avatar_Creator

Мотор-колесо. Обмотки статора.

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aL75

Цитата: ruma от 18 Нояб. 2007 в 17:07
Цитата: aL75 от 18 Нояб. 2007 в 14:52
Перематывать обмотку необязательно... Прежние скоростя будут теперь достигаться при меньших углах поворота ручки "газа", и за счет большей скважности потребляемый ток будет меньше. 
Не получится ручка газа всегда будет повёрнута до конца и батарея кончится быстрее
Не будешь ехать медленно если есть возможность
Почему не получится, неужели так сложно удерживать ручку в одном определенном положении? Из собственного опыта - при 48В "экономичная" скорость в 30км/ч достигалась примерно при 70% "газа", а при 60В уже при 50%...  Газ до упора-едешь быстро, но недолго  :( .

ruma

Цитата: aL75 от 18 Нояб. 2007 в 17:54
Цитата: ruma от 18 Нояб. 2007 в 17:07
Цитата: aL75 от 18 Нояб. 2007 в 14:52
Перематывать обмотку необязательно... Прежние скоростя будут теперь достигаться при меньших углах поворота ручки "газа", и за счет большей скважности потребляемый ток будет меньше. 
Не получится ручка газа всегда будет повёрнута до конца и батарея кончится быстрее
Не будешь ехать медленно если есть возможность
Почему не получится, неужели так сложно удерживать ручку в одном определенном положении? Из собственного опыта - при 48В "экономичная" скорость в 30км/ч достигалась примерно при 70% "газа", а при 60В уже при 50%...  Газ до упора-едешь быстро, но недолго  :( .
Потому не получится когда под рукой есть возможность ехать быстрей то и будешь выжимать всё.Не буду же я ехать медленно когда есть возможность кртнуть ручку(какой русский не.....)

aL75

Это по-нашему  :) . Интересно, если у Вас есть бензиновое ТС, на нем тоже всегда выжимаете "газ" до отказа? В данном случае проще поставить резисторный делитель напряжения в цепь регулирования скорости... 

ruma

Цитата: aL75 от 18 Нояб. 2007 в 18:49
Это по-нашему  :) . Интересно, если у Вас есть бензиновое ТС, на нем тоже всегда выжимаете "газ" до отказа? В данном случае проще поставить резисторный делитель напряжения в цепь регулирования скорости... 
До бензинового эл.велосипеду ещё далеко. ведь прирост скорости будет небольшой.

ruma

#94
Цитата: ruma от 18 Нояб. 2007 в 21:46
Цитата: aL75 от 18 Нояб. 2007 в 18:49
Это по-нашему  :) . Интересно, если у Вас есть бензиновое ТС, на нем тоже всегда выжимаете "газ" до отказа? В данном случае проще поставить резисторный делитель напряжения в цепь регулирования скорости... 
До бензинового эл.велосипеду ещё далеко. ведь прирост скорости будет небольшой.

всё упирается в источники питания.Добавишь вольты увеличится вес.Он и так со свинцовыми весит как 40 литров воды, а если ещё добавить рама лопнет.

Nickolas

В этом и есть основная беда электротранспорта!
необходимость поиска постоянного компромиса!
Вчера наконец посмотрел фильм " кто убил электромобиль" целиком и на русском! ;D
Технология еще не позволяет обеспечить все потребности. Батарейки тяжелые, емкости маленькие. С двигателями проще, но тоже не без проблем.
Плюс все очень дорого! :-[

GreenFighter

Цитата: Nickolas от 18 Нояб. 2007 в 22:57
В этом и есть основная беда электротранспорта!
необходимость поиска постоянного компромиса!
Вчера наконец посмотрел фильм " кто убил электромобиль" целиком и на русском! ;D
Технология еще не позволяет обеспечить все потребности. Батарейки тяжелые, емкости маленькие. С двигателями проще, но тоже не без проблем.
Плюс все очень дорого! :-[
Да ладно. Всё это корпоративный заговор нефтяных магнатов. Чё в обычной тачке нет аккумов, электростартера, электрогенератора и кучи сервоприводов? А КШМ, ЦПГ, КПП и ГСМ стоят копейки?

Основная беда в аккумах, но даже если б то что сейчас есть делали серийно без накрутки в сотни процентов, то ДВС давно уже оказался на свалке истории. Не стоит забывать о перспективе и альтернативе. На данный момент я нашёл три реальных технологии способных уделать "вонючку". Четвёртую разрабатываю сам. Пока примитив, но основа есть.

Nickolas

Накрутки везде одинаковые! Аккумуляторы выпускаются никак не меньшими тиражами, а с появлением мобил и ноутов, я думаю гораздо большими. Плюс Китаезы уже вовсю освоили их выпуск, однако цены только ростут, а вес сильно не уменьшается! Запаса по хода нет ! АКБ очень капризная вещь, вон, на улице -11, а уже у народа проблемы.
Вообще надо бы отдельную ветку создать для обсуждения данной темы. Не с точки зрения " все г..о", а с целью поиска разумного решения.

GreenFighter

Частично согласен. Ветка про аккумы нужна обязательно. Щас не могу ни чего написать. Уезжаю на неделю.

eBiker

Цитата: Nickolas от 19 Нояб. 2007 в 08:37
Накрутки везде одинаковые! Аккумуляторы выпускаются никак не меньшими тиражами, а с появлением мобил и ноутов, я думаю гораздо большими. Плюс Китаезы уже вовсю освоили их выпуск, однако цены только ростут, а вес сильно не уменьшается! Запаса по хода нет ! АКБ очень капризная вещь, вон, на улице -11, а уже у народа проблемы.
Вообще надо бы отдельную ветку создать для обсуждения данной темы. Не с точки зрения " все г..о", а с целью поиска разумного решения.

для справки - создавать новую тему может каждый желающий.

для создания новых разделов просьба обращаться в администрацию

ruma


i

 :shok: крутое колесо. Сколько магнитов на роторе? Сколько витков на полюсе? А фотки потрохов будут?

ruma

Цитата: i от 27 Нояб. 2007 в 16:57
:shok: крутое колесо. Сколько магнитов на роторе? Сколько витков на полюсе? А фотки потрохов будут?

Магнитов 46 размер 13х23   на роторе пазов 51 размер 10.5х24
диаметр проводника 0.56 х 6
витков не могу сказать ещё не мотал,а так не посчитаешь.
фотки будут

121

Интересно! А есть свободное место в пазах для намотки дополнительного провода?

ruma

Цитата: 121 от 27 Нояб. 2007 в 21:33
Интересно! А есть свободное место в пазах для намотки дополнительного провода?

Если постараться то можно

ruma

Вот колёсико попробую частями

ruma


ruma

Сегодня тестировал новое колесо на двух табуретках на холостом ходу
Ток 0.8 ампера Скорость с колесом 24 дюйма  33.5 км.с 26 дюймовым колесом 36.5 км.