avatar_pilot

...плюс солнечная батарея!

Автор pilot, 21 Март 2008 в 10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Нельзя же быть настолько ленивыми в поиске, когда были предоставлены все вводные.
https://vk.com/page-53030587_45941443
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

i

Цитата: Indiсtа Саusа от 14 Нояб. 2015 в 21:00
[user]i[/user], те, что сворачиваются в рулон имеют весьма грустные показатели по ваттам с метра квадратного.
Меня не пугают большие размеры развернутой СБ, пусть она в 1.5-2 раза будет больше монокристалической. Главное, что бы она была в сотни раз меньше в свернутом состоянии.

Silvaticus

[user]i[/user], так спишитесь с разработчиком.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dvselectronic

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Нояб. 2015 в 19:39
[user]i[/user], так спишитесь с разработчиком.
так если не пугает размер, то соответственно можно использовать любую сворачивающуюся, которые уже давно и так в продаже, с кпд в 10%

i

Размер - нет, а вот цена - еще как пугает.  :-D

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

#618
Вот пример (на основе того, что рисовал раньше) маленькой чисто городской машинки с площадью батарей 1.4 м2
Для езды не на самих батареях, а на накопленном заряде. Такой площади должно хватать, чтобы зарядить до 10 а/ч АКБ в переменную облачность или максимум до 20 а/ч в ясную погоду за рабочий день, т.е. можно ехать, полностью расходуя заряд, разгоняясь километров до 40 в час, а в обратную дорогу рассчитывать на восстановление заряда.

Хотя, если прицеп организовать, то и путешествовать.


cncfreak

вот это уже хороший эскиз. только сделать как у эльфа, двухместным)) но сзади без педалей, для экономии места.

stoyan

Цитата: Vandrounik от 27 Нояб. 2015 в 07:02
Вот пример (на основе того, что рисовал раньше) маленькой чисто городской машинки с площадью батарей 1.4 м2
длина городской мафынки стандартно принимается чуть менее 2.5 м... Потомушто в 1968 для ДОП ширину автотранспорта международно ограничили 2.5м и это какбе позволяет концептуальные "ситикары" парковать мордой к тротуару... И всё это конечно актуально для мегаполисов с их проблемами места.

Ширина при посадке социабль порядка 1.2-1.3м. Итого имеем для батареи в плане 2,88/3,25 кв.м т.е. 3 квадрата. а у вас 1.4...
Далее у вас целая треть красивого остекления приходится на проекцию, причем большая часть этого остекления своей функции не выполняет. Ну добавили загогулины бокового остекления. красота...
По факту : всё еще наблюдаем почесывание гондураса.  B-)

Сравните с трехместным солнечным трайком Ларри Векслера ссылки на который я постил в тему.
Если лень искать можно сюда смотреть.

Vandrounik

Цитата: stoyan от 28 Нояб. 2015 в 01:06
длина городской мафынки стандартно принимается чуть менее 2.5 м... Потомушто в 1968 для ДОП ширину автотранспорта международно ограничили 2.5м и это какбе позволяет концептуальные "ситикары" парковать мордой к тротуару... И всё это конечно актуально для мегаполисов с их проблемами места.

Ширина при посадке социабль порядка 1.2-1.3м. Итого имеем для батареи в плане 2,88/3,25 кв.м т.е. 3 квадрата. а у вас 1.4...
Далее у вас целая треть красивого остекления приходится на проекцию, причем большая часть этого остекления своей функции не выполняет. Ну добавили загогулины бокового остекления. красота...
По факту : всё еще наблюдаем почесывание гондураса.  B-)

Если увеличивать ширину, то нужно увеличивать и скорость, т.к. прижиматься к краю дороги уже не получится - будет занимать полосу. А вместе с увеличением скорости растут характеристики по массе, мощности двигателя и в конце концов могут сказать, что у тебя вообще автомобиль, а не веломобиль.
А лобовое остекленение на моих рисунках вполне адекватно - нужно иметь и угол обзора вверх (те же знаки, светофоры видеть, например), а в полулежачем положении и при низком потолке вообще получится приподняться и наклониться вперёд. Если бы переднее стекло было вертикальным, то угол обзора вверх был бы только несколько градусов. Да ещё и некрасивый внешний вид - прямоугольный ящик на колёсах, а тут хоть какие-то формы

stoyan

Цитата: Vandrounik от 28 Нояб. 2015 в 23:31
Если увеличивать ширину, то нужно увеличивать и скорость, т.к. прижиматься к краю дороги уже не получится - будет занимать полосу. А вместе с увеличением скорости растут характеристики по массе, мощности двигателя и в конце концов могут сказать, что у тебя вообще автомобиль, а не веломобиль.
А лобовое остекленение на моих рисунках вполне адекватно - нужно иметь и угол обзора вверх (те же знаки, светофоры видеть, например), а в полулежачем положении и при низком потолке вообще получится приподняться и наклониться вперёд. Если бы переднее стекло было вертикальным, то угол обзора вверх был бы только несколько градусов. Да ещё и некрасивый внешний вид - прямоугольный ящик на колёсах, а тут хоть какие-то формы
А, ну-ну...  :-)

меняйте концепцию
хит сезона 2015 года шведский велоэлектромобиль: Шведский веломобиль c вспомогательным электродвигателем

Статья про веломобиль в журнале Velovision (Выпуск 48 - февраль 2015 года) PDF

ВИДЕО

Vandrounik

Очень достойная машинка у мужика! Такую хотелось бы иметь, но она не в теме здесь) Здесь уж совсем нисколько солнечных батарей  не влазит)

Silvaticus

[user]Vandrounik[/user], заголовок темы внимательно и задумайтесь. Все по теме.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vandrounik

Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Нояб. 2015 в 01:09
[user]Vandrounik[/user], заголовок темы внимательно и задумайтесь. Все по теме.
Ну а куда там СБ впихивать, разве что отдельно стоящую на стойках сверху, но это уже некрасиво, да и опрокидыванием грозит из-за высокого расположения.

Silvaticus

[user]Vandrounik[/user], в багажник.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

Pilgreens - Karen Koulakian, Ludwig Merz, Rémy Fernandes-Dandré

Три отважных зеленых паломника-пилигрима за три месяца совершили 20000 км путешествие на электрическом "тук-туке" с солнечными батареями.
Стартовав в Таиланде, путешественники проехали Лаос, Китай, Киргизию, Казахстан, Россию, Грузию.
После Армении они продолжили путь через Турцию, Болгарию и, обогнув Альпы, добрались до Тулузы. 30 ноября собираются давать прессуху.

http://the-pilgreens.com/
https://www.facebook.com/thepilgreens/

Карен, Людвиг и Реми едут на экомашине «Тук-тук» из Таиланда в Армению | Октябрь 19, 2015
Из Бангкока в Тулузу за 120 дней на электрическом тук-туке, работающем от солнечных батарей | 13 августа 2015 г
Электрический тук-тук в Алматы!
15 countries, a staggering 12,400 miles and one tuk tuk: Three friends depart Bangkok for France on a customised electric rickshaw

В Болгарии
https://www.youtube.com/watch?v=pzy2mKpCtQs

ФОТО



usavich

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 17:25
Так узкую концепцию, тандем я показывал уже, причем она и была для меня основной, а не солнцекемпер, который, разумеется, значительно тяжелее в реализации:


0.8 метров ширины.  А вот и раскладываемые дополнительные панели по 0.4м  ширины:

.
Капля 0.001а :)
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

ELOV

Тема вроде подходящая, других тут не нахожу, не густо по солнечным тут.

Прикупил панель пластиковую 97х53см 100вт 18в. Говорят при слабом солнце около 18вт, то есть около четверти максимума, Потому как максимум говорят около 80вт если не в африке.
Купил в окошко на пробу, потому как очень мало инфы по ним, габарит, вес, эффективность.

Почитал 1 страницу, в общем параметры смотрю за 15 лет не поменялись, 200вт/м^2.

Думаю станет ли она на 2 колёсный 20 вел.
Начал примерять высоту, я стою гдето 1.8м, надо мной панель 1.95м.
Насколько будет парусность, насколько управляемо ?
Видел только на лежачие велы ставили, они ниже.

Думал как скрыть острые углы, на панель в любом случае надо рамки, наверно с дюрали. Не нашёл инфы какие поставить по прочности и весу.
Пока не примерил и понял высоту почти 2м, значит я в углы не попаду, разве что воткнутся в деревья на тротуаре.
Почему никто не делает закруглёные или острые края передней части рамки панели ?

У панели провод подключен с верхней стороны, странное решение, пока не купил не видел.
Значит надо делать рамку с угольников чтоб один край был высотой 2см, допустим передний. Получается парусность.
Тогда другие стороны угольников делать вниз или лучше тоже вверх чтоб не вдарится об них ? Не будет ли затенение от краёв ?
Угольник думаю 20х10х2мм, меньших с такой толщиной не найти. Или делать другие профили, квадратную трубу или ещё что то.

Думаю попробовать пайку алюминий проволочкой китайской, опыт с горелкой работал, она как раз его прогревала, а вот большие литые детали горелка не прогревает, а с подогревом на плите можно расплавить, вот и думаю применить припой сюда.

Как крепить к велу даже не думал. Наверно както к стакану и подсидельному делать дырки чтоб вставлять целиком. Думаю через дверь в сборе вел просто с хаты не вылезет. Надо быстросъём делать для панели.
Пока цель замутить рамку с козырьком впереди около 10см, вроде полукруга.