avatar_pilot

...плюс солнечная батарея!

Автор pilot, 21 Март 2008 в 10:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vandrounik

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Нояб. 2015 в 22:50
[user]stoyan[/user], так я не предлагал покупать, тем более, что в его валюте это аж 276'951'234 зайчиков.  :laugh:
ох ничего себе цена! За эти деньги можно целый автопоезд из солнечных батарей собрать и возить дом на   колёсах. Ну то есть сруб, деревянный, с окнами и шифером.

stoyan

у этих Velo-Z батарея в трейлере

Максим 700

Ой я ржал!)))))) Когда сказали о 257 зайчиковых лимонах)
Я понял одно, без длинного лёгкого прицепа с панелями, никакого движения на солнечной тяге не будет, разве что планшет зарядить. Вдоль дороги тополя и дома затеняют всё что движется. Широкая конструкция веломобиля не годится для узких забитыми грузовиками и машинами дорог. Просто жалко будет Вандруник ваших средств и сил когда сварите раму, купите панели и другую дорогостоящую электронику, торжественно сядете под пристальным взглядом соседей и увидите всю неуклюжесть и медлительность конструкции. Дело в том что даже на трайк без панелей многие жалуются за его неустойчивость.
Я вижу это так - отдельно веломобильчик и отдельно на длинном непрочном лёгком прицепе 2-3 последовательно прикреплённые лёгкие панели. На тот-же прицеп для енергоеффективности крепим 1 ветряк с защитной сеткой как у вентилятора - тогда просмотры на ютубе умножатся и вас покажут в новостях), но ведь нам нужно идти в путешествие, нет солнышка- ветерок не подведёт, вот что может выдать мотор-колесо с лопостями https://www.youtube.com/watch?v=tPP0B0I4Ftk
Отделяете всю эту ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ на прицепе от красивенького не перегруженного батареями веломобильчика цвета металик и едете за счёт полимерных лёгких аккумуляторов и силы ног вашей спутницы на дачу ;)
Вы романтик, я тоже )), зачем так смешно назвались? =)

stoyan

#579
Цитата: Максим 700 от 03 Нояб. 2015 в 02:46
Вы романтик, я тоже )), зачем так смешно назвались? =)
разве Вандроўнік романтик? Переводитсо как путешественник/бродяга/странник, романтиком можно и на диване быть.

бенефициару по моему уже предлагался ветряк, а так же парус и даже совмещение оного с солнечной батареей. Отказался. :-D
Цитировать
грузовел, с дополнительным ветро-солнечным ресурсом: Bullitt in the Wind

Цитата: Vandrounik от 02 Нояб. 2015 в 23:03
ох ничего себе цена! За эти деньги можно целый автопоезд из солнечных батарей собрать и возить дом на   колёсах. Ну то есть сруб, деревянный, с окнами и шифером.
корпус из карбона. жаль раму шасси целиком нет посмотреть
http://www.velomobile.cz/specifikace%20velo-z.htm
только на некоторых фото просматривается
http://www.velo-z.eu/wp-content/gallery/velo-z/00b189a5a24db046dd41521236c32042.jpg
http://www.velo-z.eu/wp-content/gallery/nova-verze-velo-z/IM007925.JPG
http://www.velo-z.eu/wp-content/gallery/nova-verze-velo-z/IM007939.JPG
http://www.velo-z.eu/wp-content/gallery/nova-verze-velo-z/IM007951.JPG
http://www.velo-z.eu/wp-content/gallery/nova-verze-velo-z/IM007914.JPG
http://www.velo-z.eu/wp-content/gallery/nova-verze-velo-z/100_3076.JPG

имеет смысл в этом проекте пассажира развернуть на 180 и пусть он тоже педали крутит.
увеличение в длину небольшое а между креслами образуется багажный отсек.

кстати спинки можно отформовать т.о. из того же карбона они и как доп. ребра жесткости кузова будут
а доступ к багажному отсеку сделать снаружи через отдельный люк - с одной стороны посадочный  люк с другой багажный

Максим 700

я даже в троллейбусе ненавижу ездить задом на перёд. На фото ветряк мелкий очень, надо 80см в диаметре, и лопасти пошире, чтоб от слабого ветра уже завёлся.

stoyan

Цитата: Максим 700 от 04 Нояб. 2015 в 20:25
я даже в троллейбусе ненавижу ездить задом на перёд. На фото ветряк мелкий очень, надо 80см в диаметре, и лопасти пошире, чтоб от слабого ветра уже завёлся.
детские комплексы  :-)

Как там в известном фильме - Будешь ты стрелком-радистом, а в душе пилот, будешь ты летать со свистом - задом наперед... (колыбельная)  :-D

а для ветряка много чего надо.
трайк с зарядкой от ветра.
https://www.youtube.com/watch?v=loE9ptTm-hs


к сожалению кроме шести старых видеороликов на авторском видеоканале в сети никакой информации о конструкции...

stoyan

а кстати
http://www.youtube.com/watch?v=UWcrNR5vofI
ЦитироватьЭлектромобиль Wind Explorer пересек Австралийский континент, используя энергию ветра
Электромобиль Wind Explorer, получающий энергию от энергии ветра, не так давно успешно закончил первое дальнее путешествие от Перта до Сиднея. При этом затраты на движение этого автомобиля обошлись его создателям, немцам Дирку Джиону (Dirk Gion) и Штефану Зиммереру (Stefan Simmerer), в сумму 15 долларов.
Экспериментальный автомобиль Wind Explorer приводится в движение электродвигателем, черпающим энергию из литий-ионных аккумуляторов, емкостью 8 кВт/ч, заряжаемых с помощью мобильного ветрогенератора, устанавливаемого на специальной мачте высотой около шести метров.


6 метровая мачта внутри веломобиля, хотя я не уверен что он имел педальный привод
а я думал зачем ему такие выхлопные трубы  :-D

Vandrounik

Машинка интересная по кузову, симпатичная, компактная, обтекаемая.
Ну ветер может быть какой-то помощью, об этом можно подумать. Но все же не главной тягой, лично для меня.
Я бы сказал, что там педали скорее есть, чем нет. Если бы их там не было, можно было бы сделать нос машинки немного острее, увеличив обтекаемость.

stoyan

а вот еще вариант... на видеоканале изобретателя видяшек с ним до черта
http://www.youtube.com/watch?v=QcrjOS-EZ00
EASY MADE TWO SEATS ELECTRIC CAR FROM BIKE PARTS

БЪЛГАРИН ПАТЕНТОВА ЕЛЕКТРИЧЕСКИ САМОЗАРЕЖДАЩ СЕ КАТАМАРАН | Jun 24, 2011

ЦитироватьЭлектрический автомобиль изобретение № 312 011 (...)

Электрическое транспортное средство без каких-либо активных элементов подвески, отсутствие коробки передач без diferentsial или других механических элементов трансмиссии, состоящий из корпуса (1), по меньшей мере, одну пару интегральных двигателей (2) в ступице колеса (3), батареи (4) суперконденсаторы (5) и с отдельными контроллерами (6) для каждого электродвигателя (2), отличающийся тем, что электродвигатель (2), их индивидуальные контроллеры (6), аккумулятор (4) и суперконденсаторы (5) жестко закреплены на вибро- элементы вилки (7) для каждого колеса (3), который подвижно соединена с шасси (1) с помощью шарнира ( 8 ) и через одну или более амортизаторов (9), в котором отдельные контроллеры (6) соединены с Главный контроллер (10), который принимает команды из подключенных к нему исполнительных органов (11) для вождения.

Схема
В предпочтительном варианте, индивидуальные контроллеры (6) обеспечивают функцию регенеративных тормозов электродинамических для каждого колеса (3) с помощью интегрированных в них соответствующих электродвигателей (2).

В другом предпочтительном варианте, основной контроллер (10) выполняет функцию и электронный дифференциал.

В другом предпочтительном варианте осуществления узел, содержащий колесо (3) с электродвигателем (2), батарея (4), суперконденсаторы (5) и индивидуальный контроллер (6) электрически соединены и установлены вместе на вибропоглощающих элементов вилки (7) со стабилизирующим бар (13) установлен с возможностью поворота между осью (12) и шасси (1) предварительно протестирован и готов единицу установка для присоединения к шасси (1) двигатель автомобиля.

Спойлер

Silvaticus

#585
Цитата: stoyan от 05 Нояб. 2015 в 13:58Wind Explorer приводится в движение электродвигателем, черпающим энергию из литий-ионных аккумуляторов, емкостью 8 кВт/ч, заряжаемых с помощью мобильного ветрогенератора, устанавливаемого на специальной мачте высотой около шести метров.
Да, у меня тоже была такая мысль, что в Исландии можно на ночной подзарядке использовать ветряк, правда не был уверен, что идея рабочая. :) Там всегда дует и часто довольно сильно, думается за 8 часов ночи можно неплохо зарядиться. Солнечные в Исландии не актуальны, разве что переносной генератор в довесок, но в целом это дофига и по весу и по объему, тогда уж проще ветряк исключить.

[user]Vandrounik[/user], педали при 8000 Wh? Вы в своем уме? Их там не может быть по определению.

[user]stoyan[/user], Вы бы хоть упомянули, что за основу был взять двухместный Quest.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

#586
Цитата: Indiсtа Саusа от 06 Нояб. 2015 в 00:42
[user]Vandrounik[/user], педали при 8000 Wh? Вы в своем уме? Их там не может быть по определению.

[user]stoyan[/user], Вы бы хоть упомянули, что за основу был взять двухместный Quest.
Виноват, исправлюсь.
Для Австралии "квест" может и подходит, а для наших условий нужна крыша хотя бы откидная колпаком вот как у велоэлектромобиля Рыбалко.

Гибридный веломобиль "Лагуна" Вадима Рыбалко

Спойлер

http://www.v-design.com.ua/img/article.jpg
http://info.evr-lab.pro/newfile.html
Цитировать
http://samodelkin.komi.ru/auto/laguna.html
Свое эксклюзивное летнее авто курортной направленности представляет сам автор и создатель. Не смотрите, что такая крутая экзотика: в принципе-то обычный мотопёд! Но для загородного отдыха вещь отличная. Во-первых, экология вокруг остается девственно нетронутой. Во-вторых, тело обладателя активно развивается. И в-третьих, окружение тихо стонет от зависти...
  - Мой экомобиль – это такой гибрид, помесь электромобиля с веломобилем. Привода два – мускульный и электрический. Придумал его я сам в попытке создать экологический транспорт. Соображения просты: КПД электромотора постоянного тока около 70%, КПД аккумулятора – 80%. Общий КПД будет примерно 56%. Это по меньшей мере вдвое больше, чем у двигателя внутреннего сгорания. К тому же при торможении возможен возврат энергии (рекурперация). Получается очень экономичное в эксплуатации авто: по сравнению с «Жигулями» при самых скромных подсчетах всемеро дешевле.
  На моей «Лагуне» установлен электромотор мощностью 0,8 кВт и два автомобильных аккумулятора. Запас хода только на электротяге – 40 км, максимальная скорость – 40 км/ч. На корпусе можно разместить 2 кв. м солнечных батарей, что позволит получить до 200 Вт в солнечную погоду. При длительных стоянках и при движении в пробках солнечные батареи будут заряжать аккумуляторы. Четыре часа стоянки на солнце позволят проехать 40 км.
  В машине есть и педальный привод с движением ног вперед-назад, как в детских машинках. Такой привод удобнее и компактнее. Я полагаю, что он полезен в двух случаях. Во-первых, для человека, поддерживающего себя в спортивной форме. Электронный дисплей отражает мускульную нагрузку и при перегрузке попросит прекратить тренировку. Во-вторых, для улучшения динамики и скорости. Человек за 10 секунд может развить мощность до киловатта, а это солидная прибавка к суммарной мощности. Кроме того, мускульный привод увеличивает дальность пробега, повышает надежность и живучесть машины.
  Дизайн в форме вытянутой капли, сильно наклоненное ветровое стекло, зауженная задняя часть, гладкое днище, закрытые колеса – все в угоду аэродинамике. Схема трехколесная, самая экономная энергетически. Задние колеса большого диаметра и с узким профилем для уменьшения трения качения.
  «Лагуна» и плавать умеет! Нижняя несущая часть корпуса по форме близка к лодочным обводам и всего с двумя отверстиями, которые находятся выше ватерлинии и уплотнены двойными сальниками. Правда, придется грести веслами: ни паруса, ни винта на машине нет. Хотя установить можно.
  Недостатки очевидны и, к сожалению, трудноустранимы: при езде ночью резко возрастает потребление электроэнергии на освещение. А отопление зимой – проблема проблем... Значит, пока будет существовать как «курортный проект»! Почему бы подобным моделям не прижиться на югах, в зеленых зонах и... Может, сами придумаете, где еще?
  Любопытно, что при маломощном двигателе и малой скорости экомобиль не требует регистрации и водительского удостоверения во всех странах. А его ориентировочная цена при серийном производстве – около 15 000 рублей.



"Описание: Создатель экомобиля "Лагуна" Вадим Рыбалко из г. Новая Каховка, Херсонской обл. позирует фотографу УНИАН, стоя рядом со своим изобретением во время презентации экомобиля в пятницу, 6 августа 2004г. в центре Киева. Экологически чистый многофункциональный электровеломобиль изобретен Рыбалко, который потратил на разработку 10 лет. Масса экомобиля - 120 кг, при длине 220 см, грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость -40-50 км/час."

Дак у Twike двигатель 5,0 kW и это не мешает ему иметь два педальных агрегата. Другое дело что у WindExplorer туда напиханы судя по рентген-рисунку ящики с аккумуляторами и просто может не оказаться места.


Всё что нужно топикстартеру на Twike уже оптимизировано и реализовано, но ему нужен с "перламутровыми пуговицами" :-)
Цитировать
Самодельный электромобиль Марка Мюллера

Эта машина работает на энергии солнца и ветра. Она оснащена пятикиловаттным мотором и литиево-ионными аккумуляторами, запас хода должен хватить на 250 км пробега и способна разогнаться до 80 км/ч. Вес её 330 кг. Заряд пополняют солнечная батарея, установленная на прицепе и состоящая из 450 фотогальванических ячеек мощностью 1800 ватт, и ветряк, работающий во время ночных стоянок и приносящий 1кВт.

Vandrounik

Насчёт ветра. Оно, конечно, было бы хорошо только в варианте для путешествий, как дополнение к солнечным батареям, т.к. всю ночь можно заряжаться, получить к утру некий заряд, выехать, а потом по мере поднятия солнца уже ехать на солнечной энергии.
Но не в нашем климате, только в отдельных районах на побережье морей.
Вот некоторые ссылочки подобрал, ветрогенераторы с алиэкспреса с графиками мощностей в зависимости от ветра:
http://ru.aliexpress.com/item/1800Wmax-Wind-Power-turbines-2014-new-hot-1600W-Wind-Generator-3-years-quality-warranty-with-ISO9001/1941723200.html?spm=2114.03010108.3.246.vAEdXj&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
http://ru.aliexpress.com/item/400w-Aluminum-windmill-turbine-12v-24v-horizontal-wind-generator-Friendly-Hybrid-Charger-Regulator-Controller/32217126626.html?spm=2114.03020208.3.10.65pI6u&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-portable-generator-500W-windmill-generator-wind-turbine-generator-DC-12V-for-house-use-Peak/1291554829.html?spm=2114.03020208.3.239.7x3myN&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
Карты России и Казахстана по скоростям ветров:
http://lib.convdocs.org/pars_docs/refs/29/28179/28179_html_m4610f28a.jpg
http://www.mountain.ru/article/article_img/2619/f_7.jpg
У нас, в Беларуси, средней полосе России, можно рассчитывать метра на 4 средних.  40-килограммовый 1800- ваттный ветряк за 3 килобакса на 4 м/с даст только 200 Вт. За ночь, конечно, накопится киловатта полтора. Бонус ощутимый. Но при такой цене и таком весе проигрыш солнечным батареям очевиден...
Другой, 600-ваттный за 720$  весом 22 килограмма даст при 4 м/с только 30 Ватт, и толку за ночь уже совсем мало.
Если брать районы в районе Керченского пролива,  узкую полосу вдоль Тихого океана и считать 6 м/с, то уже 800 и 100 Ватт соответственно. И здесь уже оба ветряка, в принципе, полезны. Но из-за ограниченности пространств с хорошим ветром (оно же только для путешествий) опять же, пользы мало.

Если брать казалось бы пригодный степной Казахстан, то там тоже не радужно. Только на полуострове Мангышлак на побережье Каспийского моря (где я жил) средняя скорость ветров >5 метров. Это 500 Вт и 60 Вт соответственно. Ну, в принципе, пользы больше чем вреда (от веса).
Короче, такие машинки с ветрогенератором могут использоваться только в регионах, где скорость ветра больше 5  м/с, и то, если денег много.

stoyan


самый интересный и обтекаемый на сегодня велоэлектромобиль RJK
Конструкции трёх граждан Литвы оттого RJK - Riabovas/Juozėnas/Kuodis - первые буквы фамилий.
Мастерская правда у них в Испании

http://bicycling2012.blogspot.com/2012/09/velomobiles-iv-rjk-ecological-car.html

В этой статье кое какие ТТХ
Vietoje automobilio – lietuviškas elektrinis velomobilis?
вес с аккумуляторами - 180 килограмм
Lietuviai planuoja masinę elektrinių velomobilių gamybą
ЦитироватьДля велосипеда и скутера "RJK" веломобиле более удобной: можно путешествовать в любую погоду, не крутить педали.
В случае двух людей, может вместить до 200 литров багажа.
Velomobilis дружествен, не менять масло, что означает, что не будет никаких пятен от масла и пахучие. Что касается запаха, свободной от запаха и топлива.
Кроме того, транспортное средство не вызывает чрезмерный шум, который увеличивает безопасность: гораздо лучше, услышанным другими участниками дорожного движения.
Топливо по-прежнему дороже, поэтому электрическое веломобиль дешевле, чем путешествовать на машине. Аккумулятор можно заряжать от розетки для внутреннего использования (110 - 230 V). Время зарядки аккумулятора занимает от 30 минут до 8 часов - в зависимости от типа аккумулятора и количество используемого зарядного устройства и силы. Неожиданно, в конце электрической энергии до ближайшего места загрузки может на педали.
"RJK" разработки электрических характеристик Velocart
Скорость - уполномоченное должностное 45 км / ч.
Максимальный испытания скорость - 90 км / ч.
Вес - с двигателем и аккумулятором около 180 кг.
Обложка расстояние - от 60 км до 200 км (neminant).
Местное - 2/3, 2 или 3 пассажиров пассажиров и багажа.
Размеры - длина 320 см, ширина 135 см, высота 107 см.
Шасси - из алюминиевого сплава усилены углеродным волокном.
Тело - из стекловолокна и углеродного волокна, выстроились с алюминиевой фольгой для холодного сезона.
Приводы - (наступая) различные возможные варианты, стандартный три и шесть звездных сочетание.
Стекло - неорганический спереди, сбоку неорганические.
Лампа - Светодиоды (LED), длинные, короткие, поворотов, задние фонари - противотуманные фары.
Тормоза - гидравлические (спереди, сзади).
Колеса - четыре, передний, задний вращение, 26 или 28 дюймов.
Двигатель - 250-4000 Вт, ВА 24-36-48
Ведущие колеса - 1, 2 или 4 WD (электрический двигатель).
Батарея - установлен в передней части, литий-ион.
Аксессуары - звуковое оборудование, отопительное оборудование, искусственная кожа обивка, индикатор емкости аккумулятора, GPS, аккумулятор.

а это их сайт
http://www.hpev.eu/
http://www.hpev.eu/our-story-rjk-hpev/rjk-gallery/


Аппарат в голом виде. Особенность - необычная компоновка - передний привод + задние рулевые колеса.
http://www.youtube.com/watch?v=5lYL7FhdlhU

Спойлер

cncfreak

как на нем по допам ездить? он же низкий. ниже ламборджини наверное...задавят в россии на таком.

Vandrounik

#590
Буду пробовать изготавливать небольшие панели на основе ювелирной эпоксидной смолы  вроде ПЭО-10К-20/0 или ПЭО-510КЭ-20/0.
http://photonics110.livejournal.com/2319.html
В моём представлении, такую эпоксидку нужно тонким слоем наносить на стеклотекстолитовую плиту, к ней приклеивать элементы, поверх элементов тонким слоем снова наносить эпоксидку и приклеивать тонкое оргстекло . Может быть, можно и обойтись без него, но оргстекло, наверное, имеет большее сопротивление к царапинам и истираемости по сравнению с эпоксидкой, и просто дешевле, чем наносить более толстый слой эпоксидной смолы. Элементы получаются абсолютно герметичны, общая толщина будет достаточной для жёсткости и в целом будет намного легче, чем стеклянные панели.
Но у нас в стране она не продаётся, ищу уже долго, не могу найти вообще нигде.
Есть вот Crystal Clear 202 http://deal.by/p3442331-prozrachnyj-plastik-crystal.html, но о нём менее известно

Vandrounik

#591
Хорошие видеоролики от одного автора, связанные с ГАИ, в принципе по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=MmQioXVPJ-8
https://www.youtube.com/watch?v=ZblW2yw3B7Q

Я уже опасался было, что больше 250 Вт нет шансов что-то сконструировать и ездить, но вроде бы до 4 кВт всё-таки прокатывает.
А у нас в белорусских законах вообще отстутствует электротранспорт, а про мопеды указано, что они имеют ДВС, и ничего о других приравненных по мощности типах двигателей не упоминается - только ДВС. Поэтому даже 20 кВт мотор - не мопед, не мотоцикл и не автомобиль. НО, у нас обязательная регистрация и страхование мопедов, поэтому ситуация очень опасная и неоднозначная с точки зрения закона. Если докажут, что у тебя мопед по правилам - вообще отберут на штрафстоянку. Одна надежда - на снисходительность к солнцемобилю - скорее будут спрашивать "сколько жрёт, сколько прёт", причём на абсолютно каждом встреченном посту, чем пытаться вывести на чистую воду.

Silvaticus

[user]stoyan[/user], косячный перевод. :)

Электромобиль «RJK Ecological Car» и его ТТХ:
Скорость — максимально разрешенная 45 км/ч.
Максимально достигнутая скорость — 90 км/ч.
Вес пустого, без пассажиров и багажа — около 180 кг.
Пробег — 60-200 км только на электроприводе.
Вместимость — 3 пассажира или 2 пассажира и багаж.
Габариты — длина 3.20м, высота 1.35м, ширина 1.07м.
Кузов — карбон и стеклопластик, изнутри обклеен теплоотражающей алюминиевой фольгой.
Передачи (для педального привода) — различные комбинации на базе 3 звезд спереди и 6 звезд сзади.


Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stoyan

а в империи добра тем временем идет на ура скромный велосолнцеэлектромобиль ЭЛЬФ.
Некоторые на нем уже через всю США пробег успели проделать.
К марту 2015 года продано 450 штук, к концу года продажи планируют утроить.
http://organictransit.com/
https://www.facebook.com/organictransit/
https://www.youtube.com/user/OTvehicles/videos

Bike/car hybrid combines functions, makes commute fun


A look at ELF, the solar-powered bicycle-car hybrid

прямая ссылка на видео