Kugoo S3. Переделка на задний привод и модификация батареи.

Автор dreyevgo, 24 Дек. 2024 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dreyevgo

Добрый день уважаемое сообщество. 5 лет назад был куплен белый С3, использовался крайне редко, пробега на нем думаю около 1000.
photo_2024-12-24_16-30-52.jpg
photo_2024-12-24_16-30-56.jpg
photo_2024-12-24_16-30-59.jpg
На фото уже разобран. Уши механизма разломались на ходу в первый же год и сейчас стоят стальные.
Сейчас переехал в локацию с шикарными велодорожками, которые довозят меня куда надо. Соответственно хочется кататься на нем почаще, но он уже не так свеж, как при покупке.
Все модификации хочется сделать максимально бюджетно, а план собственно перенести колесо назад, для чего уже заказал на ОЗОНе вилку от ПРО версии и удлинитель 9-пиновый на алике, и разобраться с аккумом
Хотелось бы от форумчан получить совета по двум вещам.
1) Переднее колесо. планирую 8 дюймов. Лучше пухлый бублик от колясок инвалидных (вариант 1) или более плоский самокатный (вариант2) ?
shopping.jpgshopping2.jpg
или вовсе на 10-ку перейти, но с вилкой возится придется
2) Переделка батарейки. В настоящий момент 30 ячеек, предположительно на 2000 емкости.
Планирую разобрать, оценить их состояние и собрать докупив такие же. Плюс, как я понял, родная бмс без активного баланса. Поэтому докуплю красную DALY на 16А на алике.
Скорость С3 меня вроде бы устраивала и прежде, но вопрос в эффективности. Вроде по моим замерам конфиг 10s4p должен влезть в деку, также как и 13s3p. В любом случае 10 банок докупаю. Но какой конфиг все же выбрать?
Спасибо за внимание, надеюсь на ваши советы

Sonar

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43Лучше пухлый бублик от колясок инвалидных (вариант 1) или более плоский самокатный (вариант2) ?
Если нужен комфорт - пухлый бублик.
Если нужен максимальный пробег на одном заряде - более плоский вариант. Пневма сразу и ощутимо уменьшает запас хода.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Сергей_1959

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43Переднее колесо. планирую 8 дюймов
Вот на такое колесо перевожу все свои самокаты S3 с мотором сзади, это самый оптимальный вариант. И похоже скоро и для Куг появятся вот такие накладки, без торчащего железа.

Игорь 65

Надувное однозначно лучше, комфортнее, дорогу лучше держит! С уменьшенным пробегом я не заметил хотя эта теория для некоторых спорная. С проколами тоже спорно так как за 7400км. пробега по дорогам и бездорожью на пневм. резине без единого прокола.

https://aliexpress.ru/item/32914566021.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4c8e4aa6To1wFs&sku_id=10000000422217119

cephal

Цитата: dreyevgo от 24 Дек. 2024 в 18:43Но какой конфиг все же выбрать?
В идеале туда 10s3P на 21700 запихать. Это трудно, там места прямо впритык, но были умельцы, которые смогли. Получишь 14,9а/ч емкости и малые просадки по току. При 36в.

Колеса однозначно советую сразу 10" делать и только надувные. Это небо и земля по комфорту езды, да и скорость подрастет. Но вилки придется делать длиннее и из стали.
Я поменял просто ротор мотора на гироскутерный 10" статор от С3 туда подходит прекрасно. Только магниты нужно обязательно 30мм выбрать на роторе. И чуть допилить крышки под шайбы.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

dreyevgo

Цитата: cephal от 25 Дек. 2024 в 22:00В идеале туда 10s3P на 21700 запихать.

Спасибо за советы. Я где-то натыкался на 21700 на этом форуме, правда не видел, чтобы дошло до реальной имплементации. В любом случае это слегка выходит из бюджета,как минимум на этот сезон. Поэтому и батарея будет сильно по бюджету и вероятно останется на 36в, дабы не покупать зарядку дополнительно. После разборки проверю банки, если все-все в порядке, то даже оставлю такой конфиг, просто перезаряжу и поставлю балансир.

Цитата: cephal от 25 Дек. 2024 в 22:00Колеса однозначно советую сразу 10" делать и только надувные.
Колесо родное поедет назад, а для исключения переделок вилки, опять же на грядущий сезон, на морду встанет тыльное колесо от Сяоми. Это сейчас самый бюджетный вариант.
Также меня устраивал клиренс куги, за 1000 км я ни разу не нажал ножной тормоз, в основном рекуперация. Было пару опасных случаев, но как раз за счёт клиренса было легко спрыгивать. Каждый сантиметр высоты, все сильнее бьёт по голеностопу(так же как и годы))).

Игорь 65

А зачем его вообще назад переносить? Чего добиться хочешь?
Бюджетный вариант будет если найдёшь к примеру мотор-колесо от KUGOO M2 PRO, переставляешь внутрянку от своего мотор-колеса (так как у родного от KUGOO M2 PRO нет датчиков хола и на 1 виток больше в обмотке), Строительным феном разводишь переднее крыло по форме под новый размер, заднюю вилку переворачиваешь увеличивая клиренс так как у тебя увеличится он на передке и будет тебе счастье, комфорт, увеличится скорость. Заднюю вилку переделывать не надо(только перевернуть и немного напильником поработать, переднюю под 8.5 тоже не надо (правда зазор между крылом и покрышкой будет несколько миллиметров (мусор будет периодически забиваться но это не критично)

dreyevgo

Цитата: Игорь 65 от 26 Дек. 2024 в 10:41А зачем его вообще назад переносить? Чего добиться хочешь?
Начитавшись, ещё года три назад, этот форум, мне захотелось попробовать МК назад поставить. Выглядит так, что кинематика лучше, особенно электро тормоз. В данном случае это только копеешный удлинитель и вилка. А заводское колесо заднее изначально в помойку.

Night Fury

#8
Цитата: dreyevgo от 27 Дек. 2024 в 00:04Выглядит так, что кинематика лучше, особенно электро тормоз.

После переноса мотора назад почти сразу стал замечать что периодически бывают моменты когда колесо блокируется и начинает скользить при торможении. При переднем торможении нагрузка на колесо увеличивается и оно практически никогда не идёт юзом.
А с ездой наоборот - на переднем приводе в дождь по гладкому пандусу заезжать сложно и медленно. После переноса назад - нажал и уверенно поехал в подъём. В целом, я пришёл к выводу что после переноса мотора назад в тормозах я чутка потерял.

Ещё по ощущениям сразу обращает на себя внимание снижение вибраций при езде , будто самокат стал классом потяжелее, едет увереннее (из-за толстой резины и массы колеса).
И теперь неудобно поднимать самокат за руль. Развесовка стала менее подходящей для этого когда 3.5 кг переехали из-под рулевой колонки далеко назад.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Sonar

Я бы от себя добавил плюс переднего привода в том, что самокат легко закатывать по пандусам вверх. Нажал слегка на курок газа и кати себе спокойно. У прокатных мотор сзади и сколько раз я встречал, когда пользователи безуспешно пытались закатить самокат вверх. Заднее колесо всегда в воздухе из-за развесовки и не помогает закатить агрегат.
Ещё один плюс, хоть и незначительный - переднее мотор-колесо меньше зарывается на вязких поверхностях и чуть меньше шанс совершить черезрульку, внезапно попав на мягкую почву.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

minchanin26

Я себе хочу переделать на задний привод из-за другой причины. В этом самокате электронный тормоз, и если резко тормозить то можно перелететь через руль, при заднем торможении такого не бывает.

Sonar

Цитата: minchanin26 от 09 Фев. 2025 в 09:41В этом самокате электронный тормоз, и если резко тормозить то можно перелететь через руль, при заднем торможении такого не бывает.
Достаточно просто заранее перенести массу тела на заднюю часть самоката. Вы же заранее знаете, когда начнете тормозить, значит можно заранее сгруппироваться соответствующе.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 31823km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

edw123

Цитата: minchanin26 от 09 Фев. 2025 в 09:41В этом самокате электронный тормоз, и если резко тормозить то можно перелететь через руль, при заднем торможении такого не бывает.
Если за руль не держаться, то можно и с задним тормозом улететь. А на таком самокате вообще можно электротормозить так, что можно вылететь?

Night Fury

Цитата: minchanin26 от 09 Фев. 2025 в 09:41можно перелететь через руль

Это кажется так. Предлагаю аккуратно попробовать и поймать хотя бы момент где заднее колесо будет отрываться от земли. Вряд ли получится. Разгоняться сильно не надо, на скорости тормозит слабее. И стоять твердо на ногах. Если на руль наваливаться, можно и без тормоза кувыркнуться (это точно, убедился на практике)
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км