avatar_pgr153

Суперкар-гибрид: 700 л.с, Титанат на 500 ампер, Полный привод и Torque Vectoring

Автор pgr153, 12 Фев. 2025 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

popov2

Цитата: pgr153 от 15 Фев. 2025 в 21:23.
ЦитироватьУ БМС вроде как есть отдельный транзистор, управляющий силовыми. На его выход можно подключить катушку контактора и таким образом управлять им. Видел у DPlabs вроде как они antBMS совместили с контактором
такая идея очень близка к тому, что мне хотелось бы реализовать. Посмотрел пару видосов DPlabs - масштаб впечатляет. Но конкретное видео с antBMS так сходу и не нахожу. Вы случаем не помните, в каком видео это было?


ьак можно сделать сл.образом.катушку контактора через замок зажигания запитать от выхода бмс.а питание на контроллер-мотор взять мимо бмс через контакты контактора.
Таким образом не нужна мощная бмс.и батарея будет подключаться к авто только при вкл зажигании.

edw123

Цитата: sdenis2023 от 15 Фев. 2025 в 20:19да нет - нисколечко ;-) если не столь печальные события в наших странах, то я такого акума и в руках не подержал бы, ввиду начальной стоимости...
Помню Турниги, на которых лихо написано "45С" грелись от 3С вполне хорошо. :exactly: