Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Поделюсь наблюдением - электротранспорта много, но в плане здоровья и поддержания физической активности особых движений нет. Может какие-то ориентиры на малоподвижных людей есть, но от этого как-то грустно становится.

Люди придумали много разной физической активности, но играя в волейбол, далеко не ускачешь. Есть транспорт, велосипед, позволяет куда-то стремиться с относительно высокой скоростью за счёт мускульной силы. Из минусов - ограничен лишь мускулами. Зато куда-то едешь и тренируешь выносливость-дыхалку, сжигаешь калории.

Появился электротранспорт и его становится в последнее время много и по доступным ценам, но игнорируют то, что обычно никакой физической активности не предлагает. Скорее физическую пассивность.

Электровелосипеды, по логике должны иметь преимущества и велосипедов, и электротранспорта, но в велосипедной части все до абсурда плохо. Мелкие колеса в сочетании с маленькой звездой на шатуне и всего лишь одной скоростью дают крайне низкую велоскорость около 10 км/час, крутить педали на высоких скоростях значит просто вращать вхолостую. Зато типа велосипед же.

Есть модели, которые построены вокруг велосипедного дизайна, но в целом все выглядит как стёб относительно колхозников. Сигналки нет, скорости - низкие, АКБ - маленький и часто маловольтный, тормоза - слабые велосипедные, багажники - отсутствуют либо слабенькие, седло по высоте низкое или не регулируется, слабый крепёж, могут впихнуть микро крылья в "фэтбайк" что вся грязь летит на пользователя.

Пипл хавает, типа, не возникает. Зачем вообще крутить педали и париться, если можешь взять недорогой или дорогой колхозник/самокат, моноколесо?

В целом применений педалирования много:
-Сжигаешь калории, а значит можешь хорошо перекусить и не бояться располнеть
-Зимой и в прохладную погоду подогреваешься
-Отказоустойчивость выше. С нормальным педалированием нет полной зависимости от электричества и балалайка не превратится в металлолом на колесиках если закончится электричество, откажет контроллер и в таком духе
-Больший пробег от батареи и ниже нагрузка на неё
-В случае низкого заряда можно выбрать "энергосберегающий" режим и больше педалировать, меньше газовать. Получится быстрее-легче чем на велосипеде

Да и в целом бодрее. Например, меня мотивировало пойти кататься на велике то, что "и покатаешься и подвигаешься".  Своя романтика. Про "подвигаешься" - в колхозниках умножено на ноль, просто приделали почти бесполезную велочасть к скутера и штампуют, предлагают аренду.

Люди бывают разные, но, скажем у меня большая склонность к лишнему весу. Превращусь в жирную свинью. И у многих тоже. Нужно постоянно вести с ним борьбу. Можно ограничить поступающие калории, но это несколько "скучный" вариант. Куда интереснее увеличить энергозатраты и позволять себе хорошо поесть. Благодаря, например, велосипедингу это возможно, и электровелам тоже, но ситуация с ними скорее хреновая, можешь напороться на кучу ограничений.

Надеюсь, что-то перемениться в будущем, но пока электротранспорт скорее против физической активности направлен.

Сам процесс катания на колхозниках - скучно, пассивно, мерзнешь, очень сильная электрозависимость, чем больше на таком катаешь, тем быстрее  растет пузо. По полезности и интересности это примерно как поставить стул у проезжей части и часами сидеть на нем.

warl0rd

Возьмите любой хороший бренд, спеша, канонендейл - навеска уровня хтр, тормоза - остановят 300кг за нажатие, катать на них - удовольствие, а какой адреналин в той же красной поляне на синей трассе, когда вел - продолжение тебя, и электроника прощает почти все, вот это реально кайф, а не ваши колхозники. Только, такой кайф доступен не очень многим, да и арендные тоже кусаются, в позапрошлом году были 10к в сутки(. И именно кареточники европейцы\пиндосы мотивируют на спорт, ибо гашетку туда не завезли, увы.
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

Цитата: warl0rd от 20 Фев. 2025 в 00:49Возьмите любой хороший бренд, спеша, канонендейл - навеска уровня хтр, тормоза - остановят 300кг за нажатие, катать на них - удовольствие, а какой адреналин в той же красной поляне на синей трассе, когда вел - продолжение тебя, и электроника прощает почти все, вот это реально кайф, а не ваши колхозники. Только, такой кайф доступен не очень многим, да и арендные тоже кусаются, в позапрошлом году были 10к в сутки(. И именно кареточники европейцы\пиндосы мотивируют на спорт, ибо гашетку туда не завезли, увы.
Можно чутка оглянуться по сторонам, кто юзает электротранспорт и какой. Самокаты/моноколеса/велы. Что предлагают на выбор. Часто арендочные компании дают только колхозники. Курьеры катаются на них. Но за полгода можно в жирную уродливого свина превратиться, что в 20 будешь на 35 летнего скуфа похож.

При этом появились колхозники уже с 20" колесами, что в теории позволяет сделать передаточное число для педалирования с адекватным размером звезды шатуна, но под переключатель скоростей креплений не предусмотрено.

Чисто конструктивные недостатки, не выпускают массово конструкции чтоб по ништякам как колхозники, но при этом сам можешь прикладывать личную энергию

warl0rd

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 01:15Часто арендочные компании дают только колхозники
Да ну? https://ridersadventure.ru/prokat-elektrovelosipedov
чисто как пример, я вот брал скота на фул кашиме электрической с  бош перфоменсом, за 2 дня укатались так, что еле до кровати доползали.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: Lab34 от 19 Фев. 2025 в 23:44Есть модели, которые построены вокруг велосипедного дизайна, но в целом все выглядит как стёб относительно колхозников. Сигналки нет, скорости - низкие, АКБ - маленький и часто маловольтный,

но пока электротранспорт скорее против физической активности направлен.

Колхозник - это не велосипед. Скутер, мопед, но не велосипед.

Про хорошие велосипеды вам выше написали. Крыльев на них в базе нет :-)
Нет денег на готовый - собирайте сами.
Чем, собственно, тут большинство и занимается.
Я езжу только с педалями. Мне близко не нужна сигнала, мне вполне хватает 36 в батарейки, Я не передвигаюсь быстрее 35, максимум 40. Годовой пробег - в районе 10т. И это не по работе, а для удовольствия и лёгкого фитнеса.

А вы упорно смешиваете в одну кучу рабочих лошадок и аппараты для фана.
Условно: вы смотрите развозные фургоны и жалуетесь, что кабриолеты не соответствуют их грузоподъёмности и вообще с крышей из тряпки и бензобаком маленьким.
Хорошие и те и другие. Но каждый для своего.

AVGR

Цитата: warl0rd от 20 Фев. 2025 в 01:27Да ну?
Вы просто в параллельных мирах существуете :-)
Вы про кашиму, а вам про колхозник :-)

Lab34

Цитата: warl0rd от 20 Фев. 2025 в 01:27Да ну? https://ridersadventure.ru/prokat-elektrovelosipedov
чисто как пример, я вот брал скота на фул кашиме электрической с  бош перфоменсом, за 2 дня укатались так, что еле до кровати доползали.

На представленных примерах как раз ущербный транспорт относительно колхозников. Батарея 60 вольт 20+ Ач - как нехрен делать, тут таким не пахнет, судя по виду. Вело подножки не очень защищены от порывов ветра/неровностей рельефа.

В какой-то сфере возможно очень даже хороши, но если что-то и долго перевозить, например, не для этого.

warl0rd

Цитата: AVGR от 20 Фев. 2025 в 01:34Вы про кашиму, а вам про колхозник
Ну я просто челу скинул, что в аренде не только колхозники для работы, а вполне себе агрегаты для адреналин хантинга, пусть и дороговато, раньше было подешевле чутка.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 01:36На представленных примерах как раз ущербный транспорт относительно колхозников. ...Вело подножки не очень защищены от порывов ветра/неровностей рельефа.
Specialized Turbo Levo однозначно ущербнее колхозника. А подножка у него просто конструкцией не предусмотрена...
Совершенно о людях не думают.

Lab34

Цитата: AVGR от 20 Фев. 2025 в 01:47Specialized Turbo Levo однозначно ущербнее колхозника. А подножка у него просто конструкцией не предусмотрена...
Совершенно о людях не думают.


Тут нередка аргументация, типа "МММ велик с много нулями в цене значит крутой а если меньше то фуфло". В чем-то он может быть крутым, но если технически рассматривать. Там батарея 700 ватт час, примерно как 48в15а. Багажника нет. Батарея формата 60в20А это 1200 ватт часов. Большая сьемная батарея - больше запас хода и меньше париться.

Ну и пока тут приводят примеры великов с за 100 млн рублей, относительно практичные и недорогие колхозники "захватывают" страну. Или пытаются.

Выиграй колхозник, арендуй колхозник, купи колхозник. Но без педалирования по мне куча ништяков и стимула им пользоваться пропадает, с педалированием настроение повышается, а тут очень рутинно, становишься раздражительным, в холода мерзнешь, с лишним весом не борешься, выносливее не станешь, своего тела не чувствуешь. Некоторые в жирных уродов превращаются. Поначалу может быть "вау-эффект", типа попробовал электричку, быстро едешь, но в перспективе может стать физически мерзко/скучно.

Если ты можешь давать энергию в транспорт, то знаешь, что есть бонус и польза для тела. Можешь относительно легко одеться и если мерзнешь, меньше газуешь и больше крутишь.  Не особо переживаешь, что батарея сядет. Даже если вся конструкция весит 60 кг и чисто педали не очень полезны, но можешь нормально вкладываться, это неплохо. Велотренажёры и 0 км час едут, но вполне используются.

Можно поиграть в телесные ассоциации, их часто юзают в хорошем-плохом ключе. Курение - рак горла/импотенция, а если физкультура/спорт то красивый/мускулистый/быстрый/сильный. В лучшем случае электротранспорт не окажет плохого влияния на тело. В худшем - ожирение и сопутствующие эффекты. Исправить реально, но не очень хотят.

Homesick_sk

Опять он пытается найти вел, который будет и лёгкий к педалированию, и вывозить его работу курьером  :-D
 
Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 02:31В худшем - ожирение и сопутствующие эффекты.
И тот же абсолютно идиотский тейк. Тебя послушать - так и на машинах все должны быть жирными уродами. А почему-то это не так, странно, да?
Спрашивается - надо ли для "поделиться наблюдением" создавать болтологическую тему, особенно когда по поводу всех твоих наблюдений тебе дали ответы ещё в прошлой твоей теме?  :fool:
Или ты надеешься что в эту тему придут другие люди, согласятся с твоими "наблюдениями" и... и дальше то что?  :bn:

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 20 Фев. 2025 в 09:18Опять он пытается найти вел, который будет и лёгкий к педалированию, и вывозить его работу курьером  :-D


Опять идиотское выдумывание, откуда взялась "лёгкость" педалирования  :laugh: ? Хотя нет, оно лёгкое, когда едешь скажем 40, а педали при нормальном каденсе колесу сообщают только 10-15 км/час. Насколько лёгкое, настолько же бесполезное.

Речь про адекватное вспомогательное педалирвание на скоростном диапазоне.

Колхозники становятся почти стандартом в ебайках, гугл скажем на первом месте выдаст его



А также всучит "понтовые" велики со скоростями без регулируемого седла, но это тоже не про велосипединг. Многие владельцы колхозников или похожих Байков к педалями не притрагивается или вообще убирают.

Такие девайсы издеваются над понятием "велосипед", но становятся почти стандартом.

На машинах/таких агрегатах многие набирают вес. Не все. Но "велосипед" по идее имеет определенную пользу для здоровья при адекватном использовании, такие "электровелосипеды" нечего полезного-активного-спортивного не несут.

Такая реализация электроВЕЛОСИПЕДОВ это примерно как сделать супербиблиотеку с игровыми компами, выпечкой, казино и выпивкой, орущим телевизором, а от "библиотеки" оставить пару комиксов.

Про велосипеды написано много восхваляющих статей, типа и здоровье и красота и антистресс, но если добавить вначале "электро", то эти аргументы почти испаряются и начинается какой-то цирк.

Но если "пипл хавает", то движ существует. Но не очень активный, не очень многие балдеют от пассивного и быстрого сидения на седле на открытом воздухе в часто не лучших погодных условиях.

Peacexplorer

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 01:15Но за полгода можно в жирную уродливого свина превратиться, что в 20 будешь на 35 летнего скуфа похож
Это притеснение прав 35-летних скуфов, я протестую!

Цитата: Lab34 от 20 Фев. 2025 в 02:31практичные и недорогие колхозники "захватывают" страну. Или пытаются. Выиграй колхозник, арендуй колхозник, купи колхозник.
Да кто такие эти ваши колхозники? Впервые слышу про них.

Вообще, не совсем понятно, в чём суть темы. Текста много, а в чём суть? Зерно. Где зерно? В чём оно заключается?
Есть велики. Есть электровелики. Есть не ориентированные на педалирование электровелики. А есть и вовсе сурроны. Ну, и, дальше то что?  :bw:

f500

Цитата: Lab34 от 19 Фев. 2025 в 23:44Поделюсь наблюдением - электротранспорта много, но в плане здоровья и поддержания физической активности особых движений нет
Из наблюдений - на вершине Мортироло появилась розетка. На Стельвио давно есть. Велик с батарейкой не сразу отличишь от обычного, в продаже их десяток моделей. Люди стареют, привычки остаются, рынок это удовлетворяет.
Fiat 500e, Niu NGT

Surf_el

Цитата: Peacexplorer от 20 Фев. 2025 в 11:39Текста много, а в чём суть? Зерно. Где зерно? В чём оно заключается?
Я так понимаю, что  тут стенания про не справедливость того, что педелек на легкой раме и маленьким аккумулятором стоит дороже колхозника с жирной батареей
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LoneWolfRU

Ставим 250w мотор на гревел/горный/шоссейник; к нему асист и хоть обкрутись педалями. Я так и сделал.
Кстати, без асиста на первой такой сборке за 4 года жиреть начал, ездил на курке. Прошлой весной пересобрал с асистом и за лето заметно похудел. 14 км в день на работу, видимо кручение педалей без напряга тоже какой-то эффект даёт.
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LoneWolfRU

Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)