avatar_AVGR

Сборка фэтбайка

Автор AVGR, 10 Март 2025 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чижов Игорь

У меня сменная цепь уже два года в банке с ТАД7 плавает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

kommunist

Цитата: Чижов Игорь от Вчера в 15:00У меня сменная цепь уже два года в банке с ТАД7 плавает.
Добавьте в ТАД-17 побольше порошкового графита для смазки (тот что скользкий на ощуп и блестящий), и ресурс цепи ещё в разы. Изнашиваться в основном будет сам графит, попавший внутрь трущихся пар. Масло тут становится лишь носителем. Только обязательно взбалтывайте графит в масле, оседает на дно он довольно быстро. Эксперементирую с гексагональным нитридом бора, который ещё лучше графита в этом применении по идее. Но советовать пока не стану, пока сам не проверю. Да и сильно дорог он.

AVGR

Цитата: kommunist от Вчера в 15:47Эксперементирую с гексагональным нитридом бора, который ещё лучше графита в этом применении по идее. Но советовать пока не стану, пока сам не проверю. Да и сильно дорог он.
Это из любви к искусству или по необходимости?
Мне такой за глаза хватает :-)

kommunist

Цитата: AVGR от Вчера в 16:12Это из любви к искусству или по необходимости?
Мне такой за глаза хватает :-)
То есть, предпочитаете просто часто менять цепи вместо высокотехнологичной смазки? O_O

AVGR

Цитата: kommunist от Вчера в 18:39То есть, предпочитаете просто часто менять цепи вместо высокотехнологичной смазки? O_O
Да. Но зависимости растяжения цепи и типа смазки не прослеживаю

kommunist

Цитата: AVGR от Вчера в 19:05Да. Но зависимости растяжения цепи и типа смазки не прослеживаю
Ну, я свой мото опыт рассказал. Ресурс как минимум вдвое выше с графитом, нежели просто трансмиссионкой. А уж пользоваться опытом или нет дело каждого. А так да, остальные способы, включая дорогие брендовые смазки примерно одинаковый ресурс дают. Простой трансмиссионкой почаще увлажнять даже получше для ресурса будет, чем удобными брендовыми но редко.