avatar_М-Велосипедист

Бензоэлектрический гибрид...

Автор М-Велосипедист, 15 Март 2025 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Наметилась устойчивая тенденция...

Эта тенденция особенно проявилась у нелепых вообщим-то велосипедов с толстыми шинами низкого давления,  так называемых ФЕТБАЙКАХ.

Этот велосипед совершенно не приспособлен для педального хода .  Толстые и мягкие шины съедают  все мышечные силы велосипедиста.

Тут педали годятся только как опоры для ног и коротких маневровых передвижений.
Ещё хуже и затратно едут фетбайки с мягкой подвеской колёс - настоящая мясорубка энергии... :-D

Но...такие нелепые велосипеды приобретают потребительский смысл если их снабдить мотором...

Но физику не обманешь --- моторы так же испытывают расход своей энергии не на скорость и дальность а на преодоление низкого КПД этого транспортного средства...

Вот стали ставить электромоторы, но дальность раза в три меньше чем у велосипеда со стандартными колёсами...  Вся энергия аккумулятора тратится не на дело...и...наказание в виде шести часового простаивания у электророзетки...
Приходится закупать огромные аккумуляторы вместо полезного груза...
"КОЛХОЗНИКИ" стонут - мешают курьерской работе - на шесть часов не хватает...

И вот участились с нарастанием просьбы об установки в дополнении к электроприводу бензопривод...

БЕНЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГИБРИД !!!

Но речь не о том гибриде в схеме которого бензогенератор - громоздко, тяжело, дорого и шумно, а о раздельных и независимых приводов - электрического и бензинового...

При такой схеме бензоэлектрический  фетбайк может 8 часов мотаться по городу с 10-и амперным АКБ и с периодическим, минутным посещением бензоколонок.

Схема приводов необычна. с необычной формой эксплуатации.
Электромотор используется только там где требуется бесшумность - во дворах и на тротуаре.
При выезде на ДОП электромотор на ходу отключается а бензо включается...

Причём переподключение моторов происходит дистанционно.
Электромотор заводит бензомотор прямо на ходу, на манер элктростартёра... и отключатся бензомотор от колеса дистанционно - рукояткой сцпления и кнопкой СТОП... B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Только не нужно будет говорить, что это Ваше изобретение. Я на таком гибриде езжу с 2005 года, есть видео в подтверждение моего изобретения.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 16 Март 2025 в 07:58Я на таком гибриде езжу с 2005 года, есть видео в подтверждение моего изобретения.
Вот и покажите ваше видео подтверждение, будет всем интересно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 16 Март 2025 в 07:58Только не нужно будет говорить, что это Ваше изобретение.
Предлагаете скрыть правду?  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 16 Март 2025 в 07:58есть видео в подтверждение моего изобретения.
До ручного сцепления на триммерном моторе пока ещё никто не додумался - это уникальная конструкция...только у нас...
Оно и позволяет дистанционно запускать бензомотор... B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 08:27Вот и покажите ваше видео подтверждение, будет всем интересно.

Я уже показывал не однократно на этом форуме, будьте внимательней.

М-Велосипедист

Если говорить о городском гибриде для курьеров, то есть чёткие рекомендации на этот счёт.

----Это лёгкий фетбайк с шинами 20"х 4"
----Колёса с жесткой подвеской
----Обязательно ПЕРЕДНЕЕ мотор колесо
----Электромотор безредукторный .
----Электротормоз
----4-х тактный бензопривод на заднее колесо
----Бензопривод ременной с ручным сцеплением
----Поддерживающий багажник над бензоприводом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 10:01До ручного сцепления на триммерном моторе пока ещё никто не додумался - это уникальная конструкция...только у нас...
Оно и позволяет дистанционно запускать бензомотор... B-)
Из дома ,через смартфон по вайфаю ?  ;-D

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 16 Март 2025 в 13:25Я уже показывал не однократно на этом форуме, будьте внимательней.
Ваша конструкция отличается от нашего изобретения - будьте внимательней...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 13:29Если говорить о городском гибриде для курьеров, то есть чёткие рекомендации на этот счёт.

----Это лёгкий фетбайк с шинами 20"х 4"
----Колёса с жесткой подвеской
----Обязательно ПЕРЕДНЕЕ мотор колесо
----Электромотор безредукторный .
----Электротормоз
----4-х тактный бензопривод на заднее колесо
----Бензопривод ременной с ручным сцеплением
----Поддерживающий багажник над бензоприводом.
Чьи это рекомендации ? :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 16 Март 2025 в 13:30Из дома ,через смартфон по вайфаю ?  ;-D

Система СТАРТ-СТОП!
Слышали о такой?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 16 Март 2025 в 13:33Чьи это рекомендации ? :-)
Для вас статус рекомендаций важнее их смысла?

Это рекомендации  человека, имеющего личный опыт и статистику опыта других пользователей подобной техники - за много лет.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 13:40Для вас статус рекомендаций важнее их смысла?

Это рекомендации  человека, имеющего личный опыт и статистику опыта других пользователей подобной техники - за много лет.
Смысловое содержание рекомендаций вызывает сомнение в компетентности рекомендующего  :-D

М-Велосипедист

Речь примерно вот о таком варианте:



Тут только не хватает поддерживающего багажника над бензомотором, мягкую вилку заменить на жесткую, ну и разблокировать педали..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 13:33
ЦитироватьИз дома ,через смартфон по вайфаю ?  ;-D

Система СТАРТ-СТОП!
Слышали о такой?
И где здесь дистанционность ?  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 16 Март 2025 в 14:01Смысловое содержание рекомендаций вызывает сомнение в компетентности рекомендующего  :-D
Задавайте вопросы, что бы развеять сомнения...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 16 Март 2025 в 14:03И где здесь дистанционность ?  :-)
На руле надавили на рукоятки и бензомотор завелся.

На руле нажали на кнопку СТОП бензомотор выключился...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 16 Март 2025 в 14:02Тут только не хватает поддерживающего багажника над бензомотором, мягкую вилку заменить на жесткую, ну и разблокировать педали..
И какой адекватный доставщик будет использовать это ТС ? :-)
И ещё момент, это ТС только для пч и права для него разве не нужны ?