avatar_micgelly

Переход с 60 В на 48 В

Автор micgelly, 19 Март 2025 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Hoholus от 20 Март 2025 в 11:08А как вы будете увеличивать фазный ток, не увеличивая батарейного?

Понижением оборотов/скорости. :wow:

micgelly

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 06:16У меня есть велик с дд500вт и контроллером 50а, напряжением 48в.
Да динамика немного увеличилась, но не эффективно.
Так же меняли 60 на 48?

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 06:16Редукторник выдал бы больший момент при той же скорости.
Безусловно. Но меня смущает введение в конструкцию не простого узла плюс лишение прелестей от торможения двигателем. У меня в ближайших планах покупка нового колеса. Может и куплю с редуктором.

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 06:16Езда с контролем батарейного тока по ваттметру.
Ну постоянно за ним следить такое себе удовольствие...

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 06:16Если вжаривать на 50а - перегреется через 15-20 сек.
Пробовали?

Я вот тут что осознал. К примеру:
- Для того чтобы на 36В достичь мощность 500Вт, надо снимать с батареи и вкачивать в мотор 14А тока;
- Для того чтобы на 48в достичь мощность 500Вт, надо снимать с батареи и вкачивать в мотор 10А тока.
Чем меньшие токи мы снимаем с АКБ, тем срок службы для АКБ выше, а сама АКБ чувствует себя гораздо лучше в таких условиях.
Исходя из трех пунктов Выше можно сделать Выводы –
- АКБ 48в 13Ач намного лучше чем АКБ 36в 15Ач, так как снимаемые токи с нее меньше, 10А против 14А;
- АКБ греется меньше, а значит срок службы у АКБ будет больше;
- мотор греется меньше;
Исходя из вышеперечисленного получается нецелесообразно переходить с 60 на 48 и ниже.
То есть моя затея ни к чему. Скорее даже вредна.  :-(

Рамиль555

Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 14:57Так же меняли 60 на 48?
Безусловно. Но меня смущает введение в конструкцию не простого узла плюс лишение прелестей от торможения двигателем. У меня в ближайших планах покупка нового колеса. Может и куплю с редуктором.
Ну постоянно за ним следить такое себе удовольствие...
Пробовали?

Я вот тут что осознал. К примеру:
- Для того чтобы на 36В достичь мощность 500Вт, надо снимать с батареи и вкачивать в мотор 14А тока;
- Для того чтобы на 48в достичь мощность 500Вт, надо снимать с батареи и вкачивать в мотор 10А тока.
Чем меньшие токи мы снимаем с АКБ, тем срок службы для АКБ выше, а сама АКБ чувствует себя гораздо лучше в таких условиях.
Исходя из трех пунктов Выше можно сделать Выводы –
- АКБ 48в 13Ач намного лучше чем АКБ 36в 15Ач, так как снимаемые токи с нее меньше, 10А против 14А;
- АКБ греется меньше, а значит срок службы у АКБ будет больше;
- мотор греется меньше;
Исходя из вышеперечисленного получается нецелесообразно переходить с 60 на 48 и ниже.
То есть моя затея ни к чему. Скорее даже вредна.  :-(
Я просто имею элвелы на разное напряжение в т.ч. на 36 и 48в. с разными моторами. Все это перепробовал.
Уменьшать напряжение смысла нет.
Ваттметр и мощный контроллер нужен чтоб иметь хорошую динамику на старте и не спалить мотор. Можно оставить 17амперник и тошнить потихоньку.
А на будущее надо брать мксус 19, это лучшее в плане массы-потребления-крутящего момента.

edw123

Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 14:57Исходя из трех пунктов Выше можно сделать Выводы –
- АКБ 48в 13Ач намного лучше чем АКБ 36в 15Ач, так как снимаемые токи с нее меньше, 10А против 14А;
- АКБ греется меньше, а значит срок службы у АКБ будет больше;
- мотор греется меньше;
Исходя из вышеперечисленного получается нецелесообразно переходить с 60 на 48 и ниже.
Только если батарея более ёмкая. :pardon: Если просто более высоковольтная, то там в параллели меньше ячеек. А если более ёмкую считать, то и в 36В станет больше ячеек и ток понизится. :exactly:
Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 14:57Безусловно. Но меня смущает введение в конструкцию не простого узла плюс лишение прелестей от торможения двигателем. У меня в ближайших планах покупка нового колеса. Может и куплю с редуктором.
Если моторы рассчитаны на одну скорость, то и моменты будут одинаковы у дд и редукторного.

absu

#22
Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 16:08А на будущее надо брать мксус 19, это лучшее в плане массы-потребления-крутящего момента.
Нет)
Сколько раз уже обсасывали , на тех токах где GDR 19 дает реально мощный крутящий момент , на них же он и рассыпается )
Его потолок 130 - 150 фазного и 50 батарейного ) и то с осторожностью ..
И крутящий момент там на старте всего на 10 -12 nm больше , чем у DD с сопоставимыми обмотками и QV

У меня коллега уже два раза менял фривил , и один раз магниты клеил ) с 60 амперным контроллером от KT) и уже проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоса не раз )

Я в свою миникроху вливаю кратковременно 280 фазного и 90 - 100 батарейного и ей похер ) ...и тяга там такая что вилли делается просто на раз )
от которой gdr19 просто рассыпется сразу на старте )

Вес -да , это пожалуй единственное достоинство этого мотора )

micgelly

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 16:08Я просто имею элвелы на разное напряжение в т.ч. на 36 и 48в. с разными моторами. Все это перепробовал.
Уменьшать напряжение смысла нет.
А переходить на 60V не пробовал?

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 16:08Ваттметр и мощный контроллер нужен чтоб иметь хорошую динамику на старте и не спалить мотор. Можно оставить 17амперник и тошнить потихоньку.
Ну здесь можно проще. Ставишь на колесо датчик температуры и не паришься.

Цитата: Рамиль555 от 20 Март 2025 в 16:08А на будущее надо брать мксус 19, это лучшее в плане массы-потребления-крутящего момента.
Такой? MXUS XF19 48V 1000W

micgelly

Цитата: absu от 20 Март 2025 в 19:17Нет)
Сколько раз уже обсасывали , на тех токах где GDR 19 дает реально мощный крутящий момент , на них же он и рассыпается )
Его потолок 130 - 150 фазного и 50 батарейного ) и то с осторожностью ..
И крутящий момент там на старте всего на 10 -12 nm больше , чем у DD с сопоставимыми обмотками и QV

У меня коллега уже два раза менял фривил , и один раз магниты клеил ) с 60 амперным контроллером от KT) и уже проклял тот день когда сел за баранку этого пылесоса не раз )
Ну вот я так и подозревал, что редукторы это не есть надежно...

Цитата: absu от 20 Март 2025 в 19:17Я в свою миникроху вливаю кратковременно 280 фазного и 90 - 100 батарейного и ей похер ) ...и тяга там такая что вилли делается просто на раз )
от которой gdr19 просто рассыпется сразу на старте )
А что у вас за мотор?

sdenis2023

Цитата: micgelly от 19 Март 2025 в 23:48Я измерил диаметр жилы. Если перевести на сечение в мм. то толучится около 2,5мм2. А он расчитан на 30А.
чо правда 2,5мм2? у меня на миникрошке 3,75мм2, 160 фазного льется, на пригорках некритично горячие.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 19:37Ну здесь можно проще. Ставишь на колесо датчик температуры и не паришься.
и если есть в кармане пачка сиг......     пачка денег на новый мотор, то да вы правы!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 19:40А что у вас за мотор?
миникрошка он же MXUS3000 https://electrotransport.ru/index.php?topic=23129.0 лучший мотор с моей точки зрения для сверхлегкого электромотика :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

micgelly

Цитата: sdenis2023 от 20 Март 2025 в 20:30миникрошка он же MXUS3000 https://electrotransport.ru/index.php?topic=23129.0 лучший мотор с моей точки зрения для сверхлегкого электромотика :-)
Шикарный мотор. Только вот в нашей дыре ему ноги быстро приделают...  :sorry:

edw123

Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 19:40Ну вот я так и подозревал, что редукторы это не есть надежно...
Редуктор - это очень надежно. Если эксплуатировать в рабочем режиме. :wow: Номинальный момент у него 50НМ, это при максимальной мощности. Это где-то в районе 50А фазного.

Hoholus

Цитата: micgelly от 20 Март 2025 в 14:57Исходя из трех пунктов Выше можно сделать Выводы –
- АКБ 48в 13Ач намного лучше чем АКБ 36в 15Ач, так как снимаемые токи с нее меньше, 10А против 14А

Так это и так очевидно. Зачем какие-то пункты и выводы?
Но, надо еще учитывать как собрана батарея. Напряжение может быть меньше, но количество банок в параллели больше. И снимаемый ток с отдельной ячейки может быть такой же или даже меньше. Потери на проводах можно компенсировать проводами более толстым сечением. Ну и так далее.

absu

edw123
Вы абсолютно правы , только причем тут мощность и крутящий момент ))
если GDR 19 это мотор для  легких и условно  средне мощных конфигов , это не про адовую тягу и скорость )
( как тут многие рассказывают)
В указанном вами диапазоне токов - он работает прекрасно и годами ,- но на выходе оч средняя тяга и относительно маленькая скорость ) совершенно несопоставимая с миникрошкой , кваншунями и прочими мощными DD )
и тут же его целесообразность сильно теряется по сравнению с редукторным же xf15 .,который и дешевле и сильно легче , и плюс минус обеспечивает примерно тоже самое )) ....




absu

#33
edw123 вот собственно подтверждая ваш тезис , вышеупомянутый коллега с 60 контроллера пересел на 45а) и собственно все проблемы с mxus gdr19, исчзели )) все работает офигенно уже года полтора  ) но с точки зрения
именно мощности , даже до миникрошки , не говоря уже о qs с 50 ыми магнитами , ему как до китая ..
То есть это конфигурация на которой можно норм , умеренно вьезжать в средние горки ) , не более ))
И кататься в городском режиме  с 45 - 50кмч ) ........

А я же со своим fardriver , и миникрохой уже и 120а батарейного пробовал ) и норм ) ничего особо не нагрелось и не сгорело ))))))........хотя мне конечно  такая мощность это уже overkill , там просто 150 кг байка вместе со мной тупо переворачивает ))))))) .....газанул , байк в одну сторону полетел , ты в другую..)))) там под 200 и даже больше ньютонометров ...

я попробовал и ограничил 80а ))) и 230 фазного ...

И у меня острая фрустрация наступает , когда я читаю на endless sphere , как люди вливают в в кваншуни по 300 батарейного и по 1000 фазного , я просто не врубаюсь для чего нужна такая мощность,
с f1 разве что соревноваться.......

edw123

Цитата: absu от 20 Март 2025 в 22:12совершенно несопоставимая с миникрошкой , кваншунями и прочими мощными DD
Ну это только безумные мечтатели хотят их сопоставлять. :pardon:

absu

edw123
вышеупомянутый ramil  не раз сопоставлял )  , особенно если учесть их вполне сопоставимую стоимость )