avatar_М-Велосипедист

16-дюймовый складной трехколесный электро велосипед для взрослых

Автор М-Велосипедист, 08 Апр. 2025 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Очень интересный проект .
Надо электрофицировать трёхколёсный велосипед для взрослого водителя.
Колёса 16"
Заспицевать в узкую вилку электромотор и красиво встроить аккумулятор в раму.

Ежедневная езда на работу на расстояние в 10км.

Человек устал стоять в пробках на своём автомобиле - мечтает о свободе перемещения...  B-)

Вот так выглядит донор с развитой грузовой площадкой, складной и очень компактный...
Скорость требуется не более 25км.ч. что укладывается в рамки статуса "ВЕЛОСИПЕД"...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Проще уж фрикционный незаметный привод установить с налобным фонариком.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Апр. 2025 в 13:09Проще уж фрикционный незаметный привод установить с налобным фонариком.
Да возможно...
Под корзиной бы, как рас разместился бы...
Но...техническое задание за МК
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

А, на заднее колесо можете поставить мотрколесо?
На переднее каждый поставит, только вот вилка не рассчитана на нагрузку от моторколеса, да и узел складывания создавался конструкторами не для тяговых нагрузок.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Апр. 2025 в 18:52А, на заднее колесо можете поставить мотрколесо?
На переднее каждый поставит, только вот вилка не рассчитана на нагрузку от моторколеса, да и узел складывания создавался конструкторами не для тяговых нагрузок.
На заднее колесо не желательно, их же два - будет ассиметричное воздействие, руль будет тянуть вбок...

Моторчик то слабенький 350вт - и вилка и узел складывания  нагрузку даже и не почувствует - они рассчитаны на вес пилота в динамике торможения и наезда на препятствия .

А вот дропаут  под ось статора поставить надо...уже и проект его готов - осталось только изготовить из листа стали 4мм

Вилки оси колеса слабоваты.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитировать.   Скорость требуется не более 25км.ч. что укладывается в рамки статуса "ВЕЛОСИПЕД"...
Цитировать.   Моторчик то слабенький 350вт
Моторчик не укладывается в статус "Велосипед", не нужно вводить заказчика в заблуждение.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Апр. 2025 в 19:33Моторчик не укладывается в статус "Велосипед", не нужно вводить заказчика в заблуждение.
Заказчика вводить в заблуждение не стоит, речь шла не о моторчике, а о параметре скорости в 25км.ч. укладывающийся в понятие ВЕЛОСИПЕД - это прописано в ПДД РФ...как необходимое условие...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Так по тех заданию Вы переоборудуюте трёхколёсный велосипед в электровелосипед с мощностью мотора не более 250Вт, что соответствует ПДД или ставите моторчик мощностью 350Вт и переводите велосипед в "Мопед"? Заказчику при эксплуатации такого ТС, согласно ПДД необходимо иметь при себе водительское удостоверение категории "М", он знает об этом?

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Апр. 2025 в 20:00Так по тех заданию Вы переоборудуюте трёхколёсный велосипед в электровелосипед с мощностью мотора не более 250Вт, что соответствует ПДД или ставите моторчик мощностью 350Вт и переводите велосипед в "Мопед"? Заказчику при эксплуатации такого ТС, согласно ПДД необходимо иметь при себе водительское удостоверение категории "М", он знает об этом?
Моторчик по субъективным признакам 350вт ,что соответствует статусу МОПЕДА ( при условии если он приводит в движение ТС ) .
Заказчик в курсе законодательства и имеет автомобильные права.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Апр. 2025 в 20:00согласно ПДД необходимо иметь при себе водительское удостоверение категории "М"
Не только права, но и застёгнуты мотоциклетный шлем...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Цитировать.   Не только права, но и застёгнуты мотоциклетный шлем...
Передвигаться на "Мопеде" водитель обязан по проезжей части дороги, никаких тротуаров, а в первом сообщении, Вы, сообщаите, что заказчику надоело стоять в пробках. Пересаживаясь на трёхколёсный "Мопед" заказчик не избавляется от пробок.

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 08 Апр. 2025 в 20:09Не только права, но и застёгнуты мотоциклетный шлем...
И ближний/дневной свет со стопсигналом.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 08 Апр. 2025 в 20:17Передвигаться на "Мопеде" водитель обязан по проезжей части дороги, никаких тротуаров, а в первом сообщении, Вы, сообщаите, что заказчику надоело стоять в пробках. Пересаживаясь на трёхколёсный "Мопед" заказчик не избавляется от пробок.
Если приводить в движение данное транспортное средство  мускульной энергией , находясь на нём  при помощи педалей то  - это уже статус ВЕЛОСИПЕДА и можно миновать пробку по тротуару.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 08 Апр. 2025 в 20:36И ближний/дневной свет со стопсигналом.
И желтые боковые световозвращатели и задний красный габарит...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 08 Апр. 2025 в 20:41Если приводить в движение данное транспортное средство  мускульной энергией , находясь на нём  при помощи педалей то  - это уже статус ВЕЛОСИПЕДА и можно миновать пробку по тротуару.
Если это ТС будет передвигаться по тротуару оно создаст пробку на тротуаре  :neg:
И погонят его на фиг оттуда все включая пешеходов  :-D
А на ПЧ оно займёт почти половину полосы ,так как не сможет передвигаться блзико прижавшись к её правому краю .Негатив и возможные люли от водителей будут обеспечены  :-)
Так что - только неспешное катание в парке по специально отведённой для этой цели дорожке со скоростью значительно менее 25 км, а для этой цели никакой мотор не нужен  :pardon:



М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 08 Апр. 2025 в 21:49Если это ТС будет передвигаться по тротуару оно создаст пробку на тротуаре  :neg:
И погонят его на фиг оттуда все включая пешеходов  :-D
А на ПЧ оно займёт почти половину полосы ,так как не сможет передвигаться блзико прижавшись к её правому краю .Негатив и возможные люли от водителей будут обеспечены  :-)
Так что - только неспешное катание в парке по специально отведённой для этой цели дорожке со скоростью значительно менее 25 км, а для этой цели никакой мотор не нужен  :pardon:
Я заказчику передам ваше компетентное мнение... :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 08 Апр. 2025 в 21:53Я заказчику передам ваше компетентное мнение... :-D
Желаю ему сделать  правильные выводы после переосмысления задуманного , здоровье и жизнь не стоит разменивать на бредовые идеи   :neg:

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 08 Апр. 2025 в 22:07Желаю ему сделать  правильные выводы после переосмысления задуманного , здоровье и жизнь не стоит разменивать на бредовые идеи   :neg:
Пожелание мудрое - передам...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0