avatar_М-Велосипедист

16-дюймовый складной трехколесный электро велосипед для взрослых

Автор М-Велосипедист, 08 Апр. 2025 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 15:26Ваш вывод не соответствует тому , что написано в законе.

Я процитировал ПДД и там  однозначно то, что сдвигстелем более 250 ватт не является велосипедом и других выводов сделать нельзя, а какой закон ты имеешь в виду?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 15:48Любое ТС должно проходить таковую, если хочет доступ на ДОП.
Совершенно верно, но мотор-колесо не является транспортным средством.

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 15:48Твоя проблема что ты трактуешь чётко прописанные правила по своему хотению.
"Чётко прописанные правила" не требуется трактовать их нужно не нарушать.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 15:49Если двигатель приводит ТС в движение - он часть конструкции.
Ну... не всегда - например  приводить в движение  двигателем,  находящемся в толкающем  прицепе или в другом транспортном средстве - буксировщике...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 15:26Ваш вывод не соответствует тому , что написано в законе.


Поскольку трайк   является велоспедом , он не попадает под это определение.
На электромоторе выбито 250Вт Скорость 15км. ч. , так что по закону мопедом не является...

На моторе может быть "выбито" или наклеено что угодно, по действующему законодательству на двигатель нужен сертификат. У велосипедов яндекса он был, а у большинства курьерьских не было и им это обошлось их хозяевам весьма дорого. Не всем, конечно, но многим не повезло.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 15:50Я процитировал ПДД и там  однозначно то, что сдвигстелем более 250 ватт не является велосипедом и других выводов сделать нельзя,
У трайка двигатель 250Вт - будьте внимательней.  :-)
Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 15:50а какой закон ты имеешь в виду?
Всё ещё не поняли, какой закон мы обсуждаем ?
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 08 Апр. 2025 в 19:15Моторчик то слабенький 350вт - и вилка и узел складывания  нагрузку даже и не почувствует - они рассчитаны на вес пилота в динамике торможения и наезда на препятствия
Ой, а как так получилось, что он усох с 350 Ватт до 250-ти? Будь внимателен, придерживайся одной версии, а то неудобно получается, сам себя оболгал.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 16:18На моторе может быть "выбито" или наклеено что угодно, по действующему законодательству на двигатель нужен сертификат.
На двигателе трайка, как и на любом легальном автомобильном двигателе выбит оригинальный номер - это и есть признак сертификата...

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 16:18, а у большинства курьерьских не было и им это обошлось их хозяевам весьма дорого.
Нет вы повелись на журналистскую утку - пострадали только нарушители паспортного режима...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 16:21Ой, а как так получилось, что он усох с 350 Ватт до 250-ти? Будь внимателен, придерживайся одной версии, а то неудобно получается, сам себя оболгал.

Моторчик как был 350Вт так и остался, и мало того, если хозяин его запитает номинальным напряжением 48в моторчик выдаст и 500Вт и если превысит скорость 25км.ч. то станет МОПЕДОМ...

Вникайте в ПДД РФ - полезная вещь... ;-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 16:23На двигателе трайка, как и на любом легальном автомобильном двигателе выбит оригинальный номер - это и есть признак сертификата...
Что такое "признак сертификата"? Сертификат выдается на партию изделий, не важно есть у них серийный номер или нет. У сертификата есть номер, по которому можно проверить его подлиность. Номер сертификата на твой двигатель ты знаешь? Как будет разговаривать твой клиент с ГАИ?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 16:37Что такое "признак сертификата"?
Значит сертификация была произведена.

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 16:37У сертификата есть номер, по которому можно проверить его подлиность. Номер сертификата на твой двигатель ты знаешь? Как будет разговаривать твой клиент с ГАИ?
Я сменил с десяток автомобилей, сертификата на двигатель не припомню.
А гаишники пусть связываются с производителем мотора по его номеру на крышке - это не проблема владельца....

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 16:12Ну... не всегда - например  приводить в движение  двигателем,  находящемся в толкающем  прицепе или в другом транспортном средстве - буксировщике...
Это не наш случай. На велосипед установлено мотор-колесо, которое его в движение приводит, а ты пытаешься сказать что это навесное оборудование.
Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 16:23На двигателе трайка, как и на любом легальном автомобильном двигателе выбит оригинальный номер - это и есть признак сертификата...
Ни ни капельку это не признак. Это признак того, что на заводе, где производили крышку могут выбивать номер. И всё.  :facepalm:

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 16:56Это не наш случай. На велосипед установлено мотор-колесо, которое его в движение приводит, а ты пытаешься сказать что это навесное оборудование.
Способность приводить в движение ни как не мешает ему быть навесным.

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 16:56Ни ни капельку это не признак. Это признак того, что на заводе, где производили крышку могут выбивать номер. И всё.  :facepalm:
Считаете, что демонстрация заводом способности выбивать номера важнее,  чем заложенный в него информационный смысл ?   :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 16:42Значит сертификация была произведена.
Отсуствие логики - это плохой прищнак с точки зрения медицины. Единственным же признаком сертификации является наличие сертификата. Не обязательно иметь оригинал на руках, достаточно копии с номером и указанием на центр сертификации, который его выдал. На автомобиле номер двигателя ввписан в ПТС, а наличие ПТС является само по себе допуском на дороги общего пользования. Но с двигателями электротранспорта дело обстоит по-другому.
Двигатель может быть хоть навесным, хоть подвесным, хоть проволокой привязанным, какая разница, он смонтирован на транспортном  редстве. Если б его везли в багажнике, отдельно, то дело было бы другое. Вот съемный фрикцион можно снять и ехать по тротуару. А не сняв колесо с мотором 350 ватт по тротуару ехать нельзя. Ни с какой скоростью и не важно, включен двигатель или нет. Это не очень логично, но сейчас закон такой. Если твой клиент живет там, где гаишники проверяют электровелосипеды, он мвоего транспорта лишится и заплатит штраф.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 19:33А не сняв колесо с мотором 350 ватт по тротуару ехать нельзя.
ПДД РФ этого не подтверждает - всего лишь ваша выдумка.

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 19:33Ни с какой скоростью и не важно, включен двигатель или нет.
И об этом ПДД РФ умалчивает.
Опять занялись законотворчеством... :-D

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 19:33где гаишники проверяют электровелосипеды, он мвоего транспорта лишится и заплатит штраф.
Если нет нарушений нет и штрафа.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Если даже двигатель подключен и даже работает на холостых оборотах и даже имеет мощность в 5 квт. но не приводит в движение ТС а приводится в движение  мускульной энергией лица, находящегося на этом транспортном средстве - по законодательству является "велосипедом"... 
А находиться и работать мотору на этом ТС не запрещено без всякого  нарушая статуса ВЕЛОСИПЕД.
Нет нарушения, нет ответственности - таков закон...

Думаю таких, как вы недобросовестные "оборотни в пагонах" бодро штрафуют, пользуясь вашей юридической безграмотностью...  :hello:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 28 Июль 2025 в 19:33Единственным же признаком сертификации является наличие сертификата.
Сотнями закупали моторы в Китае сертификаты пока не попадались...вещь не востребованная - это эпос в рамках данного форума - в реальной жизни такой проблемы не существует.
Велосипедисту ни каких  документов при себе иметь на ТС  не положено.
Водителю мопеда положено при себе иметь единственный  документ - на право вождения, больше ничего...
Увы... :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 19:52Если даже двигатель подключен и даже работает на холостых оборотах и даже имеет мощность в 5 квт. но не приводит в движение ТС а приводится в движение  мускульной энергией лица, находящегося на этом транспортном средстве - по законодательству является "велосипедом"... 
А находиться и работать мотору на этом ТС не запрещено без всякого  нарушая статуса ВЕЛОСИПЕД.

Откуда ты берешь эту чушь? Тебе конкретные статьи закона процитировали уже - не, всё божья роса. Мотор не может мнаходитьс", они либо везется, как груз, либо является узлом транспортного средства, передающим вращение вала на колеса. Ни один судья или гаишник не посчитает мопед, мотоцикл или автомобиль велосипедом на том основании, что двигатель можно снять. А еще вопрос, вот если твоего клиента оштрафуют, а он в суде укажет, что ты его обманул и вместо двигателя на 250 ватт поставил 350 ватт, то что ты будешь делать? Ты же понимаешь, что твои регулярные бредни на этом форуме, как аргумент не прокатят.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Homesick_sk

Ооо, обиделся что я твоё самоличное производство подвальным назвал? Бедненький, сходи поплачься мамочке, или жёнушке.  :~-(  :~-(  :~-(
Ещё и контроллеры дешманские обидел, какой я плохой, удалить, запретить.  :laugh:  :laugh:  :laugh: