Помогите проанализировать цену электрофикации велика 250 ват!!!

Автор AN0709, 25 Апр. 2025 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AVGR

Цитата: Рамиль555 от 29 Апр. 2025 в 08:23нужна фанера 8мм....проверено нкоднократно.
И сколько весит сборка с корпусом? Что со съемностью?

Рамиль555

Цитата: AVGR от 29 Апр. 2025 в 10:29И сколько весит сборка с корпусом? Что со съемностью?

Я не собирал на этих ячейках 36 вольтовую батарею,
я делал на 48в 20ач (16s 52в).
Масса получилась порядка 8 кг, включая 16 ячеек по 360гр. каждая,
БМС 60А,емкостной балансир 5А (по факту 2А), корпус.
В пике снимал до 100а батарейного.

По сравнению с аккумами из призматиков (кирпичей) получилось легче.

Касаемо съёмности:
все свои велики я делаю со съемными аккумами и универсальными габаритами места крепления аккума.
Сейчас делаю в рамах окно 200х470 мм. В него влазят все аккумы от всех великов.
Ящик имеет пластиковые уши, за которые аккум крепится к раме 4-6 саморезами.
Чтоб снять аккум требуется крестовая отвертка и 3-5 мин. времени.
Мгновенно аккум не снимается, да и редко бывает такая необходимость.

На данном рисунке как раз аккум из этих цилиндров.
Видно что есть пространство,  это пространство предназначено под аккум из кипичей 25 ач. Он уже сидит плотно.

AVGR

Цитата: Рамиль555 от 29 Апр. 2025 в 12:00В пике снимал до 100а батарейного.
Внутренний голос мне говорит, что это уже совсем не велосипед :)

edw123

Цитата: warl0rd от 29 Апр. 2025 в 02:13Тут кто-то на форуме считал с нагрузкой 85кг и 250ваттами, что-то около 12ватт выйдет по плоскому, так что скорей 60км будет, если не в вакууме ехать.
Не знаю кто считал, за меня считает "канадский симулятор". :wow: При условии "до 25км/ч".
Хороший - это без очевидных проблем и наколок, плохой - хороший - отличный..


edw123

Цитата: AN0709 от 29 Апр. 2025 в 15:49Вот нашёл такой комплект доверились? По цене устраивает
Да вроде и ничего, но с учетом всего ранее сказанного про батарею, её качество.
И почему именно переднее?

rdv_nvkz

Цитата: AN0709 от 29 Апр. 2025 в 15:49Вот нашёл такой комплект доверились? По цене устраивает
У этого же продавца такой же комплект без батареи и зарядки на 13 т.р. дешевле. Скорее всего батарея не очень. Так то у него продаж таких и немного других наборов за 150, много отзывов с фото, но нет фото внутренностей батареи. Пробег на ручке газа у кого 40 км, у кого 30 км. Брать наверное можно, но нужно быть морально готовым через 2-3 года заменить батарею.

sdenis2023

Цитата: Рамиль555 от 29 Апр. 2025 в 12:00емкостной балансир 5А (по факту 2А)
если провода короткие уверенно "держит" 5Ампер :-) это те которые от Enerkey.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Рамиль555

Цитата: sdenis2023 от 29 Апр. 2025 в 19:54если провода короткие уверенно "держит" 5Ампер :-) это те которые от Enerkey.
Провода родные.
Разбаланс не очень сильный, возможно поэтому ток 2А.
Никакая бмс так эффективно не балансирует.(есть, конечно, бмс с мощным балансиром, но и ценник там....)

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

AN0709

Цитата: edw123 от 29 Апр. 2025 в 17:21Да вроде и ничего, но с учетом всего ранее сказанного про батарею, её качество.
И почему именно переднее?
а почему именно заднее? Переднее монтируется легче к тому же сохраняется задний привод по сути полноприводный? А какие плюсы у заднего, может я чего не знаю

edw123

Цитата: AN0709 от 30 Апр. 2025 в 16:26а почему именно заднее? Переднее монтируется легче к тому же сохраняется задний привод по сути полноприводный? А какие плюсы у заднего, может я чего не знаю
Нет минусов переднего. :-D Загружено при разгоне, не пробуксовывает, не перевешивает вел вперед, не затрудняет "выдергивание", не нужны усилители дропов, не портит вилку... А полный привод... уверены что сможете его преимущества реализовать?

AN0709

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2025 в 17:18Нет минусов переднего. :-D Загружено при разгоне, не пробуксовывает, не перевешивает вел вперед, не затрудняет "выдергивание", не нужны усилители дропов, не портит вилку... А полный привод... уверены что сможете его преимущества реализовать?
понятно)) такого мы не проходили))) сегодня приеду на дачу сфоткаю свою жертву на электрификацию замерю расстояние дропаутов заднего и переднего и от этого буду уже плисать

Hoholus

Цитата: edw123 от 30 Апр. 2025 в 17:18не нужны усилители дропов

Стопэ... А с фига ли усилки дропов не нужны?
Мотор все так же стремится провернуть вал в противоположную вращению колеса сторону, если на моторе ехать.

Парадоксик

Цитата: Hoholus от 30 Апр. 2025 в 20:29Стопэ... А с фига ли усилки дропов не нужны?
Мотор все так же стремится провернуть вал в противоположную вращению колеса сторону, если на моторе ехать.

250w мотор. Нах там усилители? У меня вел есть 250w мотор акб 36в уже который год без ускорителей дропов. Все хорошо. Мах скорость 30-35 км.ч.

Hoholus

Цитата: Парадоксик от 30 Апр. 2025 в 21:06250w мотор. Нах там усилители?

У 250Вт мотора может быть передаточное число выше. У моего отца вел 250Вт выезжает на ту же гору что мой 500Вт. Только медленней. А на колесе тяга почти такая же. Поэтому на дропауты момент от оси будет почти такой же.

edw123

Цитата: AN0709 от 30 Апр. 2025 в 19:38понятно)) такого мы не проходили))) сегодня приеду на дачу сфоткаю свою жертву на электрификацию замерю расстояние дропаутов заднего и переднего и от этого буду уже плисать
Да задний привод банально более привычен как "велосипед". :pardon: К переднему тоже можно вполне привыкнуть.