avatar_ru

ИНТЕРЕСНО ! набор 250ватт 36 вольт

Автор ru, 16 Март 2011 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

 Сегодня нашел набор в продаже у нас на 250 ватт 36 вольт МК на 24" с аккумулятором на 36V12ah и з/у.Только вот продавец сам не знает что это за аккумулятор,фирму(взял на продажу для изучения покупательского спроса)Интересно это что за аккумулятор LiFePo4 или какой то другой(по весу очень легкий) :)МК тоже легкое
на какие скорости способен этот набор и есть ли в будущем возможность апгрейда?
сколько его заряжать этим з/у?

Digitalworm

250 ватт будет маловато, мне кажется. при таком диаметре колеса.. а вот батарейка неплохая. Но иероглифы!!! прочесть что-либо сложно.

ru

Цитата: Digitalworm от 16 Март 2011 в 19:48
250 ватт будет маловато, мне кажется. при таком диаметре колеса.. а вот батарейка неплохая. Но иероглифы!!! прочесть что-либо сложно.

так ведь скорость МК зависит не от мощности,а от напряжения.Если в будущем сюда поставить контроллер например на 750 ватт и повысить напряжение до 48,то прибавка будет ощутимой,или я не прав? :bw: :)

yokneamcity

Почитайте форум и узнаете многое интересного.Что касается скорости,то она зависит как от напряжения так и от мощности.Из колеса 250 Ватт много не выжмешь.Оно рассчитано на помощь педалям.Сколько ячеек в аккумуляторе,какой вес и какое общее напряжение?

ru

Цитата: yokneamcity от 16 Март 2011 в 20:12
Почитайте форум и узнаете многое интересного.Что касается скорости,то она зависит как от напряжения так и от мощности.Из колеса 250 Ватт много не выжмешь.Оно рассчитано на помощь педалям.Сколько ячеек в аккумуляторе,какой вес и какое общее напряжение?

36 ВОЛЬТ 12а час сколько ячеек честно не знаю)но акку очень легкий 2-3 кг колесо тоже легкое,сколько точно весит не знаю,
мощность колеса влияет на подъемы в гору,т.е. для тяговитости :bw: но скорость МК зависит от напряжения т.е. 250 ватт на 36 вольт едет быстрее чем 500 на 24
почти нет разницы 250,500 или 1000 главное вольтаж,а мощность нужна для подъема в гору,создания крутящего момента :bv:


Цитата с одного из сайтов:

- Вопросы : " почему на велосипедах МК 36в/К250вт при повышении напряжения до 48 вольт скорость увеличивается с около 30-ти до почти 40-ка, а на велосипедах МК48в/К350вт скорость изначально не 40, а только 30, если считается, что эти МК одинаковые (да и контроллеры тоже). И, что надо сделать, чтобы на велах МК48в. ездить под 40 км/час". Инициировал эксперимент сравнения Оldpilot.  Эксперимент простой. Использовались новые УПСовые АКБ с заводской зарядкой. Сначала МК 250вт./36 вольт подсоединили к АКБ 36 вольт через родной комутатор К36в/17а. Замерили велокомпьютером скорость. Затем подсоединили то же МК 250вт/36в. к АКБ 48 вольт через штатный контроллер К 48в/21а. И снова замерили скорость. На том же самом контроллере 48 вольт замерил скорость родного МК 48 вольт 350 вт. Все измерения проводились на холостом ходу и с одинаковой настройкой велокомпьютера по радиусу колеса. Изменения скорости характеризовали изменения оборотов. При диаметре колеса 20" установившиеся результаты таковы:
- МК 36в, АКБ 36в, контр-р. 36в. скорость 33,7 км/час;
- МК 36в, АКБ 48в, контр-р. 48в. скорость 45,1 км/час;
- МК 48в, АКБ 48в, контр-р. 48в. скорость 32,2 км/час;
Все агрегаты заводские без доработок и усовершенствований.
Конечно холостой ход не движение под нагрузкой, но наверное можно сделать выводы, что:
- МК 250вт. и 350вт., продаваемые как одинаковые - одинаковыми не являются (контроллеры тоже);
- владельцы Хулонгов (и др электровелов) на 48 вольт 350 ватт могут расчитывать на увеличение скорости (прибл. 10км/ч) своих велосипедов после замены МК 350вт/48в на 250вт/36в без остальных, дополнительных переделок;
- при желании поднять скорость велосипеда на 36 в/250вт увеличением напряжения АКБ до 48 вольт, возможно использование штатного контроллера на 48в/350вт без переделок;
- в результате проведенного опыта было выявлено неприятное обстоятельство несовместимости контроллеров. Сдвиг фазы на 60 град, указанный на этикетках контроллеров ЛУЯНГ и ЯМАСАКИ  (оба 36в/250вт) оказался недостаточным условием для их подмены. С не родным контроллером МК не вращаются.

mick

на фото планетарное мк с нейлоновыми шестеренками, при повышении напряжения возрастет риск расплавления зубьев. фото с ес форума:

closer_to_sky

Такие батарейки мне попадались, на обсуждаемых на этом форуме сайтах, продающих запчасти для электровелосипедов.
Там они описываются как Li-ion. Но что внутри не знаю - то ли недорогие липоли, то ли банки лития как в ноутбуках.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

yokneamcity

Цитата: ru от 16 Март 2011 в 20:22
Цитата: yokneamcity от 16 Март 2011 в 20:12
Почитайте форум и узнаете многое интересного.Что касается скорости,то она зависит как от напряжения так и от мощности.Из колеса 250 Ватт много не выжмешь.Оно рассчитано на помощь педалям.Сколько ячеек в аккумуляторе,какой вес и какое общее напряжение?

36 ВОЛЬТ 12а час сколько ячеек честно не знаю)но акку очень легкий 2-3 кг колесо тоже легкое,сколько точно весит не знаю,
мощность колеса влияет на подъемы в гору,т.е. для тяговитости :bw: но скорость МК зависит от напряжения т.е. 250 ватт на 36 вольт едет быстрее чем 500 на 24
почти нет разницы 250,500 или 1000 главное вольтаж,а мощность нужна для подъема в гору,создания крутящего момента :bv:

Скорость МК зависит только от напряжения на холостых оборотах.На дороге,даже без уклона велосипеду для перемещения вашей тушки приходится преодолевать разные физические силы,которые на него действуют в том числе сопротивление воздуха,которое становится значительным на скоростях больше 30 км/ч.Мощность нужна не только для подъёма в гору.И эта мощность нужна если вы желаете ехать быстрее 30 км/ч.
МК 250Вт/36В поедет быстрее,чем МК 500Вт/24В-согласен.
Но,как вы думаете ,при напряжении 36В какое МК поедет быстрее 250Вт или 500 Вт и почему?
Предполагаю,что возможно оба этих МК разовьют одинаковую скорость по плоскости,но ведь реальная дорога почти всегда имеет хоть и небольшие,но подъёмы.Так вот МК 250Вт на этих подъёмах будет уступать МК 500Вт

ru

#8
Цитата: yokneamcity от 18 Март 2011 в 09:55
Цитата: ru от 16 Март 2011 в 20:22
Цитата: yokneamcity от 16 Март 2011 в 20:12
Почитайте форум и узнаете многое интересного.Что касается скорости,то она зависит как от напряжения так и от мощности.Из колеса 250 Ватт много не выжмешь.Оно рассчитано на помощь педалям.Сколько ячеек в аккумуляторе,какой вес и какое общее напряжение?

36 ВОЛЬТ 12а час сколько ячеек честно не знаю)но акку очень легкий 2-3 кг колесо тоже легкое,сколько точно весит не знаю,
мощность колеса влияет на подъемы в гору,т.е. для тяговитости :bw: но скорость МК зависит от напряжения т.е. 250 ватт на 36 вольт едет быстрее чем 500 на 24
почти нет разницы 250,500 или 1000 главное вольтаж,а мощность нужна для подъема в гору,создания крутящего момента :bv:

Скорость МК зависит только от напряжения на холостых оборотах.На дороге,даже без уклона велосипеду для перемещения вашей тушки приходится преодолевать разные физические силы,которые на него действуют в том числе сопротивление воздуха,которое становится значительным на скоростях больше 30 км/ч.Мощность нужна не только для подъёма в гору.И эта мощность нужна если вы желаете ехать быстрее 30 км/ч.
МК 250Вт/36В поедет быстрее,чем МК 500Вт/24В-согласен.
Но,как вы думаете ,при напряжении 36В какое МК поедет быстрее 250Вт или 500 Вт и почему?
Предполагаю,что возможно оба этих МК разовьют одинаковую скорость по плоскости,но ведь реальная дорога почти всегда имеет хоть и небольшие,но подъёмы.Так вот МК 250Вт на этих подъёмах будет уступать МК 500Вт

250вт 36в поедет быстрее 500вт 36в на пару километров в час
:)это целая наука:
пусть велосипед и велосипедист будет один и тот же с одинаковыми дорожными условиями но с разными наборами мк 250 и 500 
тут нужно учитывать:
1)напряжение (причем интересная особенность 250 будет чуть чуть быстрее 500 на одинаковом напряжении)
2)сопротивление воздуха нарастающее со скоростью(250 начнет проигрывать на высоких скоростях(аэродинамика :)))
3)вес набора МК(на 500 будет тяжелее да и аккумулятор нужен помощнее,пообъемнее,тоже общая прибавка в весе например килограмма 4-8)энергопотребление 500 будет больше чем 250 на одинаковой скорости
4)контроллер(но это уже тюнинг :bf:)

ИМХО наборы расчитаны на скорость примерно 30 км час:

- МК на 36вольт, АКБ 48в, контр-р. 48в. скорость 45,1 км/час
- МК на 48вольт, АКБ 48в, контр-р. 48в. скорость 32,2 км/час
Все агрегаты заводские без доработок и усовершенствований.

Но
1)набор на 36в 250 ватт дешевле,
2)легче,
3)требует менее емкую,тяжелую и ДОРОГУЮ нормальную батарею
4)имеет хороший потенциал для апгрейда в дальнейшем например до  45,1 км/час

и если ваш личный вес не 200кг ,то это самое то :bp: :ay:

nikvic

Цитата: ru от 18 Март 2011 в 11:40
250вт 36в поедет быстрее 500вт 36в на пару километров в час
Странно и удивительно :bv:
Может, 100вт 36в поедет ещё быстрее? :af:

ru

#10
Цитата: nikvic от 18 Март 2011 в 11:55
Цитата: ru от 18 Март 2011 в 11:40
250вт 36в поедет быстрее 500вт 36в на пару километров в час
Странно и удивительно :bv:
Может, 100вт 36в поедет ещё быстрее? :af:

на холостом ходу да :)
но 100 ватт это уж слишком мало,только для сверхлегких велосипедов и легких седоков
просто каждый весит по разному,велики у них тоже поэтому нужно учитывать ВСЕ
а это уже тонкий инженерный расчет :bf:

yokneamcity

"4)имеет хороший потенциал для апгрейда в дальнейшем например до  45,1 км/час"
Что-то не верю я что из 250Вт можно выжать 45,1 км/час.На этой скорости только на сопротивление ветра должно уходить энергии больше.
Народ,кто-нить из бывалых,до какой скорости можно разогнать 250Вт колесо?Кто с этим сталкивался на практике?

zap

Ватты к скорости не имеют никакого отношения :)
"Ваттность" это, если грубо, показатель активного сопротивления обмотки статора.
Чем больше "ватт" тем меньше сопротивление (тем бОльшие токи можно пропускать через статор без его существенного нагрева).
"Вольтность" это показатель реактивного сопротивления (индуктивности) обмотки статора. Чем больше "вольтность", тем больше индуктивность, тем больше противо-ЭДС а значит, меньше обороты при том же напряжении питания, и тем больше момент, создаваемый двигателем.
Как правило, "вольты" в спецификации мотора - это напряжение, при котором скорость движения примерно равна 30км/час.
На самом деле любой мотор можно запитать от любого напряжения, чем выше напряжение - тем выше скорость холостого хода. Реально же достижимая скорость будет зависеть от момента двигателя, Вашего веса и так далее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: yokneamcity от 18 Март 2011 в 15:16
Что-то не верю я что из 250Вт можно выжать 45,1 км/час.На этой скорости только на сопротивление ветра должно уходить энергии больше.
Народ,кто-нить из бывалых,до какой скорости можно разогнать 250Вт колесо?Кто с этим сталкивался на практике?
У меня 250-ваттное Yamasaki (36В), скоро соберу себе аккумулятор на 48В и расскажу до скольки смог разогнать тушку :) С лифером 12S пока что ездю 30-33км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 18 Март 2011 в 15:20
Ватты к скорости не имеют никакого отношения :)
"Ваттность" это, если грубо, показатель активного сопротивления обмотки статора.
Чем больше "ватт" тем меньше сопротивление (тем бОльшие токи можно пропускать через статор без его существенного нагрева).
"Вольтность" это показатель реактивного сопротивления (индуктивности) обмотки статора. Чем больше "вольтность", тем больше индуктивность, тем больше противо-ЭДС а значит, меньше обороты при том же напряжении питания, и тем больше момент, создаваемый двигателем.
Как правило, "вольты" в спецификации мотора - это напряжение, при котором скорость движения примерно равна 30км/час.
На самом деле любой мотор можно запитать от любого напряжения, чем выше напряжение - тем выше скорость холостого хода. Реально же достижимая скорость будет зависеть от момента двигателя, Вашего веса и так далее.

Столько всего намешано, что и не знаешь, за что браться.
Номинальная крейсерская скорость для "велосипеда обыкновенного" определяется через номинальную мощность и потребную мощность вида A*V^3 (слагаемое c меньшими степенями малосущественны), достигается выбором диаметра колеса в соответствии с номинальной РПМ.

Номинальная мощность примерно в 4 раза больше допустимой тепловой мощности, что и является ограничителем для данного исполнения "железа" мотора. Индуктивность обмоток при работе "в номинале" малосущественна, Вы путаете с моторным коэффицентом.


ru

Урра!!! :bp: :bo: :bq: :br:
Еще утром я бегал в поисках вилки,стяжек,насоса ключей,а уже вечером  летал по дорогам
Ощущение просто класс!!!Восторг сродни того как когда я 1 раз в жизни поехал на мотоцикле))Ощущение полета,скорость хорошая,но сколько точно не замерял,покатался 1 час километров 10,а батарее хоть бы что еле еле на 1 деление ушла)Только руки замерзли,в такую погоду хорошо-бы кожанные перчатки :bf: и экиперовку

yokneamcity

Цитата: ru от 18 Март 2011 в 23:35
Урра!!! :bp: :bo: :bq: :br:
Еще утром я бегал в поисках вилки,стяжек,насоса ключей,а уже вечером  летал по дорогам
Ощущение просто класс!!!Восторг сродни того как когда я 1 раз в жизни поехал на мотоцикле))Ощущение полета,скорость хорошая,но сколько точно не замерял,покатался 1 час километров 10,а батарее хоть бы что еле еле на 1 деление ушла)Только руки замерзли,в такую погоду хорошо-бы кожанные перчатки :bf: и экиперовку
Вот вы для сравнения на киловатном прокатитесь а потом ликуйте. :af:

LW6600

Цитата: ru от 18 Март 2011 в 23:35
Урра!!! :bp: :bo: :bq: :br:
Еще утром я бегал в поисках вилки,стяжек,насоса ключей,а уже вечером  летал по дорогам
Ощущение просто класс!!!Восторг сродни того как когда я 1 раз в жизни поехал на мотоцикле))Ощущение полета,скорость хорошая,но сколько точно не замерял,покатался 1 час километров 10,а батарее хоть бы что еле еле на 1 деление ушла)Только руки замерзли,в такую погоду хорошо-бы кожанные перчатки :bf: и экиперовку

Поздравляю !
Ощущения первой поездки сложнопередаваемы и ни с чем не сравнимы !

ЦитироватьВот вы для сравнения на киловатном прокатитесь а потом ликуйте.
-А тут не соглашусь.
Впечатление от первой поездки, еще на 350 ваттах бала гораздо ярче,
чем от полетов на 3,5 Квт. Притупляется восторг, что ли.
Или результат уже заранее ожидаем...