Усиленная тормозная система под вело-формфактор

Автор Lab34, 01 Июль 2025 в 16:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Цитата: denon480 от 13 Июль 2025 в 12:57Да какая физика я за 9 месяцев езды стёр их на 3 десятки причём езжу я круглый год каждый день на работу и с работы, оригинал он и в Африке оригинал. К тому же 5 поколение этих колодок на 50% износостойкие в отличии от 3-го поколения, а за первое вроде на 90%.

Ездить на работу на велике != работать на велике с грузами.

Ну и какие-то допустим супер колодки b01s формата стоят 2к, в то время как гидротормоза в сборе на колхозники 4к, которые за счёт площади и объема будут рвать великовские даже с худшим материалом.

Велосипедные усиленные колодки-система вполне себе существуют, есть аналоги на колхозниках. Только пока не очень понятно.

В варианте с первого поста вроде система мощнее чем на минаке (видел её в велопрокате вроде).

При этом на гидравлику особо не наяриваю, кто-то любит тросы больше. Если троссовая система имеет верхнюю/удобную загрузку колодок, две колодки вместе сжимаются, регулировка удобная, можно и на тросиках.

HOMPAIN

Недавно вышли новые тормоза sram maven. У них гигантские колодки и сами тормоза тоже мощные.