Усиленная тормозная система под вело-формфактор

Автор Lab34, 01 Июль 2025 в 16:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Небольшое уточнение по длине гидролинии

Выше недоумевал, зачем минака прислала слишком длинную гидролинию, якобы под minako F, но образуется загогулина на руле, мешает укладывать провода.

Мастер подсказал что это не совсем баг, а фича. Во-первых, линия может укладываться под багажник. Во-вторых, крепление к тормозу считается "слабым местом" и в случае течи просто отрезается и ставится на место. Если бы линия была впритык, этот трюк не провернуть. Угол наклона линии также меняется.


Hleboshka

Цитата: serg247 от 13 Июль 2025 в 13:04Рекуперацией надо заниматься и колодки целее будут.
Муфту заваривать на редукторе?
 Очень "ценные" советы конечно.

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 16 Авг. 2025 в 10:49Небольшое уточнение по длине гидролинии
Напиши потом на сколько км колодок хватило.

Trener

Цитата: denon480 от 13 Июль 2025 в 12:34Поэтому надо покупать b05s rx (последняя версия) оригинальные от shimano а не китайский шлак.
Спасибо за наводку. Попробую)

Lab34

Кстати, в минаке немного свистят и вводят в заблуждение, или просто сайт не обновляют своевременно.

У них на сайте тормоза с КРАСНЫМИ машинками, на ручке тормоза написано что-то про dot, пружина колодок в двух местах соединяется  (судя по картинки заднего).

Мне прислали черные калиперы, с надписью only mineral,  пружинка тоже другой формы.


Trener

Вот эти еще кто то из обзорщиков хвалил.
https://aliexpress.ru/item/1005007029078374.html?sku_id=12000039149862760
Колодки там вроде большие и толстые.
Сам не пробовал .

serg247

Цитата: Hleboshka от 17 Авг. 2025 в 21:10Муфту заваривать на редукторе?
 Очень "ценные" советы конечно.
Не у всех редукторники. Но, и те часто муфту заваривают когда неисправна. Неск даже утверждают, что накат сильно не проседает...

dyadya sasha


dyadya sasha

Привезли чистую медь буду эксперементировать с медными напайками.

i

Цитата: dyadya sasha от 21 Авг. 2025 в 13:46Это как?
Неисправная обгонная муфта может либо клинить, либо проскальзывать. В первом случае - и хрен бы с ней, ехать можно, а вот в последнем - мотор крутится в холостую внутри колеса и иногда "пинается", езда либо невозможна, либо "хреново". В этом случае муфту нужно менять, а если это невозможно в данный момент, то лучше её перевести в первый вариант, то есть заклинить.

dyadya sasha


Lab34

#47
Цитата: dyadya sasha от 22 Авг. 2025 в 17:52спасибо, я их просто менял.
Зато с хорошо заклинившей муфтой можна реверс рекуп и фишки дд получить, не знаю правда как шестерни обрадуются.

Вело-подобные (даже завышенные от минаки) колодки вот не в восторге от наката фривила, когда им приходится сдерживать.