Переделка 48в байка в 60, редукторники, истории успеха

Автор Lab34, 07 Июль 2025 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Парадоксик

Походу грамотные ребята такие темы обходят стороной. Тут информации уйма. Читай не перечитаешь. Вот просто забей в поисковике (на сайте данном) чупасос.А каждый раз одно и то же ребята устали объяснять. Любой мотор вывезет хоть 36в хоть 90в вопрос в том сколько ты в него ампер будешь вливать.не охотно искать тут уж извини. Просто закройте модераторы тему. Что их плодить.

anthonae

Offtop:
Злые обитатели тут :ireful:  Человек задал направление по теме , все пишут что угодно всратое - лишь бы не помочь и он сам набил шишек.
По теме : Я делал повышение и напряжения и вольтажа на паре редукторников.
Повышал и с 48v до 60v на заводском кетайском.
Из плюсов : По раме особых износов , кроме давно чуть подраздолбанного дропа нет (с завода у меня один дропаут явно усиленный, другой обычный, подраздолбало обычный), но я ездил без усилителя и не помню, точно ли это случилось на 48v или 60, сейчас воткнул усилитель и забил - всё едет на 60v. Запас хода -+ тот же, прибавилось дури и прекрасно подрывает в горки больше 30', но этот движок перематывался на 2 кол-во витков меньше ,чем с завода. Шестерни и прочее никак не отреагировали.
Из минусов:НА РЕДУКТОРНИКЕ ПРОСТО ПОДНЯВ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ ПОДНЯТИЯ ТОКА НИКАКОЙ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ НЕ ПОЛУЧИТЕ. по крайней мере проверено на 20 дюймовых электрофэтах. Ну, а накачав тонны W в редукторник, получите ппц.
Ну собственно редукторники не про скорость, увы. Для 20 радиуса 40-45 будет и на 48v и на 60v и только на 72v на отдельном дорожном фэте без прожаривания мотора я получил ~50 км/ч в стабильном варианте на говнокитайских запчастях. (но некоторые видео на тытрубе втирают и под 80 км/ч на 60v, не знаю как :bn: )

Lab34

#20
Цитата: anthonae от 09 Июль 2025 в 17:23Offtop:
Злые обитатели тут :ireful:  Человек задал направление по теме , все пишут что угодно всратое - лишь бы не помочь и он сам набил шишек.
По теме : Я делал повышение и напряжения и вольтажа на паре редукторников.
Повышал и с 48v до 60v на заводском кетайском.
Из плюсов : По раме особых износов , кроме давно чуть подраздолбанного дропа нет (с завода у меня один дропаут явно усиленный, другой обычный, подраздолбало обычный), но я ездил без усилителя и не помню, точно ли это случилось на 48v или 60, сейчас воткнул усилитель и забил - всё едет на 60v. Запас хода -+ тот же, прибавилось дури и прекрасно подрывает в горки больше 30', но этот движок перематывался на 2 кол-во витков меньше ,чем с завода. Шестерни и прочее никак не отреагировали.
Из минусов:НА РЕДУКТОРНИКЕ ПРОСТО ПОДНЯВ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ ПОДНЯТИЯ ТОКА НИКАКОЙ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ НЕ ПОЛУЧИТЕ. по крайней мере проверено на 20 дюймовых электрофэтах. Ну, а накачав тонны W в редукторник, получите ппц.
Ну собственно редукторники не про скорость, увы. Для 20 радиуса 40-45 будет и на 48v и на 60v и только на 72v на отдельном дорожном фэте без прожаривания мотора я получил ~50 км/ч в стабильном варианте на говнокитайских запчастях. (но некоторые видео на тытрубе втирают и под 80 км/ч на 60v, не знаю как :bn: )

Зависит от обмотки, есть скоростная/тяговитая, в зависимости от напряжения можно разное количество оборотов набрать. У самоката бешенное вращение, но даже 20 дюймов не потянет (может много ампер недолго поможет).

А так с электровеликами очень уныло если приглядеться. 60в распространеннее и мощнее 48, но толком инфы в видном месте нет. Тормоза лепят слабые, есть сильные, но на встреченных маркировки особо нет. Недостатков хватает, исправить в принципе можно, но информации не очень много. На всякие ништяк типа телефонов/компов, да хоть psp есть конкретная инфа по разгонам, плагинам, увеличению возможностей, кастомные ядра, с великами по крайней мере в ру сегменте тухлячок.

Пс: на холостых оборотах 60в редуктор сколько показывает?

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 09 Июль 2025 в 18:58А так с электровеликами очень уныло если приглядеться. 60в распространеннее и мощнее 48, но толком инфы в видном месте нет. Тормоза лепят слабые, есть сильные, но на встреченных маркировки особо нет. Недостатков хватает, исправить в принципе можно, но информации не очень много. На всякие ништяк типа телефонов/компов, да хоть psp есть конкретная инфа по разгонам, плагинам, увеличению возможностей, кастомные ядра, с великами по крайней мере в ру сегменте тухлячок.
Потому что ты велосипед используешь в первую очередь как рабочий инструмент, а не как средство передвижения. Не все накатывают как курьеры. Работа-магазин-дом, весь маршрут за сутки в большинстве случаев. Вот и выходит, что у них и колодки меньше изнашиваются, и шестерни, и всё-всё остальное. А кому нужны длинные покатушки, как я уже говорил, собирают всё с нуля и под свои запросы, точно понимая что за детальё им нужно. И, честно говоря, с твоими покатухами постоянными и странным качеством джетсонов я бы тебе в принципе не советовал переходить на 60в просто купив 60в контроллер и АКБ. Либо переходить, но как я и сказал, с полностью настраиваемым контроллером, вот и всё. Хочешь понять как намотан мотор - разбери, отфоткай и уже здесь спрашивай что люди по поводу него думают, это более конкретный вопрос, нежели твои вопросы в этой теме.

edw123

Цитата: anthonae от 09 Июль 2025 в 17:23НА РЕДУКТОРНИКЕ ПРОСТО ПОДНЯВ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ ПОДНЯТИЯ ТОКА НИКАКОЙ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ НЕ ПОЛУЧИТЕ.
Вот поэтому вся тема - ерунда по заголовку и ерунда по содержанию. Если нужно поднять мощность - так бы и написали. При этом 4/5 Форума именно этому вопросу и посвящено - давайте в одной теме всё перемнём ещё разок на подзаборном уровне? :-D В чём злость-то? :facepalm:

Surf_el

У меня на 13s батарейке редукторник MAC едет 55-60кмч на заряженной батарейке
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

anthonae

Цитата: Surf_el от 09 Июль 2025 в 21:29У меня на 13s батарейке редукторник MAC едет 55-60кмч на заряженной батарейке
WOW! А можно по подробнее?
P.S.
а можно и не надо и так понятно:
20+ радиус колес
контроллер на 40+ ампер
Узкие - не фэт, давление в камень 1.5 атмо+
параллелей от 4+ запас от 15ah+
при падении ниже 50v через <10 минут езды на 55-60 км/ч, возврат к 40-45 км/ч?

Угадал? B-)

Что по греву температурам и как получен стабильняк, а также почему данный конфиг не закреплен где-то на форуме в вопросняках начинающих - как default на который стоит ориентироваться, даже боюсь думать!

Surf_el

Цитата: anthonae от 10 Июль 2025 в 00:30WOW! А можно по подробнее?
P.S.
а можно и не надо и так понятно:
20+ радиус колес
контроллер на 40+ ампер
Узкие - не фэт, давление в камень 1.5 атмо+
параллелей от 4+ запас от 15ah+
при падении ниже 50v через <10 минут езды на 55-60 км/ч, возврат к 40-45 км/ч?

Угадал? B-)

Что по греву температурам и как получен стабильняк, а также почему данный конфиг не закреплен где-то на форуме в вопросняках начинающих - как default на который стоит ориентироваться, даже боюсь думать!
Колеса 26, толстые 2.4. Токи точно не помню, 30-35А где-то. Давно уже этим велом не пользуюсь, висит на стене без дела, моноколесо его заменило.  Конфиг закреплен в подписи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lab34

Цитата: anthonae от 10 Июль 2025 в 00:30WOW! А можно по подробнее?
P.S.
а можно и не надо и так понятно:
20+ радиус колес
контроллер на 40+ ампер
Узкие - не фэт, давление в камень 1.5 атмо+
параллелей от 4+ запас от 15ah+
при падении ниже 50v через <10 минут езды на 55-60 км/ч, возврат к 40-45 км/ч?

Угадал? B-)

Что по греву температурам и как получен стабильняк, а также почему данный конфиг не закреплен где-то на форуме в вопросняках начинающих - как default на который стоит ориентироваться, даже боюсь думать!

Если едет 55-60 при 26 колесах, на 20 при таких же оборотах загадочно превратится в 42-46.

Кстати, девушка едет ощутимо быстрее на том же конфиге, 5-10 километров/час. Но и весит почти в 2 раза меньше чем 85. Ожирение не лучшим образом на скорости и расходе батарейки сказывается.

transformator339

Цитата: anthonae от 09 Июль 2025 в 17:23Из минусов:НА РЕДУКТОРНИКЕ ПРОСТО ПОДНЯВ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ ПОДНЯТИЯ ТОКА НИКАКОЙ ПРИБАВКИ СКОРОСТИ НЕ ПОЛУЧИТЕ
Как тогда объясните сей феномен? Была батарея 10s и велосипед ехал 35 кмч. Потом батарея 11s и велосипед едет уже 40 кмч, а потом батарея 14s и велосипед едет уже 55 кмч. Ток во всех случаях 20А.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Piramidon

Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 13:43Как тогда объясните сей феномен? Была батарея 10s и велосипед ехал 35 кмч. Потом батарея 11s и велосипед едет уже 40 кмч, а потом батарея 14s и велосипед едет уже 55 кмч. Ток во всех случаях 20А.
Я думаю, что он хотел сказать про мощность, которая возрастает при одном и том же токе при увеличении напряжения.

edw123

Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 13:43Как тогда объясните сей феномен? Была батарея 10s и велосипед ехал 35 кмч. Потом батарея 11s и велосипед едет уже 40 кмч, а потом батарея 14s и велосипед едет уже 55 кмч. Ток во всех случаях 20А.
Значит ток был "с запасом", которого хватило на 55км/ч, т.е. его "запас" был аж 3-4 раза. :wow: Нехилый "запас".
Одного напряжения достаточно только что бы вывешенное колесо быстрее крутить, а на дороге увеличение напряжения с 35В до 55В потребует увеличения тока в 4 раза чтобы скорость выросла с 35 до 55км/ч.

LuiDeClermont

Редукторный Bafang g0h0, 60v30ah, spintend ubox 85150, 60 разгоняется на тракторной резине с моим весом в 100кг, скоро полуслики приедут, мотору легче станет.

Главное для редукторного мотора - токовое управления (FOC - current), и все будет отлично, плавный старт, максимально точное дозирование мощности, хоть 1км/ч кати, для редуктора must have. Это управление именно фазным током, ничего лучше не придумали.


transformator339

Цитата: edw123 от 10 Июль 2025 в 14:13Значит ток был "с запасом", которого хватило на 55км/ч, т.е. его "запас" был аж 3-4 раза. :wow: Нехилый "запас".
Да нет там никакого запаса. Контроллер всего 20А. Простите за мой французкий, но anthonae написал какую-то чушь. Редукторники отлично реагируют на повышение напряжение при сохранении старого тока. А почему они не должны реагировать? Мне непонятно...
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

sdenis2023

Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 18:52Да нет там никакого запаса. Контроллер всего 20А. Простите за мой французкий, но anthonae написал какую-то чушь. Редукторники отлично реагируют на повышение напряжение при сохранении старого тока. А почему они не должны реагировать? Мне непонятно...

потому что повышение напряжения без повышения тока на таких скоростях - что воду в речку лить...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

Цитата: edw123 от 10 Июль 2025 в 14:13Одного напряжения достаточно только что бы вывешенное колесо быстрее крутить, а на дороге увеличение напряжения с 35В до 55В потребует увеличения тока в 4 раза чтобы скорость выросла с 35 до 55км/ч.
:exactly:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: transformator339 от 10 Июль 2025 в 18:52Да нет там никакого запаса. Контроллер всего 20А. Простите за мой французкий, но anthonae написал какую-то чушь. Редукторники отлично реагируют на повышение напряжение при сохранении старого тока. А почему они не должны реагировать? Мне непонятно...

Тогда надо править спидометр.  :pardon: Для 55км/ч нужно 1800Вт, что на 48В потребует 40А.

Lab34

Цитата: sdenis2023 от 10 Июль 2025 в 19:20потому что повышение напряжения без повышения тока на таких скоростях - что воду в речку лить...

Насколько знаю, определенный вольтаж имеет пределы оборотов, чем ближе к максимальным оборотами, тем меньше тока получается отдавать.

Контроллер при переходе с 48 на 60в скорее всего придется менять, кондеры 63в не выдержат, тупо про переходе на 60в ваттаж при таком же токе мощность на четверть вырастает.

Ток в 4 раза увеличить, вольты на четверть, получается в 5 раз больше энергии вел должен жрать :-\