Переделка 48в байка в 60, редукторники, истории успеха

Автор Lab34, 07 Июль 2025 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Электровелики часто имеют характеристики, вроде 48вольт батарея/контроллер, редукторные мотор колёса. Скорость развивают так себе. Есть ли возможность установить 60в батку/контроллер, где почитать об историях успеха/провала?

С одной стороны, есть упоминания, что для скорости ставят на 48в батарею 36в моторы. 48 больше 36 на 30%, 60в батареи имеют напряжение лишь на 23% больше. Если сравнивать не номинал, а 16s/13s/10s


aviator79

Цитата: Lab34 от 07 Июль 2025 в 18:52Если сравнивать не номинал, а 16s/13s/10s
Разницы никакой нет, что сравнивать, напряжение батареи или количество ячеек в ней - отношение будет совершенно одинаковое.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: Lab34 от 07 Июль 2025 в 18:52Электровелики часто имеют характеристики, вроде 48вольт батарея/контроллер, редукторные мотор колёса. Скорость развивают так себе. Есть ли возможность установить 60в батку/контроллер, где почитать об историях успеха/провала?
Данные рпм по оборотам мотора есть? Или хотя бы скорость вывешенного колеса.
И наверняка нужен будет другой контроллер.

И Ваши "60В" - это сколько ячеек?

Homesick_sk

#4
Цитата: Lab34 от 07 Июль 2025 в 18:52Есть ли возможность установить 60в батку/контроллер, где почитать об историях успеха/провала?
В очередной раз ты как-то совсем по тупому ставишь вопрос. Можно ли установить? Да, можно. Делали ли так уже люди? Да, делали. Почитать - да хоть и на этом форуме. Ответы ты получил, удаляй очередную мусорную тему, которую ты сделал потому что ты "не нашёл" такую же.
И вообще - ты же любитель педали крутить, зачем тебе вообще скорость?

AVGR

Цитата: Homesick_sk от 07 Июль 2025 в 21:20удаляй очередную мусорную тему,
Ну или как минимум перенести ее из подвесных моторов.

Lab34

Цитата: edw123 от 07 Июль 2025 в 20:22Данные рпм по оборотам мотора есть? Или хотя бы скорость вывешенного колеса.
И наверняка нужен будет другой контроллер.

И Ваши "60В" - это сколько ячеек?

16s, 67.2
13s 54.6
10s 42

Контроллер да, 48в контры имеют 67.2 в кондеры, да и тепло отделение. Больше за шестерни переживаю, насколько быстрее на повышенных оборотах стираться будут.

На 48в предел скажем 35-40 км/час, на 60 должно бодрее идти

Lab34

#7
Цитата: aviator79 от 07 Июль 2025 в 19:41Разницы никакой нет, что сравнивать, напряжение батареи или количество ячеек в ней - отношение будет совершенно одинаковое.
Номиналы могут своеобразное округление до кратности 12 иметь, 48/36=1.3(3), 13/10=1.3 60/48=1.25, по факту чуть меньше, 23% разница. Почти тоже самое, но по Ому для мощности напряжение в квадрат возводится для измерения мощности. Разница между 60 и 48 вольт куда меньше 48 и 36.

Если 13х13/10/10=1.69 - настолько "мощнее" переход от 36 к 48в
16х16/13/13=1.51, это от 48 к 60 даст.

Lab34

#8
Цитата: Homesick_sk от 07 Июль 2025 в 21:20В очередной раз ты как-то совсем по тупому ставишь вопрос. Можно ли установить? Да, можно. Делали ли так уже люди? Да, делали. Почитать - да хоть и на этом форуме. Ответы ты получил, удаляй очередную мусорную тему, которую ты сделал потому что ты "не нашёл" такую же.
И вообще - ты же любитель педали крутить, зачем тебе вообще скорость?

И что в итоге, как влияет ли на износ шестерен/рамы разгон? Скажем, сталь держит, алюминий нет. Или нейлон шестерни вылетают в 5 раз быстрее. Или наоборот. В одном месте говорили что про ограничение ампеража на контроллере в соответствии с 48 в, например, для такой же пиковой мощности. Скорость при этом все равно должна вырасти, только разгоняться не так быстро будет.

Для педалирования нужно передаточное число иметь нужное чтоб вхолостую педали не крутить.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 00:07И что в итоге, как влияет ли на износ шестерен/рамы разгон?
О, так у тебя ещё вопросы имеются? Ну хорошо, давай подумаем вместо тебя. Вот есть у тебя два велосипеда, у которых шестерни пришлось менять спустя пол года, хотя у всех ходят по 2-3 года минимум. Прикидываем что на повышенных оборотах будет больше износ и делаем выводы. Раме наплевать будет на лишние 5 км/ч.
Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 00:07В одном месте говорили что про ограничение ампеража на контроллере в соответствии с 48 в
Наплевать, контроллер под замену вместе с АКБ. В связи с тем, что стоит у тебя такой же дешман-контроллер как и остальное детальё на этом велосипеде.
Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 00:07Для педалирования нужно передаточное число иметь нужное чтоб вхолостую педали не крутить.
Спасибо, кэп.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 08 Июль 2025 в 05:15Вот есть у тебя два велосипеда, у которых шестерни пришлось менять спустя пол года, хотя у всех ходят по 2-3 года минимум. Прикидываем что на повышенных оборотах будет больше износ и делаем выводы. Раме наплевать будет на лишние 5 км/ч.Наплевать, контроллер под замену вместе с АКБ. В связи с тем, что стоит у тебя такой же дешман-контроллер как и остальное детальё на этом велосипеде.Спасибо, кэп.

Стоковые шестерни на пару мм тоньше покупных (насколько помню), 14 против 12 мм и шумят из коробки. Ещё есть металл шестерни.

Износ выше на больших оборотах, но тема не раскрыта на сколько. Ещё вроде есть скоростные мотор колеса с похожими габаритами (не уверен, что габариты шестерней одинаковы, но вроде да), которые и на 48в 50-60 км-час гонятся.

Вряд ли прибавка будет 5 кмчас, 10-15 на ходу, и кроме роста скорости вырастет крутящий момент. Алюминий, например, может не пережить, хз как усилители дропаута.

Ещё температурный режим, не раскрыто насколько сильно греется.

С темой чуть промахнулся, а так актуально.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 09:45Ещё есть металл шестерни.
Которые ещё больше шумят.
Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 09:45Ещё вроде есть скоростные мотор колеса
Дело не только в моторе.
Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 09:4510-15 на ходу
Крутящий момент растёт не из-за напряжения.
Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 09:45Ещё температурный режим, не раскрыто насколько сильно греется.
А вот это зависит от мотора. Всё давно раскрыто, сиди и читай.
Буквально на каждый твой вопрос есть ответ на этом форуме.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 08 Июль 2025 в 10:06Которые ещё больше шумят.Дело не только в моторе.Крутящий момент растёт не из-за напряжения. А вот это зависит от мотора. Всё давно раскрыто, сиди и читай.
Буквально на каждый твой вопрос есть ответ на этом форуме.
Где ответы, кроме упоминания что что-то там собрал поставил, хотя я только вопросы похожие наискал? По хорошему нужна статистика, эксперименты.

Алюминиевые рамы (особенно) и на колхозниках трескаются, где 60в родной режим. Может велорамы качественнее или нет.



Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 10:33По хорошему нужна статистика
По хорошему - люди велосипеды под себя собирают, и часто с запапасом, а не берут готовое и потом пытаются кого-то расспросить про ноунейм детали там стоящие.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 08 Июль 2025 в 10:50По хорошему - люди велосипеды под себя собирают, и часто с запапасом, а не берут готовое и потом пытаются кого-то расспросить про ноунейм детали там стоящие.
Платы травят, спицы спицуют, батки варят, без подготовки и с первого раза.

Можно про неноунейм рассказать, но я ни разу не встречал чтоб в редукторниках писалось что готов к 60в баткам. Хотя их достать проще всего и распространенность высокая.

На всяких 4пда ведут статистику по прошивкам/поломкам, если будет опрос вида разогнанных редуктор ников и конфигов, типа рама сталь/плюс, редукторник на родных/покупных/метал шестернях и по провалам, это нагляднее.

transformator339

Цитата: Lab34 от 07 Июль 2025 в 18:52Электровелики часто имеют характеристики, вроде 48вольт батарея/контроллер, редукторные мотор колёса. Скорость развивают так себе. Есть ли возможность установить 60в батку/контроллер, где почитать об историях успеха/провала?
А в чём у вас сомнения и какой может быть провал?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Lab34

Цитата: transformator339 от 08 Июль 2025 в 14:10А в чём у вас сомнения и какой может быть провал?
Износ шестерен, дропаутов, перегрев, ушатывание подшипников вилки. Разгон едва ли добавит долговечности, но знать заранее, насколько может стать хуже, интересно.

Есть универсальные контроллеры, типа 48/60 вольт, но в редукторниках такое не пишут. Могут написать 36 или 24 вольта, 48. 60 не пишут, разве что может гигантские редукторники.

Homesick_sk

#17
Цитата: Lab34 от 08 Июль 2025 в 13:27но я ни разу не встречал чтоб в редукторниках писалось что готов к 60в баткам
Каким образом, по твоему, мотор определит какой батареей его запитали? Надо брать настраиваемый контроллер и подбирать конфиг что-бы это всё не грелось. Вот и всё. Обычно, естественно, этим никто не занимается с редукторными движками непонятного происхождения.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=66138.msg2271486#msg2271486
 Раз уж ты искать не умеешь - я поискал за тебя.  :facepalm:
Изучай.  Там хоть и не так много информации, но это не единственная тема в которой велась речь о твоём вопросе. Да и из нее некий вывод сделать можно.
 Весь форум для тебя лично я обшаривать, естественно, не буду. А есть ещё целый простор в виде интернета.  Поражаюсь, у людей в телефоне кладезь информации, а они ничего кроме тик-тока/любой другой инфопомойки никак иначе его применять не научились. Ладно, ты хоть форум нагуглил, а дальше чёт застопорился.