Li-Force Электроквадроцикл закрытого типа для зимы. Есть ли смысл? - Страница 2
 
avatar_diver52

Электроквадроцикл закрытого типа для зимы. Есть ли смысл?

Автор diver52, 13 Июль 2025 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway


diver52

Цитата: edw123 от 14 Июль 2025 в 12:08Заряжаться долго :(
Зависит от зарядника. Не думаю, что дольше 2-3 часов. А это для меня не долго.
Цитата: kommunist от 14 Июль 2025 в 12:43А почему тогда не два таких фетбайка? И зря опасаетесь скользкой дороги на нём. Д
Потому что жена тупо боится ездить даже на велосипеде и боится скорости. И плюс у неё нет прав. Поэтому 2 фэта отпадают.
По квадрику спасибо, уже понял, что не вариант. :) Но по поводу открыть капот что и как объяснять гайцам? А ещё с учётом того, что VIN номера на движке не будет.  :-D
Цитата: f500 от 14 Июль 2025 в 15:18Лучший вариант - найти работу. А как следствие - купить машину, которая не требует ежемесячной заботы.
Работу я давно нашёл и зарабатываю более менее норм. Можно конечно разориться и купить за 1-2 ляма новое авто, но смысл? Ради этого вкалывать 2 года, отказывать себе во всём, а потом это авто также будет выкачивать деньги на обслуживание. И как практика показала, это 5 лет, далее авто нужно продавать. Гораздо рентабельнее в нынешних реалиях вкладываться в недвижку, нежели в транспорт.
Цитата: Blik86 от 14 Июль 2025 в 18:46Полный заряд самоделки вы будете в лучшем случае часа 3 восполнять. Крайне сомнительное решение.
 Если цель ездить по дорогам, а не страдать фигней... берите лиф и подкопив перепаковывайте его.
Время заряда в 3 часа для меня норма и я не парюсь по этому поводу. Если я еду за 70 км, то как обычно это с ночёвкой. А в основном, это поездки в магазин за 23 км 2-3 раза в неделю и это всё, что мне нужно. А по ниссан лиф спасибо за совет - похоже, это самое здравое решение. Накопить 800 тыс. руб. на праворульку с более менее живой батареей и ездить на нём. А до этого кроме шуток дешевле добираться за 23 или за 70 км на такси, вообще не проблема и дешевле содержания не пойми какого авто.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

diver52

Цитата: midway от 14 Июль 2025 в 19:17Mitsubishi Minicab MiEV 16.0kWh VI, 2014 350000р
Идеальный донор
Во, а это решение ещё интереснее.  :wow: И пофигу, что праворулька - можно привыкнуть. Зато можно самостоятельно поставить любую батарею, если там нет хитрой электроники и защиты. И цена не кусается.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

f500

Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 20:59дешевле добираться за 23 или за 70 км на такси, вообще не проблема и дешевле содержания не пойми какого авто
Тем более если это старое электроавто, с такими же налогами и запчастями как у нормальных.

Такси - прекрасное решение транспортного вопроса. Но похоже, дело не только в этом.
Fiat 500e, Niu NGT

f500

Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 20:59Работу я давно нашёл и зарабатываю более менее норм. Можно конечно разориться и купить за 1-2 ляма новое авто, но смысл? Ради этого вкалывать 2 года, отказывать себе во всём
Не. Нормальная работа - это когда авто покупается в тот момент, когда оно требуется. Особенно такое недорогое, "за 1-2 ляма".
Fiat 500e, Niu NGT

kommunist

Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 20:59Но по поводу открыть капот что и как объяснять гайцам? А ещё с учётом того, что VIN номера на движке не будет.
Во-первых, если все доки в порядке, никто открывать капот щас не просит. Багажник, да, бывает. Но даже если попросят, то будут смотреть ВИН на кузове. Номер двигателя им нах не нужен, он и безномерной вообще бывает.  Укроете подкапотное защитой, лишь бы ВИН был виден и делов то.

edw123

Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 21:02Во, а это решение ещё интереснее.  :wow: И пофигу, что праворулька - можно привыкнуть. Зато можно самостоятельно поставить любую батарею, если там нет хитрой электроники и защиты. И цена не кусается.
Любую не поставить и батарея выйдет не меньше стоимости авто, если на зиму расчитывать. И у Миникэба будет беда с клиренсом.

Blik86

Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 20:59И как практика показала, это 5 лет, далее авто нужно продавать. Гораздо рентабельнее в нынешних реалиях вкладываться в недвижку, нежели в транспорт.
Вкладываться стоит в то что нужнее)))
С учетом индексированием утиль сбора авто не будут дешеветь, если растаможку на собственника прикроют то еще и подорожают.
С недвижкой сейчас нужно аккуратно. Без дешевых ипотек на вторичку спроса нет.... новострой становится вторичкой и теряет в цене, как только вы его купили.
Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 20:59Можно конечно разориться и купить за 1-2 ляма новое авто, но смысл?
За лям можно под заказ притащить 3-5 летний nissan note e-power (последовательный гибрид). На него осаго в районе 5000, налог около 2000, масло+фильтры 3000, расход летом/зимой 5л/6л 92.
Цитата: diver52 от 14 Июль 2025 в 20:59А по ниссан лиф спасибо за совет - похоже, это самое здравое решение. Накопить 800 тыс. руб. на праворульку с более менее живой батареей и ездить на нём.
Лиф перепаковывают на свежий китайский литий за 200-300тыс. Так что можно взять неушатанный, а подкопив перепаковать его на 40-60кВтч. 

7ambrion

Рено Твизи по документам квадроцикл и если ехать не больше 60кмч вполне проедит 100км на одном заряде ) места два ))

midway

Цитата: 7ambrion от 15 Июль 2025 в 06:58Рено Твизи по документам квадроцикл и если ехать не больше 60кмч вполне проедит 100км на одном заряде ) места два ))
Дороговато у нас и печки полноценной нет. Это на уровне китайского трафика.

diver52

Цитата: Blik86
Вкладываться стоит в то что нужнее)))
/quote]
По недвижке я к тому, что если есть пара квартир и живешь за городом, то это постоянный доход с аренды и цена не падает. А в случае авто это заранее проигрышный вариант - с годами цена падает, авто убивается, ремонты дорогущие.
Я также смотрю на то, чтобы запчасти были доступны, стоили не дорого и были в наличии. А так даже в электричке что сломается тупо по ходовой (амортизатор, тормозной диск, рулевая и пр.), потом нигде не найдешь. Вот над этим моментом я всерьез думаю.
Цитата: 7ambrion от 15 Июль 2025 в 06:58Рено Твизи
Тоже вариант, но не уверен, что запчасти будут доступны.
Пока думаю и взвешиваю все варианты покупок и больше склоняюсь к летнему варианту электро скутера, который у меня есть. А на зиму может и правда фэт возьму, чтобы хотя бы до магаза за 23 км в одиночку доезжать. Ну и 1-2 раза в месяц ездить на таксе за 70 км. По расходам это всего 5 тыс руб в оба конца, что выходит ну гораздо дешевле содержания личного авто. Потратить 10 тыс руб в месяц это ни о чем по сравнению с затратами на авто как минимум 50 тыс в месяц. Будем реалистами и я всегда считаю стоимость авто делить на 5 лет, 10 тыс/мес бензин (или срок службы аккамула), 20 тыс/мес (ГСМ, расходники, сервисы), 2-3 тыс/мес страховка, налоги и пр мелочь. Вот электро скутер за цену в 70 тыс руб в этом плане у меня окупился уже за 1,5 месяца.  :-D
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

f500

Цитата: diver52 от 15 Июль 2025 в 07:46затратами на авто как минимум 50 тыс в месяц.
10 тыс/мес бензин (или срок службы аккамула),
20 тыс/мес (ГСМ, расходники, сервисы),
2-3 тыс/мес страховка, налоги и пр мелочь
Тут, конечно, не форум математиков, но я не вижу суммы 50. Нереально дикие расходы на ремонт для простоты не рассматриваем, может у вас стиль езды такой - ездить подороже, на дорогу не смотреть, парковаться по звуку.
Вот так же вам про запас хода напоют - "да там 100 км легко!" - а оно закончится через 60. Да ладно, что вы к цифрам придираетесь, подумаешь встал посреди дороги, нам-то на форуме тепло и сухо.

Про вложения в недвижимость от человека, не могучего позволить автомобиль, просто улыбнемся.
Fiat 500e, Niu NGT

kommunist

#30
Цитата: diver52 от 15 Июль 2025 в 07:46А на зиму может и правда фэт возьму, чтобы хотя бы до магаза за 23 км в одиночку доезжать. Ну и 1-2 раза в месяц ездить на таксе за 70 км.
Я на своём электро фэте уже 7 лет езжу круглогодично, более 30тыс.км. Так батка потеряла в ёмкости 25% пока только, да и в целом с электро компонентами не пришлось вообще ничего делать. Сам вел без подвесок, односкоростная велотрансмиссия с тормозом в задней втулке, для пущей неубиваемости. По сути, менял только шины (4-й комплект катаю, причём дешманские китайские по 1600р за баллон). По итогу, это самый неприхотливый и неубиваемый транспорт что уменя был из всех авто и мото :wow:  Прямоприводное мотор колео впереди, а полноприводность обеспечивается педальным задним приводом. Когда буду списывать этого старичка на пенсию, новый сделаю себе примерно такой же, но учтя всё то, что мне недоставало. Это реальный полный привод на 2-х прямоприводных Пирогах с выносными контроллёрами + вчетверо более ёмкая батка на пакетах (вместо 1,2квт/ч - 4,5квт/ч). Больше мест для крепления грузов, ну и не поскуплюсь на самые толстые 5-дюймовые покрышки брендовые для зимы. Дабы в продольных ледовых колеях ещё иметь абсолютную уверенность. Проходимость даже внынешнем варианте у него великолепная, да и не падал зимой нигде, правда и мотоопыта у меня много. Вам можно попробовать сварганить и тандемный электрофэт, чтобы с супругой ездить. Но привод полный уже обязателен, ну и самые большие и толстые  (брендовые) шины 26-5. На пакетах вполне себе обеспечите запа хода 200км не экономя при средней скорости 40-50км/ч, с максималкой до 70км/ч. Хотя, зимой при педалировании для сугрева удобнее таки держать 40км/ч. Уверен, с таким фэтом и скутер летом вам не потребуется. А  с ёмкой баткой на пакетах, организуете себе и электроподогрев перчаток, обуви и одежды для комфорта зимой, чтобы 70км пути не казались испытанием, а лишь приятной прогулкой.

7ambrion

#31
У меня есть и элеткро-фет и твизи и бмв х3 ) и скажу что после того как купил твизи на фэте больше не ездил ниразу )) модель использования получается такая что твизи используется внутри города в хорошую погоду (живу в городе на море), а икс в плохую погоду, для межгорода и соответственно зимой когда снег и чутка минуса )) в этом году на твизи проехал примерно 5к км и потратил для этого пару сотен на зарядку и чутка больше на страховку )) а икс просто за одну заправку сжирает годовой бюджет твизи )))

kommunist

Цитата: 7ambrion от 15 Июль 2025 в 12:26У меня есть и элеткро-фет и твизи и бмв х3 ) и скажу что после того как купил твизи на фэте больше не ездил ниразу )) модель использования получается такая что твизи используется внутри города в хорошую погоду (живу в городе на море),
Так фэт изначально был тебе не нужен на море :laugh:  Зимой в средней полосе, да с нечищенными дорогами, как скорее всего у автора, твой Твизи остался бы там навсегда :pardon:

7ambrion

Цитата: kommunist от 15 Июль 2025 в 12:35Так фэт изначально был тебе не нужен на море :laugh:  Зимой в средней полосе, да с нечищенными дорогами, как скорее всего у автора, твой Твизи остался бы там навсегда :pardon:
фэт хорош по пляжу ))) а твизи да, скорее картинг с крышей чем квадрик, но с резиной от квадрика тоже думаю сможет задорно гавны месить )))

SMILE1

#34
Цитата: 7ambrion от 15 Июль 2025 в 12:26в этом году на твизи проехал примерно 5к км и потратил для этого пару сотен на зарядку и чутка больше на страховку )) а икс просто за одну заправку сжирает годовой бюджет твизи )))
Забавно что ты тут больше всех остальных кричал про то что электромобили - г.. и никогда не заменят настоящее авто. А я тебя предупреждал что ты зря покупаешь беху, которую очень скоро не сможешь продать.
Ну и как теперь, уже хочется поменять жонин бумер на Теслу??  B-)  B-)
Non credo quia absurdum

7ambrion

Цитата: SMILE1 от 15 Июль 2025 в 18:18Ну и как теперь, уже хочется поменять жонин бумер на Теслу??  B-)  B-)
нее, тесла как автомобиль досихпор какашка)) иногда подумываю о тайкане и еще о зикре на сдачу но пока они переоценены рынком и по этому не целесообразны )

Так что купил катер и играюсь пока с ним )) он кстати двсный и жрет в разы больше икса )))