avatar_М-Велосипедист

Мотор-колесо ДВС

Автор М-Велосипедист, 26 Июль 2025 в 13:01

« назад - далее »

sdenis2023 и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Город полностью освоен электротехникой и возмущение пешеходов растёт.

Курьеры пересели на электроскутеры , которые стали тяжёлые как мотоциклы ,  перегруженные тяжеленными аккумуляторами - таскание аккумуляторов на зарядку домой и опасная парковка во дворе...

Назрел технический и социальный кризис.

Хочется ездить по дорогом общего пользования на быстром лёгком мотовелосипеде с возможностью минутной заправки и хранения дома.


Возникла идея о создание мотопривода с ДВС внутри обода переднего колеса ФЕТБАЙКА.


Вот эскиз на салфетке:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Общий вес мотовелосипеда не более 25кг.
скорость 50км.ч
всепогодность и всесезонность
расход топлива 1.5л на сотню.
заправка чистым бензином
мотор 4Т ХОНДА GX35
автоматическое сцепление
обгонная муфта, обеспечивающая свободный педальный ход
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Blik86

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 13:01Хочется ездить по дорогом общего пользования на быстром лёгком мотовелосипеде с возможностью минутной заправки и хранения дома.
Лет 50  народ брезговал ДВС в квартиру тащить, что изменилось?

М-Велосипедист

Цитата: Blik86 от 26 Июль 2025 в 18:08Лет 50  народ брезговал ДВС в квартиру тащить, что изменилось?
Моторы стали современные, без запаха и чистые.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

sdenis2023

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 13:07заправка чистым бензином
и где такой взять? :bw: спиртом что ли? O_O
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 26 Июль 2025 в 19:43и где такой взять?
На любой бензоколонке.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Blik86 от 26 Июль 2025 в 18:08Лет 50  народ брезговал ДВС в квартиру тащить, что изменилось?
Народ никогда не брезговал - ничего не изменилось.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

alexlabr

Весьма сомнительная затея. Если уж и возвращаться к ДВС, то не таким сложным путём   :neg:

М-Велосипедист

Цитата: alexlabr от 26 Июль 2025 в 20:34Весьма сомнительная затея. Если уж и возвращаться к ДВС, то не таким сложным путём   :neg:
А какой путь проще ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

alexlabr

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 20:41А какой путь проще ?

Ну какой-нибудь попроще, можно продолжить подкареточную тему  :bw:

ЗЫ   всякая новая задумка, прежде всего, должна быть отвечена вопросом: а для чего это делается ??? ...

М-Велосипедист

Цитата: alexlabr от 26 Июль 2025 в 20:46Ну какой-нибудь попроще, можно продолжить подкареточную тему  :bw:
Подкореточная конструкция порочна потому и не надёжна.  Что бы сделать её надёжной путь крайне усложнится - ну и громоздко...некрасиво...

А моторколесо сам в себе - полностью в габаритах колеса и мотор и трансмиссия и бензобак - элегантно и эффективно !!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alex75

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 13:01Вот эскиз на салфетке:
А вот готовое решение:
Спойлер
3c3dc952560e5010f7489909aaecc3f3.jpg2a94c2e732594ef59081eb4771421a39.jpg82474847ff151748a29fc4e029825eb4.jpgcover-geoorbital.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

alexlabr

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 20:52Подкореточная конструкция порочна потому и не надёжна.  Что бы сделать её надёжной путь крайне усложнится - ну и громоздко...некрасиво...

А моторколесо сам в себе - полностью в габаритах колеса и мотор и трансмиссия и бензобак - элегантно и эффективно !!!

тут, похоже, с нуля всё надо будет проектировать. сложно ... аж страшно подумать ...  O_O

alexlabr

Цитата: Alex75 от 26 Июль 2025 в 20:57А вот готовое решение:
Спойлер
3c3dc952560e5010f7489909aaecc3f3.jpg2a94c2e732594ef59081eb4771421a39.jpg82474847ff151748a29fc4e029825eb4.jpgcover-geoorbital.jpg

наш любимый фрикцион внутри обода - какая красота ! вопрос только: а зачем ? ... дорого ведь всё это ...

М-Велосипедист

Цитата: Alex75 от 26 Июль 2025 в 20:57А вот готовое решение:
Спасибо - любопытно.

Мы такой тип подвески применяли, но только для ДВС

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: alexlabr от 26 Июль 2025 в 21:00тут, похоже, с нуля всё надо будет проектировать. сложно ... аж страшно подумать ...  O_O
На коленке ничего не делаем только через чертежи.

Вот уже пробовали подобный вариант:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Blik86

Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 18:26Моторы стали современные, без запаха и чистые.
Цитата: М-Велосипедист от 26 Июль 2025 в 20:16Народ никогда не брезговал - ничего не изменилось.
Электрифицировать велосипед до сих пор дороже чем приколхозить ДВС, но ДВС в массы не пошло. Тарахтит, пердит, требует обслуживания и менее практично в использовании.
Так изменились или нет?

Касательно именно этой задумки.
Лужу глубже щиколотки переживет?

М-Велосипедист

Цитата: Blik86 от 26 Июль 2025 в 21:59но ДВС в массы не пошло.
Массы как пользовались ДВС так и продолжают пользоваться...

Цитата: Blik86 от 26 Июль 2025 в 21:59Тарахтит, пердит, требует обслуживания
Не тарахтит не пердит, обслуживание минуты в отличии от часов у электро.

Цитата: Blik86 от 26 Июль 2025 в 21:59Так изменились или нет?
К имеющимся преимуществам ДВС прибавилось надёжность, опрятность, отсутствие запаха, малошумность, малый вес и цена..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0