avatar_М-Велосипедист

Мотор-колесо ДВС

Автор М-Велосипедист, 26 Июль 2025 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexlabr

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 13:10ни у одного ТС с ДВС нет вибрейков, т.к. они даже обычный велосипед тормозят с большим трудом.
было у меня много всяких велосипедов и с дисковыми и с ободными тормозами. и скажу я вам, вибрейки ни сколько не хуже дисковых тормозов, а в эксплуатации даже проще и надёжней и по цене гораздо выгоднее.  :wow:

Homesick_sk

Цитата: alexlabr от 28 Июль 2025 в 14:51было у меня много всяких велосипедов и с дисковыми и с ободными тормозами. и скажу я вам, вибрейки ни сколько не хуже дисковых тормозов, а в эксплуатации даже проще и надёжней и по цене гораздо выгоднее.  :wow:
Я последний раз вибрейки использовал лет 10 назад. И недавно работал с велосипедом у которого они были. Моё мнение как было 10 лет назад, так и осталось сейчас. Это мусор. Что в них там надёжней и дешевле - ума не приложу.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 15:00ума не приложу.
У вас просто недостаточно практики.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 28 Июль 2025 в 15:07У вас просто недостаточно практики.
Ага, и у всех вокруг. Один ты самый умный и опытный.

alexlabr

Цитата: Homesick_sk от 28 Июль 2025 в 15:00Что в них там надёжней и дешевле - ума не приложу.
очень жаль, но помочь ничем не могу ...  :-(

Homesick_sk

Цитата: alexlabr от 28 Июль 2025 в 19:29очень жаль, но помочь ничем не могу ...  :-(
Ясно, ещё один любитель ви-брейков, который просто на опыте, а конструктивно сказать нечего.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 29 Июль 2025 в 10:30Ясно, ещё один любитель ви-брейков, который просто на опыте, а конструктивно сказать нечего.

У ви-брейков на порядок больше плечо силы и потому требуется меньшее усилие прижатие при том же моменте силы, что и у дисковых тормозов.
Потому и ресурс у  ви-брейков больше чем у дисковых тормозов.

В мокрую погоду дисковые тормоза работают несколько лучше чем ви-брейки, поскольку диск дальше находятся от мокрой дороги чем обод колеса  и диск горячий, быстро выпаривает влагу...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 29 Июль 2025 в 10:30просто на опыте
Для потребителя на опыте разница в эффективности торможения не заметна  - замечает только что дисковые быстрее выходят из строя - частая регулировка и покупка вкладышей колодок...
Вот и пришлось придумать гидравлику, которая хотя бы избавляет потребителя от частой регулировки - но ресурс всё равно не увеличивает.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 10:39У ви-брейков на порядок больше плечо силы и потому требуется меньшее усилие прижатие при том же моменте силы, что и у дисковых тормозов.
Ви-брейки, что бы ты тут не рассказывал про моменты силы, в принципе не способны быстро остановить велосипед даже без мотора.
Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 10:45замечает только что дисковые быстрее выходят из строя - частая регулировка и покупка вкладышей колодок...
Естественно, ви-брейки не эффективные, потому ты их даже жать не будешь, как они должны стираться? А когда стираются - ухх как приятно их регулировать с этой дегенеративной системой, прямо кайф ловил когда приходилось.
Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 10:45Вот и пришлось придумать гидравлику, которая хотя бы избавляет потребителя от частой регулировки - но ресурс всё равно не увеличивает.
А у тебя всё в ресурс упирается. Вместо эффективности, как всегда.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 29 Июль 2025 в 10:59Ви-брейки, что бы ты тут не рассказывал про моменты силы, в принципе не способны быстро остановить велосипед даже без мотора.
Обоснуйте... :-D

Цитата: Homesick_sk от 29 Июль 2025 в 10:59Естественно, ви-брейки не эффективные, потому ты их даже жать не будешь, как они должны стираться? А когда стираются - ухх как приятно их регулировать с этой дегенеративной системой, прямо кайф ловил когда приходилось.
На тормозных рукоятках имеются регуляторы - винт с гайкой.
Регулировать можно прямо на ходу.

Но сам винт упор не держит - держит гайка.

Крутите сначала винт вместе с гайкой, потом гайку возвращаете в первоначальное положение в контакт с корпусом .

Цитата: Homesick_sk от 29 Июль 2025 в 10:59А у тебя всё в ресурс упирается. Вместо эффективности, как всегда.
При одинаковом качестве тормозов, разница только в ресурсе.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

#46
Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 11:11.
При одинаковом качестве тормозов, разница только в ресурсе.
Пара сталь-медь или сталь-керамика с абразивом имеет гораздо больше силу трения, чем пара алюминий-резина и резина пластина, поэтому никак ободные тормоза не могут так же останавливать колесо, кск хто делают дисковые. В случае с лёгким транспортом и низкой скоростью, что так, что сяк колеса можно остановить в юз и разницы не будет. Но случай явно не тот.
Да еще обода будет поджирать, с мотором это довольно быстро происходит.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Июль 2025 в 11:30Да еще обода будет поджирать, с мотором это доволтно быс ро происходит.
Да, это правда  в среднем через 50000км обода нужно менять - это из практики пользователей...

Цитата: Jones от 29 Июль 2025 в 11:30Пара сталь-медь или сталь-керамика с абразивом имеет гораздо больше силу трения, чем пара алюминий-резина.и резина пластина, поэтгму никак ободные тормоза не монут так же останавливпть колесо, кск хто делают дисковые.
Такие дорогие колодки эффективность тормозов не увеличивают - это речь опять о борьбе за ресурс - дисковые обычные стачиваются за неделю  при дождливом сезоне... дорогие ресурс могут увеличить втрое...но при них  начинают стачиваться и сами диски...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 11:11Обоснуйте... :-D
Разгонись 50 км/ч и оттормозись вибрейками. Сколько у тебя тормозной путь будет? Метров 50?

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 29 Июль 2025 в 12:05Разгонись 50 км/ч и оттормозись вибрейками. Сколько у тебя тормозной путь будет? Метров 50?

Если речь об экстренном торможении на такой скорости - это значит торможение юзом - длинна тормозного пути уже не будет зависеть от конструкции тормозов, а будет зависеть от сил сцепления покрышек с дорожным покрытием.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 11:47Да, это правда  в среднем через 50000км обода нужно менять - это из практики пользователей...
Такие дорогие колодки эффективность тормозов не увеличивают - это речь опять о борьбе за ресурс - дисковые обычные стачиваются за неделю  при дождливом сезоне... дорогие ресурс могут увеличить втрое...но при них  начинают стачиваться и сами диски...
Полуметалл стачивается за 1000-1500 км. Металл ходит раза в два боььше. Менять их проще и дешевле, чем обода. Органику ставить не на спортивный велосипед весьма глупо. Это колодки, расчитанные на одну гонку.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

#51
Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 12:10Если речь об экстренном торможении на такой скорости - это значит торможение юзом - длинна тормозного пути уже не будет зависеть от конструкции тормозов, а будет зависеть от сил сцепления покрышек с дорожным покрытием.

Торможение юзом не обеспечивает самый короткий тормозной путь. И на скорости 50 v-barke не остановят колесо в юз.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 29 Июль 2025 в 12:10Если речь об экстренном торможении на такой скорости
Да хоть экстренно, хоть нет, ты будешь оттормаживаться сильно заранее. Дисковые тормоза мне позволяют с такой скорости за несколько метров остановится, и даже в юз не уйти. А коль надо экстренно - я могу быть уверен что на небольшой скорости зажав тормоза я встану как вкопанный, а не буду ещё катиться, потому что резина по ободу будет дальше тереться.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 29 Июль 2025 в 12:28Полуметалл стачивается за 1000-1500 км. Металл ходит раза в два боььше. Менять их проще и дешевле, чем обода.
Сравните цифры 1500 и 50000км  :-)

Цитата: Jones от 29 Июль 2025 в 12:29Торможение юзом не обеспечивает самый короткий тлрмозной путь. И нс скорости 50 v-barke не остановят колесо в юз.
Видимо опыта по v-barke у вас не достаточно.
У меня опыт есть и то, что я описал выше реально имеет место.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0