Minako F10 (F11) lite - стальной фэт-гигант на колхозной основе

Автор Lab34, 03 Авг. 2025 в 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YRIU85

ключ повернул и уехал .пристегнуть то можно .но могут же и отстегнуть

Lab34

Цитата: YRIU85 от 05 Авг. 2025 в 08:58всем доброго дня ! подскажите принцип работы сигнализации на минако ф 10 лайт . ставлю на сигнализайцию но какой в ней толк если ключ вытащил из аккума и она не работает

Работает, нужно запрограммировать

Lab34

Переключить в безключевой доступ не помню как, вроде нужно два раза подряд разблокировать или заблокировать с сигналкой.

Инфа плохо гуглится почему-то, но он есть.

После этого можно зажигание активировать и ключами и сигналкой. Ключи можно вытащить вообще.

Если что можно спросить в чате взаимопомощи https://t.me/minako_f10

Belarus

Цитата: Lab34 от 05 Авг. 2025 в 11:45Работает, нужно запрограммировать
Ваше программирование устоит против полного обесточивания велосипеда путем извлечения штекера бортовой сети из аккумулятора?

Lab34

Цитата: Belarus от 10 Авг. 2025 в 14:53Ваше программирование устоит против полного обесточивания велосипеда путем извлечения штекера бортовой сети из аккумулятора?


Смотря в каком плане. Если вытащить, питание то не включить без сигналки или ключа

Belarus

Злодею нет необходимости включать электровелосипед, если можно укатить его или забросить в кузов буса.
Все эти сигналки в таком виде - изъятие денег у простаков, не понимающих, что им толкают за их же деньги. Вы знаете, что электровелосипед, включенный с пульта, нельзя выключить ключом? Представьте, что будет, если пульт глюканет.

Lab34

#24
Цитата: Belarus от 11 Авг. 2025 в 19:48Злодею нет необходимости включать электровелосипед, если можно укатить его или забросить в кузов буса.
Все эти сигналки в таком виде - изъятие денег у простаков, не понимающих, что им толкают за их же деньги. Вы знаете, что электровелосипед, включенный с пульта, нельзя выключить ключом? Представьте, что будет, если пульт глюканет.

Та фигня -_-. Смотря какое использование подразумевается. Если нужно часто включать выключать вел - велокомпв в текущем виде это днище. Н подходишь, зажимаешь кнопку включения, жамкаешь плюсики, эти типа компы даже не умеют передачи запоминать. Влага в пульт попадёт и начнется кринжатина с пешеходным режимом, произвольным выключением.

С сигналки удобное быстрое дистанционное включение и сразу нужная скорость (на колхознико-подобном формате)

Lab34

Что ещё сказать о данном агрегате:

Проблема 1: гнется крепление подножки. Приварено с одной стороны, от грузов сзади её выгибает. Думал отойду от алюминиевых хрупких приколов, теперь ловлю стальные гибкие
Проблема 2: лысеют и колятся покрышки буквально за неделю. По крайней мере родные, опять же с грузами. Может это ещё в стальные тяжёлые приколы идёт, плюс контроллер сзади, а обратная сторона мощного багажника опять же тяжесть. 
Либо (и) может родные покрышки треш, у джетсонов с этим лучше, там CST указано качать до 2.4. здесь до 2 и ноунейм какой-то, с сайта минаки только такие можно заказать

i

Имею Minako Fox. В качестве груза только я сам с рюкзаком (~100кг).
Давление в колесах держу в диапазоне 0,8-1,0 бар.

За прошлогодний сезон накатал 3000+ км. Примерно на отметке 2000 км поменял местами покрышки, задняя была заметно "лысее" передней.
В начале этого сезона заменил только заднюю покрышку. Накатал еще пару тысяч, износ покрышек есть, но не критический, докатаю сезон на них.

С подножкой никаких проблем нет.

Homesick_sk

Цитата: i от 08 Сен. 2025 в 10:20Minako Fox
Дык мало того что фокс на порядок дороже, так ещё и у этого любой вел будет ломаться. Он же его как инструмент рабочий использует  :-)

Lab34


Цитата: Homesick_sk от 08 Сен. 2025 в 10:45Дык мало того что фокс на порядок дороже, так ещё и у этого любой вел будет ломаться. Он же его как инструмент рабочий использует  :-)

Мало того что он на порядок дороже, так ещё и высота седла не регулируется, и педалирование слабое, центр тяжести не так на зад смещен.

Homesick_sk


Lab34

Цитата: Homesick_sk от 08 Сен. 2025 в 13:48Ой, горе то какое, беда-беда.
Если педалирование не важно, есть более компактные и быстрые модели с мощной подножкой, бескамерной резиной, АКБ и комплектующие распространены, шестерни не сотрутся, мощные тормоза с колодками которые из Китая не надо заказать и открывать заново.


Колхозник)

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 08 Сен. 2025 в 14:34Колхозник)
Колхозники компактные? Понимаю.
Я хз че у тебя за проблемы с поиском запчастей, тем более с колодками, которые китайцами просто с чего-то скопированы. Надо только знать с чего.

Lab34

#32
Цитата: Homesick_sk от 08 Сен. 2025 в 14:43Колхозники компактные? Понимаю.
Я хз че у тебя за проблемы с поиском запчастей, тем более с колодками, которые китайцами просто с чего-то скопированы. Надо только знать с чего.
Колодки нашлись, но опять либо с Китая либо СДЭК минаки, которой уже месяц "вот вот диски приедут и колодки вам отправим заодно".

А диски предпочтительнее минаки, меньше металла, легче и грязь не скапливается в центре.

Опять же, хочешь колодки на колхозник - берешь и все.

Для минаки какая-то рекомендация с озона сработала без поисковых имён, габаритов в карточке.

Тормозные колодки для дисковых тормозов Для электрических велосипедов, Motsuv, DDA01

Электровелосипедить активно намного дороже и затруднительнее чем на колхознике, усиленные комплектующие в Россию не активно завозят, единственный плюс - можно педалить и не кабанеть, автономность+ скорость+ подогрев в холода

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 08 Сен. 2025 в 15:16Электровелосипедить активно намного дороже и затруднительнее чем на колхознике
Ну это как 2+2 сложить. Каждый может, но не у всех получается. У тебя вот не получается понять почему на 95% эвелов есть комплектуха, а на твои, особенные 5% - нет. Потому что задача специфическая, и крутить ногами, и крутить мотором, и колодки ему захерачь от мопеда, и раму попрочнее, и багажник, и подножку и Аллаха.
Так не бывает. Как до тебя это дойдёт - сообщи, я открою шампанского в честь такого праздника.

i

Цитата: Lab34 от 08 Сен. 2025 в 13:36(1)Мало того что он на порядок дороже, (2)так ещё и высота седла не регулируется, (3)педалирование слабое, (4)центр тяжести не так на зад смещен.
1. Да, жабу пришлось пристрелить
2. Есть такое, за то нет проблем с отваливанием седла, да и седло длинное, можно поелозить взад/вперед, поразмять булки.
3. Согласен, не удобно, но на скорости 55 как-то особо и не хочется. Как аварийное средство докатки, педали вполне годятся.
4. Потому и выбрал. Прошлый вел имел "поджопный аккум", заднее колесо быстрее лысело и чаще прокалывалось.

P.S.
Московское отделение Minako действительно какое-то сонное, тягучее, но сама китайская фирма мне нравится. Похоже они действительно хотят делать хорошие вещи... не слишком удорожая их. Мой старый вел стоил 500 баков (того времени), а этот обошелся примерно в 1000, но он сделан лучше раз в 10. Провода и шланги протянуты внутри рамы, на руле они забраны спиралью, герметичные разъемы везде и всюду... видно, что кто-то хорошо думал и делал.
Есть там к чему придраться, но в целом я очень доволен.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 09 Сен. 2025 в 09:50Ну это как 2+2 сложить. Каждый может, но не у всех получается. У тебя вот не получается понять почему на 95% эвелов есть комплектуха, а на твои, особенные 5% - нет. Потому что задача специфическая, и крутить ногами, и крутить мотором, и колодки ему захерачь от мопеда, и раму попрочнее, и багажник, и подножку и Аллаха.
Так не бывает. Как до тебя это дойдёт - сообщи, я открою шампанского в честь такого праздника.
От настроения людей-потребителей же зависит, если не освещают или производителям-продавцам не пишут то и не будет в продаже. Джетсоны планируют велогидру. Велопродавцы многие о 60-зубчатых шатунах и не в курсе, хотя нужны они в целом лишь на мелких 20 колесах в сочетании с электротягой (либо очень спортивное).