avatar_М-Велосипедист

Датчик PAS - зависимость оборотов мотора от оборотов педалей.

Автор М-Велосипедист, 31 Авг. 2025 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 10 Сен. 2025 в 14:13А, я же забыл, ты ж пользоваться поисковиком ещё не научился за 20 лет существования интернета. Ровно так же как и полностью читать то, что тебе написали.
Прислали ссылки на все контроллеры на свете ...  :-D    Вы хоть читаете то о чём я пишу... %-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 10 Сен. 2025 в 15:38И ни одной ссылки на контроллер поддерживающий зависимость частоты вращения мотора от частоты вращения педалей... :-D
А как ты определил что среди представленных поиском контроллеров - ни один не работает именно так?  :fool:
Цитата: М-Велосипедист от 10 Сен. 2025 в 15:41Прислали ссылки на все контроллеры на свете ...  :-D
Нет, я прислал ссылку на конкретные контроллеры, конкретной серии. Если для тебя это слишком сложно - сооружай дальше свой бессмысленный костыль.
Цитата: М-Велосипедист от 10 Сен. 2025 в 15:41Вы хоть читаете то о чём я пишу... %-)
Да, читаю. Пишешь ты как всегда - ни о чём.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 10 Сен. 2025 в 15:43А как ты определил что среди представленных поиском контроллеров - ни один не работает именно так?  :fool:
Я давно знаком с этой информацией которую вы с такой помпой мне представили.  :-D

Не мусорите в теме - вы не владеете информацией, занимаете только зря наше время.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

edw123


М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Приехал датчик на 8 магнитов - маленький такой...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Информацию по скейтбордовским моторам  китайцы искажают как могут.
Номиналы по мощности декларируют совершенно безответственно и на любой вкус.

Но у нас своя лаборатория и вот такие результаты :

Тестировали четыре вида мотора и сортировали их по надёжному признаку по наружному диаметру.

Китайцы увязали мощность мотора с его напряжением - например на один и тот же мотор пишут 250Вт при 24в  или 600Вт 48в  :-D

В принципе правильно для реальной мощности,  но утаили за счёт чего ?

Мы раскрыли эту тайну опытным путём - за счёт нагрева.

Выяснилось, что все эти моторчики рассчитаны на 24в если требуется нормальная  работа без перегрева.

И вот какую мы выявили  таблицу мощностей при питании 24в :

Диаметр 70мм красный- 150Вт
диаметр 83мм красный- 250Вт
Диаметр 92мм черный - 300Вт
диаметр 70мм черный - 200ВТ

Среди этих моторов 92мм черный выделяется своей способностью не перегреваться при напряжении 36в  и он начинает выдавать мощность уже 350Вт(36в) и едет под 30км.ч.
Этот мотор по своим увеличенным габаритам размещается лишь на единственной модели велосипеда - это Стрида всех марок, кроме двух-скоростной.


Мотор 83мм красный самый удачный для езды без помощи педалей - выдаёт 250Вт (24в) и скорость не более 25км.ч.  Это классический ВЕЛОСИПЕД по ПДД РФ

Мотор 70мм черный близок к параметрам мотора 83мм но едет потише.

Мотор 70мм красный дохлый и перегревается даже при 24в скорость до 20км.ч.


Так вот КАКОВА ИДЕЯ в связи с приобретением ДАТЧИКА ПАС ???

Хочется вновь протестировать все эти моторы уже с этим датчиком в режиме помощи педалями и подать на них напряжение не ниже 36в а может быть и 48в

Наслушался я много восторженных сказок про этот датчик , цену этим  интернетным байкам я хорошо знаю и потому берусь лично их проверить на практике.  :pardon: 

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 30 Сен. 2025 в 20:38Наслушался я много восторженных сказок про этот датчик , цену этим  интернетным байкам я хорошо знаю и потому берусь лично их проверить на практике.  :pardon: 
Ждём рассказов о том, что ничего не изменилось, и все эти датчики - хрень. А почему? А потому что этот датчик ты будешь испытывать на контроллере, у которого ПАС работает как курок газа, который тригеррит датчик. Ему без разницы будет с какой частотой в итоге датчик срабатывает, будет просто на полную газ жать при оборотах вала.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 01 Окт. 2025 в 09:50Ему без разницы будет с какой частотой в итоге датчик срабатывает, будет просто на полную газ жать при оборотах вала.
Я почему-то так и думаю.
Но разговоры меня мало убеждают, цена  их мне известна... хочу оценить самолично и объективно.
Редко встретишь объективную информацию...все хотят выглядеть удачливыми в красивой позе...  :-D

У меня мечта пристроить к делу слабенькие моторчики по 150Вт , может, при навязчивой помощи от педалей , они станут результативными и без перегрева...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 01 Окт. 2025 в 23:17все хотят выглядеть удачливыми в красивой позе
Кроме тебя, ты у нас разгоняешься головой вперёд даже когда тебе 5 раз сказали "Впереди стена". Контроллер нормальный купи и будет нормальный PAS.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 02 Окт. 2025 в 09:17Кроме тебя, ты у нас разгоняешься головой вперёд даже когда тебе 5 раз сказали "Впереди стена".
Разговоры про "стену" я слышу от вас ежедневно.
Теперь настала очередь серьёзной проверки.

Цитата: Homesick_sk от 02 Окт. 2025 в 09:17Контроллер нормальный купи и будет нормальный PAS.
Меня интересуют реальные контроллеры, а не сказочные.  :pardon:
Вам не удалось скинуть мне ссылку на "нормальный" контроллер, от вас была  ссылка  наугад на все контроллеры на свете - видимо рассчитывали на случайное попадание...  :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 10 Сен. 2025 в 15:43Нет, я прислал ссылку на конкретные контроллеры, конкретной серии. Если для тебя это слишком сложно - сооружай дальше свой бессмысленный костыль.
Среди них были и те которые буду использовать.  :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Чтобы установить датчик ПАС нужно использовать вот такой торцевой ключ на 14мм со съёмником.



Педаль снялась легко.
Далее легко скрутилось резьбовое кольцо каретки - под него датчик Холла.
Диск с 8-ю магнитами просто одевается, как кольцо на палец.




Всё привод полностью установлен и подключон.
В системе нет электрогаза нет выключателя системы - всем руководит датчик ПАС.

Мотор установлен намеренно самый слабый 150Вт (  красный диаметром 70мм)  и тот в котором был ошибочно заменён один датчик холла.
Проверили моторчик, работает отлично, без рывков и сбоев - инородный датчик с другим номиналом хорошо прижился...




ЗАВТРА ТЕСТИРОВАНИЕ!!!!!!!!!!!






Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Забыл напомнить.
Этот слабенький мотор расчитан на 24в  - а вот 36в разогревает его свыше 100градусов - слюна на нём шипит...

Так вот сейчас на него и будем подавать именно эти криминальные 36в.  но при активном участии педалей посредством датчика ПАСС

И вот будет интересно, какой будет температурный режим в этих новых условиях.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

#50
Ох...только что прокатился на новой конструкции фрикциона с датчиком ПАС

Возбуждён от наметившейся перспективы.

Противоречивые чувства - был полон пессимизма, наслушавшись интернетных баек про этот датчик.

Но были и собственные позитивные надежды, опираясь на опыт и понятия физики явлений.

Вообщем - моторчик установил слабенький 150Вт со скоростью при 36в 22км.ч. и перегревом свыше 100 градусов.

После установки датчика ПАС нагрев стал 72 градуса.

Сначала я приноравливался и пришел к выводу, что для наибольшей эффективности велосипедные скорости нужно переключить на максимальное передаточное отношение иначе не успеваешь крутить педали и мотор остаётся без педальной помощи.

При старте крутить педали при такой передаче очень трудно , но ровно через два оборота (не раньше ) идёт мощный подхват и нагрузка на педалях полностью исчезает ( ну по крайней мере так кажется ).
Начинается лёгкая и быстрая езда на педалях - ощущение что нагрузки на педалях нет но видимо всё же усилия ног всё же тратится - через десять километров усталость не пришла, но вспотел...


Мотор включается не сразу а только после двух оборотов педалями.
Выключается мотр почти сразу после прекращения педалирования.

Даже когда магнит находится в спокойном состоянии напротив датчика холла мотор не включается (ждёт двух оборотов.)

Температура мотора 73 градуса
скорость при вялом педалировании ровно 30км.ч.
напряжение 36в
номинальная мощность при напряжении 24в 150Вт при 36в 200в.т


Очень понравилось управление сцеплением рукояткой сцепления.

Появилась потребность в электро выключателе на руле велосипеда.





Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Такой щадящий режим для электромотора обусловлен не только помощъю от педалей,  а и отсутствием больших стартовых токов.

Мотор подключается, когда вы уже сдвинули велосипед с места двумя оборотами педалей.

Значит и дальность должна возрасти, если аккумулятор уже не тратит энергию на старт с места.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Нужен выключатель для электросистемы на руле.

Есть уже отличное решение, испытанное десятилетием.

Это легендарная КОМЕТОВСКАЯ кнопка СТОП.
У неё уникальное свойство, она не требует места на руле и находится удобно прямо под пальцем.

Только в данном случае кнопку заменить на выключатель того же стандарта. ( например эта же  кнопка, но с фиксацией )

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Купил кнопку с фиксатором.
Но у кнопки с фиксатором есть некоторая особенность - внешне не понять в каком она положении - включена или нет.

Но на ощупь определяется легко : когда включена она мягкая, когда выключена упругая.



Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0