avatar_М-Велосипедист

Датчик PAS - зависимость оборотов мотора от оборотов педалей.

Автор М-Велосипедист, 31 Авг. 2025 в 20:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Вот так выглядит конструкция кнопки СТОП.
Она крепится к рукоятки сцепления, является её крепежом и по этому на руле отдельного места не занимает . B-)

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так выглядит кнопка СТОП на руле, она как бы парит в воздухе ничему не мешая.:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#56
Проехал 22км аккумулятор ещё не отключился.

Мотор всё же нагрелся до 87 градусов.

Заметил что скорость выше 30км.ч., если сильней педалировать, упирается в торможение мотора - начинает генерировать и теряет смысл, как помощника.

По грунтовке и по сильно запылённой дороги с самосвалами и стройкой - фрикцион работает бесперебойно.

Кажется обидел ненароком студента - ещё бы, от какого-то дедка, который размеренно крутит педали ему не как не удавалось оторваться...  думаю он не понял, что у меня моторчик... B-)



 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#57
Прошел первый этап испытаний:

-36
- АКБ 10А.ч.
-200Вт
-диаметр 70мм красный
-скорость 30км.ч
-дальность более 22км
-датчик ПАС 8 магнитов, один датчик Холла
- температура 86 градуса


На очереди второй этап испытаний:

-36в
- АКБ 10А.ч.
-350Вт
-диаметр 83мм красный
-скорость ? км.ч
-дальность  ?км
-датчик ПАС 8 магнитов, один датчик Холла
- температура ? градуса

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Внешне моторчики явно отличаются - один 200Вт , другой 350Вт

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Более крупный мотор встал на место мелкого и зазор исчез - пришлось тросик перезатянуть, а так встал как родной.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk


М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 09 Окт. 2025 в 09:57Ёмкость АКБ везде забываешь указывать намеренно?
Верно, указывать дальность без указания ёмкости аккумулятора малоинформативно.

Исправил...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

На складе повстречался вот с такой рукояткой с конечным выключателем и...влюбился в неё за то, что её контакт работает на замыкание.

Вот отличная рукоятка для сцепления - осталось только приделать стопор... она будет и фрикцион прижимать к колесу и электросистему включать...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Стопор в виде качающейся скобы из хорошей стали велосипедной спицы .


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сегодня тестировал более мощный фрикционный моторчик.

Вот такие предсказуемые результаты:




Второй этап испытаний:

-36в
- АКБ 10А.ч.
-350Вт
-диаметр 83мм красный
-скорость 35км.ч.
-дальность 27км
-датчик ПАС 8 магнитов, один датчик Холла
- температура ? градуса

Первые 8км скорость постоянно 35км.ч.
Следующие примерно 5км. скорость видимо та же, но время набора скорости увеличилась (динамика заметно уменьшилась ) и поскольку на пути не попадался длинный участок где можно было бы полностью разогнаться скорость стала не более 32км.ч. причём резерв по мощности явно чувствовался...

Далее как то вроде местами стал накрапывать дождь ...на сухих участках тяга отличная, а вот когда покрышка начинала блестеть, тяга полностью пропадала - я было хотел отключить мотор в таких местах, но спохватился и не стал этого делать, я же делаю замер...

Где-то на расстоянии в 20км. максималка уже была  30км.ч и явно без запаса и трудно было её достичь, поскольку скорость разгона ещё уменьшилась и добравшись примерно до 20км.ч. приходилось тормозить перед очередным препятствием.

Примерно при дальности в 25км. тяга всё ещё чувствовалась и динамика разгона уже не имела значения скорость стала  17км.ч но крутить педали всё ещё было легко.

При дальности в 27км с хвостиком моторчик тянуть перестал.
Пощупал ось мотора обжёгся...

Я перевернул велосипед и покрутил педали, моторчик заработал, но дальше везти меня отказался.

До базы тошнил около километров и на базе померил температуру прибором-  56 градусов и палец не обжигает...видимо успел остыть...



Ещё интересно...когда на свежезаряженном акб  ехал ,скорость  до 35км.ч. растёт очень быстро и я успеваю её достичь на коротком участке...но достичь скорость выше не удавалось - во первых не удобно так часто крутить педали, а во вторых чувствуется, что мотор раскрутиться быстрей не может - тормозит.

Хотел 40км.ч. дать, не вышло - видимо нужно ставить акб 48в   :-D


Можно считать, что температуру я толком не померил, ну и по дальности результат смазан участками влажного проскальзывания.   :pardon:


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ Я ДОВОЛЕН...   :wow:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Стопор на рукоятку сцепления готов.
Изготовлен по серийной технологии.

Теперь не нужно думать о выключении электросистемы, когда электровелосипед на парковке - отключение теперь будет в автоматическом режиме, как и включение перед началом эксплуатации...



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Опять проехался на фрикционе 350Вт 36в диаметр 83мм. ( датчик ПАС 8 магнитов )
Аккумулятор свеже заряжен, скорость постоянно мелькала 36км.ч. а постоянно показывало 35км.ч.

Проехал около пяти километров, мотор нагрелся до 86 градусов погода 8 градусов. Пальцу, при прикосновении, очень больно...

Засёк ровно пять минут и опять померил температуру в самых горячих местах уже 67 градусов - температура быстро спадает...

Справа, снизу на руле видна рукоятка сцепления со стопором и кнопка СТОП







Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Думаю привод нужно разделить на опции по запросу клиента .

Варианты комплектации в порядке возрастания цены:

- мотор 83мм  250вт 24в 25км.ч. электрогаз. 60градусов - БАЗОВЫЙ

- мотор 70мм  200вт 36в 30км.ч. пас 90 градусов - ПОПУЛЯРНЫЕ СМЕННЫЕ ПОКРЫШКИ

- мотор 83мм 350вт 36в 35км.ч .пас 80 градусов - СКОРОСТНОЙ
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0