avatar_mick

Мотор MXUS с ЕС форума, 500вт 36в

Автор mick, 24 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diver52

Тоже собираюсь перебрать данное МК. А именно:
1.) Увеличить сечение фазных проводов, добавив в параллель родные.
2.) Смазать все подшипники.
3.) Закрепить все провода, чтобы ничего не болталось внутри.
4.) Пропитать все лаком или эпоксидкой или термоклеем. Что посоветуете и где лучше всего покупать?
А то в последнее время оно стали сильно гудеть.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

yokneamcity

Цитата: diver52 от 25 Июль 2011 в 21:34
Тоже собираюсь перебрать данное МК. А именно:
1.) Увеличить сечение фазных проводов, добавив в параллель родные.
2.) Смазать все подшипники.
3.) Закрепить все провода, чтобы ничего не болталось внутри.
4.) Пропитать все лаком или эпоксидкой или термоклеем. Что посоветуете и где лучше всего покупать?
А то в последнее время оно стали сильно гудеть.
По пункту четыре:Заходим в гугл,пишем перемотка моторов в городе ...(ваш город),звоните договариваетесь о покупке лака.
Лучше конечно специальным лаком,но можно и эпоксидкой.

diver52

МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

diver52

Сегодня обзвонил все мастерские в своем городе по ремонту электродвигателей. Везде меня мягко послали и отказались продавать лак. :( Мол приносите, починим и пропитаем, но продавать не будем, ибо не выгодно и мы этим не занимаемся, ищите другие фирмы. :( Поэтому все же хочу узнать точные названия лака для пропитки, а также , сколько реально его нужно. И тогда я постараюсь найти его в своем городе, либо заказать. Заранее спасибо.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

pokerbay

В выходные в целях пропитки обмоток приобрел лак КО-921. Еще не пробовал, но собираюсь в ближайшее время. Написано, что рабочая температура до 250С и сохнет при комнатной температуре за сутки.

diver52

Еще вопрос, а где его купить и какое количество его нужно для пропитки движка? А то в интернете мало где нашел и продается он похоже бочками. Если у Вас останется половина лака, я бы с удовольствием купил и оплатил доставку до своего города. :) Живу в Нижнем Новгороде.
В крайнем случае думаю использовать эпоксидку - ее у меня много. Только вроде ее нужно с чем-то смешивать для лучшей теплопроводности.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

pokerbay

Цитата: diver52 от 01 Авг. 2011 в 15:24
Еще вопрос, а где его купить и какое количество его нужно для пропитки движка? А то в интернете мало где нашел и продается он похоже бочками. Если у Вас останется половина лака, я бы с удовольствием купил и оплатил доставку до своего города. :) Живу в Нижнем Новгороде.
В крайнем случае думаю использовать эпоксидку - ее у меня много. Только вроде ее нужно с чем-то смешивать для лучшей теплопроводности.
Честно говоря не знаю сколько его уйдет, но готов отправить остатки, если они будут в достаточном количестве и если этот лак нормально себя покажет. В Нижнем Новгороде должны же быть радиорынки, я думаю там не будет проблем найти такой лак в любой точке продающей эмальпровод.

diver52

Еще поспрашиваю этот лак у себя на радиорынке. Но не думаю, что он там будет. Там много чего продают, я даже уже изучил все, но лаков для пропитки обмоток не видел. Если ничего не найду, то обращусь к Вам, если лака останется в достаточном количестве.
Еще вот думаю, насколько сложно и затратно по времени самому перемотать обмотки в движке? Просто думаю, если все не так страшно, то перемотать движок на большее число витков. Т.к. мне нужно увеличение его тяги в ущерб скорости. Сейчас максималка по ровному участку дороги 48-52 км/час. Мне вполне будет достаточно и 36-40 км/час при условии увеличения тяги, особенно, в горки. Да и на большой скорости ехать даже некомфортно. При таком посредственном доноре опасаешься за надежность. Так что 40 км/час было бы самое оно. :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

pokerbay

Цитата: diver52 от 01 Авг. 2011 в 17:27
Еще поспрашиваю этот лак у себя на радиорынке. Но не думаю, что он там будет. Там много чего продают, я даже уже изучил все, но лаков для пропитки обмоток не видел. Если ничего не найду, то обращусь к Вам, если лака останется в достаточном количестве.
Еще вот думаю, насколько сложно и затратно по времени самому перемотать обмотки в движке? Просто думаю, если все не так страшно, то перемотать движок на большее число витков. Т.к. мне нужно увеличение его тяги в ущерб скорости. Сейчас максималка по ровному участку дороги 48-52 км/час. Мне вполне будет достаточно и 36-40 км/час при условии увеличения тяги, особенно, в горки. Да и на большой скорости ехать даже некомфортно. При таком посредственном доноре опасаешься за надежность. Так что 40 км/час было бы самое оно. :)
Когда я покупал этот лак не был выставлен. На витрине было все заставлено атрибутикой, кучи провода, термоусадка, картон и тд. Я спросил и мне принесли бутылочку. В ней 0,5 литра, как мне кажется должно хватить с большим запасом. Мотор перематывать занятие возможно и интересное, но уж сильно тоскливое, у меня заняло 5 с половиной часов чистого времени только на намотку провода нонстоп, на этом же MXUS. А надо еще к фазным проводам припаять, все красиво разместить, холлы запаять и заклеить, картон подрезать. Кстати про холлы, советую их сразу вытащить, если перематывать надумаете, и желательно запастись запасными сразу, их ножки очень хрупкие в местах стыка с корпусом, ломаются и назад уже не припаять никак. С ними аккуратнее.

У меня сейчас 18s2p turnigy lipo, 9FET LYEN. При настройках 40А батарейного и 70А фазного вел взлетает в очень крутые горки. А при 30-50 еле тащится. Возможно стоит изменить батарейный ток с 24 до 35 хотя бы? Тяга возрастет существенно. Или батарея не позволит?

pokerbay

Сегодня промазал обмотки лаком. Высох он очень быстро, минут 10 и уже твердый, никаких 24 часов не потребовалось. Я подумал сначала, что это видимый эффект, но схватился он действительно очень крепко, пока я ходил выкидывал кисть с емкостью. В связи с этим решено было собрать МК и протестировать. Эффект нулевой, ну или почти нулевой. Звук как был, так и остался. Не очень понятно какой именно звук этот лак должен был убрать. До перемотки это МК "завывало" на 28-30км/ч, очень удобно было отпугивать пешеходов :ay:. После перемотки подобного эффекта не наблюдалось ни на каких оборотах. Видимо его и должно было убрать. Сейчас же МК стало субъективно чуть потише на высоких оборотах, но эффект сравнимый с погрешностью.

Лака ушло мизер, грамм 30 наверное. Намазывал очень много, раз по 10 с каждой стороны МК.

P.S. Лак ужасно воняет, не спасал даже респиратор. Хотел сделать фотки, но убежал оттуда поскорее, понятие не имею вредный этот лак или нет :be:. Благо погода сильно ветреная и удалось создать неслабый сквозняк на балконе, и дома никого не было.

Vist

У меня на этом колесе на 6 фетах стоит 62 фазный а на свинце стоял 30, разница как небо и земля )), колесо прилично греется но поскольку живу я на урале выбора нету чем больше фазного- тем лучше,
и кстати в приличные горки оно лазиет, но правда скорость падает примерно до 20 ти кмч, если горка не указана на дороге знаком процентного подъема то в такую должно и двоих везти кмк

Колесо я разбирал, отдавал в пропитку. Они там с ним очень нежно обошлись и эффекта от той пропитки никакого. Склоняюсь после этого к эпоксидке скорее, но опятьже колесо и так греется градусов до 60

Контроллер почти холодный, пробовал убирать в сумку и даже при токах 15/30 разогревался он сильно очень, итого навеки на руль
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

diver52

Т.е., по сути, мне нет смысла пропитывать лаком обмотки? Раз гул остается и тяга не возрастает. А есть ли смысл от перемотки? Какие результаты? Просто очень интересно. Возможно, просто пропитаю обмотки эпоксидкой. Она подойдет в самом обычном виде, добавлять в нее ничего не нужно?
Но даже если я забью на пропитку, то обязательно усилю фазные провода - греются они очень сильно, особенно, в жару. А движок в жару нагревается градусов до 80...90 это точно, притронуться почти нереально - обжигаешься. И это всего лишь при 22 А батарейного и 70 А фазного. Кстати, контроллер 6-ти фетовый инфенион у меня чуть теплый. Правда, это из-за того, что я теплоотвод вывел на алюминиевую пластину ящика - треугольник примерно 40*25 см.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

Цитата: diver52 от 02 Авг. 2011 в 09:07
А движок в жару нагревается градусов до 80...90 это точно, притронуться почти нереально - обжигаешься. И это всего лишь при 22 А батарейного и 70 А фазного.

Не делайте ошибку - не используйте эпоксидку. Теплопроводность у нее низкая, соотв. отвод тепла на статор ухудшится, сопротивление обмоток увеличится, тяга уменьшится.
Думаю и перематывать не надо, через пару недель жара окончательно спадет - увеличьте фазный/батарейный ток и будет вам тяга :)

Vist

Да речь то в основном не то чтобы тяги не хватает, а то что на небольших скоростях до 20ти кмч движок поет на все лады (( у меня + к этому резонанс длинной вилки вообще не айс.
А тягу поднимаешь- еще сильнее поет и тепловой режим у колеса жесткий, как от этого избавиться -вот в чем вопрос ))
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

илс

Запишите на видео, как колесо "поет"
Часто это оч. субъективные оценки. Надо понять, действительно звук критичный или это мнительность (без обид пож.)

Для исключения акустических гармоник, надо на управление синусом переходить,... если хочется совсем бесшумной езды, готовьте деньги на максиконтроллер :)

Как-то замерял шум от работы своего колеса, на ХХ 50 км/ч, расстояние один метр,  громкость составляет меньше 20дб.
Поэтому я слышу свое колесо только в тихом месте, на скорости до 30 км/ч. Дальше начинается свист ветра в ушах, и шум работающего МК в нем растворяется :bs: 

Vist

ладно, будет время сделаю
а так скажу что звук похож на ДПСную крякалку ) и прохожие бывают шугаюся если за ними в подъем ползти )))
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Spiderman

Если хотите услышать свой двигатель на ходу - заезжайте в подземный гараж/парковку, там от стен отражение, слышно отлично. А когда еду по улице - только ветер, двигателя не слышно совсем.

Что касается лака и обмоток, то обмотки надо именно пропитывать, поверхностное обмазывание, даже многократное, ничего не даст. И сушить надо столько, сколько рекомендует изготовитель.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zedmen

Добрый вечер коллеги, у меня хоть и другой фирмы "Мак" (хотя и без надписей) движок с планетарным редуктором, но никогда с подобным не сталкивался, что бы так двигатель пел или там трещал, катаю уже 8-й месяц после сборки своего электровела пробег уже более 1100 км. Батарейка литий-марганец 36 V, 12 А/ч, контроллер мини Инфинеон 100V 140А, 6 мосфетный,максималка по прямой 37 км/час, без педалирования.
При 25-30 ели слышный гул двигателя, приятный на слух. На максимуме тоже гул но не режущий слух и не пугающий прохожих. За все время с момента покупки звук не изменился. Так что даже странно какие могут быть проблемы у Вас с движками. :be: :be: :be:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h