Li-Force Мини-максискутер "Луч" - Страница 10
 
L

Мини-максискутер "Луч"

Автор LW6600, 05 Апр. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Позавчера почти полноценно обкатал аппарат в Кусково.
Почти - потому что поехал с ненастроенным Аналистом.
И оказалось, что датчик скорости закрепил далековато
от магнита. Соответственно, скорость ваще не показывал.
Вчера подсмотрел сопротивление шунта на старом, однокнопочном
Аналисте. Он сейчас на Евеле стоит. Настроил оба.
Без косяков не обошлось. Выкатился - а он не едет...
И не должен - 9А потолок тока поставил. Переткнул 99А - поехал.
На ТТК не полез гусей гайцов дразнить. Своими лазейками
до Пролетарки, а там на набережную. 25 минут - и я на Тульской.
Батарейки в режиме тапки в пол хватило впритык.
Но порадовало, что пара проблемных ячеек после 3х балансировок
идут ноздря в ноздрю с остальными.
К следующему сезону категорически нужно нашаманить батарейку
помощнее. Из этой получиться подкатная из половины ячеек.
Остальные на Евелы пойдут. Там нагрузки у меня совсем другие.
Словом, запустил в эксплуатацию. О метро до глубокой осени
можно забыть.

LW6600

#163
Заметил сегодня одну неприятность.
Которая случилась, по ходу три дня тому.
Тогда заметил легкий присвист заднего тормозного
диска при накате.
В общем, пролюбил левую гайку на МК.
Заехал после работы в автосупермаркет в Кусково.
Выяснилось, что вполне подходят колесные гайки от ГАЗ-3307.
Цена опять-таки оптимистичная. 60 целковых. За пару.
Перед затяжкой убедился, что мог ездить и без обеих гаек.
Но с ними как-то приятнее.

LW6600

#164
Неделя выдалась богата на неприятности.
Ячейка батареи, которую вроде вытянул,
не пережила сегодня 4C. С токами 3C пол-месяца
справлялась благополучно.
После успешных переговоров с коллегой Kol
замаячила перспектива новой батарейки уже в этом сезоне.
Предположительно, 72В 40Ач. 3C потянет с запасом.
С другим коллегой уже почти решился на изготовление
новой рамы.Коллега Kud1974 на слете провел ликбез
по ABC-пластику. Сегодня обнаружил, что пластик
этот продают не только черный, но и белый.
Не загадывая, решил, что "Луч-2" непременно будет белым
и рама стану варить не под имеющийся пластик,
а под себя. И с отсеком под вторую батарею,
равную основной. На вырост.

LW6600

Вчера первый раз за сезон попал в непогоду.
Только выехал на Садовое - накрыла неслабая гроза.
Водопад с Таганки по Народной улице - по оси колес.
По удачному стечению, проскочил на зеленой волне.
Сам промок до исподнего, а "Лучик" пробился через непогоду
без проблем.
Небольшая засада ждала на переходе через пути в конце Остаповского проезда.
Через настил не пройти. Стоит электричка, над ней болтается оборваный провод.
Полез в обход. Пытался протащить Ескутер через пути - никак.
Хорошо, проходил добрый человек, помог перетащить.
Въезжаю в Кузьминки - сухой асфальт.

Очередное гидроиспытание пройдено.

Lion

Приветствую. Часом не в 17 вечера?

нежданчик
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Не, чуть позже. Примерно в 17.40.
Почти таким же накрыло, только плотнее,
видимость меньше была.

LW6600

#168
Сегодня произошла сбыча мечт.
"Луч" получил новое сердце-
батку из 2х сборок  из пакетов a123.
Такой замене полудохленькой батки от OSN
практически аналогичного конфига из выживших ячеек
сказать что был рад-значит промолчать как рыба об лед.
На прежней батке ходил с тухлым разгоном 70-75км/ч.
Как отбалансирую (на всякпож) новинку - позажигаю.
Подготовлю новую батку - старую разберу на 2 пока
недоделанных Евела - там еще побегает.
З.Ы. До сих пор не верю своему счастью.
З.З.Ы. По ходу, назревает  "Луч-2" . На подходе
новая рама всепогодного Ескута (наш ответ BMW)
новый  обвес (СПАСИБО Kud1974 за ликбез по ABC-пластику) , и ... еще много чего...

[b-b]Огромное человеческое СПАСИБО  коллеге AndteyM.
Без участия которого был бы невозможен новый конфиг
"Луч"а.  Замахиваться на новый проект без разработок
с участием Андрея я бы тоже не решился.[/b-b]

LW6600

Пока АйЧанжер занят у коллеги, потерплю с запуском новой
батки в эксплуатацию.
Хотя, наверное, реально обойтись и без него.
До четвертой цифры после запятой напряжение
на всех ячейках одинаково.
Первый раз в жизни такое наблюдаю...

andreym

Цитата: LW6600 от 30 Июнь 2013 в 18:02
До четвертой цифры после запятой напряжение
на всех ячейках одинаково.
Первый раз в жизни такое наблюдаю...
нужно зарядить до 3.45-3.5 на банку - там будет понятно есть ли разбаланс, но как правило его не бывает в этих сборках  ;-)

LW6600

На неделе заберу у коллеги свой АйЧанжер-
подготовлю батку.
Можно будет и по городу поездить.
Расход амперчасов на километр практически 1:1,
и на старой батке езжу с оглядкой.
Пробег маленький...
Отловил сегодня еще один косяк.
То ли помер, что вряд ли, то ли нет контакта на одном
датчике.
Подозрения были с начала сезона. Взрыкивал МК иногда.
Сегодня не смог тронуться без толчка ногами.
По ходу, решу проблему - средний потребляемый  ток с 95А поменьше
станет.
Если и помер датчик-на МК их два набора.
К выходным позажигаю...

LW6600

Сделал Еcкутеру ТО.
Поменял задние колодки. Походили довольно долго.
Передние пока в норме.
Батарейный отсек без снятия пластика удалось
увеличить в длинну на 3 сантиметра.
Две сборки 123 встали нормально. По ширине даже
с большим запасом.
Осталось добраться до разъема датчиков, проверить
как себя чувствует.
И подпаять силовые провода и балансирный разъем
к новой батке.

LW6600

Накатал первые 150 км на новой батке.
Напряжение полность заряженной - 51В.
В последней версии старой - 56,3В.
Но просадка на старой была почти 3 В.
На свежезаряженной батарее.
Потолок скорости несколько снизился,
с 72 до 63 км/ч. Динамика пока тоже
снизилась несколько.
Снижение напряжения и увеличение массы
не прошли бесследно.
Тягать батку не сказать, что тяжелее. Не взвешивал,
но по ощущениям чуть тяжелее начального
варианта старой, еще до липосакции.
Старая батарея грелась. Несильно, но ощутимо.
Новая - и намека нет на нагрев.
Как разберусь с настройками ЦиклАналиста -
подыму фазный ток. Динамики хочется.
Мануал покурил, но что-то не допетрил.
Перевожу его с лоу в хай режим - Ескут
вместо трогания дергается и не едет.
И еще предстоит решить задачку, обратную
описанной на форуме. Из шнура 3го Инфинеона
сделать шнур для 2го.

В общем, доволен как слон.

LW6600

Разобрался с помощью коллег с настройками цикл аналиста.
Не получалось заставить ограничивать ток выше 99А.
Динамика на уровне старой батки. Разберусь с переходником
для прошивки Инфинеона v3->v2, перешью контроллер.
Можно будет позажигать.
Расход ач стал 1.6 ач/км. Был 1.5.
Все забывал написать. С начала сезона паркую Ескут в прихожей.
Экономлю почти 10 минут на выезд/выезд с прежнего места парковки-
маленькой комнате.

LW6600

Разменял тыщу в этом сезоне.
После смены батки технических проблем
за сезон не возникало.
Разве что на минувшей неделе из-под грузовика
кулак плймал. Редиска лобое разбил и шлем поцарапал.

В пятницу потестил Евел с Мини-Е, и окончательно
решил в межсезонье обзавестись Макс-версией.
Эскизы второго "Луча" набирают обороты.

LW6600

За вчера и сегодня "Луч" был разобран до винтика.
МК ещё не разобрал только.
(Честь и хвала моей поовинке)
Не добрался Ескут до зимних квартир.
Наверно, это к лучшему.
Отчитываюсь -
задняя подвеска с 21кг МК на борту- нет претензий.
Люфтов нет. Амморты своё отрабатывают.
Передняя подвеска .
Люфт 0.8 в креплениях перьев.Это много.  По вине пластилиновых болтов.
Вывалиться не могут, но напрягали при аварийном торможении.
Замена куплена.
В следующем сезоне, похоже, мы с "Лучем" будем продолжать косить
под китайский электроскутер.
Весной минувшего года трижды выручало на Таганке.
Я не я - что купил - не знаю. Прокатывало на тестах 80+.
Там посмотрим.

poreeff

[user]LW6600[/user], у нас с Вами похоже одинаковые колеса, только у меня не скоростное... Сколько можно (максимально) пустить ампер, что бы МК не спалить? Вроде 60А максимум??? И если, дать напряжение 72v, как быстро 48V3000W побежит, не в курсе? ))

Давненько от Вас вестей не было... Что то тема заглохла. Как дела продвигаются с "Лучом"?))

Steel RAT

[user]LW6600[/user], я так понимаю, что разобранный скутер был похоронен с почестями?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Экобайк.про

Отнюдь.
Просто пока не готов вновь предстать пред
достопочтенный публикой в очередном обличии...