Li-Force Мини-максискутер "Луч" - Страница 8
 
L

Мини-максискутер "Луч"

Автор LW6600, 05 Апр. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Постигла еще одна неприятность... :(
Спекся плюсовой разъем батареи. Прикипел так, что разделить не представляется возможным  :bu:
Хоть и заявлено было, что тянут 90-100 А... Выяснилось, что при 93-95 А спекается.
Пока на приколе...


LW6600

Пока не дошли руки до разъемов - во вторник, по ходу, выкачусь.

А пока решил подвести предварительные итоги.

По поломкам.
Кроме последней (предыдущий пост), была единственная -сдохли предохранители в батарее.

По техзаданию.
1. Скорость до 100 км/ч..
Пока не достигнута. Нужно апгрейдить батарею.Пускать нагрузку в обход BMS. Видимо, отложу на будущий сезон.
2. Разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.
Тоже пока нет. Потолок скорости на момент последнего выезда 85.8 по GPS. Достигается за 7 секунд.
Теоретически, решение первого пункта решит и второй.
3. Пробег - не менее 75 км.
Больше 62 км проехать пока не удавалось. Расход А/ч практически остался прежним, по сравнению с предыдущим сезоном.
Т.е. КПД подрос. Но в том году я брал попользоваться нештатную зарядку, она заряжала батарею полностью.
Штатная только до 64В. Чуть больше, чем на 3/4. На днях прикуплю такую же, какую брал.
Третий пункт будет выполнен.
4. Масса не более 75 кг.
Не уложился на 9 кило. Выпала возможность взвесить - 84 кило.
Тут уже вряд ли что поделаешь...
Все же выявлен недостаток перед перделками - разряженная батарея весит столько же, сколько заряженная  :D
Пустой бензобак легче полного...

xaoyag

Но результат при этом одинаков, на пустом баке как и на разряженной батарее не поедеш, а если толкать вряд ли 4 - 5 кг что то изменят координально.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Больше недели лежат и ждут своего часа четыре разъема-"банана".
Держат по 150А, испытанно коллегами. Поставлю по паре на плюс и на минус.
К выходным уж точно впаяю. Сделал бы и сегодня - да батарея пролежала три недели
в батарейном отсеке и "залипла".
Придется этот самый отсек вынимать, вносить коррективы в корпус батарейки.
И, скорее всего, пользуясь случаем, введу в схему реле.
Т.е. , как советовали коллеги, реле - нагрузка BMSки, которое коммутирует сигнальный провод контроллера.
Силовая нагрузка снимается напрямую с батареи, минуя BMS.

По предварительным данным, можно будет снимать с батареи 150А без ущерба ее здоровью.
Чтоб не разбирать двадцать раз, постараюсь сделать все разом.

Так что еще надеюсь до сотни разогнать еще в этом сезоне. Благо, помимо задумки с реле появилась еще и зарядка до необходимых 70В,
вместо выдаваемых штатной 64В.

Lion

#130
Lw6600, Спрошу как у спеца по жженым коннекторам ;) Такие разъемы подойдут на фазные провода? Фазный ток 12в 76А. Все три в один разъем хочу пустить, по компактнее чтоб.

(смущает что они в категории аудио)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Лучше не стоит.
Как говорит мой отрицательный опыт, и положительный опыт коллег,
для силовых контактов лучше банана пока ничего не придумали.



К слову, болтовые соединения проводов, пару из которых вчера пришлось разобрать,
чувствуют себя превосходно. Так что это второй способ надежного контакта на 70+ Ампер.

Lion

#132
Это конечно хорошо, но с бухты барахты таких не достать. А те кажутся подходящими, т.к. жилы из мк даже тоньше этих контактов (вроде не греются, наверно потому что 76а там только на старте). Пока стоит обычный клеммник с винтовыми прижимами. Не очень удобно для отключений\подключений
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Если бы вам дали разобрать аудиоразъемы, их начинка могла бы уже не казаться такой подходящей.
А бананы можно посмотреть по модельным магазинам. Например, ТУТ.

Merakules

уж извеняйте но аудио разъем годен только для зарядки до 15 ампер
у меня и тот развалился!
а силовой так вообще выведен на клемник, ибо комповый( 220 волт) оплавился! и это при токах до 30 апмпер, аудио не выдержит!
Я уж лучше куплю либо банан, либо тупо клемму



с проушенами и болт с барашком





LW6600

Клемма под болт - очень даже вариант.
У меня фазные провода МК так питаются.
Надежно, не разбалтывается. Только разбирать/собирать долго.Сталь желательна высоколегированная, не полениться пролудить перед сборкой.
Гровер и контргайка тоже будут нелишними.
На МК клеммы толщиной 3 мм. В двух местах при сборке не было под рукой подходящей.
Зачищал провод, делал петлю под болт, пролуживал петлю и припаивал стальные шайбы с двух сторон.

Для извлечения батарейки разобрал уже половину пластика... :be:
Завтра разберу вторую половину и достану ее, наконец-то.

Пока занимаюсь подбором реле.
Предварительно остановился на ТАКОМ. Поставлю пару в параллель.
Чтоб сиситемы дублировались, на всякпож.

all_bud

Очень понравилась ваша работа, не подскажите какой из представленных моторов вы поставили
http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
и как отразится на моторе если питать его не 48в а 60в.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

vasyatimonovo

Вот не пойму, чем вам орехами не соединяется? И хорошая изоляция, и кусок железяки с 4 мя болтами, для одного фазного это мега запас.

LW6600

Цитата: all_bud от 12 Сен. 2011 в 12:42
Очень понравилась ваша работа, не подскажите какой из представленных моторов вы поставили
http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
и как отразится на моторе если питать его не 48в а 60в.
МК пятое в прайсе. 3000Вт 48В. На 60В оно замечательно работает. Форсирование до 5,5КВт прошло успешно. Перегрева нет.

all_bud

Цитата: LW6600 от 12 Сен. 2011 в 15:42
Цитата: all_bud от 12 Сен. 2011 в 12:42
Очень понравилась ваша работа, не подскажите какой из представленных моторов вы поставили
http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
и как отразится на моторе если питать его не 48в а 60в.
МК пятое в прайсе. 3000Вт 48В. На 60В оно замечательно работает. Форсирование до 5,5КВт прошло успешно. Перегрева нет.
если не секрет стоимость доставки
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

LW6600

Практически 300 уе за доставку взяли. Правда, за неделю после оплаты МК было у меня.

Эл Байкер

Цитата: LW6600 от 29 Июль 2011 в 15:32
Пока не дошли руки до разъемов - во вторник, по ходу, выкачусь.

А пока решил подвести предварительные итоги.

По поломкам.
Кроме последней (предыдущий пост), была единственная -сдохли предохранители в батарее.

По техзаданию.
1. Скорость до 100 км/ч..
Пока не достигнута. Нужно апгрейдить батарею.Пускать нагрузку в обход BMS. Видимо, отложу на будущий сезон.
2. Разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.
Тоже пока нет. Потолок скорости на момент последнего выезда 85.8 по GPS. Достигается за 7 секунд.
Теоретически, решение первого пункта решит и второй.
3. Пробег - не менее 75 км.
Больше 62 км проехать пока не удавалось. Расход А/ч практически остался прежним, по сравнению с предыдущим сезоном.
Т.е. КПД подрос. Но в том году я брал попользоваться нештатную зарядку, она заряжала батарею полностью.
Штатная только до 64В. Чуть больше, чем на 3/4. На днях прикуплю такую же, какую брал.
Третий пункт будет выполнен.
4. Масса не более 75 кг.
Не уложился на 9 кило. Выпала возможность взвесить - 84 кило.
Тут уже вряд ли что поделаешь...
Все же выявлен недостаток перед перделками - разряженная батарея весит столько же, сколько заряженная  :D
Пустой бензобак легче полного...

Классный апгрейд! Респект за целеустремлённость. Я  все 5 лет (и 6000 км) катаюсь на стоке (350 вт,20Ач). Времени хватает только помечтать о тюнинге, почитать иногда форум и порадоваться успехам коллег.  :ay:

LW6600

Выхожу на финишную прямую подготовки к сезону.
Проблемы, не решаемые  на коленке вчера удалось разрулить.

Руль стоит мертво, не шевелится теперь - доработан вал-удлинитель руля.
Переварена боковая подставка - удлинит пришлось на 8 см. Без нее в прошлом
сезоне тоскливо было.
Центральная подставка удлинена на 15 мм. Теперь достает до земли и со снятой батареей.
На слет поеду, как и планировал, на Спарке.
С недельку еще нужно поколдовать.

LW6600

Работы закончил, сезон сегодня открыл.
Сначала выехал с открытыми приборкой и спидометром. Последний нужно было откалибровать.

Чтоб не держать вынутый из корпуса прибор в руках при движении, просверлил корпус и на регулировочную пластину
надел головку пластиковой стяжки. Для увеличения натяжения осевой пружины тянул за хвост стяжки, для уменьшения-
начимал на пластину отверткой через отверстие.

От жесткого корпуса батареи в этом сезоне решил отказаться. Съэкономил на этом 2,5 кило веса.
Плюс доработанный коврик наконец-то занял свое место. Что ощутимо улучшило внешний вид при
парковке без батареи. На работе, например, где батарейку забираю на зарядку.

Лампочки ходовых огней и поворотников заменил на светодиодные.


Завтра начну ездить на работу - отдохну от метро.