Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BVN-33

#4572
Добрый день, хочу приобрести свой первый "гибрид". По работе надо много передвигаться по городку, а сумка с инструментом тяжёлая.
Смотрел складные модели на 20-х дисках. На подобие Кама, Десна.... Присмотрел пару вариантов, но всё сводится к Eltreco Good 250W.
Понимаю что мотор слабый и батарейка совсем детская.. 7А. Но их в комплекте 2 шт.  :-)
Кто знает что там за контроллер??  Что можно доработать?? Или сразу не морочиться, а взять Десну за 5т.р.  и начать её дорабатывать??

BVN-33

#4573
И да, забыл сказать за вёл с 2-мя батареями просят 39р.(возможно собью до 35р.
Стоит брать, как возилку для жопы и сумки с инструментом??

Вячеслав лав лав

Друзья скажите кто нибудь владел владеет данным велосипедом... ножна помощи в настройках

Макс783

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь, совет или может подскажете куда с этим обращаться. Приобрёл велогибрид "eltreco xt 600 pro" в июле месяце этого года, точнее сказать, катаюсь с 12.07.24. Про механические недочёты в виде люфта вилки, заклинивающих суппортов, дикого люфта кассеты, кривых роторов и передней звёзды шатунов говорить не буду, просто упомянул для тех, кто присматривается к данной модели. Дело в другом. Примерно после 50 км. появилась вибрация на раму и гул МК, всё это сопровождалось непонятным лязгом, каким-то металлическим стрекотанием, особенно при старте и под нагрузкой в горку. И это всё в режиме ассистента, крутя педали. Про режим просто "газульки" , я вообще молчу. Насмотревшись "ЮТУБА", решился разобрать МК, посмотреть смазку, подшипники и ТД. Смазку производитель конечно пожалел, она была похожа на пластилин, причём я не утрирую, действительно консистенция пластилина, тёмно-серого цвета. И это после 50 км. пробега. Пластиковые шестерни в хорошем состоянии. Всё отмыл, поменял на смазку от Абро, которая 999. Проверил подшипники на наличие люфтов, хоть я и не профи, но люфтов не обнаружил. Но один подшипник немного туже проворачивается, чем остальные, хоть и нет люфта. Открыл пластиковую заглушку подшипника, на первый взгляд всё нормально, полностью набит смазкой. Смазка чистая, следов какой-либо мелкой стружки вследствие износа или поломки нет. На валу, в месте установки подшипника обнаружил небольшой износ, как будто его повернуло.
После этого всё собрал на место, места посадки подшипников обезжирил.
Мотор конечно стал работать тише, но при старте и в горку ситуация не изменилась - гул и лязг остались. И с каждым км. пробега только ухудшается. А накатал я после этого ещё 450 км., т.е. общий пробег 500. Сегодня спускаясь с затяжной горки, не крутя педали, услышал лёгкое позвякивание и подумал, что скоро КиздеЦ моему велу.
Кто-то скажет: ; сдай его, он же на гарантии;
Отвечу: ; брал его в Московском магазине, сам живу в Приморском крае. Переслать его целый гемор. Там ещё проведётся оценка и скажут, что я сам виноват или это не гарантийный случай;.
А специализированных сервисных центров у нас нет, потому обращаюсь сюды, может подскажут чего.

BVN-33

#4576
Цитата: Mike 372 от 31 Июль 2024 в 21:24У него в паспорте в технических характеристиках должна быть указана мощность двигателя не более 250 Вт.
Грубо говоря, покупаем вёл с мотором в 250. В паспорте так и написано, меняем мотор, контроллер и АКБ.... И получаем Велик в законе?!?!?!

 :laugh:

Mike 372

Цитата: BVN-33 от 19 Авг. 2024 в 13:16меняем мотор, контроллер и АКБ.... И получаем Велик в законе?!?!?!
Не факт. Гаишники часто смотрят, что написано на самом моторе. Если там будет написано 1 кВт, возникнут вопросы. Если это распространенная модель известного бренда, то могут и загуглить его характеристики. Ну и в случае ДТП с пострадавшими дело может дойти до экспертизы.

Mike 372

Цитата: Макс783 от 15 Авг. 2024 в 16:20потому обращаюсь сюды, может подскажут чего.
Когда разбирали мотор, не обратили внимание на магниты? Все ли они на своих местах? Иногда отклеиваются. Еще может что-то быть во фривилле. Больше там и нету ничего. А еще всякие неприятные звуки при большой нагрузке могут появляться из-за дребезга внешних металлических деталей от переменного магнитного поля. Проверьте натяжение спиц, крепление тормозного диска, каллипера, если есть стойки багажника и крыла.

Макс783

Цитата: Mike 372 от 21 Авг. 2024 в 15:38Когда разбирали мотор, не обратили внимание на магниты? Все ли они на своих местах? Иногда отклеиваются. Еще может что-то быть во фривилле. Больше там и нету ничего. А еще всякие неприятные звуки при большой нагрузке могут появляться из-за дребезга внешних металлических деталей от переменного магнитного поля. Проверьте натяжение спиц, крепление тормозного диска, каллипера, если есть стойки багажника и крыла.
Цитата: Mike 372 от 21 Авг. 2024 в 15:38Когда разбирали мотор, не обратили внимание на магниты? Все ли они на своих местах? Иногда отклеиваются. Еще может что-то быть во фривилле. Больше там и нету ничего. А еще всякие неприятные звуки при большой нагрузке могут появляться из-за дребезга внешних металлических деталей от переменного магнитного поля. Проверьте натяжение спиц, крепление тормозного диска, каллипера, если есть стойки багажника и крыла.
Спасибо, что откликнулись. На фривиле ( трещётки ) есть люфт. Пытался снять одно проставочное кольцо, но понял, что производители не зря поставили туда именно то кол-во колец которые там установленны. Просто они не сильно заморачивайтесь, что бы подобрать нужную толщину колец. Если раскрутить колесо и посмотреть на кассету то видишь дикое биение кассеты. Вот я и думаю можно ли заменить эту самую трещётку с кассетой на более качественную, и возможно ли это сделать на мотор колесе. Я так понял, что биение- это проявление несоответствия резьбы самой трещётки ( фривиле ) и резьбы втулки? А по магнитам , там всё в порядке было.

Mike 372

Я почти на всех своих трещетках убирал по одному кольцу. И люфт исчезал. Эти кольца разной толщины. Я убирал самое тонкое. Биения тоже наблюдал на всех трещетках и кассетах. Где-то едва заметное, где-то хорошо заметное. Да и хрен с ним. Это биение ни на что не влияет. Оно проявляется, только когда не крутишь педали, звездочки стоят, а колесо крутится.

Макс783

Цитата: Mike 372 от 17 Сен. 2024 в 14:59Я почти на всех своих трещетках убирал по одному кольцу. И люфт исчезал. Эти кольца разной толщины. Я убирал самое тонкое. Биения тоже наблюдал на всех трещетках и кассетах. Где-то едва заметное, где-то хорошо заметное. Да и хрен с ним. Это биение ни на что не влияет. Оно проявляется, только когда не крутишь педали, звездочки стоят, а колесо крутится.
Я тоже прихожу к такому мнению, что нужно забить на это позвякивание. Пока едет и ладно. На выходных разберу кассету ещё раз, попробую убрать нужное кольцо, может что-нибудь изменится. Остальное всё поджато и подтянуто, бренчать не может. А вообще можно на МК поменять кассету как на обычном велосипеде, или На мотор колесе такой фокус не пройдёт?


Mike 372

Цитата: Макс783 от 18 Сен. 2024 в 00:32А вообще можно на МК поменять кассету как на обычном велосипеде,
Да, они точно такие же. Только надо различать, есть кассеты и трещетки. Они не взаимозаменяемы. На МК чаще трещетки встречаются.

Макс783

Цитата: Mike 372 от 18 Сен. 2024 в 12:00Да, они точно такие же. Только надо различать, есть кассеты и трещетки. Они не взаимозаменяемы. На МК чаще трещетки встречаются.
Спасибо!

jrthwk

Господа, просьба о консультации.
Велосипед Eltreco flex up, складник, 500вт, 48v.
Похоже что помер контроллер YCKH100-113-48T
Где можно заказать, или какие есть аналоги?
Заранее спасиб.

RMM

Цитата: jrthwk от 22 Сен. 2024 в 14:21Господа, просьба о консультации.
Велосипед Eltreco flex up, складник, 500вт, 48v.
Похоже что помер контроллер YCKH100-113-48T
Где можно заказать, или какие есть аналоги?
Заранее спасиб.
Если забить в поиске, то найти можно, они продаются. Но эти контроллеры необоснованно дорогие, как и дисплеи к ним. Хотя по функционалу ничего особенного собой не представляют. Отсюда совет, купить КТ контроллер с дисплеем. По цене выйдет примерно также.

jrthwk

В поиске-то оно находится, но реально вот сплошь "нет в наличии"... ;(

КТ контроллер с дисплеем

Подскажите плз, что такое "кт контроллер"? Можно ссылку на него или на тему где обсуждается?

RMM

Цитата: jrthwk от 22 Сен. 2024 в 14:48КТ контроллер с дисплеем

Подскажите плз, что такое "кт контроллер"? Можно ссылку на него или на тему где обсуждается?

Вот большая тема:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.0;topicseen

Day_Rider

Велосипед Eltreco XT 850 Pro

Здравствуйте, форумчане! Вопрос от новенького - ехал на сабже в гору (очень крутую) на полностью заряженном аккуме. Через пять минут (!) подъема на максимальном ассистенте и высокой передаче при бодрой тяге вдруг эта тяга пропала, мотор выключился, ручка газа не реагировала, но дисплей был включен, никаких ошибок не показывал.
Спустился с горы, опять пошла тяга, все заработало, и еще два часа катался нормально, на всех режимах. Но по НЕБОЛЬШИМ горкам.
Вопрос - это баг или фича? Мотор 500 Ватт не тянет на крутые подъемы и вырубается? Так должно быть?

У велика пробег 50 км.

edw123

Цитата: Day_Rider от 04 Окт. 2024 в 21:44Так должно быть?
Так и должно быть. И 1000Вт может не тянуть и перегреваться.