avatar_LICC

ТаврияЭлектро-2 A123 powered ;)

Автор LICC, 05 Май 2011 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

После установки цикланалиста на Таврию, решил максимально облегчить машину и проверить потребление а/ч и Вт/ч на киллометр. Вынул свинец и установил сборку А123 7p16s c  BMS на 150А длительного тока. Батарейку сильно не насиловал, ток не более 150а кратковременно, в основном 30-50а. Получилось чуть меньше 2ач на киллометр при средней скорости около 30кмч. На 10ач проехал почти 6км.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

REM

А при каком весе у машинки ?
Пыс. Прикольное название у темы  :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

Вес около 600кг. Да, сделал предварительные замеры потребления трансмиссии при 3000об. Мотор без трансмиссии 500вт, с коробкой на нейтрали 1400вт. на днях вывешу колеса и посмотрю сколько потребляет полностью до колес.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

а что это у вас за штукенция стоит на валу двигателя, и для чего??  ( я не коробку передач имею ввиду :)  ) на другом конце двигателя там датчик какой то)) для чего он?

REM

Цитата: LICC от 05 Май 2011 в 20:57
Вес около 600кг. Да, сделал предварительные замеры потребления трансмиссии при 3000об. Мотор без трансмиссии 500вт, с коробкой на нейтрали 1400вт. на днях вывешу колеса и посмотрю сколько потребляет полностью до колес.
Почти киловат на нейтрали :(, а что за масло в коробке?
+ Вам продолжайте замеры, оч. интерестно. :br:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

2 NAT, та штуковина это датчик оборотов. На кольце радиально 2 магнита и напротив стоит холл и передает 2 импульса за оборот на тахометр. Иммитируется импульсы с ДВС для нормальной работы тахометра жигулей(у меня цифровой)
2 REM , спасибо. Масло когда-то заливал синтетику трансмиссионную, попробую  обновить на днях.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

Цитата: LICC от 06 Май 2011 в 06:33
2 NAT, та штуковина это датчик оборотов. На кольце радиально 2 магнита и напротив стоит холл и передает 2 импульса за оборот на тахометр. Иммитируется импульсы с ДВС для нормальной работы тахометра жигулей(у меня цифровой)
2 REM , спасибо. Масло когда-то заливал синтетику трансмиссионную, попробую  обновить на днях.
а тахометр встроен в  цикланалист? или отдельно?

LICC

У меня стоит старый цифровой "для жигулей". Он еще бортовое напряжение 12в показывает и часы имеет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Alex_Brooy

что-то я пропустил.
Что за "циклналист" ?
Где брали, по чем, какие характеристики?

LICC

Цитата: Alex_Brooy от 08 Май 2011 в 10:26
что-то я пропустил.
Что за "циклналист" ?
Где брали, по чем, какие характеристики?

Производитель Канада, мерит все и вся, что связанно с электромобилем, включая пиковые значения.
[b-b]Displaying Volts, Watts, Amps, Amp-Hours, Watt Hours, Speed, Distance, Time, Watt Hours/km, Peak Currents and Voltage Sag, Total Battery Cycles and Amp-Hours[/b-b]

питание 20-200в почти любой шунт(устанавливается в настройках по сопротивлению, по умолчанию наш на 300А подошел), емкость до 2000ач и 20кВт/ч

Specifications
Voltage:    15-100V standard. 20-200V for CA-HC-LS, and by custom order
Quiescent Current:    7mA
Current Range:    + - 200 mV/Rshunt. So for instance, with a 2mOhm sense resistor, the maximum current is 100 amps. With a 0.5 mOhm sense resistor, up to 400 amps, and so forth
Current Resolution:    0.01 A in low range mode, 0.1A in high range mode
Current Accuracy:    Temperature coefficient and accuracy depend on the shunt and calibration. With the pre-calibrated Stand-Alone model, it is within 2% +- 0.04A.
Speed Range:    Up to 600 kph or mph. There is an upper limit of about 1kHz for the speed sensor input, which correlates to a very fast moving vehicle indeed.
Wheel Size:    There are no restrictions on the allowable wheel circumference within the range of 0 to 9999 mm.
Distance:    Trip distance is capped at 1999 km or miles. Odometer distance rolls over after 99,999 km or mi.
Amp-Hours and Watt Hours:    Both forwards and negative amp-hours are limited to 1999 Ah per trip, while the watt-hours can go up to 19999 Wh.

Заказывал у andreym, иначе на прямую с Канады очень долго идет...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Продолжил опыты над Таврюшкой.
Сделанны замеры потребления при 3000 об/мин и следующих режимах:
1. нейтраль, сцепление отжато        560Вт
2. нейтраль, сцепление отпущенно  1.28кВт
3. 2я передача   1.35кВт
4. 3я передача   1.81кВт
5. 4я передача   2.46кВт
Фотки прицеплю позже - сервак полный...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

POBRATUM

Спасибо за данные, если бы еще скорость указали карантина была  бы полной.

LICC

Читайте внимательнее - все замеры на поддомкраченой машине. Это чистый эксперимент по потере мощности на транссмиссии.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 08 Май 2011 в 15:07
Продолжил опыты над Таврюшкой.
Сделанны замеры потребления при 3000 об/мин и следующих режимах:
1. нейтраль, сцепление отжато        560Вт
2. нейтраль, сцепление отпущенно  1.28кВт
3. 2я передача   1.35кВт
4. 3я передача   1.81кВт
5. 4я передача   2.46кВт
Фотки прицеплю позже - сервак полный...

Супер тест ! Спасибо огромное, Игорь !
Подобная мощность потерь в трансмиссии  уже встречалась ... (правда на других форумах)
При этом не стоит забывать, что потери возрастут при загрузке шестеренок реальным моментом!
Хотелось бы еще провести эксперимент:  протащить на длинном тросе эту таврию по ровной дороге на нейтрали, при этом померить усилие натяжения троса! Интересно, какой скорости будут соответствовать 2.5 кВт?

LICC

Я думаю, это будет около 60кмч, так как потребление при этой скорости, правда еще и со свинцом на борту, было около 5кВт 5 минус 2.5 на холостом будет как раз 2.5
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 17 Май 2011 в 16:51
Я думаю, это будет около 60кмч, так как потребление при этой скорости, правда еще и со свинцом на борту, было около 5кВт 5 минус 2.5 на холостом будет как раз 2.5
Я уверен, что под моментом потери в коробке возрастут ! ОБЯЗАНЫ! Но уже и так , КПД получается ниже 50 %. Можно было бы задуматься о М-К... (с его 80%)

LICC

Так движок Адвансед при таких малых токах как раз и имеет КПД ниже 60%
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 17 Май 2011 в 17:02
Так движок Адвансед при таких малых токах как раз и имеет КПД ниже 60%
Стоп, стоп, стоп.... Ты хочешь сказать , что при увеличении тока через двигатель потери уменьшаются ?