avatar_Abos

Электрические двигатели нового поколения

Автор Abos, 18 Май 2011 в 19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Цитата: slav от 28 Янв. 2019 в 08:06
Сдаётся мне , что это специальная электромуфта , катушки являются возбуждающими !  ;-)

Можно назвать её асинхронной , так как имеется факт скольжения - как в асинхронниках !  :pardon:
Вы правы! Видимо, мне очень хотелось увидеть в нём двигатель.  :facepalm: Это действительно электромагнитная муфта или сцепление асинхронного типа. А боковая катушка - это, видимо, часть электротормозной системы. Ну хоть с аксиальным принципом возбуждения угадал.  :-D
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

hrpankov

Ето узкоглазий преобразователь напрежения. 
  То що справа - нормальний ПТ моторчик.  То що слева - однофазний генератор с аксиальним возбуждением.  Принцип работи - механическое преривание магнитного потока.

Alex75

[user]hrpankov[/user], это понятно. Только я писал о другом: о том, что с когтями.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

hrpankov

А Ви 100500% уверени что в кастрюльке нет никакой намагничености.  Полиетиленовий мешочек и горстка железних опилок откроють всем глаза ...

Alex75

Уверен, что нет. К кастрюльке статора, когда по катушке течёт ток, примагничивается подпружиненный тормозной диск, закреплённый двумя винтами к боковой крышке ротора. Диска на фото нет. Утерян скорей всего.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

hrpankov

Тогда получается что боковая катушка тормозная ..!?!?!?  Аж чудно ?!?!? :pardon:   :sorry: