avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ivinn

Прошу помочь.
Где на плате ЗУ Версия3(ТОР) находятся разъёмы/место для подключения доп вентилятора охлаждения?


SergBarbos

Цитата: ivinn от 05 Янв. 2014 в 23:45
Прошу помочь.
Где на плате ЗУ Версия3(ТОР) находятся разъёмы/место для подключения доп вентилятора охлаждения?
Здесь!!!
С Уважением, Сергей

ivinn

#1892
[user]SergBarbos[/user],в холостом режиме, замерял напряжение  на этом разъёме, а там 6,31В . :bn:
Цитата с инструкции:
ЦитироватьВопрос: Подскажите куда и как лучше подключить вентилятор обдува (кулер компьютерный 12В 0.21А).

На плате ЗУ предусмотрен и устанавливается стабилизатор напряжения 12В на ток стабилизации 100-200мА для подключения вентилятора размером 50х50х10мм или 60х60х15мм

SergBarbos

Цитата: ivinn от 06 Янв. 2014 в 23:27
.....в холостом режиме, замерял напряжение  на этом разъёме, а там 6,31В
Включай, будет работать!!! В режиме зарядки всё будет ОК!!!
С Уважением, Сергей

ivinn

[user]SergBarbos[/user], подключил (12В 0,1А) - работает, нО: при подаче импульса зарядки, напряжение просаживается (обороты падают) :sorry:.
от "плавающего" звука   :bored:

Alex_Soroka

Цитата: ivinn от 06 Янв. 2014 в 23:27
[user]SergBarbos[/user],в холостом режиме, замерял напряжение  на этом разъёме, а там 6,31В
и в чем проблема ?  ;-D
вентилятор будет работать но на пониженных оборотах.
А если подключите АКБ - то обороты поднимутся до номинала.
Так всё было задумано.

а чтобы зыука не было - ставьте вентилятор малошумный - с "косыми" лопастями, например как такой:
http://ktc.com.ua/storage/product/55219766-26ff-11e1-a65b-0007e90ac879_b.jpg

http://razgonu.ru/uploads/posts/2009-06/1245318141_scythe_slip_stream_120_slim_2.jpg

Nadim1952

Уважаемый Алекс Сорока, сообщите наличие у Вас схем для автоматического ЗУ на 40в.-80А, а так же возможность заказа для исполнения. Заказчик уже имеет тороидальный трансформатор. С уважением Nadim1952.

Nadim1952

Хотелось бы два варианта: !. Для установки на борту ЭМ. 2. Для трансформаторного стационарного ЗУ 40в. 80А. Спасибо за ответ. С уважением Nadim1952

Alex_Soroka

Цитата: Nadim1952 от 27 Янв. 2014 в 17:31
Алекс Сорока, сообщите наличие у Вас схем для автоматического ЗУ на 40в.-80А, а так же возможность заказа для исполнения. Заказчик уже имеет тороидальный трансформатор.
Я таких ЗУ на 80Ампер не делаю...

Есть в планах "мозги" с управлением симистора, для тех кто хочет строить мощные ЗУ на базе "транс+2 диода", но это пока не готово. Может к марту будет готово.

kpnemo

[user]Alex_Soroka[/user],  Доброго времени суток.
Объясните разницу в устройствах предлагаемую здесь на сайте "Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ" и устройствах с сайта http://adopt-zu.soroka.org.ua "Автоматическое Интеллектуальное Зарядное устройство МиниЗУ(ТОР)" и "Автоматическое адаптивное зарядное устройство "Версия3(ТОР)"".
Не могу определиться с выбором для зарядки и восстановления автомобильных акумов-разных кальциевых и не кальциевых, обслуживаемых и не обслуживаемых. Не коммерческий вопрос, зарядник для себя. Да забыл, интересует готовое устройство, хотя провод препоять могу.
И ещё этот сайт http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/ с его устройствами  к вам отношение имеет?

Alex_Soroka

Цитата: kpnemo от 03 Фев. 2014 в 09:59
Объясните разницу в устройствах ... МиниЗУ(ТОР)" и "Версия3(ТОР)"".
Не могу определиться с выбором
первая мысль. ;-D
ЦитироватьДа забыл, интересует готовое устройство, хотя провод препоять могу.
вторая мысль.  ;-D

Зачем задавать этот вопрос, если ответ очевиден из инструкции ?
Версия3(ТОР) - полностью законченное устройство.
МикроЗУ-Про - это для радиолюбителей-конструкторов со стажем. Там много труда надо приложить чтобы собрать ЗУ, потому что само МикроЗУ-Про это только "мозги+силовые ключи" для ЗУ.


ЦитироватьИ ещё этот сайт http://www.sorokin.ru/catalog/zaryadnye_ustroystva/zaryadnye_ustroystva/ с его устройствами  к вам отношение имеет?
Никакого отношения ко мне этот (по этой ссылке) сайт не имеет
И фамилия у меня Сорока а не Сорокин  :hello:

kpnemo

Ну отлично, в феврале буду заказывать Версия3(ТОР).

Сэм_N

Alex_Soroka чем можно объяснить такое поведение МикроЗУ-Про?
при заряде АКБ в ручном режиме с установкой тока 6А,ток в итоге выше.На дисплее макимальные показания около 20А,по стрелочному около 10А.
при импульсном заряде ток на дисплее  максимальный в основном около 5А,редко до 15А,на стрелочном около 3А.

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 10 Фев. 2014 в 21:51
Alex_Soroka чем можно объяснить такое поведение МикроЗУ-Про?
при заряде АКБ в ручном режиме с установкой тока 6А,ток в итоге выше.На дисплее макимальные показания около 20А,по стрелочному около 10А.
1) дисплей выхватывает мгновенные значения.  :ireful:  100500 раз уже писал это.
2) что вы меряете своим амперметром ? какую форму и частоту какого сигнала ?

Читать до полного просветления в мозгу:
1) http://www.mai-trt.ru/docs/edu/met_uch_09.pdf  --- Таблица 1
2) http://www.electrik.org/modules/Static_Docs/data/rf/s2/rl-fs.html

Сэм_N

#1904
тогда перефразирую,почему ток в импульсном режиме меньше чем в ручном?даже не меряя судя по нагреву ключей ЗУ.
6А не так много чтобы без вентилятора не обойтись
это я к чему..
исходя из инструкции(пишу вашими словами) ток в импульсном режиме выше и зарядка по времени происходит быстрей.
почему у меня наоборот?быстрей в ручном

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 11 Фев. 2014 в 15:54
тогда перефразирую,почему ток в импульсном режиме меньше чем в ручном?даже не меряя судя по нагреву ключей ЗУ.
Я не понимаю вас. В МикроЗУ все режимы заряда "импульсные". Руками вы только ток ограничения выставляете, а в АУТО ЗУ само решает что делать с током. Если вы провода сьекономили или разводку сделали "накрест"(взаимные помехи) то неудивительно что токи гуляют.

Цитировать6А не так много чтобы без вентилятора не обойтись
спорный вопрос, особенно если ЗУ не дают нормально ключевать полевики(форма импульсов отлична от прямоугольника за счет завала фронтов из-за нежесткого БП).

А заряд быстрее идет что в АУТО что "в ручном" потому что на этапе "дотягивания к 14.4в" МикроЗУ ток не уменьшает, а все "классические" ток сбрасывают до милиампер, отсюда и выигрыш во времени заряда.

Сэм_N

тогда ещё по другому скажу...
после разряда,при заряде напряжение на АКБ поднимается быстрее,а значит ток заряда больше и в итоге у меня быстрей заряд.
по части проводов и разводки  тут уж столько писано  :-)
была тоже мысль про БП.Жду сейчас новый.
А вот с одной банкой зарядка справляется на ура!Понравилось.И вопросов по поводу заряда не возникло.Сульфатированную АКБ принесли в морозы.Плотность в крайней минусовой банке 1.1 и видать замершая была.Разрушения заметны.За ночь добила до 1.17...Потом ещё с ней повозился,до конца не успел.Забрали АКБ через 4 дня..Крутила бодро,с моим приговором  приговор в утиль не согласились ;-D катается вон вторую неделю

Сэм_N

Да уж..бывает же такое..но чтоб два БП и с *чудесами*(((
всё таки виновник выбросов тока БП оказался...что там ещё предстоит разобраться,хотя без ЗУ работали оба  и на лампу и на АКБ нормально.
Подключен 250Вт с китайскими 20.8 амперами...
Все показания как вкопанные в ручном режиме.Двое суток прогона.Ничего не греется ,обдув не нужен совсем.
Александр Васильевич примите извинения за претензии :ah: