Альтернатива мотор-колесу

Автор shiva, 26 Июнь 2008 в 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shiva

Всем привет.На форуме частенько жалуются на отсутствие средств на приобретение мотор-колеса,либо сложности его приобретения.Я увидел очень изящное решение электрификации велосипеда и сфоткал этот девайс.Фотки выкладываю.Их достаточно для понимания идеи.Сами фото







Я практически закончил делать подобную конструкцию,но...подвернулось мотор-колесо ;) Немного описания.Эта конструкция лишена основного недостатка мотор-колесо,а именно,полностью отсутствует торможение электромотора при работе только педалей.Берется подходящая задняя втулка от детского велосипеда и переспицовывается на взрослый обод.Приводной шкив от стиральной машинки крепится к звездочке.В этом и состоит красота решения.Никаких контроллеров,кнопка включения без фиксации.Если подумать,то не так уж и часто приходится пользоваться малым газом.Я им пользуюсь,когда пешкодралю на крутую гору,а велосипед тащит сам себя.Остальное время на полном газу ;)Надеюсь,что данная конструкция поможет некоторым участникам форума.Кстати,тяговым мотором собирался поставить мотор с системы охлаждения какого-то авто.300вт 12в Долгоиграющая конструкция.Пробовал запитать его от 24в от контроллера детского самоката-покатило.Регулировка оборотов даже лучше,чем у штатного двигателя.
Это все в комнатных условиях.Если будут вопросы,по возможности отвечу.

ЗЫ Проехался сегодня по жаре и сделал для себя открытие.Нагревшееся мотор-колесо крутится гораздо хуже,чем холодное.Педалировать попробовал-тяжко.Во как :shok:

stanislavx


mineev


Overrider

Цитата: shiva от 26 Июнь 2008 в 19:43
...Я увидел очень изящное решение электрификации велосипеда...
Решение какое угодно, но только не элегантное :)
смотрится ужасающе  :D
Я о внешнем виде, конечно, а не о принципе.
Сам нечто подобное пытаюсь осуществить...

Merakules

Если облагородить и движок над колесом разместить....  Вобщем супер!сам подобным образом наверно забодяжу....

shiva

Внешний вид,конечно,не ахти.Тут,как в известной песне,-Я его слепила из того,что было... :D Есть одно но!!!Этот велосипед ездит уже года четыре.Лично я пытался внешний вид этого прототипа улучшить.Поставил более изящный дюралевый шкив.Мотор более мощный и компактный собирался разместить над колесом.Технические показатели такого решения весьма высоки.Велосипедов у меня хватает.Будет немного времени-доделаю и такой вариант.Приглянулся он мне :)

Ermak

А кто подскажет, двигатель шуруповерта можно использовать как альтернативу или нет. Никто не пробовал? Он по идее и легче будет по весу.

Ermak

Уточняю, я имел в виду, что легче, чем мотор-колесо...

shiva

Взвесил мотор от вентилятора охлаждения-1.6кГ,ремень и шкив на колесо ишшо 0.2кГ.До двух не дотягивает.А двигатель от шуруповерта ставить не стал бы.У него мощи маловато,режим работы кратковременнный.Плясать надо от 250вТ,минимум.Однако,об емкости аккумов надо помнить.Она не безразмерна. ;)

Anton i


Anton i


Anton i

Здравствуйте!
Сайт на английском: http://cyclone-tw.com/. Много вариантов установки небольшого моторчика на цепь.

velomastera.ru

Цитата: Anton i от 24 Нояб. 2008 в 16:38
Здравствуйте!
Сайт на английском: http://cyclone-tw.com/. Много вариантов установки небольшого моторчика на цепь.
Вопрос- Неужели у НАС нет таких отеч-х движков.
Если есть то где можно их в Москве взять...
И как работает ручка газа..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

VS

Вопрос- Неужели у НАС нет таких отеч-х движков.
Если есть то где можно их в Москве взять...
И как работает ручка газа..


- Движков точно таких нет, есть похожие например от радиатора ВАЗа после доработки (принудительное    охлаждение, перемотка,форсирование) вполне можно использовать, только там еще встроенный редуктор прийдется его заменить или зделать похожий :)
-Ручка газа не работает работаеш ты когда ее крутиш :) , а внутри стоит резитор переменный как на старом телике регулятор громкости, он управляет ШИМом который управляет двиглом.

i

Ручки газа сейчас делают бесконтактными, чтоб не протирались.
Магнит + датчик холла=напряжение пропорционально углу поворота.

VS

Цитата: velomastera.ru от 24 Нояб. 2008 в 18:42
Цитата: Anton i от 24 Нояб. 2008 в 16:38
Здравствуйте!
Сайт на английском: http://cyclone-tw.com/. Много вариантов установки небольшого моторчика на цепь.
Вопрос- Неужели у НАС нет таких отеч-х движков.
Если есть то где можно их в Москве взять...
И как работает ручка газа..
Как я говорил раньше отечественные движки требуют серьезной доработки но радует то что есть большой информативный интернет я сам думал применить движек от ВАЗа но нашел лучший вариант как по цене так и по всем другим параметрам http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7293 там так же есть испытания этого движка на велике "видео" и другие характеристики нет только веса 2,2Кг Сейчас занимаюсь разработкой для него ШИМ контролера схему и все остальное выложу в своей теме.

Alex_Soroka

Цитата: VS от 20 Фев. 2009 в 23:46
Как я говорил раньше отечественные движки требуют серьезной доработки но радует то что есть большой информативный интернет я сам думал применить движек от ВАЗа но нашел лучший вариант как по цене так и по всем другим параметрам http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7293 там так же есть испытания этого движка на велике "видео" и другие характеристики нет только веса 2,2Кг Сейчас занимаюсь разработкой для него ШИМ контролера схему и все остальное выложу в своей теме.

а что за мотор по ссылке ? как у него с люфтом в червяке ? передача червячная из пластика или из металла ?
какова угловая скорость поворота ?
дайте пожалуйста информацию - мне нужно подобное устройство для привода!

aL75

 Алекс, в странице по ссылке указан номер телефона, продавец - наш земляк, киевлянин... Перезвоните и выясните все, что интересует  ;) .