Альтернатива мотор-колесу

Автор shiva, 26 Июнь 2008 в 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

А можно ли в автомагазине найти шестерни с соотношением 1:5 для зубчатого ремня.?
Мне кажется, что такого соотношения в автомобилях не применяют.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

oldpilot

Можно немного отойти от авто запчастей. В Москве и Подмосковье есть фирмы, торгующие зубчатыми, плоскими и клиновыми ремнями различных типоразмеров и модификаций. Они же изготавливают под заказ и продают готовые шкивы из различных материалов. Можно поискать в поисковиках по названию фирмы Optibelt. Ремень под привод электромотора можно купить за около 500 руб.

VS

Цитата: oldpilot от 12 Апр. 2009 в 22:52
Можно немного отойти от авто запчастей. В Москве и Подмосковье есть фирмы, торгующие зубчатыми, плоскими и клиновыми ремнями различных типоразмеров и модификаций. Они же изготавливают под заказ и продают готовые шкивы из различных материалов. Можно поискать в поисковиках по названию фирмы Optibelt. Ремень под привод электромотора можно купить за около 500 руб.
От себя хочу добавить класные зубчатые ремни видел в старых ксероксах и совковых печатных машинках, найду фотик фото выложу а клиновые ремни "мое мнение" отстой полный великам не подходит. Мне кажется пора подводить черту под темой  (Альтернатива мотор-колесу) двигатель коллекторный-передача ременная зубчатая мягкая и бесшумная.
Но если есть тема получше валяйте, прочитаю и сделаю свои может не совсем правильные выводы.

Алекс Таврический


Alex_Soroka

Цитата: Алекс Таврический от 26 Апр. 2009 в 16:17
Привет . :br:     http://www.blpm-motors.com/productions.php
Ну не нравяться мне МК... :bl:

Ну и на что там (по ссылке) смотреть ???
...на крутящий момент в 6Нм максимум ????

а еще советую позвонить на завод этот и ужаснуться от цены "продукции"...  :aq:

mikhail-bar

http://www.blpm-motors.com/productions.php
а еще советую позвонить на завод этот и ужаснуться от цены "продукции"...  :aq:
[/quote]
Цены узнавал кто-нибудь? 1000 Вт 48В 2,5 кг с встроенной системой управления это же то что надо!

Насчет ремня ГРМ - отличная идея. Продается повсюду и стоит недорого. Купил ремень ВАЗ2108 и думал к нему шкивы подобрать под 1:4 передаточное отношение. Кто знает как этот ремень называется? Очень похож на дюймовый ремень "L". Шаг 0.375 дюйма (~9.5 мм) и ширина 19 мм соответствуют, но толщина и высота зубов у него выше чем у эль.

Насчет моторколес еще хотелось бы обозначить проблему неподрессоренных масс. Мало кто пока катается на велах с двумя подвесками, в то время как амортизированная передняя вилка уже давно не новость. Я установил на свой велик с такой вилкой привод на переднее колесо через цепь https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg27408.html#msg27408. Я очень удивился насколько дерьмово начала работать вилка и как сильно увеличилась нагрузка на руль и переднее колесо. Я добавил всего 3 кг неподрессоренной массы, а ведь моторколесо весит побольше. Сейчас я хочу брать двуподвес и делать привод на заднее колесо ремнем, так чтобы двигатель крепился к раме. То есть моторколесо мне впринципе не подходит.



xaoyag

По поводу 1:10 могу подсказать где порыться Редуктор от мотороллера ямаха джог как раз то что надо, если что можно уменьшить придаточное число, поставив тюнинговую шестерню.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mikhail-bar

Цитата: xaoyag от 05 Сен. 2009 в 14:36
По поводу 1:10 могу подсказать где порыться Редуктор от мотороллера ямаха джог как раз то что надо, если что можно уменьшить придаточное число, поставив тюнинговую шестерню.
Вот это интересный вариант. А как он конструктивно выполнен? У него корпус свой отдельный есть или эти шестерни просто в кожухе вариатора? Масло заливается или типа литола чем-то смазаны?

xaoyag

У этого редуктора есть свой корпус, если сказать правильнее он встроен в ногу на которой стоит колесо. В него заливается около 100мл трансмисионного масла и меняется оно раз в сезон. Поговорите с теми у кого есть скутер ямаха они вам все покажут, так как у меня нет возможности наидти в интернете и показать вам фото. Самый пожалуй большой + этого редуктора стандпртные детали которые можно наидти в любом мото магазине.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

вот нашел похожую фотку сзади где стоит коленвал видно крышку этого редуктора в нутри он не больше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

а вот и шестерни
1 на которой ставится сцепление та что с лева на картинке
2 та что с права
3 по средине
на первую подаем 10000 к примеру с третьей снимаем 1000
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

xaoyag

вот так нарисовал криво но надеюсь понятно.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mikhail-bar

С редуктором ясно. Большое спасибо за подробные фото.

Вот кстати относительно относительно недорогой вариант. 330 баксов без учета доставки -вмолне сравнимо с МК.
http://cgi.ebay.com/IZIP-450-WATT-E-BIKE-MOTOR-KIT-ELECTRO-DRIVE-CONVERSION_W0QQitemZ280388560467QQcmdZViewItemQQptZCycling_Parts_Accessories?hash=item414875e653&_trksid=p3286.c0.m14
IZIP 450 - готовый комплект для конверсии. DC-мотор всборе редуктором крепится слева колеса. Короткая цепь с выхода редуктора идет на левый фривил (трещетку). Что мне НЕ нравится:
1. В комплекте свинцовая батарея. Соотв переплата за доставку.
2. Трещетка неверняка трещит. На моем веле сейчас тоже так - сильно раздражает при катании по парку на педалях.
3. При установке на двуподвес появляется неподрессоренная масса.
4. Редуктор мотора скорее всего сильно воет. Я бы предпочел ременную передачу в качестве первой ступени, а потом уж можно цепью/корпусным редуктором.


qxov

Цитата: xaoyag от 05 Сен. 2009 в 20:23
вот так нарисовал криво но надеюсь понятно.
А почему вторые шестерни с прямыми зубьями?

xaoyag

А почему вторые шестерни с прямыми зубьями?

На 100 процентов не скажу, наверное при больших оборотах важно зацепление а при меньших сопротивление трения между шестернями. Мне говорили как то так. А если сказать не по науке, Так решили специалисты ямахи

Алекс по поводу мазохизма, так он у каждого свой, вот у вас с зарядками, у кого то с затаскиванием мотороллера, у меня еще с чем то. Так что вы тут упоминая о других не забывайте о себе любимом. И если ваш путь к свету в конце тонеля был коротче чем у кого то это вовсе не значит что он самый короткий или единственный, он просто ваш.  :bu: Ведь тролейбусы же ездят, и трамваи тоже, значит кто то не поленился протянуть для них провода или проложить рельсы, а с виду тоже смотрится как мазохизм, и далеко не самое лутшее.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mikhail-bar

Вот на американском сайте много запчастей к электровелам и электроскутерам. Есть на что посмотреть.
http://www.monsterscooterparts.com/trsc.html
В частности  разделе трансмиссии недорогие редукторы
http://www.monsterscooterparts.com/transmissions.html
С доставкой в Россию только проблемы, нашей страны почему-то нет в списке.

LW6600

Возможно, к новому сезону и в столице можно будет купить.

http://www.alt-trans.ru/?p=84

-на этот сайт некоторые антивири ругаются.

Буратино

Не хочется открывать похожую тему. Но уже ж прошло шесть лет! Неужели никто так и не нашел альтернативу МК? Я вот склоняюсь к двум направлениям Это мотор вентилятора какого-то грузовика или шуруповерт на 12 вольт и 800 ватт. Какие будут мнения?