Решил делать фиксопед, буду благодарен за консультации.

Автор fixin, 22 Июль 2011 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fixin

Цитата: ilyukhs от 10 Окт. 2011 в 19:03
чего-то все равно газ не видно...

Газ ищите на правой ручке, собственно, а не на левой. Или по стандарту его ставят на левую? Бугога...

Цитата: zap от 10 Окт. 2011 в 19:36
В лучших традициях шахид-дизайна :) Timebomb-on-a-stick.
Заверните его хотя бы в непрозрачный полиэтилен после того, как всё отладите :)
Однозначно заверну! просто больше воткнуть контроллер некуда! можно еще спереди на руль, но неохота.

Цитата: ilyukhs от 10 Окт. 2011 в 19:47
Повторюсь, на фото видно плохо, в т.ч. из-за неудачного ракурса,... все-равно возникает вопрос -  зачем размещать контроллер поперек вела, проводами наружу? Почему не вдоль?

Вдоль на подседельный штырь не влазит, а больше некуда, я думал уже.... На раму не хочу, будет мешаться. А там очень аккуратно встало. И монтаж простой - на плашку.

Lion

Газ ставить можно где угодно и как угодно. Я сотку км накатал с газом слева, ничего, довольно удобно. Как и у вас была проблема соместить его с такими же манетками. В итоге все решилось покупкой грипшифтов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: fixin от 10 Окт. 2011 в 19:54
Цитата: ilyukhs от 10 Окт. 2011 в 19:03
чего-то все равно газ не видно...

Газ ищите на правой ручке, собственно, а не на левой. Или по стандарту его ставят на левую? Бугога...


Lion опередил уже;) Еще левши часто ставят газ слева.

А если на фиксопеде контроллер поперек, газ ваще может быть где-угодно (шютка)  :D

PS И когда испытания?

fixin

Тест-драйву вчера помешал единственный нюанс - дисковый тормоз не успел отрегулировать. Когда переднее колесо крутится, тормоз "звенит".
Хотел тут вопрос задать, как это сделать, но наверное в интернете есть видео, где можно посмотреть что откручивать.
Методом научного тыка отрегулировать не получилось - слишком сложно там все!!!
В пн и вт работаю до поздна, думаю в среду попробую вечером покатушки устроить. ;-)
Пока еще снегом не занесло.

Попробовал на вес - немного тяжелее, чем исходный вел (на 5-6 кг), но не смертельно. Я уже выработал хватку для носа на 5-й этаж - беру одной рукой за педальную каретку, под пазуху, самый удобный вариант. Так что думаю, не буду носить отдельно батарею, отдельно байк...

илс

По моему там все просто - слегка ослабили болты калипера, зажали ручку тормоза, колесо подергали туда, сюда - затянули болты.
Вот и вся (грубая) настройка. Дальнейшую юстировку можно оставить перфекционистам :)
Небольшой свист, на скорость не влияет  ;)

Цитата: fixin от 10 Окт. 2011 в 20:08

Попробовал на вес - немного тяжелее, чем исходный вел (на 5-6 кг), но не смертельно. Я уже выработал хватку для носа на 5-й этаж - беру одной рукой за педальную каретку, под пазуху, самый удобный вариант. Так что думаю, не буду носить отдельно батарею, отдельно байк...

Вроде, с передним приводом, вел по лестнице сам заезжает, разве нет?

zap

Да он и с задним заезжает (600Вт). Ещё и меня вытягивает :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fixin

Ну все, все привел в божеский вид, готовый к покатушкам.
Даже передний дисковый тормоз отрегулировал.
Но т.к. мотор-колесо на 3-5 мм больше вилки, дребезжать все же дисковый тормоз будет.
К тому же, пока тормоз был не отрегулирован, запуски мотор-колеса стерли напрочь все колодки дискового тормоза. Не тормозит совершенно - видно что стерты.
Надо или попробовать тот тормоз, что мне прислали китаезы или проще купить V-BRAKE сразу с тросиком - и всего делов.
Не знаю, сегодня вечером или в среду или в четверг попробую погонять. ;-)

илс

Хорошие вибрейки стоят плохого дискового тормоза  :)

Если геометрия в 3-5 мм нарушена, то дискач вряд ли удастся отрегулировать.
Еще можно проапгрейдить до ободной гидравлики - знатная вещь  :af:

fixin

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2011 в 09:10
Хорошие вибрейки стоят плохого дискового тормоза  :)
Ну сегодня вечером попробую катануться, правда ночью, но чем чорт не шутит! ;-)

redimer

Цитата: fixin от 11 Окт. 2011 в 10:27
Ну сегодня вечером попробую катануться, правда ночью, но чем чорт не шутит! ;-)
c катафотом вместо фары?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

Цитата: fixin от 11 Окт. 2011 в 10:27
Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2011 в 09:10
Хорошие вибрейки стоят плохого дискового тормоза  :)
Ну сегодня вечером попробую катануться, правда ночью, но чем чорт не шутит! ;-)

может не стоит первый выезд ночью? тем более с контроллером поперек и газом слева...  :bw:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 11 Окт. 2011 в 15:52
Цитата: fixin от 11 Окт. 2011 в 10:27
Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2011 в 09:10
Хорошие вибрейки стоят плохого дискового тормоза  :)
Ну сегодня вечером попробую катануться, правда ночью, но чем чорт не шутит! ;-)

может не стоит первый выезд ночью? тем более с контроллером поперек и газом слева...  :bw:

Да ладно, коллега уже поправил, что газ справа :D

К тому же, необязательно по проезжей части гонять, бывают хорошо освещенные тротуары, дорожки в парках и т.д.

Я передней фарой для освещения почти не пользуюсь, только для обозначения себя на дороге. Дорожного освещения (нормального, по- стандартам мегаполиса) вполне хватает...

fixin

Ладно, сегодня не успел. Возможно, завтра утром. Ждите.

fixin

Все, тест-драйв пройден. Все пучком.
Утром поехал на фиксопеде на молочную кухню, взял камеру.
Что удивило, даже под горку едет, мотор медленно, но крутится.
Скорость хорошая, подумал даже очки себе прикупить, чтобы ветер не бил по глазам.

На тест-драйве выявились некоторые нюансы, которые невозможно было предположить в стационаре:
1. Консольный багажник надо подымать на самый верх, тогда расстояние между батареей и колесом максимальное. Высокое положение батареи совсем не напрягает, никаких проблем с этим я не вижу.
2. Можно прикрутить заднее крыло к багажнику (пластиковой стяжкой), тогда оно не будет дребезжать на неровностях.
3. Переднее крыло было плохо закреплено и отвалилось. Решил прикрутить лучше.
4. Одного заднего тормоза мало, тормозной путь большой, надо срочно делать передний тормоз. Хотя неспешно можно и так ездить.
5. По шоссе летит на ура, быстро и чудесно.
6. На этаж поднять нормально, я справляюсь. Беру под пазуху и хватаюсь за крыло, ничего сверхъестественного.
7. Рукоятку газа все же надо повернуть, чтобы она по дефолту нажималась от себя, а то большой палец начинает уставать, если тянуть его на себя, это пожалуй самое большое неудобство.
8. О прыжках с бордюров и на бордюров лучше забыть - переживаю, что батарея отвалится. Не уверен, конечно может и выдержит, но лучше не рисковать.
9. Иногда бывают какие-то провалы в мощности. Не могу понять, может это субъективно, а может батарея разряжается, я все-таки ее до конца не заряжал.
10. Когда едешь на горку, можно крутить педали, они проворачиваются легко и в охотку.
11. У электромотора приятный ровный гул, как у троллейбуса. Прикольно.

Доехал до молочной кухни. Ее перенесли в другое место, метров за 300. Порадовался, что на фиксопеде. Съездил туда. Забрал молочку, положил в рюкзак. Поехал кататься по окрестностям. Педали крутить почти не пришлось - работал фиксопед.

Снял видео, поехал домой. У дома уже вспомнил, что забыл купить жене сочник и сыр. Вернулся (пешком то бы не стал), купил все, сложил в рюкзак и поехал домой. Сосед посмотрел удивленно на мой вел, такого, видимо, еще не видал.

Нужно спрятать надежно провода в резиновый или пластиковый кофр и можно, в принципе ездить. Может быть даже в этом году попробую до работы добраться, если снега не пойдут.

Большое спасибо всем коллегам на электротранспорте, кто помогал мне консультациями. И все-таки еще раз поражаюсь китайскому качеству - как я не гробил кит и батарею неправильными полярностями, а они выжили!!! Браво, Чина.

Вот видео:

http://youtu.be/-V5-_6FLmw8
http://youtu.be/c7wsEU9OQSQ
http://youtu.be/BWJOGsct9Nk
http://youtu.be/052iJQwM2vo


Slider

Заднее крыло маловато (коротковато). У меня такое стояло, один раз по луже проедешься - вся спина грязная (до установки багажника). А во всём остальном - зачётно, поздравляю.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

fixin

Тормоз переставил, потом посмотрю, наскольо так удобнее ездить. Но отрегулировать дисковый тормоз не получилось, поставил китайский, но все равно дребезжит и не очень плотно прижимает. Так что поставлю на переднее колесо V-Brake.

fixin

Перестал ездить!!!! Что делать, помогите, в чем может быть проблема?

Когда делал окончательную сборку, перестал ездить.
Единственное, на что могу грешить - перепутал местами фазу B и C в трех проводах к мотор-колесу. Это могло спалить колесо?
Т.е. вмесето АВС-АВС подключил как АВС-АСВ, в запарке.

Сейчас картина следующая - когда даю газ, контроллер начинает еле слышно звенеть (на уровне комариного писка).
Колесо сопротивляется, если тянуть велик назад, но сопротивляется буквально чуть-чуть, когда покатить назад, оно перестает сопротивляться. Когда колесо катить вперед, сопротивления нет.

Проверил, напряжение на входе есть. Думал, батарея разрядилас, подзарядил - то же самое. Проверил, что все провода датчика холла подключены, что все провода фаз подключены.

Что можно сделать? Как узнать, в чем проблема - в контролллере, в мотор-колесе или в проводах, соединяющих контроллер и мотор-колесо?

i

Цитата: fixin от 15 Окт. 2011 в 11:02
...Единственное, на что могу грешить - перепутал местами фазу B и C в трех проводах к мотор-колесу. Это могло спалить колесо?
Т.е. вмесето АВС-АВС подключил как АВС-АСВ, в запарке. ...
Если перепутать фазные провода - ни чего не сгорит, просто мотор не будет работать или будет работать не правильно.
Посмотрите тему Реверсирование МК. Там специально провода путали.
Проблема скорее всего в плохом контакте, неверном соединении или датчиках мотора.
Проще всё снова разобрать и собрать без спешки.