Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Maklaud от 18 Июль 2012 в 00:11
Меня вот интересуют такие колеса, но только с камерами. Есть на них другие покрышки в Москве? Я что-то не нашёл...
Такие покрышки в Москве найти очень сложно (тем более камеры к ним), но возможно.
Попробую узнать где их достают счастливые обладатели колес с размером 6,5".

Stas11

Запчасти к моему мотоциклу уже заказаны посредником, скоро будут у меня, будем собирать складной мотоцикл  :-D

Pavel__

Цитата: Stas11 от 19 Июль 2012 в 00:21... будем собирать складной мотоцикл  ...
Что он из себя будет представлять ?

Stas11

Цитата: Pavel__ от 19 Июль 2012 в 00:57
Цитата: Stas11 от 19 Июль 2012 в 00:21... будем собирать складной мотоцикл  ...
Что он из себя будет представлять ?
Фото на позапрошлой (14) странице.

Pavel__

Цитата: Stas11 от 19 Июль 2012 в 01:59
Цитата: Pavel__ от 19 Июль 2012 в 00:57
Цитата: Stas11 от 19 Июль 2012 в 00:21... будем собирать складной мотоцикл  ...
Что он из себя будет представлять ?
Фото на позапрошлой (14) странице.
Тогда речь идет о складном "минискутере" с 4" колесами ... (т.к. на мотоцикле другая посадка).

Allex

Вот такое колесо мне предложили на http://www.conhismotor.com
Вроде оно, да?

"The cost is as follows:
1. Motorized 10" wheel: USD120
2. 36V 800W Controller: USD45
3. Shipping cost by EMS: USD160
Thanks.
best regards
Jason"

alexboy

у меня такое

имеет право на существование

михаил

#277
Кстати, беру назад свои слова по поводу доставки , пришла звёздочка с этого сайта http://tncscooters.com/ всего за 9 дней, на 10й я забрал с почты.

Allex

Спасибо! Мне продавец предлогает 800В контроллер. Но по размеру он в раму не входит! Просто переживаю что с 500В, самокат покатиться хуже родного. как вы думаете?
Цитата: Pavel__ от 14 Июль 2012 в 03:19
Цитата: Allex от 13 Июль 2012 в 20:32
помогите найти контроллер на это МК у TaoBao.
Ручка газа подойтет или тоже менять придется?
Если использовать батарею 36В, то подойдет любой контроллер на 36в, мощностью от 500вт и выше и угом опережения 120 градусов.
Именно такой контроллер идет в комплекте с МК, которые продаются в Москве.

Ручку газа менять не придется.

Pavel__

Цитата: Allex от 22 Июль 2012 в 02:48... Мне продавец предлогает 800В контроллер. Но по размеру он в раму не входит! Просто переживаю что с 500В, самокат покатиться хуже родного. как вы думаете?
800 ваттный контроллер в любом случае будет лучше, чем 500 ваттный.
Если установлен стоковый аккумулятор (свинец), то контроллер 800Вт из-за размера в отсек под ногами установить будет проблематично.
Для выхода из этой ситуации есть два варианта: либо заменить аккумулятор на литиевый (подходящего размера), либо установить контроллер снаружи отсека в том месте, где сейчас стоит электромотор (сам я выбрал именно такой вариант установки по причине лучшего охлаждения).

Stas11

Цитата: михаил от 21 Июль 2012 в 23:04
Кстати, беру назад свои слова по поводу доставки , пришла звёздочка с этого сайта http://tncscooters.com/ всего за 9 дней, на 10й я забрал с почты.
Прощаю  ;-)

Кстати, никто не в курсе, какой срок службы мотора 800 ватт?
Заметил такую бяку, как ухудшение работы мотора, а именно, когда брал новый самокат, по спидометру по прямой он у меня показывал 38 км в час, сын на велосипеде (12 скоростной педальный) меня не мог догнать.
Сейчас при тех же условиях спидометр показывает 30-32 км в час, и сын на велеке уже едет на ровне со мной, то есть теперь мне его обогнать проблематично.
Подозреваю что происходит естественный износ мотора, и если он новый выдавал 2750 об в минуту, то сейчас видимо с горем пополам раскручивается до 2500 об в мин, а может и меньше  :dash:
Купил я его только в мае, то есть катаюсь всего 2 месяца и уже так скорость упала, чувствую через год он со скрипом 20 км в час будет набирать  :-(
Там какие моторы стоят? щёточные или безщёточные?
Если щёточные, тогда понятно, скорее всего или угольки сносились, или треснули, или может что с самим ротором.
Так или иначе пока работает и ездиет, лезть разбирать не буду, но всё же хотелось знать на что расчитывать и как долго они работают эти моторы.
Ведь на этом форуме есть владельцы кто катается не первый год.

Pavel__

Цитата: Stas11 от 23 Июль 2012 в 01:51... Там какие моторы стоят? щёточные или безщёточные? ...
Там стоят обычные коллекторные (щеточные) моторы.
Какой у Вас стоит аккумулятор ?

Maklaud

Немного вмешаюсь. У меня такой же аппарат и столько же пользуюсь. Скорость упала где то на 5-7 км/ч.
Могу со 100% уверенностью сказать, что всё дело в аккумуляторах (если свинец). По видимому акб старые и давно валялись на складах Китая. Когда был новый ехал 3 км с негаснущей зеленой лампочкой индикации заряда, а сейчас только тронусь, уже гаснет(( Сезон он откатает, а потом надо  менять на литий B-)

Stas11

#283
Цитата: Pavel__ от 23 Июль 2012 в 09:00
Цитата: Stas11 от 23 Июль 2012 в 01:51... Там какие моторы стоят? щёточные или безщёточные? ...
Там стоят обычные коллекторные (щеточные) моторы.
Какой у Вас стоит аккумулятор ?
Аккум литий 26 Ah Скорость 30-32 км в час даже на только что заряженном аккумуляторе, причём что на литие что на свинце, батареи новые и зелёная лампочка горит даже при большой нагрузке при езде в горку около 12% но по ровной скорость не превышает 32 км в час, хотя когда только купил ехал все 37 спокойно  :-(
Уверен что дело тут не в батарее, а в самом моторе.
Если мотор коллекторный, тогда шансов на его ухудшение КПД значительно выше, очень много факторов влияют, в том числе износ или перегрев коллектора или графитовых щёток.

На перёд скажу, давление в колёсах отличное, накатом самокат катится без каких либо проблем, то есть ничто нигде не цепляет и не тормозит, суппорта тоже свободны, но заметил нюанс  :-)
Если вывесить заднее колесо, то по ходу движения оно крутится как по маслу, инерции крутка от руки хватает колесу провернуться 5-7 оборотов, а вот если крутить колесо в обратную сторону (как при движении назад) то назад колесо вращается заметно тяжелее.
По аналогии если сравнивать, то сравнить можно вот с чем, при крутке вперёд без цепи (одно колесо со снятой с него цепью) а назад с одетой цепью которая  приводит в движении и сам мотор.
Даже если сидя на нём толкнуть ногой вперёд, он катится без усилий, а вот если надо развернуться и приходится толкать его назад, то в этом случае такое впечатление что как буд то кто то за перед держит.
Подшипники все отличные, а вот сам мотор со снятой цепью и крутком за шестерню, то в ту сторону по часовой стрелки (в ту сторону куда он должен крутиться при подаче напряжения) он крутится как волчёк, а вот против часовой стрелки он как буд то под действием магнита (причём не кислого такого магнита) пытается затормозить ротор.

апдейт:
с торможением уже разобрался :)
У вики узнал что:
двигатель с независимым возбуждением от постоянных магнитов
Вот это возбуждение работает по часовой стрелке, а против часовой мешает возбуждение магнита

Более мощные двигатели (десятки ватт), как правило, имеют
много-полюсный ротор на подшипниках качения;
коллекторный узел из четырёх графитовых щёток;
четырёхполюсный статор из постоянных магнитов.
Двигатели мощностью в сотни ватт, в отличие от предыдущих, содержат четырёхполюсный статор из электромагнитов. Обмотки статора могут подключаться несколькими способами:
последовательно с ротором (так называемое "последовательное возбуждение"),
преимущество: большой максимальный момент,
недостаток: большие обороты холостого хода, способные повредить двигатель.
параллельно с ротором ("параллельное возбуждение")
преимущество: большая стабильность оборотов при изменении нагрузки,
недостаток: меньший максимальный момент
часть обмоток параллельно с ротором, часть последовательно ("смешанное возбуждение")
до некоторой степени совмещает достоинства предыдущих типов. Пример - автомобильные стартёры.
отдельным источником питания ("независимое возбуждение")
характеристика аналогична параллельному подключению, однако обычно может регулироваться. Применяется редко.

Общие достоинства коллекторных двигателей постоянного тока - простота изготовления, эксплуатации и ремонта, достаточно большой ресурс.

К недостаткам можно отнести то, что эффективные конструкции (с большим КПД и малой массой) таких двигателей являются низкомоментыми и быстроходными (сотни и тысячи оборотов в минуту), поэтому для большинства приводов (кроме вентиляторов и насосов) необходимы редукторы.

михаил

У меня тоже назад тяжело катиться...

Поставил сегодня переднюю звезду, максималка 48 км\ч на полимере. На свинце толком не замерил, стемнело, но что то около 37км\ч. Динамика разгона слабее стала, что и понятно. Так что как то так...

Добавлю, пробег на данный момент 480, ухудшений в скорости не заметил..

Stas11

#285
Цитата: михаил от 24 Июль 2012 в 00:33
У меня тоже назад тяжело катиться...

Поставил сегодня переднюю звезду, максималка 48 км\ч на полимере. На свинце толком не замерил, стемнело, но что то около 37км\ч. Динамика разгона слабее стала, что и понятно. Так что как то так...

Добавлю, пробег на данный момент 480, ухудшений в скорости не заметил..
Миша! Миша!!!  ты шумахер  B-)  Скоро ко мне придёт звёздочка, будем на пару мопедистов обгонять  :laugh:
Слушай, а ты чем оплачивал покупку звезды на том сайте? всмысле как?
Я через посредников заказал только потому что нету возможности ихними способами оплатить.
И сколько обошлась общая сумма звезды 5$ и доставка сколько?
Ещё вопрос, насколько я понимаю цепь остаётся родная, просто чуть ближе вперед заднее колесо подать и все дела?

Насчёт динамики это физика :) это и понятно, от этого не уйдёшь.
Хотя уйти можно, присмотрел себе вот такой девайс

http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_56&product_id=343

Учитывая что сейчас у нас 800 ват и 2750 об в минуту, то у этого мотора 1000 ватт и 3000 об в минуту.
Если на него поставить родную 11з звезду, то он и на 11 зубьях пойдёт 42 км в час, а вот если поставить на него 13з, то после несложного расчёта  без шлема на самокате при 68 км в час это самоубийство  /:-)
Но я себе скорее всего буду брать вот этот мотор и вот эту хреновину к нему http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=41_74&product_id=182
BMSка моей литийки рассчитана на ток 40 ампер, поэтому такой моторчик потянет без проблем, жалко конечно что без ущерба всё равно не обойтись, если на родном моторе за скорость приходится жертвовать мощностью, то на этом моторе за скорость и мощность придётся жертвовать временем работы батареи и место 35 км пробега я смогу проехать только 20, но зато с какими понтами!  :cycle: B-)

михаил

Цепь родная само-собой, правильно сказал, колесо чуть вперёд. Доставка обошлась в 30 баксов, за звезду и ещё несколько хреновин. Это ускоренная доставка, обычной там нет. Поэтому и пришла быстро посылочка.

Оплачивал через карточку и систему пэйпал, как и все тут и во всём рунете поступают. Если нужно могу подсказать.. на крайняк обращайся через меня закажем.

По поводу мотора то тебе для увеличения скорости по другому ни как.., так как у тебя уже куплена хорошая батарейка.
Хотя ты знаешь, очковато на такой скорости. Я думаю я побалуюсь и обратно поменяю звёздочку.

Ps

Я не думаю что поменяв мотор что-нибудь существенно измениться. Если попробовать посчитать то у меня 48в(акк)*27a (мотор) =  1269 ватт

Stas11

Цитата: михаил от 24 Июль 2012 в 02:04
Я не думаю что поменяв мотор что-нибудь существенно измениться. Если попробовать посчитать то у меня 48в(акк)*27a (мотор) =  1269 ватт
Ну как сказать :) У тебя то может и не изменится, а вот у меня 36в(акк)*22.5а (мотор) = 800 ватт
Ну или если считать по максимальной нагрузке (27.5А) то получится 990 ватт, но это пиковая нагрузка на мотор когда переднее колесо в стену и полный газ до упора, тогда мотор с батарейки кушает под кило, а в нормальном режиме 800 ват. Если у тебя 48 вольт, то это всё существенно меняет, при повышении напряжения можно увеличить мощьность не увеличивая силу тока.
Например мой 800 ватник на 36 волт по току жрёт больше чем киловатник на 48 вольт, а если взять мотор на 60 вольт, то он на 1500 ватт будет по току меньше чем мой на 36 вольт  :facepalm: