avatar_Peoner

Цилиндрический лифер Peonera :)

Автор Peoner, 05 Сен. 2011 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Peoner от 11 Окт. 2011 в 15:50

Зато сейчас вижу всю картинку разряда.

Это как, селлоги на руль вывели? Хорошо ли видно видно?

Peoner

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2011 в 16:09
Цитата: Peoner от 11 Окт. 2011 в 15:50

Зато сейчас вижу всю картинку разряда.

Это как, селлоги на руль вывели? Хорошо ли видно видно?
на руле места не нашел (ну или не увидел) - на горизонтальной трубе закрепил. тот еще "полет" конструкторской мысли :bm:
видно на грани но видно. правда при ярком солнце еще не юзал. только при облачности осенней
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

* zap многозначительно молчит про экономию на BMS.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 11 Окт. 2011 в 16:25
* zap многозначительно молчит про экономию на BMS.
ок, можешь написать, сколько бы стоила БМС+доставка на 16 лиферных ячеек
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Где-то 1500 рублёв с ebike-bmsbattery, а что?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

а еще вот такой вопрос всплыл в процессе юзанья глядя на селлоги: если одна овца (ячейка) всё стадо портит (то если ее не менять) может ее как то подтянуть, а то из-за нее все остальные ячейки не в полную используются.
напримертакой незамысловатый вариант: после того как одна из ячеек значительно просела,
1 отключаем питание мотора.
2 берем 2 провода с контроллера и цепляем из к просевшей ячейке (через разъем БМС).
3 катим на педалях и мотор генерирует напругу через контроллер на эту ячейку.
тонкость в том что нужно придерживаться определенной скорости в... 5-8 км\час хотя бы в течении часа (как я предполагаю) чтобы в ячейку не потек слишком большой для нее ток.

Насколько бредовой выглядет такая идея?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 11 Окт. 2011 в 17:34
а еще вот такой вопрос всплыл в процессе юзанья глядя на селлоги: если одна овца (ячейка) всё стадо портит (то если ее не менять) может ее как то подтянуть, а то из-за нее все остальные ячейки не в полную используются.
напримертакой незамысловатый вариант: после того как одна из ячеек значительно просела,
1 отключаем питание мотора.
2 берем 2 провода с контроллера и цепляем из к просевшей ячейке (через разъем БМС).
3 катим на педалях и мотор генерирует напругу через контроллер на эту ячейку.
тонкость в том что нужно придерживаться определенной скорости в... 5-8 км\час хотя бы в течении часа (как я предполагаю) чтобы в ячейку не потек слишком большой для нее ток.

Насколько бредовой выглядет такая идея?
Намного бредовой!Скорее всего угробите ячейки,правда,хоть сами,не так обидно.В идеале АКБ надо разобрать,банки потестить,заказать недостающие с запасом,после сборки лишние на фару пойдут.А кстати,они не из-за перегрузки по току сдохли,учитывая,что китаицкие обещалки реальные параметры раза в три превосходят,если не в пять?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

#115
Цитата: aleks17121960 от 11 Окт. 2011 в 17:59
В идеале АКБ надо разобрать,банки потестить,заказать недостающие с запасом,после сборки лишние на фару пойдут.А кстати,они не из-за перегрузки по току сдохли,учитывая,что китаицкие обещалки реальные параметры раза в три превосходят,если не в пять?
1 а вы пробовали разобрать залитый эпоксидкой предмет?! у меня канешна не эпоксидка но тоже оооочень тяжко заменить
2 Можно вкратце методику тестирования без малого ДВУХСОТ "пальчиков"??? чтоб быстро и качественно.
3 я не про перегрузки говорил а просто переразряд. и да я само собой учитывал завышение ТТХ китайскими манагерами.
Ведь 16,5 А для 11 шт запараллеленых аккумов емкостью 1350 мА*ч - немного?! :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 11 Окт. 2011 в 18:36
Цитата: aleks17121960 от 11 Окт. 2011 в 17:59
В идеале АКБ надо разобрать,банки потестить,заказать недостающие с запасом,после сборки лишние на фару пойдут.А кстати,они не из-за перегрузки по току сдохли,учитывая,что китаицкие обещалки реальные параметры раза в три превосходят,если не в пять?
1 а вы пробовали разобрать залитый эпоксидкой предет?! у меня канешна не эпоксибка но тоже оооочень тяжко заменить
2 Можно вкратце методику тестирования без малого ДВУХСОТ "пальчиков"??? чтоб быстро и качественно.
3 я не про перегрузки говорил а просто переразряд. и да я само собой учитывал завышение ТТХ китайскими манагерами.
Ведь 16,5 А для 11 шт запараллеленых аккумов емкостью 1350 мА*ч - немного?! :af:
Понятно,что работка та еще...Методика тестирования на форуме есть,мне не пригодилась,менее,чем с 5000мА.ч дела не имел,10Ач в основном,там 4S зарядил/разрядил и все ясно.По поводу тока-на моих написано 20С,однако больше 1.5С никогда им не дам-боюсь,ибо дешевы не по даташиту.У меня липо,а дешевый лифер по току много хуже.Может оказаться,что реальный предел для Ваших-0.5С.Тьфу,тьфу,не сглазить...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

У лифера исторически сложилось наоборот - дешëвый даëт довольно большие токи, а дорогой - на небольшие токи, но высокую удельную ëмкость (например, пинги).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 11 Окт. 2011 в 19:38
реальный предел для Ваших-0.5С.
нет. я приближался если не к заявленному то к 0,8С точно. точно смогу сказать когда ВСЕ ячейки смогу разрядить и никакая из всех своей просадкой не помешает вычерпать других почти до дна.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

#119
по поводу 18650 и другого лифера. практика показала,что смерть ячеек  все же приходит от перезаряда. я свою батарею до 0,5 в на банку разряжать умудрялся,(бмс тоже нет),и ничего. а вот при зарядке стоит только 4 в превысить,и все,выкидывать надо всю секцию. там клапана одноразовые аллюминиевые стоят,не как в свинце,резиновые пробочки. кстати ваши элементы возможно живы,но + клемма внутри элемента отключилась. и если отверткой продавить может заработают :-)
вообще не знаю,нахрена их там сделали,элементы же безопасные,это же не литий ион,который возгорается,общество потребления блин
>:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

Цитата: alayf78 от 09 Март 2012 в 22:44
а вот при зарядке стоит только 4 в превысить,и все,выкидывать надо всю секцию.
не могу согласиться. заряжал я до 4,2 одну секцию случайно  :pardon: - живы, хотя наверняка жизнь укоротил (и емкость наверное, тоже)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

подтверждаю, не каждый лифер прям сразу мрет от заряда выше 4-х вольт.  но делать так категорически не рекомендую.

Peoner

А теперь вернемся к нашим баранам :)
Настала пора написать об апгрейде моего лифера  :-D
добавил емкости, подтянул провода(см. второе фото), заменил дохлые :ak: ячейки.
теперь в нем 12р по 15s  180 пальчиков o_O
и номинальная емкость 15 А\ч
напряжение прежнее 3,2*15=48 Вольт
вес - 7,5 кг

задолбался перепаивать. потом заворачивал (как в прошлый раз) но в конце заменил черный пакет с золотыми полосами пакет (которым укрывал) на серый (под титановую раму) армированный скотч.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 13 Март 2012 в 19:01
А теперь вернемся к нашим баранам :)
а бмска где?

zap

Риальне поцоны бмсок не носют :cool:

[b-b]Peoner[/b-b], выглядит очень аккуратно, зачот!
А что за красная краска и зачем?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: andreym от 13 Март 2012 в 19:13
Цитата: Peoner от 13 Март 2012 в 19:01
А теперь вернемся к нашим баранам :)
а бмска где?
контроль по ячейкам осуществляется: на веле - селлогами, при заряде - балансирами.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru