avatar_Peoner

Цилиндрический лифер Peonera :)

Автор Peoner, 05 Сен. 2011 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

из цифр ТТХ:
с новой батареей зафиксирована пиковая мощность в 802 Вт. (М-К ямасаки 350 Вт)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Кстати, а винты у хедвэев железные? Если да, то это полный атас :af: и никакая площадь контакта тут не поможет. Удельное сопротивление железа в 6 раз выше сопротивления меди.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: zap от 23 Сен. 2011 в 15:07
Кстати, а винты у хедвэев железные? Если да, то это полный атас :af: и никакая площадь контакта тут не поможет. Удельное сопротивление железа в 6 раз выше сопротивления меди.
Точно железные и выходы тоже

илс

Незачет ;( 
Судя по цене крепежа, должны быть медные. Экономят на нашем брате  :aq:

turbo

Цитата: zap от 23 Сен. 2011 в 15:07
Кстати, а винты у хедвэев железные? Если да, то это полный атас :af: и никакая площадь контакта тут не поможет. Удельное сопротивление железа в 6 раз выше сопротивления меди.
Не так и страшно винты просто сжимают контакты т.е. ток течет не через болтик а напрямую  :bq: (сам хочу хедвеи, буду душить жабу в след. году)

Peoner

Цитата: turbo от 23 Сен. 2011 в 18:15
Не так и страшно винты просто сжимают контакты т.е. ток течет не через болтик а напрямую  :bq: (сам хочу хедвеи, буду душить жабу в след. году)
страшно то что поверхность (по которой вынужден течь ток) резбового соединения имеет тоненькую но пленку окисла с высоким сопротивлением
а при пайке... ну вы пОняли ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

turbo

ВААА порадовал V образный хедвей  :D :bj:

Peoner

Цитата: xaoyag от 23 Сен. 2011 в 18:48
Так хэдвэи не паяются. 
об чем и речь ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

xaoyag

Ну на сколько я понял начали про Хэдвэи а потом вы написали про пайку. Или я не так понял ?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Д. Засядько

Цитироватьhttp://pics.livejournal.com/babyfacemason/pic/000swwae.jpg
Супер! Вот это красавец! Мне нравится!

А насчёт "болты открутятся" - во-первых, там стоит шайба-гровер, во-вторых, можно болтик смазать локтайтом.
А насчёт "соединение окислится" - смажьте сверху литолом.
Площадь контакта надо мерить. Сразу кидаться какашками не нужно.

Peoner

Цитата: Д. Засядько от 24 Сен. 2011 в 19:32
А насчёт "болты открутятся" - во-первых, там стоит шайба-гровер, во-вторых, можно болтик смазать локтайтом.
А насчёт "соединение окислится" - смажьте сверху литолом.
Площадь контакта надо мерить. Сразу кидаться какашками не нужно.
все это МОЖНО, вот только, например, по правилам ТБ "...Все соединения в цепях заземлителей выполняют сваркой..." а не болтами смазанными литолом и локтайтом... :af: ПОЧЕМУ и причем тут заземления?! А ПОТОМУ что соединение сваркой и пайкой самое надежное и проводящее.
И, я сказал не окислится а УЖЕ имеет пленку окисла. после того как соединение произведено поверхностное окисление меня мало волнует (при
условии что дальнейший окисел не уменьшит сечение до недопустимого)

никто и не кидается - они сами летят если не знать документы типа "Правила безопасной эксплуатации электроустановок" и ладно если только какашки... а не головы.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Peoner Прав окисление контактов имеет место быть, но площадь контакта правда достаточно велика для небольших велосипедных токов потребления.
тем более там их куча в паралели  ;)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Д. Засядько

Ну, вообще-то подключение заземляющего проводника и болтом делают.

И в автомобилях клеммы на аккумуляторе болтами прикручивают и литолом смазывают. А токи там при работе стартера ого-го.

Кстати, тут кто-то делал сборку аккумулятора с пружинными контактами. И ничего, контакт не пропадал.

А ещё при пайке есть риск перегреть элемент. Особенно если паяет новичок, а не радиолюбитель. У нас на украинском форуме паренёк перемычки между свинцовыми акками не мог припаять. На акках аж пластмасса поплавилась, а провода ну никак не хотели прилипать к клеммам.
(ну, товарищ просто про флюс не знал)

redimer

Цитата: Д. Засядько от 25 Сен. 2011 в 19:57
А ещё при пайке есть риск перегреть элемент. Особенно если паяет новичок, а не радиолюбитель. У нас на украинском форуме паренёк перемычки между свинцовыми акками не мог припаять. На акках аж пластмасса поплавилась, а провода ну никак не хотели прилипать к клеммам.
(ну, товарищ просто про флюс не знал)
это не аргумент против пайки, кто не умеет варить рамы тот их не варит, кто не умеет паять тот не паяет. согласны?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TRO

Цитата: redimer от 25 Сен. 2011 в 20:32
это не аргумент против пайки, кто не умеет варить рамы тот их не варит, кто не умеет паять тот не паяет. согласны?

У нас как раз всё наоборот. По нищите желаем съэкономить. Вот и паяют дилетанты, и рамы варят зачастую далеко не дипломированные сварщики.
Считаю что собирать нужно именно сваркой, но поскольку собрать на коленке точечную сварку и найти подходящую ленту задачка не для ленивых и криворуких, вот и хватаются в первую очередь за паяльник.
Сам ленивый и ищу варианты попроще, тоже паять буду, и за элементы немного боюсь, несмотря на богатый опыт пайки в два десятка лет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

не вижу нечего дорогого в пайке. самый дешевый и качественный способ соединения.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Могу ошибаться, но рекомендация по сварке заземлюющего провода к шине, связана с тем, чтобы
сбрасывать токи утечки от электро и медоборудования.
Эти токи меньше десятка миллиампер, поэтому окислы в болтах для них критичны.

А большие токи,  даже в маломощной велобатарее,  сожгут все окислы лучше любой кислоты,... главное, чтобы площадь контакта была в пределах расчетной, ну и конечно винтовые соединения должны быть защищены от попадания воды и грязи + перепроверяться на затяг :bs: