Складной велик переделать в электробайк. Возможно ли?

Автор barbiturat, 03 Окт. 2011 в 16:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

barbiturat

#54
Цитата: MaxWin от 04 Окт. 2011 в 19:34
Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 19:13
Похоже выбор моторов резко сужается: померили ширину передней вилки - она 75mm. Таких узких моторов я вообще найти не могу. Обнадеживает только что у некоторых из них требуемый размер вилки не указан :)
Собственно с этого и начинать надо всегда.
Что-то совсем мало. Вы правильно замерили?

Это в фирменном магазине замерили (у них почему-то в спецификации это не указано) :) Домой приду и сам перезамерю. Надеюсь что они ошиблись.
В крайнем случае, можно будет вилку поменять. Этот товарищ, переделавший Dahon (http://electransport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=1487) тоже вилку, смотрю, поменял на "Primo Strand". Видимо неспроста.


Кстати: по указанной выше ссылке есть интересная штука: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=211
Моторизированный складной велик Strida. Но самое интересное, что продается он дешевле чем обычная, непеределанная Strida. Примерно по той же цене как стоимость моих планируемых апгрейдов. Интересно, есть ли тут подвох? :) Хотя судя по фотке складывается она как-то совсем странно.
Вот как должна: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/50/Strida_zijaanzicht.JPG/460px-Strida_zijaanzicht.JPG
А вот как у них: http://www.conhismotor.com/UploadFiles/2011/8/2011083010440629369.jpg

Хотя может это просто фото такое? :) А вообще, моторизированная стрида по такой цене это очень дешевый вариант. Если у них конечно не напортачено.

Насколько это вообще серьезный сайт? Там не могут подсунуть фуфло?  :bw:

Slider

В качестве акума рекомендую купить готовую ли-он "лягушку" в сборе (это тот комплект который видите на стриде и на эльтреко), простота крепления, обслуживания и небольшой вес, а при моторе на 250-350 Вт её хватает километров на 30-40. И не заморачиваться со сборкой, особенно если опыта нет.
По ссылке это китайская копия стриды, которая стоит на порядок дешевле.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: barbiturat от 04 Окт. 2011 в 19:51
Кстати: по указанной выше ссылке есть интересная штука: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=211
Моторизированный складной велик Strida. Но самое интересное, что продается он дешевле чем обычная, непеределанная Strida. Примерно по той же цене как стоимость моих планируемых апгрейдов. Интересно, есть ли тут подвох? :) Хотя судя по фотке складывается она как-то совсем странно.
Допускаю даже, что это вполне достойный вел. И желающих заказать его, за эту цену, наверняка много.
Но..., не редко цена доставки превышает стоимость покупаемого железа.
Это как с Crystalyte (очень знаменитый и популярный мотор). Стоит не дороже других в районе 100$. И желающих его приобрести, ой как много.
Но вот незадача, его доставка обходится почти в $400.
Моторы, судя по характеристикам у Сonhismotor, очень не плохи. Но вот доставка, не из самых дешевых.

MaxWin

#57
Цитата: Slider от 04 Окт. 2011 в 21:50
В качестве акума рекомендую купить готовую ли-он "лягушку" в сборе (это тот комплект который видите на стриде и на эльтреко), простота крепления, обслуживания и небольшой вес, а при моторе на 250-350 Вт её хватает километров на 30-40. И не заморачиваться со сборкой, особенно если опыта нет.
Полностью согласен, берите готовый в сборе и с зарядкой. Хоть у того же Сonhismotor, хоть у Eltreco.
Без опыта, с аккумуляторами в виде конструктора, не стоит связываться.
Какими бы хорошими они не были и как бы их не хвалили. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Народные липоли очень привлекательны, и по цене, и по качеству.
Но для человека без опыта, практически бесполезное железо.
По неопытности их можно легко испортить, или еще хуже устроить пожар.

Pavel__

В магазине a123rc.com есть в наличии аккумулятор 24V10Ah LiFePO4 - за [b-b]168[/b-b]$ (с бесплатной доставкой в РФ), BMS и зарядка в комплекте. [b-b](http://a123rc.com/goods-312-24V10Ah+Plastic+Compact+Housing+For+Ebikes+LiFePO4+Batteries.html###)[/b-b]

Неделю назад получил оттуда посылку (дошла за 16 дней).

barbiturat

Цитата: Pavel__ от 05 Окт. 2011 в 01:35
В магазине a123rc.com есть в наличии аккумулятор 24V10Ah LiFePO4 - за [b-b]168[/b-b]$ (с бесплатной доставкой в РФ), BMS и зарядка в комплекте. [b-b](http://a123rc.com/goods-312-24V10Ah+Plastic+Compact+Housing+For+Ebikes+LiFePO4+Batteries.html###)[/b-b]

Неделю назад получил оттуда посылку (дошла за 16 дней).

Отлично! Единственно, вес бы чуток поменьше. Килограмма так полтора-два максимум. (хочу сохранить велик максимально легким :) ). Но сейчас буду выбирать между ним и этим: http://www.pingbattery.com/servlet/the-4/24V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail

Я так понимаю (раз никто об этом не сказал) разницы в качестве между разными моделями равных по мощности аккумуляторов нет? И по безопасности они тоже хороши? Не "тряхонет" током в дождь? :)

NikolayS

Если нужна легкость то литий ионные батареи лучше лифера - они легче при той же емкости.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

aleks17121960

Кстати,на Сокольниках в Зените несколько мелких складных электровелов продается.Цены негуманные,зато пощупать можно,прежде,чем с Чайны заказывать!
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Аккумулторы от пинга считаются достаточно качественными, а всякие ноунеймы... как повезëт... Китайцы, вообще, большие мастера "приукрашать" ëмкость аккумуляторов, так что покупая ноунейм на 10 ампер*час рискуете получить 8 а то и меньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

barbiturat

Цитата: NikolayS от 05 Окт. 2011 в 12:46
Если нужна легкость то литий ионные батареи лучше лифера - они легче при той же емкости.
А есть ли в продаже какие-нибудь "собранные" модели (то-есть, не для "самоделкиных") литий-ионных аккумуляторов?

Цитата: zap от 05 Окт. 2011 в 12:55
Аккумулторы от пинга считаются достаточно качественными, а всякие ноунеймы... как повезëт... Китайцы, вообще, большие мастера "приукрашать" ëмкость аккумуляторов, так что покупая ноунейм на 10 ампер*час рискуете получить 8 а то и меньше.
Спасибо! Это важно.

aleks17121960

Цитата: barbiturat от 05 Окт. 2011 в 12:59
Цитата: NikolayS от 05 Окт. 2011 в 12:46
Если нужна легкость то литий ионные батареи лучше лифера - они легче при той же емкости.
А есть ли в продаже какие-нибудь "собранные" модели (то-есть, не для "самоделкиных") литий-ионных аккумуляторов?

Цитата: zap от 05 Окт. 2011 в 12:55
Аккумулторы от пинга считаются достаточно качественными, а всякие ноунеймы... как повезëт... Китайцы, вообще, большие мастера "приукрашать" ëмкость аккумуляторов, так что покупая ноунейм на 10 ампер*час рискуете получить 8 а то и меньше.
Спасибо! Это важно.
Если брать дешевые липо по 10Ач/14.8В(или одну на 14.8В и одну на 11.1В),то сборка заключается в спайке двух проводов и помещении котлет в любой подходящий корпус.Вес=2кгмакс.,размер 240/80/75мм,цена 110/100юсд с доставкой.
Делай,что должен,и будь,что будет...

NikolayS

http://www.bmsbattery.com/36v/17-36v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
по качеству не знаю, можно поглядеть тему - хвастаемся своими ебайками  - и спросить владельцев подобных батарей
Делая самому - конечно сильно повышается качество и падает цена.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

Да, $199 за 36/10 причём вместе с зарядником и BMS это очень хорошее предложение, и колхозить самому ничего не надо.
Да и bmsbattery, вроде, пока в кидалове не замечали.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

barbiturat

В общем, похоже, буду брать эту батарейку: http://www.bmsbattery.com/24v/245-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
И этот мотор: http://www.bmsbattery.com/front-driving/369-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Какие еще компоненты нужно заказать? Какой контроллер? Что-нибудь еще?

Как я тут посмотрел у парня, переделавшего Dahon, у него поставлены еще такие фичи:
Цитироватьесть педелек (мотор только помогает крутить педали)

есть круиз контроль (фиксирует выбранную скорость,
т.е. нет необходимости всё время давить на рычаг газа)

Можете ли вы что-нибудь сказать об этих штучках, и тяжело ли их установить, если мотор на переднем колесе?

ru

Цитата: barbiturat от 05 Окт. 2011 в 14:00

Какие еще компоненты нужно заказать? Какой контроллер? Что-нибудь еще?


Еще нужен контроллер и ручка газа
Контроллер лучше брать родной от этого мотора,ручку газа тоже желательно
а лучше всего покупать вместе весь набор:Мотор колесо,контроллер,батарея с зарядкой,ручка газа итп

Pavel__

Тоже считаю, что Вам будет проще купить у них сразу комплект (с готовым МК на 16" - даже спицевать в Москве не придется) ->
[b-b]http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/368-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html[/b-b].

ru

Цитата: barbiturat от 05 Окт. 2011 в 14:00
В общем, похоже, буду брать эту батарейку: http://www.bmsbattery.com/24v/245-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
И этот мотор: http://www.bmsbattery.com/front-driving/369-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Какие еще компоненты нужно заказать? Какой контроллер? Что-нибудь еще?

Как я тут посмотрел у парня, переделавшего Dahon, у него поставлены еще такие фичи:
Цитироватьесть педелек (мотор только помогает крутить педали)

есть круиз контроль (фиксирует выбранную скорость,
т.е. нет необходимости всё время давить на рычаг газа)

Можете ли вы что-нибудь сказать об этих штучках, и тяжело ли их установить, если мотор на переднем колесе?

судя по этой таблице при 20 км\час ваш расход на 1 киллометр движения будет равен примерно 8 ваттчасов
ваш аккумулятор 24вольта 10 амперчасов т.е. 24*10=240ваттчасов\8=30 киллометров,это пробег на этом аккумуляторе при 20 км\час



http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/368-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

что касается этого набора,то там можно выбрать RPM(обороты в минуту)201 и 328 выбираем именно 328
теперь 328*1.19м(примерная окружность колеса 16" всборе)=390.32 метра в минуту*60мин=23 км\час-это максимальная скорость на этом моторе при 24 вольтах

zap

Цитата: barbiturat от 05 Окт. 2011 в 14:00
В общем, похоже, буду брать эту батарейку: http://www.bmsbattery.com/24v/245-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
Не пожалейте лишние $50, возьмите 36/10 вместо 24/10. Ресурс в полтора раза больше в обмен на лишние полкило, Вы сами поймёте что 24/10 это ужасно мало :)
http://www.bmsbattery.com/36v/17-36v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html

Ну и моторчик, соответственно, вот такой:
http://www.bmsbattery.com/front-driving/333-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
(с опцией Hall Sensor waterproof plug - с датчиками Холла). Кстати, кто-нибудь назовёт хоть одну причину почему стоит брать движок без датчиков Холла? Они в одну цену, непонятно зачем.

Цитата: barbiturat от 05 Окт. 2011 в 14:00
Какие еще компоненты нужно заказать? Какой контроллер? Что-нибудь еще?
Педальный сенсор:
http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/49-pas--pulse-padel-assistant-sensor.html
Ручка газа с индикатором заряда:
http://www.bmsbattery.com/accessory/390-thumb-level-throttle.html
Спицы (длину посчитайте с помощью спицевого калькулятора):
http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/77-1-pcs-stainless-steel-spoke-with-a-brass-nipple.html
Контроллер (вроде как с режимом круиз-контроля):
http://www.bmsbattery.com/controller/188-hall-sensorsensorless-250watts-brushless-hub-motor-controller.html
Тормоза, как я понимаю, будете электрифицировать самостоятельно.

Цитата: barbiturat от 05 Окт. 2011 в 14:00
Можете ли вы что-нибудь сказать об этих штучках, и тяжело ли их установить, если мотор на переднем колесе?
Эти фичи касаются контроллера, надо чтобы контроллер их поддерживал, и у вас были соответствующие железки, и они были смонтированы и подключены к контроллеру. Круиз-контроль бывает отдельной панелькой на руль, а бывает встроенный в контроллер.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички