avatar_twou

Проект номер три "Пряник"

Автор twou, 24 Окт. 2011 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: twou от 28 Окт. 2011 в 16:49
Цитата: FAS_r7 от 28 Окт. 2011 в 16:43
посадка стала больше напоминать посадку на вашей аваратке  :D
мне прошлая кажется более похожа на автомобильную была. 

хотя это дело сугубо личное.
Мне тоже первый вариант нравится больше он и будет основной, но этот второй вариант тоже не плох достаточно удобно, ни какого дискомфорта...
Если бы у Вас передняя вилка была без амортизатора, предложил бы, как вариант, закрепить подножки на ней. Во всяком случае, встречал подобные варианты размещения у очень портативных ТС. С подрессоренной вилкой не прокатит. Только если их за верхнюю часть вилки крепить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

twou

Цитата: ReSharVladimir от 28 Окт. 2011 в 21:51
Цитата: twou от 28 Окт. 2011 в 16:49
Цитата: FAS_r7 от 28 Окт. 2011 в 16:43
посадка стала больше напоминать посадку на вашей аваратке  :D
мне прошлая кажется более похожа на автомобильную была. 

хотя это дело сугубо личное.
Мне тоже первый вариант нравится больше он и будет основной, но этот второй вариант тоже не плох достаточно удобно, ни какого дискомфорта...
Если бы у Вас передняя вилка была без амортизатора, предложил бы, как вариант, закрепить подножки на ней. Во всяком случае, встречал подобные варианты размещения у очень портативных ТС. С подрессоренной вилкой не прокатит. Только если их за верхнюю часть вилки крепить.
Тоже вариант,только с поварачиваемостью будут трудности. Вообще-то вопрос прочности подножек, уже не актуален так как все очень крепко получилось...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

pirate

Я скажу одно  :bm:, летом еще вроде норм, но зимой без полукруглой рамной трубы, желательно со щитком каким-то, яйца отморозятся буквально через полтора км поездки на скорости 40+км/час  :ah:

twou

Цитата: pirate от 31 Окт. 2011 в 11:47
Я скажу одно  :bm:, летом еще вроде норм, но зимой без полукруглой рамной трубы, желательно со щитком каким-то, яйца отморозятся буквально через полтора км поездки на скорости 40+км/час  :ah:
Может зимой на нем вообще не ездить?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Ну или забегая в перед могу сказать что предусмотрен вариант трансформации во внедорожник...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

вот еще фото для зимы думаю самый раз
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

А подставки для ног - на задний маятник.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 31 Окт. 2011 в 16:26
А подставки для ног - на задний маятник.
Место для ног активно ищется, на маятнике тоже рассматривал, но кажется далековато, хотя тут надо прихватывать сваркой и смотреть...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Не, в таком положении всё-таки руки будут уставать - вес тела будет давить на руль.
Проще сделать защиту от ветра для "основной позиции", это и аэродинамике поможет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Интересно как изготовить такое стекло, в смысле как его так загнуть, самостоятельно, может у кого-нибудь есть опыт?   
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

#64
Оргстекло вроде обычным феном, женским или строительным, размягчается, после чего его можно согнуть по какой-нибудь готовой болванке.
http://www.energoplast.ru/obrabot_orgstela.html
Такую форму можно сделать, например, надув пузырь из полиэтилена и облепив его сверху гипсом в несколько слоёв.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Тут кто-то писал что не оргстекло надо использовать, а поликарбонат, интересно в чем разница?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Поликарбонат очень крепкий, не разбивается даже молотком. Но он сложнее в обработке, и размягчается при более высокой температуре (оргстекло становится мягким даже если горячим паром его обдуть), и он раза в три дороже оргстекла. Стырено с интернетов:

Поликарбонат – термопластичный конструкционный полимерный материал, обладающий высокой жесткостью и прочностью в сочетании с очень высокой стойкостью к ударным воздействиям, в том числе при повышенной и пониженной температуре. Отличается хорошими оптическими свойствами, высокой теплостойкостью, незначительным водопоглощением [...] Изделия из поликарбоната сохраняют стабильность свойств и размеров в широком интервале температур: от -100 до +135 °С.
Поликарбонат растворяется в метиленхлориде, дихлорэтане. Устойчив к действию водных растворов минеральных и органических кислот, бензина, спиртов, масел, но не стоек к щелочам, концентрированным кислотам, органическим растворителям, к действию хлорсодержащих углеводородов жирного и ароматического ряда, диоксана, метакрезола и тетрагидрофурана. Кроме того, детали с высокими остаточными напряжениями легко растрескиваются при действии бензина и масел. Нежелательно длительное воздействие горячей воды. Склонен к гидролизу, требует хорошей сушки перед переработкой. Не устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей.
По экологическим параметрам поликарбонат не уступает таким материалам, как стекло, а по прочности намного превосходит его. Его свойства мало изменяются с ростом температуры, а критически низкие температуры, ведущие к хрупким разрушениям, находятся за пределами возможных отрицательных температур эксплуатации.
[...]
температура плавления: около 250 °C;
светопропускание: 89 % ± 1 %;
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 01 Нояб. 2011 в 01:14
Поликарбонат очень крепкий, не разбивается даже молотком. Но он сложнее в обработке, и размягчается при более высокой температуре (оргстекло становится мягким даже если горячим паром его обдуть), и он раза в три дороже оргстекла. Стырено с интернетов:

Поликарбонат – термопластичный конструкционный полимерный материал, обладающий высокой жесткостью и прочностью в сочетании с очень высокой стойкостью к ударным воздействиям, в том числе при повышенной и пониженной температуре. Отличается хорошими оптическими свойствами, высокой теплостойкостью, незначительным водопоглощением [...] Изделия из поликарбоната сохраняют стабильность свойств и размеров в широком интервале температур: от -100 до +135 °С.
Поликарбонат растворяется в метиленхлориде, дихлорэтане. Устойчив к действию водных растворов минеральных и органических кислот, бензина, спиртов, масел, но не стоек к щелочам, концентрированным кислотам, органическим растворителям, к действию хлорсодержащих углеводородов жирного и ароматического ряда, диоксана, метакрезола и тетрагидрофурана. Кроме того, детали с высокими остаточными напряжениями легко растрескиваются при действии бензина и масел. Нежелательно длительное воздействие горячей воды. Склонен к гидролизу, требует хорошей сушки перед переработкой. Не устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей.
По экологическим параметрам поликарбонат не уступает таким материалам, как стекло, а по прочности намного превосходит его. Его свойства мало изменяются с ростом температуры, а критически низкие температуры, ведущие к хрупким разрушениям, находятся за пределами возможных отрицательных температур эксплуатации.
[...]
температура плавления: около 250 °C;
светопропускание: 89 % ± 1 %;

Все понятно, Спасибо!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

И мои пять копеек-при мех.обработке легко трескается.Это значит-скорее точить,чем пилить,сверлить хорошим сверлом на хорошей скорости.Мой фен его не берет,газ берет,но неудобно:чуть перегрел,и прозрачность екк! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Сегодня праздник у ребят
Ликует пионерия
Сегодня в гости к нам приехал
Лаврентий Палыч Берия...
Шутка, приехал мотор http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97 скоро будем обсуждать, что куда и зачем...  The Show Must Go On...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

Поздравляю с приездом мотора. Новое  это почти всегда хорошие позитивные эмоции. :bi:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Merakules

#71
Цитата: twou от 31 Окт. 2011 в 17:52
Интересно как изготовить такое стекло, в смысле как его так загнуть, самостоятельно, может у кого-нибудь есть опыт?  

Делается это так, геморно но самый надежный способ.

Вспомните детство-школьные годы. Как делали дифлекторы на прожектора в цветомузыку???
Правлильно кастрюля с водой на плите, а под крышкой огрстекло, которое нагреваясь провисала одновременно принимая выпуклую  и круглую форму.


В нашем случае делаем ящик утепленный минватой на фалге со смотровым окном(дверки достаточно) на дно ставим газовую 2х конфорочную плитку над ней сантиметров 10 выше вешается лист нержавейки по длинне чуть меньше  будущего пузыря. В крышке сверху выпиливаем отверстие по форме будущего пузырясверху ставится утепленная крышка(она же является держателем пузыря по периметру(гвозди все попортят и контакт с ватой тоже недопустим) темпиратуру регулируете вентилем на балоне, шланг газовый(металлический обернутый в вату и фальгу)  заводится  из пододна ящика прям под плиту  Далее все ясно?
Опыт проверен как забугорщиками так и мной

Кстати пузырь на фотке так и выплавлен.