avatar_twou

Проект номер три "Пряник"

Автор twou, 24 Окт. 2011 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Да нет, всё на интуитивном уровне :D
Если пистоны просто аккуратно каким-то образом вытащить, заводские дырки под них по-моему будут больше чем надо.
А если их "высверливать" то остатки пистонов будут в дырке болтаться черт-те как, и вообще на вандализм смахивает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 23 Янв. 2012 в 16:29
Да нет, всё на интуитивном уровне :D
Если пистоны просто аккуратно каким-то образом вытащить, заводские дырки под них по-моему будут больше чем надо.
А если их "высверливать" то остатки пистонов будут в дырке болтаться черт-те как, и вообще на вандализм смахивает.

Вывод-берем мотоколесо,и не паримся.Благо с шириной 2.5" их полно.Только с диаметром проблемы,больше 22" найти сложно,или тяжелые очень,под массивный мотоцикл.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Пистоны я аккуратно вытащил, но внутренний голос говорит что зря :)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

Как ниппеля спиц, в дырках не болтаются?
Если не болтаются, то нормально - полно непистонированных ободов. Я вот езжу с самого начала на таком, ему всё пофигу.
Это даже будет определённое ноу-хау, вместо того чтобы криво рассверливать обода без пистонов, покупаем с пистонами и просто аккуратно вытаскиваем пистоны и получаем готовый обод под мотор-колесо :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

Цитата: zap от 23 Янв. 2012 в 18:22
Как ниппеля спиц, в дырках не болтаются?
Если не болтаются, то нормально - полно непистонированных ободов. Я вот езжу с самого начала на таком, ему всё пофигу.
Это даже будет определённое ноу-хау, вместо того чтобы криво рассверливать обода без пистонов, покупаем с пистонами и просто аккуратно вытаскиваем пистоны и получаем готовый обод под мотор-колесо :)

Зазор определенно есть, но как мне думается он должен быть хотя бы для наклона спиц, но это с 2.6мм спицами, 3мм будет еще меньше думаю...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

да-да диаметр отверстия должен быть несколько больше, иначе будет сильный изгиб спицы в районе ниппеля, крутить станет проблематично.

Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=sZt-yzJcKkQ хорошо рассказано о проблеме с пистонами.

Судя по свежему посланию, вы ее уже решили   :bv:

twou

Цитата: ilyukhs от 23 Янв. 2012 в 19:17
да-да диаметр отверстия должен быть несколько больше, иначе будет сильный изгиб спицы в районе ниппеля, крутить станет проблематично.

Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=sZt-yzJcKkQ хорошо рассказано о проблеме с пистонами.

Судя по свежему посланию, вы ее уже решили   :bv:
Спасибо за видео!
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Новости такие мастер заспицевал колесо минскими 3,5 мм спицами толщина которых как говорил Хрюн Моржов Внушаеть. Вырезал крепление под машинку дискового тормоза, завтра приварю, ну и добавлю еще 5мм пластину к дропаутам чтоб стал сантиметр, правда зачем это надо так и не понял, ну надо, так надо  :)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Усилил дропы, приварил крепление тормоза, теперь у пряника все компоненты свои, раньше в процессе постройки приходилось заимствовать, то колесо, то амортизатор, теперь все свое. Не хватает только рулевой колонки.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Место для контроллера. И фото против стандартного горнобайка розница 25 см всего
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

METAL

Ему б еще обвес в стиле аллигатора.

Ну типа такого...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

Круто! Даже не знал, что бывают мотоциклы с такой сидушкой :-).
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

METAL

Тюнинг ателье небольшими партиями собирает такие мотоциклы уже более 10и лет... Более удобен в управлении на трассе, более устойчив и меньше сопротивления о воздух. Кстати, еще, со слов создателя пилот на таком аппарате устает куда меньше чем на стандартном спорте! :eureka: Нет оснований не верить- не зря же круизеры делают с посадкой как на кресле... ;-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

На счет удобства, это просто песня, сидишь как в авто, спина вообще не устает.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ш-пунтик

А теперь представьте, что вы едете такие расслабленные в удобной позе,  :cool: и вдруг вас занесло при резком торможении или вы глубоко заложили мотоцикл в повороте. O_O На обычном мотоцикле можно ногу выставить хоть как-то попытаться усидеть в седле, как нужно изловчиться  в данной позе я даже не представляю, что бы хоть как-то себе помочь, только акробат наверное так сможет. 
    "Пилоты" лигерадов вы отчаянные ребята, однако.
           Такая пенсионерская поза диктует и пенсионерский стиль езды, заранее перед поворотом сбрасывать скорость, плавненько так в поворот входить, чтобы локти не содрать... скукота :bn:
жизнь-это движение

METAL

Саня, по асфальту при заносе лучше ноги не выставлять! Это факт! Зимой- согласен, но зимой вообще не безопасно ездить на двух колесах... :(
Для того,чтоб ездить безопасно, нужно как минимум проходить курс  экстримального вождения, это плохая дорога, езда с заблокированным передним колесом, это управляемые заносы и пр... ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

Приварил крепление для подножки, благодаря тому, что удалось прикрепится  близко к центру рамы, получилась очень устойчивая позиция. Спилил лишний метал с крепления сидушки, что придало динамизма всей конструкции.
з.ы. спасибо администрации за "оранжевые" штаны, очень приятно.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"