avatar_dmcherry

Неисправна BMS или кривые руки?

Автор dmcherry, 28 Апр. 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmcherry

зарядка 2,5А.
Без этого транзистора попробовал сразу как понял что он пробит. Что с ним что без него - одинаково, нет тока зарядки.
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

TRO

Значит надо проверить второй, померить в плате напряжение на его затворе, или выпаять и проверить. Я обычно беру блок питания ~5-12в и последовательно с транзистором подключаю лампочку, чтобы он открылся-закрылся достаточно сопротивления пальцев, даже проводки для этого не применяю, всё на весу.

Минус у него справа, лампочку на центральный и на плюс, затвор слева (это если ноги вниз и на надпись смотреть).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

closer_to_sky

Проделайте следующий тест - подключите зарядное вместо нагрузки, т.е. на выход BMS.
Должна пойти зарядка, и если зарядное нормальное, то можно так даже жить :)
А вот если зарядка не пойдёт - Вы что то не так подключили изначально.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

dmcherry

Так заряда пошла, но так же нельзя литий заряжать, померил напруги на банках после подключения зарядного - на одной банки уже было 4.2в, на других 3.7-3.9в и как тут что зарядится?
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

I3DMAN

Ну правильно это же Li-ion. Для них верхнее значение заряда и есть 4.2. А остальные видимо еще не подтянулись.. Интересно контролирует ли бмс напряжение на каждой ячейке при рекуперации? Ведь именно так вы сейчас и зарядили свою батарею. Через разьем DSCH- как будто бы от рекуперации