Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Автор tmkt, 21 Сен. 2012 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

[user]acyd[/user], я так и не понял как они заряжаются сварочником.в видео подробно ниче нет. У Вас есть предположения?? поделитесь пожалуйста.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

acyd

там в другом видео  он показал, что домотал на вторичку витков и получил на  хх много вольт, на нагрузке на 48 получилось  больше 30а на самом малом  положении регулятора. Они таким током свои банки из 26f быстро угробят. Надо серьезно вникать в схему  и делать адекватную регулировку тока, либо использовать с адапто и як через катушку.

tmkt

последние недели катался без цепи, т.к. трещотка стала злобно хрустеть а временами вообще подклинивала и тогда крутилась вместе с колесом и цепь слетала
меня это задолбало и я цепь убрал, т.к. не хотел снимать трещотку, пока не приедет новый удлиненный съемник

ну в общем приехал он... да и старый еще был хоть и с подушатанными зубцами

в итоге не понадобился  :-\
снял трещотку съемником с огромной дырой под ось, съемник от campagnolo,
не пришлось даже мотор разбирать в данном случае (однако никакой другой съемник такой фокус сделать не позволит ибо у удлиненных съемников дыра под ось слишком небольшая)

но, вот с другими трещотками, где короткий съемник не достает шлицами - так уже не получится, просто эта трещотка shimano 7ск и с 14Т малой звездой - вот чтобы её снять - подошел такой короткий съемник

поставил в итоге 8ми скоростную, со звездой 11Т, раньше такого не делал. Но ничего, с шайбами раму даже сильно мучить не пришлось, чуть чуть перья разогнуть и норм все встало  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

ок, продолжаю тему хоть кристалайта давно нет)) но теперь это тема про ригид  :exactly:

байк странно стал себя вести, просто мотает по дороге, на порывы ветра не похоже, скорее похоже на то что кто-то чуть чуть сдвигает переднее колесо вбок, или наклоняет его чуть чуть, короче сложно описать но он стал очень паршиво себя вести как будто постоянно порывается вильнуть в сторону, и я вынужден эти порывы компенсировать рулем

постоянно нахожусь в напряжении особенно в пробках когда едешь в сантиметрах сбоку от едущих ФУР

причины? хз
предполагал и предполагаю вот это, часть уже вычеркнуть можно:

1) изношенная шиповка со множеством недостающих шипов, создает такие крены
нет! поменял на новую - проблема не исчезла

2) недопротянутые спицы
нет, подтянул на переднем колесе, ща вроде нормально протянуты, вихляние не исчезло. может на заднем разболтались но ща они вроде давно закисшие и не должны разболтаться...

3) дерьмовая втулка (хотя недавно сменил, была вообще люфтящая)
опять же, вряд ли, т.к. менял недавно да и люфт не фиксирую теперь

4) люфт рулевой, был, недавно подтянул моментом 7-9 Нм, теперь туго крутится, не люфтит, но мб подшипам там хана. Отпускаю ща руль - уводит вправо.
вот тут непонятно, с перетянутой рулевой вихляния не ушли, а вот руль тугой стал и подклинивающий... ща снова послабее сделал - но та же фигня - вихляет

5) с вилкой что-то, мб на грани слома, может уже надо менять

6) колейность на дороге
вихляет практически везде и очень непредсказуемо, сложно это объяснить колейностью

7) тупо ветер боковой порывистый

КАПЕЦ КАК СЛОЖНО БЛИН! В такие моменты хочется купить заводской грамотно собранный, спроектированный и отлаженный мотобайк и не париться  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e-scooter

Я бы купил хорошего донора и переставил всю электрику на него.

tmkt

Цитата: e-scooter от 11 Дек. 2018 в 20:14
Я бы купил хорошего донора и переставил всю электрику на него.

я просто думаю что в идеале надо батареи в треугольник рамы
но боюсь мне это не под силу, существующие батареи сделаны "брусками" и разместить их в раму нереально,
так что от схемы "батарея на багажнике" я никуда не денусь
сам багажник кстати вполне еще нормально держится, да он шатается и он из тоненьких стальных трубочек, но все же с ним ситуация не менялась в последнее время
а вихляния появились

ща ближайшее что думаю делать - это рулевую перебрать,
кстати вилка уже застарелая, с 2014 года многое повидала, и когда я её перекидывал с прошлой рамы на текущую, то уже тогда заметил что в месте куда на вилку надевается опорное кольцо  от рулевой (на которое потом подшипник опирается) - уже куча сколов каких-то и неровностей. Вот может в этом месте её и подразбило. Но с другой стороны люфта-то не наблюдается в этом месте...  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e-scooter

Мне кажется что после невелосипедных скоростей и падений велосипед уже подустал трудиться в таком невелосипедном режиме и лучше сменить его целиком, чем искать что с ним не так.

tmiaer

[user]tmkt[/user], батареи крепко привязаны к багажнику, не мотыляются?

dengor2

[user]tmkt[/user], обода достаточно прочные и широкие для установленной резины?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmkt

Цитата: tmiaer от 11 Дек. 2018 в 22:07
[user]tmkt[/user], батареи крепко привязаны к багажнику, не мотыляются?

крепко, я там по 4-5 жгутов (такие, с крюками на концах) наматываю с каждой стороны!
они телепаются правда ВМЕСТЕ с багажником ) но раньше-то это такого лютого эффекта не давало
началось все с похолоданием и сменой резины на шиповку
ну и при похолодании я заметил что люфтит рулевая именно на морозе, как отогреется - не люфтит
поэтому протянул её по жесткому - стала хрустеть и подклинивать
теперь ослабил
в общем рулевая - первый кандидат на замену сейчас а точнее не первый, т.к. см. выше что уже зачеркнуто

Добавлено 12 Дек. 2018 в 01:40

Цитата: dengor2 от 11 Дек. 2018 в 23:12
[user]tmkt[/user], обода достаточно прочные и широкие для установленной резины?

достаточно, это хоть и дешманский бренд Rainbow, но форма классная - трапецивидное сечение двойной обод
в кои-то веки я дааавно, больше года, не менял обод под задним колесом
раньше по несколько раз в год меня т.к. трескались, потом были замены из-за стачивания

а щас - живучий обод, мб кстати помогло живучести еще и переход на более толстую резину, раньше было 28х1.5", 28х1.75", теперь 29х2.125", в целом она чуть пухловато смотрится на этом ободе, но не запредельно, и опять же её я не менял когда эта проблема началась.
Менял только спереди на шиповку, а шиповка там с большим запасом для такого обода подходит т.к. тонкая 700х40с.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче вот свежее видео моего велосвета :) Сколько Ватт не считал - думаю МНОГО ;) но меньше 100Вт. Думаю полтишок есть.

Добавил недавно прям по краям руля две zoomable фары, они дают ромбики вдалеке (думаю мб расфокусирую их чуть чтобы было приятнее. Но ромбики крутые - высвечивают реально на достаточном расстоянии для 50-60кмч.

https://www.youtube.com/watch?v=vofYnSvyfNU

Тут они не на максимуме ) одна из них. Остальные таки да :)

Три из 6 фар - это линзованные, причем две из них регулируемые и именно они дают два ромбика впереди, это максимальный фокус, можно их сделать поразмытее. Эти две питаются от отдельных 8.4в батарей каждая.

Одна фара просто линзованная типа продается как для мотоциклов дополнительный свет  - но что-то капризничает и вклад от нее не особо заметен. Она от основной тяговой батареи запитана.

Одна - 4х диодная фара ROBESBON с алика. У нее крутой строб и выносная кнопка на руле под палец - очень удобно. Питается от отдельной 4.2в батареи.

И еще одна уже подушатанная с неработающей кнопкой - приходится включать её тупо соединением с батареей, батарея у нее 8.4в своя.

И еще одна - тоже 4х диодка простенькая, без фокусировки, питается от основной тяговой батареи байка.

Вот как-то так :) Итого 2 фары запитаны от основной батареи, 4 фары каждая от своей собственной батареи. И еще батарея одна в запасе болтается. Резервирование - это то что я люблю.  B-) Ну и еще: света много не бывает   :-\ :pardon:


мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче говоря, сломалось колесо :(

Сегодня приехал я в аптеку, получил заказ, а потом когда уже тронулся в обратную дорогу - понял что как-то зверски задок мотнуло в повороте. Смотрю - и точно сдулось колесо.
Вот блин  :facepalm:
Доехал до дома 4-5 км и в процессе раза 4 подкачивал, благо компрессором это сделать можно. Но сдувало очень быстро. Намучился. Но это на порядок проще чем менять колесо "в поле".
И чуть позже выяснилось ТАКОЕ, что и правда лучше чем доехать на сдутом и не придумаешь.

В общем, я-то думал что достаточно будет махнуть камеру и все - снова в путь.  :run:
Но фиг там!  :-\

Вот что оказалось, заметил я это только сняв колесо и осмотрев при свете:


Вот оно что  :facepalm:



Напомню, вибрейков у меня сзади давно нет, то есть  вообще нет, нечему обод тереть. Но прежде чем я их снял - они успели уже прилично так его сточить.

И тут у меня несколько версий:
1) Обод уже был "на грани", и ему хватило малого (а как раз незадолго до поездки я качнул 3+ атм), его расперло и камерой, и в поворотах вывернуло нафиг.
А уже после этого - острым краем пробило камеру, и сдуло колесо.
2) Все же сперва перекачанная камера бахнула, затем уже когда я ехал на сдутом колесе, то и обод доканал.

В пользу первой версии говорит то, что отверстие в камере было примерно в том же месте где обод разошелся, и причем со стороны что ближе к ободу...

Но вообще там может быть и более одного прокола, я пока эту камеру не чинил.

Короче, запас ободов у меня в наличии, со спицами потуже но тоже есть. Делать нечего надо переспицовывать. И давно пора, т.к. восьмерил обод уже конкретно, а исправить это было невозможно ввиду всех закисших спиц. Кстати повышенное восьмерение тоже может быть связано с протертостью - обод постепенно ушатывался за счет диких нагрузок в поворотах а может и собственно от вихляния из-за восьмерки (а вихлял задок конкретно я вам скажу).

Итого на все про все ушло 2-2.5 часа :) плюс еще некоторое время на перерыв, чай и все такое.

Раньше разборка закисшего колеса у меня была сущим адом - нужно было отпиливать спицы ножовкой. Позже стал это делать дремелем - это уже быстрее.
А сейчас - БОЛГАРКА  B-) молниеносная разборка колеса. Буквально 1-2 минуты на пропилы. Это я еще стеснялся т.к. заполночь время, пилил не все полностью - часть спиц пропиливал частично а потом отламывал спицевым ключом. Но все же, 5 минут на разборку вместо часа, если делать это все по старинке.





Ну и потом рассверлил тоже по быстрому новый обод под 11G нипеля. Тоже за пару минут.

И все - сборка. И потом юстирование. На удивление без всякого станка отюстировал шикарно. Использовал тупую стойку под колесо - у которой в отличие от станка нет жесткого закрепления колеса, нет никаких шкал никаких рисок для юстирования, тупо крутишь колесо, ну и зонтомер еще подставил снизу чтоб видеть где восьмерит и где подкручивать.
Зонт собственно зонтомером выровнял.  :exactly:

И все, вот оно



Ох уж эти обода - это на электровеле просто тупо РАСХОДНИК. Этот правда пробежал неплохо - года два где-то.
И все же без вибрейков я надеюсь обод проживет куда дольше  :exactly: :exactly: :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], с вибрейками да, расходник.
А тормозишь сзади чем? Реген включил?

tmkt

Цитата: tmiaer от 27 Фев. 2019 в 13:02
[user]tmkt[/user], с вибрейками да, расходник.
А тормозишь сзади чем? Реген включил?
неа, не включил
на велораме очень сложно отрегулировать усилки чтобы не разбалтывало регеном
поэтому помня как я гемороился неск лет назад с прежней рамой, то начиная с какой-то рамы я просто не включаю реген на них, потому что у новых рам проушины под ось вообще микроскопические - раздолбаются в хлам за очень короткое время...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ну хз, езжу как-то, не разбалтывается ничего.

Не совсем представляю, как ездить без задних тормозов. Они хоть и не основные, но очень полезные, зимой особенно.

Добавлено 27 Фев. 2019 в 16:30

Цитата: tmkt от 27 Фев. 2019 в 08:09
А сейчас - БОЛГАРКА  B-) молниеносная разборка колеса. Буквально 1-2 минуты на пропилы. Это я еще стеснялся т.к. заполночь время, пилил не все полностью - часть спиц пропиливал частично а потом отламывал спицевым ключом.
Болторезом бесшумно)

tmkt

Цитата: tmiaer от 27 Фев. 2019 в 16:27
[user]tmkt[/user], ну хз, езжу как-то, не разбалтывается ничего.

Не совсем представляю, как ездить без задних тормозов. Они хоть и не основные, но очень полезные, зимой особенно.

Добавлено 27 Фев 2019 в 16:30
Болторезом бесшумно)
да болторезом еще не разжился ) не, болгаркой прикольнее

а отрегулировать усилки как удается?
у меня на прошлой раме регулировка достигалась двумя усилками по бокам, один против разгонных моментов другой против тормозящих
но притянуть их так, чтобы они реально враспорку работали прям вот совсем не давали оси телепаться - было СУПЕР сложно, иногда получалось
но в целом процесс был настолько творческий что я не берусь повторить
вдобавок, на той раме были большие проушины под ось, и даже они раздолбались в итоге от регена
а на этой раме вообще считай и проушин почти нету
нет, я лучше на одном переднем тормозе поезжу, пока не куплю раму под дисковые тормоза ...

а как без задних тормозов ездить? ну - просто филигранно работать передним ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ну так и удаётся. Притянуты два в разные стороны. Точнее три - два вперёд и один назад. Ну, скорее всего, у меня это работает благодаря торковому контроллеру, у которого плавно нарастает момент, как разгонный, так и тормозной. Нет ударных воздействий, нечему разбалтывать. И ось на фиксаторе.

tmkt

Седня случилось ЭТО. Я остался без тормозов. Единственный вибрейк ... ну короче у него тросик вырвало из крепления. Чинить можно было но т.к. оставалось всего пара километров до дома, я решил забить на это и доехать ВООБЩЕ БЕЗ ТОРМОЗА  B-)

опытным путем установил, что если ехать 15кмч то всегда можно спрыгнуть с вела (предварительно перекинув ноги на одну сторону и встав на одну педаль) и пробежечкой остановиться. Поэтому ехал не быстрее 25кмч))) с 25 до 15 сбрасываем шарканием ботинком об асфальт - далее спрыгиваем  :exactly:

Норм, доехал. Но повторять не советую  :-\

Тормоз поменял кстати... Поставил тоже дерьмовый но во всяком случае новый и рычаги теперь симметричные - одинаковой длины.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч