avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lobsterman

И здесь напишу ,  может кто поможет с переделкой БП
суть проблемы вот тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54072

Nickman78

Апну тему )
ТЗ:
ЗУ из этой темы, S500-48, переделано, входные транзисторы заменены, шунт установлен, ограничение тока и регулировка напряжения работают. Транзисторы менялись после баха, вместе с их обвязкой (диоды, резисторы рядом на плате).
Ситуация:
1)громко свистит, тональность меняется в зависимости от напряжения и сопротивления нагрузки (нагружал резисторами)
2) очень сильно греются входные транзисторы (стенка блока нагрелась до градусов 40 за 3 минуты работы на 160 Вт нагрузки)
Вопрос:
1) как убрать свист?
2) мероприятия по снижению нагрева? (менять транзисторы/ставить на выносной радиатор/искать проблемы в схеме/выкинуть БП и купить новый)

Любые замечания и вопросы приветствуются :) фото практически идентично с https://electrotransport.ru/index.php?topic=22564.0#topmsg

Snaiper

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

bezpilotnik

#291
Цитата: Nickman78 от 13 Май 2018 в 11:07
Апну тему )
...

Тож греется и свистит на 300вт, думаю это ферриты, заводская эпоксидка растрескалась, приклеил их получше, а может какие-то конденсаторы померают, насверлил дырок вокруг транзюков, проверить пока не могу, может быть поможет быть

Nickman78

[user]bezpilotnik[/user], да вообще дико греются, аж паленым начинает пахнуть через минуту ) может что-то еще перегревается, непонятно

FobOrgan

[user]Nickman78[/user], я бы проверил все резисторы которые вокруг силовых транзисторов на соответствие номиналу и сами транзисторы управляющие заменил. Может подпалились и из-за этого открываются не так резко как должны, отсюда и тепловыделение.
Если не поможет, то может поставить транзисторы попроще типа 13009, всё равно больше 6А со среднего такого блока не выжать долговременно и надёжно. А управлять маломощными должно быть полегче. Вдруг у вас транзисторы хорошие, но поддельные на самом деле.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

sjaovay

Цитата: batson от 10 Июнь 2014 в 14:57Покупаем блок, типа такого

Ток 0-фиг знает сколько. Добавил плавную регулировку.

O_O

Чем попало люди готовы заряжать свои дорогостоящие батареи, нервно трясясь при этом за каждую копейку и одновременно с этим в любую минуту готовые просто так выкинуть десятки тысяч рублей в мусорное ведро  /:-)

Nickman78

#295
Это снова я :-D
Вопрос: плечи обвязки силовых высоковольтных транзисторов должны быть симметричны (в плане номиналов резисторов)?

bezpilotnik

#296
Цитата: Nickman78 от 29 Июнь 2018 в 20:50
Это снова я :-D
Вопрос: плечи обвязки силовых высоковольтных транзисторов должны быть симметричны (в плане номиналов резисторов)?
Вроде симметричны. Не силён в схемотехнике, и у меня такой вопрос - как можно вывести из этого б/п сигнал на реле, чтобы оно вырубало 220в когда ток зарядки падает до 0, иначе говоря, хочу чтобы зарядник сам себя вырубал, когда зарядит батку. Думал может реле от вентилятора запитать, там напряжение с 12в падает до 9в, но когда 220в вырубатется, на вентилятор снова идет 12в, и реле снова включается, надо как-то придумать схемку похитрее.


упд. ничего умнее не придумал, чем наркоманскую схему с замедлителем реакции, чтоб не успело включиться пока разряжаются кондюки бп.





АндрейS

Добрый день уважаемые форумчане.
Хотел попросить вас о помощи с переделкой вот такого блока питания.
https://www.electronshik.ru/item/MW/LRS-350-48
Собственно прочитав данную тему решил купить себе такой БП в качестве зарядки. Польстился на то, что у него указан ток  в 7,3 Ампера и напряжение 48 вольт (идеально для моего акб). Но как оказалось он мой АКБ еле заряжает.  При работе блок питания чуть теплый и при этом он вентилятор вообще не включает.
Может кто то из вас может помочь с переделкой.
Ниже фото внутренностей БП.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ser_mih

И какую же батарейку вы хотели им зарядить?

АндрейS

#299
АКБ 44 вольта 12-13 АН. Я обычно акб более 48-49 вольт не заряжаю.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ser_mih

Напряжение какое-то нестандартное, сколько S?

АндрейS

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ser_mih

А на хх на БП сколько Вольт и сколько под нагрузкой с аккумулятором?

АндрейS

#303
Без нагрузки было 48, я сейчас накрутили 51 вольт. После подключения АКБ напряжение падает до напряжения АКБ и начинает медленно расти. Собственно у меня со старой зарядкой также было. Но тут вопрос в том, что заряд идёт очень медленно. Грубо 1 АН в час примерно. Получается что блок питания заявленный на 350 ватт в реальности ватт 50 выдает примерно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ser_mih

Чем измеряете ток?
Попробуйте вместо аккумулятора подкинуть
нагрузку в 10 Ом соответствующей мощности
(например нихромовая проволка в воде  или
2 чайника по 2 кВт с водой, но с ними осторожно
выключателями не пользуемся)
и посмотреть ток на выходе БП.

АндрейS

#305
Спасибо за совет. К сожалению у меня нечем нагрузить БП кроме аккумулятора.
Я попробовал подключить между блоком питания и АКБ грубо говоря ваттметр.
В итоге была следующая картина.
При подключении АКБ к блоку питания напряжение в цепи равно напряжению АКБ.
При этом ток несколько раз в секунду меняется. Тобишь, то он составляет 0,5а, то подскакивает до 1,8а и потом падает скажем до 0,8а. Изменения тока происходят безсистемно.
При этом максимальная мощность которая была на экране около 160 ватт. Сам блок заявлен на 350 ватт.
Кто может подсказать причину.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).