Модинг элевела

Автор mclac, 18 Сен. 2009 в 12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: qxov от 11 Март 2011 в 14:42
Господа, обсуждения типа "не дает выигрыша", "дешевые понты" и т.д.  это, конечно, хорошо. Но числами кто-нибудь владеет на собственном опыте или все только "не читал, но осуждаю"? Интересна конкретика. При чем от обладателей.

Пример: было 10 кг стали за 1000 руб, поменял на 8 кг алюминия за 1500 руб, поменял на 7.5 кг карбона за 2000 руб, поменял на 99 кг титана за 5000 руб. Вывод: все на железо.
Конкретика это прекрасно, вот только очень мало людей откатали и на стали, и на люмини, и на хромоли, и на титане, и на магнии, и на монококовом карбоне, что бы потом сказать вам: Мучачес, 7,5 кг карбона ты за 2000 руб НЕ КУПИШЬ!!!
Меня тут тоже... попросили написать статью про элевел, причем так, чтоб в ней было отражено про разные виды электродвигателей, разные виды аккумов и разные виды приводов.
господин qxov, вы знаете сколько нужно времени и денег, чтоб написать статью со сравнительным анализом на основе собственного опыта?
С большой долей вероятности я могу утверждать, что на нашем форуме нет человека, который испробовал все типы и варианты приводов.
Точно так же можно утверждать, что вряд ли найдется человек который испытал (обкатал) все типы(материалы) рам.
Хотя бы потому, что на основе только одной рамы из какого то материала НЕЛЬЗЯ утвержать что все остальные рамы из этого же материала ведут себя совершенно так же!

Ну и напоследок скажу, что углеволоконная рама стоит ооочень очень дорого, и что бы сказать что это (не)дешевые понты мне вовсе не обязательно ее покупать. Особенно когда речь идет об самодельных (а не мерседесовских и бмвэшных) элевелах.
Чтобы сказать о чем то, что это кака не всегда обязательно это пробовать на вкус.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Да даже не в этом дело, я бы понял AntonPo, если бы он вдруг купил карбон, или какого-нибудь циклониста, а когда к раме весом в 2.5кг вместе с вилкой, цепляют МК весом в 7кг - это (не)дешёвые понты.

qxov

Цитата: Peoner от 11 Март 2011 в 18:42
Конкретика это прекрасно, вот только очень мало людей откатали и на стали, и на люмини, и на хромоли, и на титане, и на магнии, и на монококовом карбоне,
// skipped
Ну и напоследок скажу, что углеволоконная рама стоит ооочень очень дорого, и что бы сказать что это (не)дешевые понты мне вовсе не обязательно ее покупать. Особенно когда речь идет об самодельных (а не мерседесовских и бмвэшных) элевелах.
Чтобы сказать о чем то, что это кака не всегда обязательно это пробовать на вкус.
К чему все эти слова? Ваше желание ответить с умным видом мне понятно, но пост сродни предвыборным обещаниям наших политиков - много слов, да к тому же местами и красивых, но вот пользы от них нет.

Что Вы написали?
1. Вряд ли на форуме есть люди, которые сменили все типы рам.
2. Карбон стоит дорого.
3. Знаю ли я, что такое писать статьи.
4. Карбон стоит очень дорого и является бесполезной тратой денег.

Отвечаю.
1. Вряд ли найдется на форме человек, который думает иначе.
2. Первоначальный вопрос был задан как раз человеку, купившему раму из углеволокна, а также колесо из этого материала. Он их купил. Он знает цену. Вы - нет.
3. Я совершенно точно знаю, что такое писать статьи. Лучше Вас, полагаю. Ибо занимаюсь написанием статей и отчетов по работе постоянно.
4. Да ладно? Правда дорого? Какой? Сколько? А почему бесполезной? А на каком основании Вы сделали такой вывод?


Peoner

Цитата: qxov от 12 Март 2011 в 00:26

Что Вы (Peoner) написали?
1. Вряд ли на форуме есть люди, которые сменили все типы рам.
2. Карбон стоит дорого.
3. Знаю ли я, что такое писать статьи.
4. Карбон стоит очень дорого и является бесполезной тратой денег.

Отвечаю.
1. Вряд ли найдется на форме человек, который думает иначе.
2. Первоначальный вопрос был задан как раз человеку, купившему раму из углеволокна, а также колесо из этого материала. Он их купил. Он знает цену. Вы - нет.
3. Я совершенно точно знаю, что такое писать статьи. Лучше Вас, полагаю. Ибо занимаюсь написанием статей и отчетов по работе постоянно.
4. Да ладно? Правда дорого? Какой? Сколько? А почему бесполезной? А на каком основании Вы сделали такой вывод?
я не сказал что карбон бесполезен. я сказал что бесссмысленен в тандеме с М-К и аккумами.
выражаясь конкретно это все равно как на зАпор поставить дворники от мЕрса — польза будет, смысл - нет.
ржать вощем будут. :ap:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

Рама - 8к.
Колесо - 12к.

Колесо избавляет от проблем со спицами и восьмеркой, улучшает внешний вид.
Рама - улучшает внешний вид.

Peoner

Цитата: iperov от 12 Март 2011 в 09:06
Рама - 8к.
Колесо - 12к.

Колесо избавляет от проблем со спицами и восьмеркой, улучшает внешний вид.
Рама - улучшает внешний вид.
колесо дороже рамы?!
уже смешно. как я и предсказывал.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rfSilent

Цитата: Peoner от 12 Март 2011 в 09:55
колесо дороже рамы?!
уже смешно. как я и предсказывал.

Да ладно вам, это ж хобби. Мне вот смешно когда крышечка объектива 100 грн (~$13) стоит. Но ничо, приперло\захотелось -- купил. И тем более, раз уж человек купил и раму и колесо, то интереснее дождаться реальных результатов, чем заранее строить прогнозы.

iperov

Ну с колесом-то результаты уже есть - http://www.youtube.com/watch?v=4I_ZER9x9y4 (кстати вначале видео колесо vpower заспиц на прочный обод, а потом нарезки со старым колесом)
С рамой дожидаюсь подседельника. Рама по весу 1в1 как аллюминиевая 7000. Возможно внутри не всё карбон, но по стуку как дерево, волокна глушат звук, да и главное снаружи карбон! :)

Peoner

Цитата: rfSilent от 12 Март 2011 в 12:19
Да ладно вам, это ж хобби. Мне вот смешно когда крышечка объектива 100 грн (~$13) стоит. Но ничо, приперло\захотелось — купил.
похоже вас сильно приперло :af:
я за 700 руб с копейками купил ДВА аккума на два фотика (амперной емкости) и крышечку на объектив.
но вы правы - хозяин - барин.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#45
Цитата: rfSilent от 12 Март 2011 в 12:19

И тем более, раз уж человек купил и раму и колесо, то интереснее дождаться реальных результатов, чем заранее строить прогнозы.

to iperov

Да, и ждемс качественных фоток, на которых будет видно, как карбоновые волокна переливаются на солнце. :bw:

Немного о рамах - продолжительное время ездил на 4-х типах, сталь, сталь с Mb, алюминий (с баттингом) и титан.
Если честно, НИКАКОЙ (особой) разницы не заметил, если не считать того, что 2 последние заметно легче первых 2-х. Ну вроде задние перья стальных чуть лучше амортизируют неровности, хотя широкие покрышки, это делают на порядок лучше, имхо.

yuri

Цитата: iperov от 13 Март 2011 в 17:43
Мне вообще вот эта штука понравилась. Уже заказал. Всего 6$.
Удлиню проводки на кнопку и динамик, микросхемку засуну в общий бокс с контроллером. Динамик как-нибудь прикреплю спереди.
В FLStudio скомпозил через FM синтезатор чумовой звук, буду им прохожих отгонять.
Классная штука, главное простая.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км

xaoyag

Ага а туда звук турбины какой нибудь и просто супер.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

iperov

Ну да можно при старте заводить реактивный двигатель боинга 747, но это уже понты, а вот отсутствие нормальной сигнала (крякалки) для вела это проблема, потому что существующие пищалки не подходят из-за своего раздражающего писка.

илс

Цитата: iperov от 13 Март 2011 в 21:40
Ну да можно при старте заводить реактивный двигатель боинга 747, но это уже понты, а вот отсутствие нормальной сигнала (крякалки) для вела это проблема, потому что существующие пищалки не подходят из-за своего раздражающего писка.
Ну вроде есть на ebay электрогуделки 12В, с довольно мощным и низким сигналом, напр. как у FAS-r7.
А та что на видео, с довольно маленьким динамиком, т.е. придется какой-то усилитель искать, мастерить для него DС-DС конвертор и т.д. :(

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 13 Март 2011 в 23:16
Цитата: iperov от 13 Март 2011 в 21:40
Ну да можно при старте заводить реактивный двигатель боинга 747, но это уже понты, а вот отсутствие нормальной сигнала (крякалки) для вела это проблема, потому что существующие пищалки не подходят из-за своего раздражающего писка.
Ну вроде есть на ebay электрогуделки 12В, с довольно мощным и низким сигналом, напр. как у FAS-r7.
А та что на видео, с довольно маленьким динамиком, т.е. придется какой-то усилитель искать, мастерить для него DС-DС конвертор и т.д. :(
То что у меня хорошо подходит для разгона ТС на дороге. Но совсем не канает на тротуаре, особенно оживлённом, т.к. народ реально пугается, потом матятся и по башке тебя сумкой шмякнуть пытаются  :D   для тротуаров что-то привычное пешеходу надо, лучше всего обычный велозвонок.

epoon

#51
неомагниты, как оказалось, могут неплохо украсить велосипед  :)

Peoner

для обозначения себя на дороге для позади едущих машин
http://www.dealextreme.com/p/1w-8-led-red-blue-police-style-strobe-light-for-cars-12v-dc-15322
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

#53
Лучше клаксонов еще ничего не придумали ))


Первым вариантом всегда приятно пользоваться, вторым вариантом можно нажить много врагов в парках ))

вот еще хороший вариант для велика. Смотреть с 1:50.
http://www.youtube.com/watch?v=sfjMhezOs0U&feature=related
Только нужна какая-то мощная защита для своих ушей.