Реклама: Разбор полетов, или что было не так в тестах ЗУП vs ЗУС vs CCCV

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Paxxa (27.10.2020 в 03:38)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (27.10.2020 в 03:36)3. кто-нить покупал контроллер с экраном? вопрос выбора. (Электросамокаты) от inetchik (27.10.2020 в 03:17)4. Помогите пожалуйста разобраться с зарядом аккумулятора (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от inetchik (27.10.2020 в 03:05)5. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Robbie (27.10.2020 в 02:54)6. Без пере прошивки (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от inetchik (27.10.2020 в 02:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9046 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Янв 2015 в 13:01
Ответ #36
Оффлайн

Зубер

Россия, Москва Сообщений: 153
Цитата
Как можно видеть на графиках, с помощью ЗУП батарея заряжалась более эффективно , но быстро пришла в негодность после значительных колебаний температуры. Зарядка ЗУС была более щадящей, аккумулятор отработал больше циклов, но менее эффективно использовалась емкость батареи.
Скептическое мнение:
один раньше пошел за новым АКБ (к примеру по весне),  другой позже ( в первые холода осени ).

Цитата
Да, и где там аккум который заряжался ЗУП поднялся, вот лично я ничего подобного не вижу, вижу что он начал подниматься и прилично так, но как начал так и упал не понимаю почему?

К стати то что ЗУСовский аккум дожали до 389-го цикла, как лимон, в хлам. Наверное будет правильно сказать хлам попросту дожимали.

Т.е. не нульцевые (с конвейера)  и однотипные АКБ участвовали в тестировании?

Понимаю что вся процедура тестирования/сравнения затратная и по деньгам и по времени.
По моему скромному мнению, в испытаниях нет одного важного условия - выдержка при высокой температуре.
Под капотом температура воздуха +100 как здрасьте.
А так почти тепличные условия.

28 Янв 2015 в 15:12
Ответ #37
Оффлайн

egene

Россия, Ковров Сообщений: 221
А причем тут температура под капотом? Испытывались агм аккумуляторы, и испытания были для электротранспорта, там аккумулятор не греется до 100 градусов.


28 Янв 2015 в 15:56
Ответ #38
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1340
А это уже не важно, Остапа понесло. Сравнивался метод заряда при одинаковых условиях. Кароче, вопросов хватает не на один спор. Но истина как раз и рождается... :hello:


28 Янв 2015 в 16:17
Ответ #39
Оффлайн

Зубер

Россия, Москва Сообщений: 153
Так так так.. АГМ?
АГМ "энерджайзер" и АГМ Варта.
2 машины: ТЛК 200
Место эксплуатации Комсомольск-на-Амуре.
Ночуют в не отапливаемом гараже.
3-й год под капотом катают.






28 Янв 2015 в 16:53
Ответ #40
Оффлайн

egene

Россия, Ковров Сообщений: 221
Да, есть агм стартерные и стоят в машинах, но эсперимент был о циклировании аккумуляторов в элетротранспорте.


 

Разбор полетов по магазину diag2all

Автор diag2allРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 17
Просмотров: 6942
Последний ответ 04 Авг 2012 в 22:17
от LW6600
Разбор полетов по Сергей880557

Автор tank6661Раздел Народное вече

Ответов: 182
Просмотров: 5982
Последний ответ 02 Сен 2014 в 01:32
от nortelius
Kugoo M2 - разбор полётов

Автор ФлюрРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 679
Просмотров: 51337
Последний ответ 21 Окт 2020 в 22:59
от Velocaraptor
Улетел с V8 (продавил?), разбор полета

Автор NuwakРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 18
Просмотров: 1414
Последний ответ 01 Сен 2020 в 20:49
от glebbon
Разбор электровела назад в стандартный за <4 часа.

Автор BOBKAhappyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 1847
Последний ответ 08 Июл 2015 в 01:55
от BOBKAhappy