avatar_andreym

Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada

Автор andreym, 17 Июль 2015 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

По крайней мере его не клинит как куртис при разгоне. Когда нажимаешь тапок, разгон уже прекратился а ток все ещё максимальный или около того. Мевиал подробно описывал данный косяк крутиса.
Сколько нажал столько и едет. А бахает он вероятно от хреновых контактов и от нежостатка емкости конденсаторов. И этот недостаток в наших силах поправить...

LICC

Андрей, это не косяк Куртиса, а его настройки. Карту токов надо другую ввести и все..
А с нашим будем дальше работать...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 11 Дек. 2015 в 22:11
Карту токов надо другую ввести и все..
Игорь, ты хочешь сказать на твоей таврии куртис хреново настроен? :)
Я думал ты его затюнил по самые самые... Надо бы Мевиалу попробовать поковырять настройки тогда, у него же есть хвост?

LICC

В Таврии я настроил карту токов под себя, Виктор может ее под себя перестроить, если захочет :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Фаркоп ни кто не ставил ? в азбуке написано нельзя

LICC

Я буксировал другую машину около 20км ,в легкий, затяжной пдьем мотор стал перегреваться и на дисплее появилась надпись "ограничение мощности"
На эл.таврии с мотором "Славянка" ,когдато  буксировал машину и в крутой подьем с последующим затяжным, мотор не перегревался... Думаю буксировать можно будет после установки мотора "Славянка"
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 15 Дек. 2015 в 07:33
Я буксировал другую машину около 20км ,в легкий, затяжной пдьем мотор стал перегреваться и на дисплее появилась надпись "ограничение мощности"
На эл.таврии с мотором "Славянка" ,когдато  буксировал машину и в крутой подьем с последующим затяжным, мотор не перегревался... Думаю буксировать можно будет после установки мотора "Славянка"
цена вопроса ??

LICC

пока цены нету, после испытаний будет. Много ньюансов, в том числе и по модернизации контроллера.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 15 Дек. 2015 в 12:04
пока цены нету, после испытаний будет. Много ньюансов, в том числе и по модернизации контроллера.
тоесть еще пока в проекте !

LICC

В проекте полностью перерасчитанный мотор под славянку с нуля(активное железо и корпус с охлождением)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 15 Дек. 2015 в 07:33
Я буксировал другую машину около 20км ,в легкий, затяжной пдьем мотор стал перегреваться и на дисплее появилась надпись "ограничение мощности"
На эл.таврии с мотором "Славянка" ,когдато  буксировал машину и в крутой подьем с последующим затяжным, мотор не перегревался... Думаю буксировать можно будет после установки мотора "Славянка"
вес какой у машины был ?

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 15 Дек. 2015 в 20:09
около тонны.
EL 250-300 кг прицеп не почувствует дeмаю? ну или покурить придеться не так и часто с ним мотаться 1 раз в неделю на рыбалку и обратно

licwn

Не почувствует. Полный салон дядь + полный багажник не чувствует же.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

Цитата: licwn от 16 Дек. 2015 в 20:55
Не почувствует. Полный салон дядь + полный багажник не чувствует же.
просто блюдить надо за этим делом думаю на крайняк карлосана поставлю

аркан

   Заметил одну особенность при зарядке. Ток зарядки батареи очень сильно зависит от напряжения сети, видел ток от 7,8А до 9,9А. Минимальный был при длинном тонком удлинителе, максимальный при питании от мощного дизельгенератора трехфазного, у него стандартное межфазное 400В. Соответственно и линейное выше. Тоесть чтобы увеличить скорость зарядки используйте удлинители максимального сечения.

deniska_aa

Парни подскажите у кого нибудь радар-детектор парковки работает ?
У меня датчики в бампере стоят а блока похоже нет не пиликает не подскажите где блок стоит или как называется устройство а то я штекер в левом крыле нашел но не уверен

LICC

У меня работает нормально, но где блок - неискал.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/