avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#18
Вчера еще не знал, для чего сцепление, а сегодня дал соло-трип до Коломны (200 км).
Научился нормально трогаться и переключать передачи.
Раз десять глох при старте. Разгонялся до 150 кмч на свободных участках.  На голову сильно давит. Ускорение на любой скорости - как у катапульты:)  Руль на скорости - налитой. Можно свободно отпускать руки, и не балансировать, как на веле. Но при этом рулится очень легко. Крейсер держал 110 кмч. Меньше - не приятно. Как тошниловка на е-байке на 40 кмч;) Словил лежачего полицейского на 100 кмч - слегка качнуло вверх. Просто на покрытие дороги перестаешь обращать внимание:)
Пару раз завалил байк на 5 кмч. Резко поворачиваешь, он наклоняется и уже не можешь его удержать.
Дуги и слайдеры отработали свое. Слегка покарябал зеркало.
В общем - аппарат для пожирания пространства и времени, идеален для дальняка. На выходных рвану куда-нибудь подальше, где пустые и хорошие дороги:)


batson

дальняк-дальняк, а все 90 процентов времени в городе ездят, а для города электрика вне конкуренции... ну вобщем надо подождать, побалуешься и думаю что отношение кардинально изменится. зима скоро  :ку:
не спеши продавать электро  :-P
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

sergek1985

[user]batson[/user], не спешу. На таком аппарате, сегодня в междурядье даже не рисковал сунуться. Стоял вместе со всеми.
Хотя, посмотришь на мотоциклистов - вроде у них проблем с пробкам нет.
Е-байк пока оставлю - для зимы и для каждодневных поездок на работу.

GANY

для некоторых, или даже для большинства бензинка действительно проще и лучше. даже вопросы с теми же ТО.
для меня там еще куча причин почему не бензинка. элементарный объезд пробки для меня очень важен. на моте придется стоять вместе с машинами. это если совсем туго.
ну там скажем поднять девайс и по лестнице вверх.... такие ситуации у меня были. 
да вес большой. после установки 3 квтника вес что то порядка 45 кг. но все равно я его могу поднять.


sergek1985

#22
Цитата: batson от 14 Сен. 2015 в 12:09
а небыло желания купить типа Zero? вангую что дорого очень, но почему бы и нет, покупают же тачки за лимон

Зеро SR стоит  от 1 400 000 руб.
При том, что его хватит на 150 км по шоссе на скорости 110 кмч. Ну или на 185 км на скорости 90 кмч. Предположу, что с нашими чит-методами в виде докачки шин до 3 атм, и скорости 60-70 кмч, с кратковременными увеличениями до 90 кмч, проедет 300 км (ZERO SR ZF12.5 +POWER TANK)
http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/specs.php
Потом - зарядка 10-12 часов от розетки, или 1.5 часа от CHAdeMO, если они когда-нибудь будут в нашей стране, дальше МКАД'а.
В чистой теории, если будут мощные зарядки CHAdeMO (каждые 150-200 км), и теслабанки, то зарядку можно сократить до получаса и  сделать приемленой для многих байкеров. И вот тогда возможны дальняки на е-мото.
Мотоциклисты обычно каждые 250-300 км делают остановки, потому как все-равно надо размяться, поесть, байк заправить.
Но на близжайшие 5 лет, е-мото останется сугубо городским аппаратом, никак не для дальняка.


Цитата: GANY от 14 Сен. 2015 в 20:06
ну там скажем поднять девайс и по лестнице вверх.... такие ситуации у меня были. 

Мой е-байк весит 65 кг. По лестнице его не поднимешь. Нужно вытаскивать батку и тащить раму на руках.
Ерша еле поднимаю, когда он заваливается на бок. Даже на бордюр без двигла его не закатить.

Surf_el

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 19:37
Разгонялся до 150 кмч на свободных участках.  На голову сильно давит. Ускорение на любой скорости - как у катапульты:) Крейсер держал 110 кмч. Меньше - не приятно. Как тошниловка на е-байке на 40 кмч;)
Ну теперь вы понимаете, что "заряженные конфиги" на самом деле такие же "бабушковозы", как и лайтки.  :-D
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

Цитата: Surf_el от 14 Сен. 2015 в 20:46
Ну теперь вы понимаете, что "заряженные конфиги" на самом деле такие же "бабушковозы", как и лайтки.  :-D

+100500 :)

felcinger

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 20:17
Мой е-байк весит 65 кг. По лестнице его не поднимешь. Нужно вытаскивать батку и тащить раму на руках.
У тебя ПЕРЕвел, но НЕДОмот, поэтому такие впечатления. Я с мотом свой киловаттник даже не сравниваю. Мот - это динамика чуть больше 2сек до сотни и по трассе до 300км/ч. А эл-вел (в моем случае эл-мопедка) - это тротуары, пешеходки, парки и т.д. :pardon: Это все равно что Камаз с легковушкой сравнивать :-)

pravednik

Цитата: batson от 14 Сен. 2015 в 19:55
дальняк-дальняк, а все 90 процентов времени в городе ездят, а для города электрика вне конкуренции... ну вобщем надо подождать, побалуешься и думаю что отношение кардинально изменится. зима скоро  :ку:
не спеши продавать электро  :-P
Не согласен. Электрика никак не вне конкуренции. У меня ямаха юбиэрка 125, ценой в 80 тыс. Проезжаю насквозь любую пробку, расход 3 литра на сотку бак на 12 литров, оставляю на сигналке где угодно. Где я могу запарковать эвел в городе, не переживая за него и главное сколько он ине будет стоить даже приблизительно в той конфигурации по пробегу, комплектации и тд.
Да, права не каждый может получить. Можете купить и то даже с купленными правами вы близко не подойдете к цене эвела, способного ехать 60-70 км/ч в потоке по городу на расстояние 50-6- км. Но ведь не исключен тот факт что дпсники скоро возьмутся и за элбайки на дорогах, когда им фас скажут и что тогда? Пересядете на 250 w по правилам ПДД  :-)

Добавлено 14 Сен. 2015 в 20:57

А ТС правильно сделал, больно много мороки с эбайком, при повседневной езде.
С наилучшими пожеланиями!

sergek1985

#27
[user]felcinger[/user], ездил сезон на киловатнике, потом сезон на 3 kw, а уж затем сезон - недомот 10 kw.
По паркам и тротуарам - 1 кВт с избытком.

felcinger

[user]sergek1985[/user], да, та прав, наверное. Но я исхожу из критерия массы. В 30 кг киловаттник укладывается. Но есть важный момент - пробег. Из пригорода Москвы в центр ты потратишь столько энергии, сколько я за несколько дней по Сыктывкару не накатаю. Поэтому мне батарея  больше кВт*ч не нужна, а в твоем случае ее, конечно же, будет мало..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 19:37
Словил лежачего полицейского на 100 кмч - слегка качнуло вверх. Просто на покрытие дороги перестаешь обращать внимание:)

Нифига себе, так это не спортбайк чтоль? Я думал лежачих так пожирать можно только на эндурах или на худой конец дорожниках, а спорт такое не прощает  :bw:

Добавлено 14 Сен. 2015 в 21:20

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 20:01
[user]batson[/user], не спешу. На таком аппарате, сегодня в междурядье даже не рисковал сунуться. Стоял вместе со всеми.
Хотя, посмотришь на мотоциклистов - вроде у них проблем с пробкам нет.
Е-байк пока оставлю - для зимы и для каждодневных поездок на работу.

У них проблем не то что нет, я их с трудом догоняю! Седня на ленинградке с утра в кои-то веки знатная пробка (просто я езжу редко по утрам может это и норма), несколько километров не мог догнать мот типа спорта, потом только догнал когда он в других уперся более медленных. Я правда и не отжигал, ехал 40-45. Быстрее опасно.

А вот вечером да, кучу мотов сделал, потому что ленинградка в область из-за ремонта стоит вообще адски плотненько )) сам еле пролезал  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2015 в 20:17

Ерша еле поднимаю, когда он заваливается на бок. Даже на бордюр без двигла его не закатить.

надо уточнить что поднимаешь не с отрывом обоих колес от земли, а просто с положения "на боку" в положение "на колесах"
и поднимать там как-то хитро надо, типа задом к нему поворачиваться когда поднимаешь ... деталей не знаю т.к. не пробовал  :pardon:

Добавлено 14 Сен 2015 в 21:25:30

Цитата: felcinger от 14 Сен. 2015 в 20:54
У тебя ПЕРЕвел, но НЕДОмот, поэтому такие впечатления. Я с мотом свой киловаттник даже не сравниваю. Мот - это динамика чуть больше 2сек до сотни и по трассе до 300км/ч. А эл-вел (в моем случае эл-мопедка) - это тротуары, пешеходки, парки и т.д. :pardon: Это все равно что Камаз с легковушкой сравнивать :-)

сравнение некорректно, тут уместно подставить "бугатти вейрон с внедорожником или даже квадриком" %)

Добавлено 14 Сен. 2015 в 21:26

Цитата: Surf_el от 14 Сен. 2015 в 20:46

Ну теперь вы понимаете, что "заряженные конфиги" на самом деле такие же "бабушковозы", как и лайтки.  :-D

ну судя по твоему аватару, хм - привет бабуля  тупой тролль ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

а почему магниты отвалились у кромотора? и если честно. насколько надежно вкачивать в кро мощности типа 10-12 квт?
заметил что для киловаттника даже очень кратковременный форсаж все равно бьет по надежности. чисто механические. какие то трески, звуки от нагрузок.
у меня по крайней мере вылезли болячки после форсажа. вскрытие показало что пластмасса катушки поплавилась и деформировалась.  хотя мотор работает конечно.

Добавлено 14 Сен. 2015 в 21:29

если хочется пулялку не лучше ли взять мотор на 5 квт, как тут писали?

sergek1985

#32
[user]tmkt[/user], Это дорожник, вернее нейкид с ветровым стеклом.

sergek1985

[user]GANY[/user], не надежно. У второго Кро проворачиваются магниты от такой мощности.
Еще зависит от фазного тока. У меня стоял 300 фазного.

GANY

а вообще. думал, если нужен мотоцикл почему бы сразу не брать готового донора? даже как то была мысль такая. зачем весь этот изврат, все равно тяжелая получается техника. а раз масса перешла грань в 50кг(разумный максимум имхо), то уже дальше не особо важно сколько будет весить девайс. скажем не вижу принципиальной разницы между 70кг и 120кг.

и конечно без мотор-колес если есть желание. можно даже кпп оставить. ну и моторчик типа Этека или марса. на 15-25 квт.

мотобаза все равно гораздо выносливее.

GANY

кстати, есть даже мысль сделать на базе спортбайка. дорого конечно по деньгам, но не так уж и много если сравнивать с авто.
можно и батареек много напихать. и обтекатели есть что бы ехать быстро.
наверное даже можно его облегчить. все таки литровый мотор тяжелый. ну или хотя бы остаться при своей массе.

конечно скорости уже не будут под 300км/ч. скажем 150 что бы ехало. реально в вжизни все равно мало кто ездит быстрее. разве что психи.