1 электромотоцикл в Казахстане!

Автор mechanic, 26 Окт. 2015 в 07:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

Молодцы! Красивый аппарат получился.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

mechanic

Цитата: licwn от 26 Окт. 2015 в 19:33
Если уж транзики бахнули, меняйте 4115 на что нить менее сопротивляющееся. :)
и что посоветуете?

acyd

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23881.0
там табличка, последние 2 на 120в(IPP041N12N3, TK72E12N1) подойдут, если напряжение полностью заряженной батареи не будет превышать 110в.
по внутреннему сопротивлениею лучше 4115 почти в 3 раза

mechanic

Цитата: acyd от 26 Окт. 2015 в 20:20
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23881.0
там табличка, последние 2 на 120в(IPP041N12N3, TK72E12N1) подойдут, если напряжение полностью заряженной батареи не будет превышать 110в.
по внутреннему сопротивлениею лучше 4115 почти в 3 раза
напряжение полностью заряженной батареи 115V
Транзисторы заказаны! Впредь будем более осторожными в настройках контроллера)

damirsky

буквально вчера мне товарищ показал фото этого мотоцикла на айфоне, а сегодня я его тут увидел.

поздравляю, земляки! очень горжусь.

ShorCann

Поздравляю!  :wow: очень красивый аппарат. Сразу видно, что подход серьезный, осталось подробности и видео...
Забавно смотрится призовая канистра масла, на фоне е-байка :-P.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

pravednik

Второй "не колхозо подобный" байк. Молодцы. Сколько у него итоговая себестоимость получилась?
С наилучшими пожеланиями!

mechanic

Смотрите "Закрытие 2015 алматы EMoto" на YouTube - https://youtu.be/pWZc_v-eL4k


Смотрите "27 октября 2015 г." на YouTube - https://youtu.be/a_F2vafP4f0

илс

[user]mechanic[/user], А госномер остался от "бензиновой" регистрации?
Или вы его перерегистрировали после перехода на электродвигатель?
Если ДА, как прошел процесс?

mechanic

Цитата: илс от 27 Окт. 2015 в 12:02
[user]mechanic[/user], А госномер остался от "бензиновой" регистрации?
Или вы его перерегистрировали после перехода на электродвигатель?
Если ДА, как прошел процесс?

Номер бензиновый! Пока перерегистрацией не занимались)

Добавлено 27 Окт. 2015 в 12:18

Цитата: pravednik от 27 Окт. 2015 в 10:32
Второй "не колхозо подобный" байк. Молодцы. Сколько у него итоговая себестоимость получилась?
себестоимость получилась не маленькой))) 11000$ батарея вовсе недешевая!

niggah

тысяча за киловатт час? Из чего батарея то?

mechanic

Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 12:30
тысяча за киловатт час? Из чего батарея то?
батарея с зарядками вышла 5000$ LiFePO4

yaredik

где вы батарею нашли, такую дорогущую ?в китае, за эти деньги, можно минимум 20квтч взять,но ни как не 10
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

all_bud

За работу респект, внешний вид энто конечно заслуга производителя донора. А вот ТТХ я так и не понял, сколько прет сколько жрет???  А лучше -  в чем был цимус потратить котлету из 100$ купюр? Ведь не в грамоте))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mechanic

Цитата: yaredik от 27 Окт. 2015 в 12:59
где вы батарею нашли, такую дорогущую ?в китае, за эти деньги, можно минимум 20квтч взять,но ни как не 10
Батарею собирали в Омске под наши размеры и параметры! Этот мот опытный образец!
напрямую конечно было бы гораздо дешевле,но пока как есть так и есть!


Добавлено 27 Окт. 2015 в 14:08

Цитата: all_bud от 27 Окт. 2015 в 13:51
За работу респект, внешний вид энто конечно заслуга производителя донора. А вот ТТХ я так и не понял, сколько прет сколько жрет???  А лучше -  в чем был цимус потратить котлету из 100$ купюр? Ведь не в грамоте))
Повторюсь мот построен как прототип! Планируется серийный выпуск с изготовлением большого количества комплектующих в Казахстане!

niggah

Цитата: mechanic от 27 Окт. 2015 в 12:36
Цитата: * от 27 Окт. 2015 в 12:30
тысяча за киловатт час? Из чего батарея то?
батарея с зарядками вышла 5000$ LiFePO4

Вы уж определитесь. Пять или одиннадцать?

felcinger

Я так понял, что весь байк 11 тыс.дол., а батарея 5.
57 центов за Втч, конечно, не халява, но для лифера обычная цена.

banz

 :wow:

Запас хода бы услышать  ;-)
Оччень интересно. Или расход по ЦА.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.