avatar_ShorCann

Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС

Автор ShorCann, 22 Дек. 2019 в 15:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Представляем Вам новую версию  :kidding: нашей рамы, предназначенную для сборки конфигураций среднего класса, с энерговооруженностью батарей до 4500 ватт.












1. Рама изготовлена из листовой стали толщиной 1.5мм, с применением лазерной резки и гибки на оборудовании ЧПУ.
Скрытый текст

2. В раме предусмотрены две боковых крышки, для облегчения доступа к оборудованию и монтажа.

3. Имеется верхняя, быстросъемная, крышка для извлечения (замены) АКБ. Крышка фиксируется на болты М4.

4. Для прокладки проводов, тормозных магистралей, и тросиков управления, в раме, предусмотрены технологические отверстия с герметичными заглушками.

5. Верхние уши крепления заднего амортизатора имеют возможность установки несколько положений, что позволяет использовать амортизаторы с межосевым расстоянием от 190мм до 240мм.

6. Маятник рамы изготовлен из листовой стали 2мм и 1.5мм, втулка каретки интегрирована в маятник и позволяет использовать стандартные велосипедные компоненты с осевой шириной 124+
Допускается установка колес до 26 дюймов с покрышкой на 2.5 дюйма.
Рычажность маятника 3:1 (возможна корректировка) Позволяет использовать распространенные воздушные амортизаторы на средних давлениях.

7. Дропауты составные - прямые, изготовлены из двух пластин высокоуглеродистой стали по 6мм каждая. То-есть суммарная толщина и ширина каждого уса дропа, составляет 12х12мм.
Рассчитаны на установку МК со шлицами 10мм. Имеется дополнительная фиксация от проворота, по типу тисков.
Ширина между дропами 145 (150)мм.

8. Имеется крепление для переключателя скоростей (натяжителя).

9. Тип заднего тормоза - диск.

10. В раме используем рулевой стакан полуинтегрированного типа, с посадкой картриджа Ф44мм. Который позволяет установить большинство типов рулевых колонок.

11. Межосевая база регулируемая составляет 1300-1400мм (зависит от модели вилки). Для повышения устойчивости на высоких скоростях, есть возможность перестановки оси маятника на удлинение базы.

12. Размер отсека под АКБ:
Полезная ширина - 105мм.
Полезная длина - 350мм. (фактически немного больше в верхней части отсека)
Полезная глубина - 286мм.

14. Размещение пакетов - горизонтальное.

15. Загрузка АКБ - верхняя.

16. Рама предназначена для установки двухкоронных вилок,

Соответственно войдут сборки такого типа.




Рама позволяет установить сборки до 22S1P из NMC пакетов 40А

https://small-china.ru/nmc/

Либо сборки до 20S1P из NMC пакетов 60А

https://small-china.ru/lg-nmc/

*** Прим. основные узлы рамы завершены, но в косметической доработки находится маятник и узел крепления седла. Их внешний вид будет немного отличаться от показанных выше.

"Версия 3" в металле  B-)
Под спойлером детальные фото.

Спойлер











DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

drossel

Наконец то для пакетов рама будет, еще бы Мид влепить и идеально получилось бы.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

ShorCann

Цитата: drossel от 22 Дек. 2019 в 16:26Наконец то для пакетов рама будет, еще бы Мид влепить и идеально получилось бы.
Циклон с ушками нормально должен становиться
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

dantist

Отличное решение, выпустить такую раму, когда можно будет увидеть готовый экземпляр? Ну и цена, вес, ориентировочно?

ShorCann

Цитата: dantist от 22 Дек. 2019 в 20:38Отличное решение, выпустить такую раму, когда можно будет увидеть готовый экземпляр? Ну и цена, вес, ориентировочно?
Готовый экземпляр будет в январе. Сейчас идет доводка. Вес (расчетный) 11.5 +-0.5 кг. Цена тоже пока определяется, рама технологически сложная в производстве.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

vialine

за "20S1P из NMC пакетов 60А" - однозначно лайк!  :wow:

Stanislavchik

Выскажу свои предложения, основываясь на опыте использования Версии 110.
Верхнюю крышку нужно сделать герметичной, или хотя бы сплошной в нижней части.
Радиус поворота 2х коронки увеличен? Судя по фото, передняя часть рамы стала уже и это гуд.
У Вас длина батблока 350мм, хорошо было бы предусмотреть возможность организации пространства под последнее поколение пакетов ёмкостью 78АЧ, имеющих следующие размеры: 360мм 120мм 10мм. в качестве опции, как у вас было на предыдущих версиях рам с разными размерами батблока.
Понравилась возможность опциональной установки удлинённого подседела на версии 110, я наверное один был такой, но если такая возможность будет в опциях, возможно появятся иные желающие.
По фото не ясно, что на чем лежит батареи в нижней задней части?
Какой размер свободного пространства после установки батареи из пакетов 60АЧ? Хорошо, если будет место под контроллер, понижайку, сигнализацию и релюшки освещения. Не все гоняют контроллеры на максимальных токах, в текущей раме понравилась возможность убрать все во внутренние объемы рамы, включая 12F Як в подседельном узле.






Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2019 в 10:46Верхнюю крышку нужно сделать герметичной, или хотя бы сплошной в нижней части.
Да теперь она цельная с загибами - герметизация достигается без труда.
Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2019 в 10:46Радиус поворота 2х коронки увеличен? Судя по фото, передняя часть рамы стала уже и это гуд.
Совершенно верно - угол стал острее и соответственно, радиус поворота более оптимален.
Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2019 в 10:46У Вас длина батблока 350мм, хорошо было бы предусмотреть возможность организации пространства под последнее поколение пакетов ёмкостью 78АЧ, имеющих следующие размеры: 360мм 120мм 10мм. в качестве опции, как у вас было на предыдущих версиях рам с разными размерами батблока.
360 должно войти, но вот 120 не войдет, в этот вариант, точно, но думаю вариативность предусмотрим... 5600Ватт это ближе к тяжелому классу :)
Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2019 в 10:46Понравилась возможность опциональной установки удлинённого подседела на версии 110, я наверное один был такой, но если такая возможность будет в опциях, возможно появятся иные желающие.
Технически проблем не вижу, хотя и спрос единичный ;)
Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2019 в 10:46По фото не ясно, что на чем лежит батареи в нижней задней части?
Под нижнюю часть АКБ предусмотрена ровная площадка, под которой есть пространство для коммуникаций.
Цитата: Stanislavchik от 23 Дек. 2019 в 10:46Какой размер свободного пространства после установки батареи из пакетов 60АЧ? Хорошо, если будет место под контроллер, понижайку, сигнализацию и релюшки освещения. Не все гоняют контроллеры на максимальных токах, в текущей раме понравилась возможность убрать все во внутренние объемы рамы, включая 12F Як в подседельном узле.
В передней части рамы (уточню - именно внутри), после установи блока АКБ, особенно если сделать его на 350, а 320 (что реально), места достаточно для размещения 4го финика на 18 фет, и на релюшки хватит тоже. ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Завершили проектные работы над рамой "Версия 3"
Внешний вил и компоновка.

Спойлер




Готовим к резке и сборке.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Master987

Рама огонь   :exactly:
Пища для размышления
Конструктив рамы позволяет сделать верхние крепление заднего амортизатора дальше от рамы что позволит использовать штырь сидения стандартной длинны. Получится возможным менять посадку в любое время при необходимости  :wow:

Sonyeric

Отличный вариант,
запишите меня в очередь за этой рамой. Сколько будет стоить готовый вариант?

ShorCann

Цитата: Master987 от 31 Дек. 2019 в 14:33Конструктив рамы позволяет сделать верхние крепление заднего амортизатора дальше от рамы что позволит использовать штырь сидения стандартной длинны.
Боюсь мы тогда получим слишком большое расстояние, между седлом и рулем, а это будет уже не комфортная посадка.
Цитата: Sonyeric от 02 Янв. 2020 в 04:39Отличный вариант,
запишите меня в очередь за этой рамой. Сколько будет стоить готовый вариант?
Окончательную стоимость смогу озвучить только после сборки рабочего образца.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

"Версия 3" в металле  B-)
Под спойлером детальные фото.

Спойлер











DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], От замка в крышке отказались? Какой вес по факту вышел?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], да от замка тут решили пока оказаться, хотя может и вернемся.
Вес 12.2кг у данного экземпляра - но серия будет полегче - там есть за счет чего уменьшить.
... Правда на фоне тех колес и АКБ, под которые это разрабатывалось, кило + или - не принципиально )))
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], Отсутствие замка делает невозможным быстрое извлечение батареи что является важным преимуществом ваших рам, которым я пользуюсь каждую поездку.

По весу не соглашусь. Вы балансируете в нише между велорамами и рамами мопедов. Да, в последних нет каретки, зато есть большое ничем не ограниченное пространство и по весу +- паритет. Большой вес кмк это главный недостаток пространственных рам, который надо решать в первую очередь. Это единственная причина, по которой я занимаюсь новой рамой.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann



Собираем потихоньку :)

[user]Stanislavchik[/user],
Если не секрет, какой вес у будет у Вашей будущей рамы?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

qudo

мои поздравления с новинкой!
какие каретки планируются как совместимые, какой длины задние аморты будут вставать?
ни и цену очень хочется узнать. а то сезон совсем скоро, а с такой погодой можно было его и не закрывать))

UPD: увидил редактирование шапки по размерам компонентов.
stels 870 1500W pasion ebike kit 40Ач li-ion >200км при 30 км/ч