avatar_Электрохомяк

Лигерад релакс-тандем.

Автор Электрохомяк, 24 Окт. 2016 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

 :-) Всем доброго вечера! Вот собрал неспеша свой лигерад. Собирал в основном из того,что было: складной велик немного удлинил,педали и подвеска от сгоревшего велика,сиденье сварил из тонкостенных трубок 16 мм от ВАЗовского багажника ,после обтяну их утеплителем для пластиковых труб.




Заказал мотор-колесо 1квт и аккум. 48в 40 а\ч LiFePo4 жду,а пока поставил заднее колесо от другого велика,закрепил седушку сегодня и решил проехаться пока на педалях без мотора.
:-( :bn:. Это кошмар! Первое время не мог даже тронуться с места,постоянно падал.Только где-то через час научился кое-как ехать по дороге,виляя во все стороны.Наверное всё-таки вестибулярный аппарат в лежачем положении работает по другому и пришлось буквально заново учиться ездить на велике, плюс педали закрепил к переднему рулевому колесу. В принципе нет проблем,чтобы ноги повернуть вместе с колесом,но в движении они входят в противоречие с руками,которые пытаются удержать руль и сохранить равновесие.
Ну и собственно вопрос: это только у меня так? все сели и сразу поехали?
новая жизнь

Электрохомяк

Видимо придеться педали сделать продолжением рамы :bn:,как у всех,может тогда управление удобнее станет?
новая жизнь

dengor

[user]Электрохомяк[/user], крокодил классный!  :wow:

А в чем смысл гибридного тандема?
Расставить все точки нади

Электрохомяк

Летом постоянно с сыном ездил на пляж,на рыбалку,сажал его на раму электровелика.Ну а теперь можно будет и на "дальняк"рвануть с ним.Прибавилось всего сантимов 20 к длине из-за тондема.На месте подсидельного штыря можно мощный багажник заделать, съёмный :-)Также были планы поставить крышу с солнечной батареей,но только если научусь хорошо управлять этим зверем,пока впечатления от езды не очень :exactly:
новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], у тебя получилась шарнирная, или "ломающаяся" рама. Это упрощает механическую передачу на переднее колесо. Но и одновременно должно усложнить управление лигерадом, ведь приходится "рулить" ногами. С электродвигателем, я думаю, ездить будет немного проще.

илс

Цитата: Электрохомяк от 24 Окт. 2016 в 19:12
Ну и собственно вопрос: это только у меня так? все сели и сразу поехали?
Хех, я поехал, практически, сразу.

Но у меня заднеприводной, классический вариант.

Переднеприводной неудобен в поворотах, КМК.
Хотя, если не крутить педали, тогда - норм.

Фотки - взрыв мозга! Респект...будем следить за проектом.  :bravo:

_claw

#6
[user]Электрохомяк[/user], эта компоновка привода называется мазурчак, по фамилии автора первого такого лигедада. Ватин тоже делает мазурчаки, но он рулит просто ногами, без рук. вообще неустойчивость конструкции лигерада зависит от многих факторов. у тебя база большая и тут важна правильная геометрия. может где то просадил? в любом случае с электроприводом будет полегче. но если есть косяк, он проявится на скорости

TULSUNDUR

Цитата: Электрохомяк от 24 Окт. 2016 в 19:12
:-) Всем доброго вечера! Вот собрал неспеша свой лигерад. Собирал в основном из того,что было: складной велик немного удлинил...
а скажите - ЗАЧЕМ такое гигантское и абсолютно ненужное удлиннение???
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOM

[user]TULSUNDUR[/user], так [user]Электрохомяк[/user] же написал, что планирует сделать тандем. Хотя, если сделать второе сидение над задним колесом, длину можно уменьшить.

илс

#9
При таком сварочном энтузиазме, было бы разумнее сделать 2 отдельных лигерада.
И груза больше увезешь и на ПЧ - безопаснее.

Для ПЧ, маневренность и хороший обзор - оч. важны.
Иначе собъют, нафиг.  :-(

FAS_r7

Сперва тоже подумал, а не слишком ли длинный...
Но название темы как бы намекает.
Будем следить за темой, интересно!
Думаю на такой конструкции и вправду сложнее научиться ездить. Плюс кло правильно говорит про возможные косяки с трейлом / геометрией, надо детально курить темы/инфу на  соответствующем форуме...

mechanikgalkin

#11
Привет! Для нормальной  управляемости, попробуйте поработать с углом рулевого стакана. Сейчас я делаю спешно, небольшой педальный трайк, с аналогичным Мазурчаковским  приводом(Очень срочный заказ).Угол рулевого на нем- 70гр.,вроде управляется неплохо. У Ватина там вообще 45гр. наверно, и вообще непонятно как он ездит. Хотя на всех гонках,где я с ним гонялся он  очень уверенно рассекал на своем аппарате. Даже на приличных,скоростных поворотах отпускал полностью руки...Да, еще пошире руль,чтобы меньше влияло педалирование на управление. Если скорости на будущем лигераде будут за 40,неплохо бы иметь переднюю подвеску. Может так подкидывать,что ноги слетают с педалей...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

илс

Цитата: Электрохомяк от 24 Окт. 2016 в 19:12
Заказал мотор-колесо 1квт и аккум. 48в 40 а\ч LiFePo4
Еще раз присмотрелся к раме и подумал, что есть риск, что  на педальных скоростях, она согнется, нафиг.  %-)
А с тяжелым ЛЖФ и мотоскоростями, как бы не получилось так, что дело не ограничится только ушибами.  :ah:

Электрохомяк

[user]_claw[/user], Да,много видео смотрелhttps://www.youtube.com/watch?v=Eejzww_Hfac ,понравилась именно такая конструкция,подумал,что ездить на таком будет проще. Вобще много косяков выявилось неудобная посадка,плохая амортизация и управление. Пока хотел поездить немного и постепенно исправлять.[user]TULSUNDUR[/user], я считал,что от длинной базы больше устойчивость на дороге,да ине такой он и гигантский 1,6м по осям и 2,3м полная длина.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: илс от 26 Окт. 2016 в 01:15
Цитата: Электрохомяк от 24 Окт. 2016 в 19:12
Заказал мотор-колесо 1квт и аккум. 48в 40 а\ч LiFePo4
Еще раз присмотрелся к раме и подумал, что есть риск, что  на педальных скоростях, она согнется, нафиг.  %-)
А с тяжелым ЛЖФ и мотоскоростями, как бы не получилось так, что дело не ограничится только ушибами.  :ah:
Рама вроде крепкая,на местах сварки хотел ещё усилить дополнительно,ЛЖФ хотел разместить под сидушкой.
новая жизнь

Электрохомяк

[user]mechanikgalkin[/user], Подвеску на перед точно надо,уже это понял,да и задняя тоже не нравится-жёсткая,думаю нужно ставить хороший амортизатор.
новая жизнь

Uran

Необходимо полностью аммортизировать сей девайс, а иначе он никак не будет тянуть на звание лигерад-релакс.

илс

#17
Цитата: Электрохомяк от 26 Окт. 2016 в 01:36
Рама вроде крепкая,на местах сварки хотел ещё усилить дополнительно,ЛЖФ хотел разместить под сидушкой.
Крепкая  (и длинная) труба гнется на раз. Т.к. на скоростях 40+км/ч на раму действуют оч. серьезные нагрузки, если вдруг не заметите кочку.
Вот, присмотритесь, как делает тандемы - европейский производитель.
треугольник не получается, но все равно любой многоугольник будет прочнее (и легче) толстой стальной трубы:


TULSUNDUR

Цитата: Электрохомяк от 26 Окт. 2016 в 01:36
Рама вроде крепкая
хорошая шутка
:wow:
я даже могу указать в каком месте она сложится...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Spirt

центор тяжести высоко. если сидушку приладить на раму, думаю лучше будет. имхо.
2х1кВт,48в 20а/ч

Цуриков

 в лигерадах не понимаю, но крокодил из шины классный :hello:

илс

Центр тяжести, да, лучше занижать.
И ногами будет удобней доставать до земли - это важно.
Но...смотрим на фотки.
Опуская кресло, уменьшаем место для коленок пассажира. Для ЛЖФ тоже будет меньше места.
Я бы сделал кресло более вертикальным, особенно в районе плеч.
Все равно шея будет вертикальной, ей так удобнее, если нет подголовника.
А то, вместо снижения нагрузок на шейный отдел - получим их увеличение, что не айс.   ;-)

Rex@

Все-таки нужно один раз решиться на то, что сын - это самостоятельная боевая единица. И с каждым днем он все более самостоятелен . Поэтому нужно ДВА велосипеда! Это самое распространенное заблуждение двухколесных - сейчас мы с ней на одном байке поедем в путешествие... Или с ним. Нихрена. Это неудобно и опасно.
С двумя байками сразу в два раза вырастает вместимость, надежность и автономность. В конце концов даже в результате несчастного случая один из вас точно к жене или маме вернется....

Электрохомяк

 :neg:Да рановато ему ещё по скоростным трассам маневрировать самостоятельно.Мне уж точно спокойней,когда он сзаде сидит.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: Uran от 26 Окт. 2016 в 11:00
Необходимо полностью аммортизировать сей девайс, а иначе он никак не будет тянуть на звание лигерад-релакс.
:-) Именно этим собираюсь заняться,т.к. любитель расслабиться и немного релакснуть! Но пока одно только напряжение от езды на нём :bn:.На каждой кочке очко жим-жим и равновесие держать тяжело. Хочу добиться именно супер комфорта,чтобы пейзажи проплывали мимо и мысли текли как спокойная река. Собственно был сильно вдохновлён путешествиями FASr7, трансконтинентальным переходом CLAW , других и поэтому захотелось зделать что-то себе :dance:
Сегодня ещё катался на педалях,уже намного уверенней и форму сидушки изменил,стало удобнее.Но с амортизацией беда,поэтому достал раму со скутера и хочу приспособить переднюю рычажную вилку.

новая жизнь

FAS_r7

#25
Какие новости по проекту ?

Электрохомяк

 :-)Сварочная вакханалия продолжается! Короче,отрезал я весь перед и приварил передок от скутера ,кстати по весу почти так-же осталось, скутер-то маленький был. Боялся что будет жёстко,но,когда сел,обрадовало, рычажная подвеска оказалась очень мягкой,с большим ходом(придётся чуть переделать,20-е колесо достаёт до крыла). Так-же затеял сделать супер-мягкий матрас из пружин от старого матраса.
Пришёл комплект с мотор-колесом 1-квт,48в.Хотел запустить его от аккумулятора 36в,неполучилось,индикатор показывает разряженую батарею.Жду теперь свой аккумулятор 48в40а\ч.


новая жизнь

илс

Пружинный матрас - это смелое решение.  :bravo:
Смотрите, не усните, за рулем, а то рычажная подвеска+матрас+киловатный мотор,  убаюкивают крепче маминой сказки, на ночь.  ;-D

RommT

Остаётся поставить синусный контроллер, 3" широкие покрышки, подушку и одеяло. Педальный передний привод сохраните? Может имеет смысл передние педали подключить на генератор? Тогда обе сиденья можно будет сдвинуть назад при той же длине базы и рулить будет удобнее.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mechanikgalkin

#29
ЦитироватьОстаётся поставить синусный контроллер, 3" широкие покрышки, подушку и одеяло.
У знаменитого гонщика на веломобилях Дашевского,к рулю был еще прикручен алюминиевый котелок с энергетической кашкой для дальнобоя. Что мешает приделать емкость с хорошим кофе? :-D
Вообще то саму спинку сиденья не стоит делать мягкой,это сннижает кпд педаляжа. Каждый раз при нажатии на педали за спиной все это сжимается и часть энергии уходить на это сжатие а не в работу ....это не почувствуется на 3 или 5 км.дистанции,но если ехать далеко,то это себя проявит однозначно. С другой стороны....электропривод то, рулит,можно и помягче все это.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Электрохомяк

 ;-D Ну,одеяло это уже лишнее,наверно! Хотя у меня была идея сделать надувную кабину...безкаркасную,чтобы можо было ездить в такую сырость как сейчас и в зиму. Смысл в том,что водитель залезает внутрь шаровидной капсулы из прозрачного материала,застёгивается молнией и включает вентилятор.Кабина надувается и принимает форму шара или яйцевидную. Центробежный вентилятор поддерживает форму кабины,обеспечивает вентиляцию и нагрев. :ку: Выглядеть будет как аквариум на колёсах.В салоне можно поддерживать комфортный микроклимат,в каком-то смысле альтернатива автомобилю.
С кофе тоже не проблема,если изготовить "мгновенную кофеварку"супер компактную,размером с термос,которая приготовит свежий кофе прямо на ходу.Устройство такое: если водитель внезапно захотел кофе или чай он вставляет в рот трубочку и делает небольшой засос.Вода под действием вакуума устремляется в нагревательную трубку(как в кофеварке) потом проходит через картридж с кофе и сахаром.Но в отличии от кофеварки горячий кофе проходит ещё через теплообменник,отдавая часть тепла входящей в нагревательную трубку холодной воде,повышается скорость приготовления,КПД,и чтобы не обжечь рот. Кофе очень важно чтобы не уснуть в мягком сидении и тёплой кабине :bored: :bw:
новая жизнь

vasya976

И тут Остапа понесло  ;-)

TOM

[user]Электрохомяк[/user], а не проще будет применить вместо пружинного матраса мебельную пористую резину, такую как применяли в мебели 70-80 годов и в сидениях автобусов?

Statik

Цитата: Электрохомяк от 07 Нояб. 2016 в 02:08
Кабина надувается и принимает форму шара или яйцевидную. Центробежный вентилятор поддерживает форму кабины,обеспечивает вентиляцию и нагрев. :ку: Выглядеть будет как аквариум на колёсах.
Скорее как надувной шарик и так же будет сдуваться с дороги проходящими фурами или просто ветром.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Электрохомяк

[user]Statik[/user], Что сдует с дороги,это точно.[user]TOM[/user], тогда же применялась очень тяжёлая резиноподобная губка,современная мебельная подойдёт.
Над пружинным матрасом пришлось потрудится,усилил нижние пружины,сделал двойные,иначе они продавливались.Релакс-матрас готов к испытаниям.Теперь изучаю как проложить цепь до заднего колеса.
новая жизнь

Электрохомяк

Процес создания продолжается :-) не спеша. Пришлось многое переделать.Установил мотор-колесо,приварил железный ящик для АКБ толщиной 1,5 мм, сидение стало ещё немного выше.Долго пришлось колдовать над тормозами,но в конце концов сделал крепление из кассетных звездочек, паралельно пружинам на переднюю подвеску поставил пару мебельных газовых амортизаторов ценой всего по 60р,посмотрю,как будут себя вести.над АКБ расположились контроллер,зарядка и DC-DC.
Учёл замечания и усилил раму в слабых местах. И вчера...(приятный момент) прокатился по гаражу B-),всё работает! Полевые испытания провести пока не могу,т.к. завалило всё снегом,поэтому шлифовать и красить пока не хочу,вдруг опять придется всё переделать.






умеет кто-то читать по китайски?
новая жизнь

Valera76

56v-максимальное напряжение   5А-ток заряда    40ah-общая ёмкость

Электрохомяк

Настроил тормоза. Сегодня много катался по местности. Постепенно привыкаю к управлению полу лёжа. Порадовала скорость движения,едет довольно быстро. При наборе скорости становится намного устойчивее. На малой скорости управлять сложнее, но тоже можно привыкнуть. Проблемы доставляла только глубокая колея,несколько раз падал больно. Это из-за лежачего положения. Если на обычном велике можно стать стоя на педалях перенести вес,или выпрыгнуть из глубокой ямы и колеи, то здесь не выйдет. Поэтому лигерад - только для дороги. Очень порадовала амортизация! Но пока достигается она больше за счёт пружинного матраса. Ездил по разбитой напрочь дороге,слышу,что где-то там внизу всё трясётся и железу не сладко, но сам почти не чувствую тряски.

новая жизнь

maximka

С таким матрацем больше 40 ехать опасно, по моему.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

Torsus_SD

Любит, любит русский человек устраивать постапокалиптичные байки  :-) !
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Электрохомяк

 :-)Всех с наступлением тёплых дней! Много катаюсь по делу и без, по ходу доделывая сей агрегат. Радует обилие внимания на дорогах и вполне комфортная езда. По привычке хочется проехать по тенистому тротуару и переехать через бордюр обратно на проезжую часть, как на обычном велике. Но это уже сложно сделать, при снижении скорости устойчивость тоже резко снижается.

новая жизнь

илс

[user]Электрохомяк[/user], Устойчивость страдает, потому что центр тяжести - высоко.
А высокий центр тяжести, есть следствие тандемности (места для коленок пилота №2).
Что-то мне подсказывает, что он нечасто занимает свое место.  Т.е. надо было проектировать одноместный аппарат  :-)

Лично я, вполне бодро заезжаю на бордюры умеренной высоты.   :hello:

Электрохомяк

Была мысль укоротить его, но пока не стал. В тандеме ездил, устойчивость хорошая! Хотел сварить вместительный багажник для инструмента на съёмном подседельном штыре. А сегодня пока первый прокол-змеиный укус! :-)

новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], избегай наездов на скорости на бордюры и похожие препятствия, иначе змеиные укусы могут повторяться. Или меняй обода на другие.

TRO

Натяни две толстые покрыхи на переднее колесо, и забудь и про укусы и про проколы...
У меня сейчас даже на обоих 29 колесах по две покрыхи стоят. Практикую это дело уже лет 10.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Электрохомяк

 :eureka: Кстати, хорошая идея! 2 человека+багаж+аккум,приличная масса получается на велосипедные колёса,а двойными покрыхами можно усилить!
новая жизнь

Электрохомяк

[user]TOM[/user], Обод вроде крепкий,толстые спицы, но покрышечка очень узкая, буду менять со временем. Но в первую очередь нужно поставить цикланалист, а то не понятно на сколько пути осталось энергии одинаковое напряжение держится. А как твой проект для дачи?
новая жизнь

Электрохомяк

Общий пробег уже около 100км. Фото после возвращения с рыбалки
новая жизнь

Yaroslav

Что у вас использовано в роли направляющих роликов цепи? Они на подшипниках сидят?
Строю лигерад

Электрохомяк

[user]Yaroslav[/user], Это пластмассовые ролики, внутри подшипник. Они от старых лифтов. Лифты меняли на новые, запчасти от старых повыбрасывали, насобирал таких роликов с осями и вот пригодились.
новая жизнь

Электрохомяк

 :hello: Привет всем! Объехал сегодня на лигераде весь город. :mus: Комфортно настолько, что не хочется вылезать из седла, особенно спине. Настроение немного омрачает установившаяся холодная погода. Хорошо, что по совету илс поставил киловатный двигатель, скорость нормальная и тянет во все горы! :exactly: Но не совсем понимаю, как происходит лобовое столкновение на лигераде или попадание в глубокую яму передним колесом т.к. расстояние от яиц до рулевой оси 5см ? :bn: :bw:
новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], лучше в такие ситуации не попадать  :-)

Torsus_SD

Рассчитывайте худший сценарий  ;-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Электрохомяк

 :-( пепелац стоит уже вторую неделю. С последней поездки спустило колесо уже 3раз подряд,двойная покрыха не помогает,похоже где-то жуёт резину,еле докатил до дому 2км. 
  Выхода видел 2: первый,покупать хорошую велорезину,мощный 20-й обод с мощными спицами и усиливать перед,т.к. уж очень хлипенькое переднее колесо с детского китайского велика для такой серьёзной нагрузки. Но посмотрел,как сделано у [user]Yaroslav[/user], и приобрёл за 3тыр колесо с мопеда, с гидравлическим тормозом в комплекте.Пока не знаю,как это будет смотрется и катится? :bn: :bw:
новая жизнь

Yaroslav

[user]Электрохомяк[/user], какой вес колеса, диаметр по резинн меньше чем у велосипедного? Нужно смотреть что бы перед не опустился, а то может сильно вертлявым стать.
Строю лигерад

Электрохомяк

[user]Yaroslav[/user], вот как раз вертлявым оно и было,несмотря на накачку 3кг/см!!! и всё равно казалось полусдутым из-за этого вертлявым. Двойная покрыха чють исправила положение, но радовался недолго,опять прожевало камеру. Нагрузка на переднее около 100кг,на 20-е ашан-колесо. Мопедное уж слишком массивно выглядит по сравнению с ним, в диаметре такое же (меньше на 1,5см). Ну уж очень нравится мне гидравлический тормоз! Опасения есть,что будет повышенный расход энергии, но проверить всё равно не могу,приборов нет!
новая жизнь

Электрохомяк

[user]strannik[/user], а раньше велоколёса стояли? Тоже не держали нагрузку?
новая жизнь

Yaroslav

[user]Электрохомяк[/user], мне кажется вертлявость была не из за полусдутого колеса, а из за маленького трейла, точнее соотношения трейл - база. Из за меньшего колеса угол наклона рулевой уменьшится, в месте с ним и трейл, так что ситуация может усугубится.
Строю лигерад

Электрохомяк

 :-)Доброго дня,друзья!Не смотря на множество переделок,конструкция "релакс-тандема"устаканилась со скутерным передним колесом.В этом сезоне было много поездок в тандеме и один,в основном на местные пляжи и водоёмы для рыбалки.Но были и "дальние"более 100км.Всего аккумулятор хватает на 115км,средняя скорость 49км/ч.Скажу так: Релакс полностью оправдывает название,но если хорошая ровная дорога и тёплая погода.По городу стараюсь не ездить по 2 причинам: 1.это то,что из-за жары в городе край дороги приобрёл сильно волновой характер,что подвеска не справляется ,приходится сильно снижать скорость+ямы,2.из-за чрезмерного внимания на конструкцию этого велосипеда водители забывают смотреть на дорогу,не хочу справоцировать аварию.
новая жизнь

TRO

[user]Электрохомяк[/user], Фотки давай со скутерным колесом.
А лучше видео сними как ставил. Какого диаметра колесо (че на покрыхе написано)?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Электрохомяк

https://youtu.be/WVfEevaL0qU Видео от начинающего оператора.
новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], с интересом посмотрел видео. Ты сезон в этом году уже открыл?

mechanikgalkin

#62
Отлично коллега! Аппарат живет и служит хозяину и это радует!   :wow: 
А у меня на лигераде обновка ---273 мотор поставил. ....Максималку еще не пробовал,жду нормальной погоды...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Электрохомяк

[user]TOM[/user], Сезон не открыл,жду тёплой погоды.Ближайшие планы это проводка,свет и  небольшой запасной аккум.для дальних поездок. [user]mechanikgalkin[/user],спасибо, -273,это не плохо,особенно при езде в городском потоке и разгоне со светофора,ну а за городом по ровной дороге киловатника мне пока достаточно.
новая жизнь

Электрохомяк

Небольшой обзор байка.Вчера возвращались с рыбалки,сел аккумулятор,сначала педалили километров 5,потом цепь запуталась в темноте не стали разбираться покатили километра 3 пешком,романтика. https://youtu.be/y179-4rdgAw
новая жизнь