Реклама: Электровелосипед своими руками или все-таки нет

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от MaxVS 2. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m 3. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от Genadi 4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor8 5. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от Ярослав8 6. Стоит ли перенести тему "Самокат или моноколесо" в другой раздел? (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1127 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2017 в 12:10
Прочитано 1127 раз
Оффлайн

кирилл12

Россия, Москва Сообщений: 1
Всем привет!

До этого катался на моноколесе , но тут захотелось и электровелосипед заиметь( попробовал тестдрайв в магазине ... понравилось).

Теперь встал вопрос купить его готовый (фэтбайк) или собрать.

Вообще то понравился но понимаю, что врядли такой можно сделать.

В магазине посмотрел вот такой полноприводный 1000 ват - 130 000 т.р.  вес 27 кг. 

После некоторых раздумий решил посмотреть, что если сделать его самому ( прикладываю файл где сделал предварительный расчет.)
Получилось около 180 000 рублей и 22 кг. и те же 1000 ват .

Хотелось бы услышать мнение опытного человека, какая разница будет в этих велосипедах и стоит ли заморачиваться. И вот если будет понятно, что стоит,  тогда нужна будет помощь в более профессиональном подборе компонентов.

Спасибо всем заранее






15 Май 2017 в 20:06
Ответ #1
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
, честно, Вы представляете себе человека лопатящего десятки ссылок в Вашем экселевском файле в личное время с целью дать Вам ответственное заключение? На Ваши не до конца сформировавшиеся хотелки.
Уважайте время жизни форумчан и приложите силы для самостоятельного познания хотя бы основ вопросов.
Сразу - карбон не лучший материал для тяжёлых электровелосипедов..
Здесь помогут с конкретными техническими вопросами, но не с прожектами в голубой дали.
Без обид. Определитесь для себя сами, читайте больше форум. Здесь ВСЁ уже давно разжёвано.
С конкретикой и заморочками - пожалуйста, обсудим!
Сообщение понравилось: Jeca

15 Май 2017 в 20:14
Ответ #2
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 919
22 кило? да ладно.  O_O

12Ач - маловато будет для киловатника. да и вообще мало.

а как это контролеры на 36, а акум на 48? так можно?

ЗЫ: не понял, а где там киловат? слабенькие моторы.
« Последнее редактирование: 15 Май 2017 в 20:20 от ValeryT »

15 Май 2017 в 20:34
Ответ #3
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
а как это контролеры на 36, а акум на 48? так можно?
Так бывает, некоторые контроллеры, заявленные на 36в, держат и 48в.
Например:
ссылка
« Последнее редактирование: 15 Май 2017 в 20:40 от Conan26 »

15 Май 2017 в 21:32
Ответ #4
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 919
, ну мне кажется собирая карбоновый вел и вообще топ, можно на 48 купить все. ну или на 36. для гармонии.

15 Май 2017 в 22:23
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26280
А цель какая? Приоритет в чем?
Уложиться в бюджет?
В заявленный вес? Или чтобы смотрелось красиво?
Дело в том, что красота и функциональность, пробег напр.  часто противоречат дуг другу.
Это как разношенная обувь, может выглядеть некрасиво, а носить удобно, ноги не натирает :)

Просто, смысла особого нет в двухмоторнике. который может пульнуть н 10+км, а потом дохнет и требует напряженного педалинга.
И все это за 180 тыс.  ;-D

15 Май 2017 в 22:33
Ответ #6
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Ну, сочетать все это можно, и красиво, и быстро, и удобно, но надо вбухать много денег и много времени)

На моем примере - вбухал уже 4 месяца работы (за деньги) и работы (над байком)  ;-)


ловите вдохновлялку, к которой можно приблизиться по дизайну)

Электровелосипед своими руками или все-таки нет
Сообщение понравилось: Best23

15 Май 2017 в 23:34
Ответ #7
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
,  самосбор будет дороже однозначно (при прочих равных компанентах). Может выйграете где в характеристиках, но разницу (как начинающий) Вы не поймёте. Можно собрать из б/у компанентов. Но риск.
Вам выбирать. :pardon:

16 Май 2017 в 07:42
Ответ #8
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
Странно, в моих расчетах никогда не получалось, чтобы самосбор был дороже аналогичного заводского е-байка. Даже в этом случае, допустим сам донор тысяч 30-40, 2 комплекта МК 350вт (там мелкие редукторники, видно на фото) допустим 30тр, ну и батарейка на хороших ионках пусть 30, ну 100 в сумме... Опять же надо смотреть, какие контроллеры по факту установлены. Есть контроллеры допустим номиналом 350вт с током 12А макс, а есть то же 350вт но с током 18А, т.е фактически в 1,5р мощнее, надо сравнивать реальные, а не заявленные производителем характеристики. У меня мотор 250вт, вкачиваю почти 1квт, гоняю 40+. Так если я буду говорить, что у меня 250вт и я собрал его за 30 т.р. то это не впечатляет, если я буду говорить что у меня 1квт за 30 т.р. то это сразу привлекает внимание. Маркетинг.

16 Май 2017 в 09:05
Ответ #9
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Ну, сочетать все это можно, и красиво, и быстро, и удобно, но надо вбухать много денег и много времени)

На моем примере - вбухал уже 4 месяца работы (за деньги) и работы (над байком)  ;-)


ловите вдохновлялку, к которой можно приблизиться по дизайну)

Электровелосипед своими руками или все-таки нет
Все красиво только контроллер и батарею все же ставить выше, грязь и влага летящий из переднего колеса рано и ли поздно сделает свое дело.

Добавлено 16 Май 2017 в 09:07
Странно, в моих расчетах никогда не получалось, чтобы самосбор был дороже аналогичного заводского е-байка. Даже в этом случае, допустим сам донор тысяч 30-40, 2 комплекта МК 350вт (там мелкие редукторники, видно на фото) допустим 30тр, ну и батарейка на хороших ионках пусть 30, ну 100 в сумме... Опять же надо смотреть, какие контроллеры по факту установлены. Есть контроллеры допустим номиналом 350вт с током 12А макс, а есть то же 350вт но с током 18А, т.е фактически в 1,5р мощнее, надо сравнивать реальные, а не заявленные производителем характеристики. У меня мотор 250вт, вкачиваю почти 1квт, гоняю 40+. Так если я буду говорить, что у меня 250вт и я собрал его за 30 т.р. то это не впечатляет, если я буду говорить что у меня 1квт за 30 т.р. то это сразу привлекает внимание. Маркетинг.
Согласен самосбор выходит дешевле, только надо знать что  и где брать и что ты хочешь в итоге получить.

16 Май 2017 в 11:10
Ответ #10
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Полагаю, аппарат выше по говнам не ездит - только по окрасивым ухоженным евровелодорожкам и гравийным тропинкам в парке /:-)

16 Май 2017 в 11:39
Ответ #11
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 712
Всем привет!

До этого катался на моноколесе , но тут захотелось и электровелосипед заиметь( попробовал тестдрайв в магазине ... понравилось).

Теперь встал вопрос купить его готовый (фэтбайк) или собрать.
После некоторых раздумий решил посмотреть, что если сделать его самому ( прикладываю файл где сделал предварительный расчет.)
Получилось около 180 000 рублей и 22 кг. и те же 1000 ват .
Батарейка обычно стоит как полвелосипеда. 12Ач батарейка очень маленькая, 3 таких надо для долгой жизни батарейки при потреблении 1кВт:) Или вы хотите 5-10 км ездить между зарядками?
« Последнее редактирование: 16 Май 2017 в 11:44 от BattleCruiser »

16 Май 2017 в 12:57
Ответ #12
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
Странно, в моих расчетах.... допустим... допустим... допустим"
Вот именно что "допустим". Добавте к Вашим припускам-допускам транспортные расходы, нае....во продавцов и доп. материалы. Этого всего не учесть в смете. И вылазит сумма совсем иная.
Батка дороже всего вела, чаще бывает (ну если Вы не мазохист, катающийся вокруг дома), т.к. это запас хода и запас мощьности в первую очередь. Хорошая токоотдача ячеек - залог динамики ! А хорошие ячейки стоят хороших денег. + учитывайте деградацию ячеек. Они живут в среднем 3 года, а потом (даже со склада) не выдадут Вам того, что Вы просите. ("Ну не шмогла Я ! Извиняй")
Вы можете съэкономить закупаясь в Китае напрямую. Но Вы разбераетесь в ньюансах китайского рынка ? Знаете проверенных продавцов ? Уверны в прохождении границы товаром ? Готовы ждать детали по 2 месяца ? Уверены что Вам не подсунут г..но с нужной наклейкой ?